Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


17 июля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Теперь в КПП автомобилей ВАЗ на конвейере заливают трансмиссионное масло

http://autocitychannel.com/news/s7280.html

В марте 2002 года президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик утвердил программу улучшения качества автомобилей ВАЗ, сроки реализации которой рассчитаны до второй половины 2003 года. О том, как выполняется программа, рассказал заводской газете заместитель директора по развитию АВТОВАЗа Виктор Буянкин. «Всего по состоянию на сегодняшний день выполнено 19 мероприятий из намеченных 89...


Автомобильная нумерология

Автомобильная нумерология

http://autocitychannel.com/news/s7281.html

Хотите узнать, какой характер у вашего автомобиля? (А то вдруг у вас с ним психологическая несовместимость и он начнет вести себя, как машина несчастного Джеймса Дина...)


«В СТРАHЕ ОРЛОВ HЕ ЩЕЛКАЙ КЛЮВОМ»

«В СТРАHЕ ОРЛОВ HЕ ЩЕЛКАЙ КЛЮВОМ»

http://autocitychannel.com/news/s7282.html

МИНУВШЕЙ оcенью в Сан-Фpанциcко на одном из аукционов ушел «c молотка» — пpичем вcего за 700 доллаpов — наcтоящий полицейcкий Ford Taurus. Со вcеми cвоими мигалками и cиpенами, cо cпециальной полицейcкой pадиоcтанцией в cалоне, c уcиленной подвеcкой и двигателем повышенной мощноcти. И, главное дело, в полной «боевой» pаcкpаcке...


ДЕHЬГИ HА ДОРОГЕ

ДЕHЬГИ HА ДОРОГЕ

http://autocitychannel.com/news/s7283.html

УДИВИТЕЛЬНЫЙ cлучай пpоизошел недавно в амеpиканcком штате Вашингтон. Hа cовеpшенно pовном учаcтке доpоги, в хоpошую погоду, cpедь бела дня банковcкий бpоневик pаccыпал на 400 тыcяч доллаpов... медных денег!


В ВАНКУВЕРЕ гpуппа выпуcкников cpедней школы pешила на выпуcкном вечеpе как cледует погулять, — чтоб было потом что вcпомнить.

ВЕСЕЛЫЙ ВЫПУСКHОЙ

http://autocitychannel.com/news/s7284.html

Hеpвы у водителя cдали; он дал по газам и попыталcя отоpватьcя от пpеcледователей, — не обpащая внимания на кpики пеpепуганных тинейджеpов в cалоне...


Maybach 62

ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА

http://autocitychannel.com/news/s7285.html

Нас разбудили еще затемно; после перелета из Москвы в Нью-Йорк удалось поспать часа три. Привезли в Манхэттен и усадили на кораблик. На нем мы встретим роскошный лайнер «Королева Елизавета», который около шести утра завершит в Нью-Йорке свое трансатлантическое путешествие из Англии. На верхней палубе «Елизаветы» будет стеклянный контейнер, а в нем — автомобиль Maybach, якобы самый первый Maybach, добравшийся до берегов Америки...
20 фото на 800 точек


Автозвук: устанавливаем сами.

Автозвук: устанавливаем сами.

http://autocitychannel.com/news/s7286.html

В этой статье рассмотрены основные принципы компоновки автомобильных аудиосиситем - от простейших до самых сложных, а также рассказано о конструкции, монтаже и настройке некоторых узлов системы.
Первая толковая статья про автозвук за последние несколько месяцев, блин...


Во сколько обходится «мировая»

Во сколько обходится «мировая» (Рекомендуем)

http://autocitychannel.com/news/s7287.html

Сегодня в рубрике «Автокриминал» мы публикуем историю о мошенничестве, жертвой которого может стать каждый согласившийся на компромисс после ДТП.
Представьте себе такую ситуацию: на перекрестке на красный сигнал светофора останавливается старенькая «Волга». Не успевает она замереть в полном соответствии с ПДД, как сзади раздается удар, притом весьма чувствительный. Сидевший за рулем «Волги» пенсионер выходит из машины и видит, что в него врезалась новенькая иномарка, которой управляет молоденькая блондинка.


Peugeot 309

Средненький

http://autocitychannel.com/news/s7288.html

В модельной линейке Peugeot «триста девятый» не самый большой и не самый маленький , не самый сильный и не самый слабый, да и среди сверстников – «одноклассников» не самый лучший, но и не самый худший, – в общем, середнячок.


Слышал, что на ВАЗ-2108 можно установить торпедо от иномарки.

Торпедо от иномарки – для «восьмерки»?

http://autocitychannel.com/news/s7289.html

Слышал, что на ВАЗ-2108 можно установить торпедо от иномарки. От какого автомобиля целесообразнее всего позаимствовать эту часть салона?


Maybach Cabrio

Mercedes готовит Maybach с кузовом кабриолет

http://autocitychannel.com/news/s7290.html

Немецкая компания Mercedes-Benz, недавно начавшая производство роскошных автомобилей под возрожденной маркой Maybach, подумывает о том чтобы пополнить модельный ряд этой марки еще одним автомобилем.


New Ford Expedition

Рестайлинг «Экспедитора»

http://autocitychannel.com/news/s7291.html

На автосалоне в Пуэрто-Рико дебютировал обновленный Ford Expedition. Дизайнеры модернизировали оформление передней и задней части автомобиля, а также изменили многие детали интерьера.


Ferrari Enzo

Ferrari имени основателя

http://autocitychannel.com/news/s7292.html

Итальянская компания Ferrari официально заявила о том, что ее новейший спортивный суперкар, представленный недавно в виде прототипа Ferrari FX, будет носить имя Ferrari Enzo – в честь основателя этой легендарной компании Энцо Феррари.


ДЕМОНСТРАЦИЮ ПРОТИВ ТЕХОСМОТРА РАЗГОНЯЛИ БУЛЬДОЗЕРАМИ

ДЕМОНСТРАЦИЮ ПРОТИВ ТЕХОСМОТРА РАЗГОНЯЛИ БУЛЬДОЗЕРАМИ

http://autocitychannel.com/news/s7293.html

При разгоне протестантов полиция использовала слезоточивый газ и бульдозеры...


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N380 от 17 июля 2002 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
При закрывании задней двери в ВАЗ 2106 стекло медленно уползло вниз. Вскрытие показало, что оно отклеилось от поддерживающей его пластины (металлическая такая пластина, которая одной стороной крепится к тросу стеклоподьемника, а второй приклеена к стеклу, кто видел, тот поймет).
так вот возник у меня вопрос, как можна реанимировать ?то дело чтобы не утратить возможности поднимать и опускать стекло. говорят в более старой
классике стекла крепились в металлические держаки, что было практичнее. но в данное время - что делать, кто чего посоветует.
С уважением, Сергей, ВАЗ 2106 - 89 г.в.

Ответ
Прямо в тему! Сегодня при попытке опустить стекло предней двери моей 2106, последовал жуткий скрежет и бац! Вскритие показало, что слетел трос с верхнего ролика. Трос пришел в негодность. Купил новый подъемник за 45 руб. Но на этом проблемы мои не закончились. После установки нового подъемника, оказалось, что та самая пластина на стекле установлена наоборот, т.е. стекло "мастера-кузовщики "развернули на 180 град. Снимать стекло было "в облом". Порешил так - сниму пластину со стекла и разверну ее на ещё раз на 180. Сказано - сделано, но тут оказалось, что она очень легко стала отделяться от стекла и падать вниз с грохотом. Новые попытки установить пластину не помагали. Затем подумав логически, поступил очень просто - взял плоскогубцы и сжал ими концы пластины так, чтобы усилить их упругость. Так сделал по всей длине сопрягаемых плоскостей. Потом соединил стекло и подъемную пластину - методом налегания телом на верх стекла, чтоб оно село в паз пластины. Потом подстукивал киянкой , чтобы окончательно сочленить эти части. Результат превзошел ожидания - даже попытки руками поднять полуоткрытое стекло не приводило к расчленению деталей.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
http://autom.boom.ru/

Еще ответ
У меня была такая же проблема с 2105. Выход простой. Берется еще одна пластина, выгибается коленом по толщине стекла. В этой пластине и в той что крепится к тросику сверлятся соосно по два отверстия. Получается нечто вроде вилки или зажима. Через резинку зажимаешь туда стекло и все в порядке.
Удачи
Григорий



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Поставил я тут на свою старую шестерку сигнализацию APS 2100.
И все бы хорошо,но она на ходу срабатывала примерно 1 раз в день. Пробовал ставить фильтр помех от магнитолы , не помогло.Наконец у нее сгорел выход на реле блокировки зажигания. Кстати орать перестала.Ну что, вернули деньги. Купил другую-Mongoose Base 500. Установил уже сам. Но та-же песня-только не кричит как предыдущая а попискивает как будто с охраны ее снимаешь. Но чаще. Генератор Г-222 (или Г-221) менял на такой-же,заведомо исправный. Реле-регулятор менял. Не помогло.
Методом эксперимента выяснил , что помеха идет от катушки зажигания. Сменил. Не помогло. Отключил провода от внутреннего реле блокировки и
восстановил как и было. Теперь только сигналит "по делу", а на ходу не пищит. Не подсажет-ли кто-нибудь, где собака зарыта?
P.S. Помеха , судя по всему проходит по входу "Зажигание". Заранее благодарен, Владимир.

Ответ
Дело было не в бобине !!!
Виноват оказался подсевший до 0,22 МКФ конденсатор трамблера. Когда уже не осталось никаких мыслей, наобум сменил кондёр , который исправно работал . Теперь все в порядке. Получается из-за повышенного искрения в первичной обмотке катушки возникали помехи ?
Всем спасибо за помощь!



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Пишу впервые, хотя подписчиком новостей являюсь уже 3 года.
Так вот, это и есть мой ответ на вопрос о "съехавшем" заднем стекле на "шахе".

Всё очень просто - любой, даже самый "космический" клей не поможет, сверлить стекло тоже не стоит.
Мне посоветовал приятель - была та же история с батиной "пятёркой". По его совету я лично проверил и на отцовской "семёрке", похоже эта "болячка" традиционна для изделий... Так вот это решение работает отменно уже 3-й год.
Не знаю, как и чем там они это клеют, на ВАЗе, но те клеи, что продаются повсюду и рекомендуются, как "супер..." - вообще бесполезны. Надо изготовить из металла П-образный кронштейн, в который сверху вставляется стекло (желательно с зазором в 0,5 мм с обоих сторон, и у которого одна из вертикальных сторон крепится к подъёмному тросику соединением типа "винт-гайка" /вторая просто фиксирует стекло от соскальзывания/. Получается такая конструкция - металлическая рейка /или кронштейн/ держит стекло снизу и ходит вверх-вниз (вместе со стеклом :-))) Термин "вместе" означает, что фиксируется ЭТО ВСЁ на сырой резине, смоченной в бензине!
Для простоты поясню - если дежать снизу в опущенных вниз руках стекло большого размера, то вся ваша рука ниже локтя - это и есть тот самый кронштейн,
заглутые вверх пальцы нажёжно фиксируют стекло от соскальзывания, а гарантией того, что оно не соскочит станет предварительно смоченный в бензине кусочек сырой резины. Вся процедура, начиная со снятия обшики двери и до момента полной готовности механизма к работе - 15 минут! :-) Прошу прощения, если немного бестолково излагаю конструкцию узла, но результат работы этого "изобретения" ручаюсь - проверено, как минимум 2-я любителями!
С уважением, В. Комаров Калуга.
Если что не понятно до конца - пишите на мыло kombatt/sharik/mail.ru
Best regards,
kombatt mailto:kombatt[@]mail.ru

Еще ответ
Держаки эти и сейчас продаются. В комплекте с ним даже идет полоска сырой резины. Я себе парочку купил. Одну пришлось поставил полтора года назад. С тех пор держит нормально.
Alex, ВАЗ 2106, 21099



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21061 50т. км. Все Масло, все фильтры, новые, регулировал карб и зажигание на СТО месяц назад. Все ОК но машина после того, как ракрутишь движок, а потом резко бросишь - иногда глохнет в 30%.

Ответ
Если у вас есть система ЭПХХ, то скорее всего дело в ней. Ищите причину или в блоке, или в эл.клапане
Надеюсь , что дело в этом...Проверить блок просто. Подключаем паралельно клапану лампу. На ХХ она горит. При повышении оборотов и дальнейшем резком отпускании педали она гаснет (гаснет после отпускании педали) и загорается примерно при 1200 об. (контролируешь по тахометру). Если она не загориться , значит клапан перекрыт и топливо не поступает. Влт и все. А электроклапан проверить еще проще...Если он стоит на карбе, то выкручиваешь, подаешь на прямую питание 12 В , если щелкает, то работает (но проверь еще визуально, сняв жиклер пасатижами). Если стоит снаружи, то дуешь просто в отверстия. Если воздух свободно проходит при приложенном 12 в, и непроходит при снятии напряжения, то клапан исправен.
С уважением...
Олег (Краснокамск)



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте, .
Уважаемые автолюбители, подскажите!
Замучился. Авто ВАЗ-21063, карб СОЛЕКС хх равен 1500 и меньше не убирается хоть тресни. Есть провалы на старте и тяжко чихая заводится на горячем движке. При движении всё ОК. Ещё при включенни габаритов хх падает примерно до 1000-1100 оборотов.
С уважением,
merkulovav mailto:merkulovav[@]yandex.ru



Вопрос

Привет автолюбители.
Мне на панели приборов ВАЗ-2107 нужно поменять лампочку (одну из 7-ми по центру). Нужно так же поставить колонки в штатные места на торпедо. Как это можно сделать снаименьшими потерями времени и без откручивания лишних деталей? Напишите пожалуйста порядок работ, и какие могут быть подводные камни.
Aladdin 2107.



Вопрос

Всем привет!
Имеется новая 2107 дв 1.6. После пробега 3000км в очень щадящем режиме решил поменять масло сам. После замены (лукойл супер 15В40) на холостых (800об/мин) горит лампочка давления. Слил и залил Луксойл супер 15В40. То же самое. После этого заменил фильтр и залил проверенное масло г.Уфа (из этой
партии масло ходит в 3 автомобилях) - то же самое. Ставил старый фильтр - эффект ноль. Причем на холодную датчик не горит, только когда прогревается. Какие то оптимизаторы поставили вместо датчика давления эконометр (более бесполезного прибора не видел) и сказать о давлении ничего не могу. Может кто нить сталкивался?
Заранее благодарен, Алексей



Вопрос

Добрый день!
ВАЗ 2105
Нуждается ли в какой либо регулировке редуктор заднего моста, после того как я поменял балку и одну из полуосей? Дело в том, что после этого появились металлические щелчки при переключении передачи. Как-будто выбирается какой-то люфт. Когда машина идет в натяг - все нормально, а именно при смене режима (из натяга в накат) - щелчки. Место сочленения кардана с коробкой набил литолом. Крестовины в норме. Подвесной подшипник вроде-бы тоже. До смены балки такого эффекта не наблюдал.
Заранее благодарен.
Алексей.



Вопрос

Hi ALL!!!
Вопрос
Люди добрые, помогите!
На днях случилась с моей машинкой (ВАЗ 21061) неприятность с виду невзрачная. но как оказалос после весьма гемморойная. На боковой форточке отпала защелка. СУПЕР-КЛЕЙ СУПЕР-КЛЕЙ Черт, подумал я, какая ерунда, кинулся и купил тюбик замечательнейшего китайского средства под названием СУПЕР-КЛЕЙ (всего за 3р.50к. там 3 гр.)... ну далее процедура простая, зачистил окошко и торец защелки от остатков заводского клея намазал поверхности и приклеил! ВАУ! держится (схватилось сразу), для приличия подождал минуты 3 и... закрыл окошко ИТОГ: неплотно закрытая форточка + защелка в руках. Непорядок... Израсходовал весь клей (благо его 3 гр. там) результат тот же. СОВЕТ: не гонитесь за дешевизной :-) А клей этот пригоден для склеивания какой-нить кухонной утвари, которая будет стоять на самом видном месте собирая пыль и которую никто не будет трогать. Первый вариант не покатил. Поехал в автомагазин. Там мне предложили изюмительное средство всего за полтинник. Ну взял, время много, магазинов (работающих) уже довольно таки мало и пока бы я по ним мотался они уже все закрылись бы. Попытка №2: Выйдя из магазина и сжимая в руках чудо - средство я решил не отходя от кассы повторить свои манипуляции. Почитал инструкцию (см. картинку). Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и согласно п.3 приготовил смесь наплевав на п.2
прилепил... держал... результат тот же как и в случае с супер клеем.
Приехав на дачу решил наплевать на п.3 и действовать согласно п.2. Зачистил, промыл все ацетоном прилепил, подержал... прилипло. Через 3 часа закрыл окошко и успокоился... типа все согласно инструкции ,держится, причем так крепко что и не оторвать, открыл защелку дабы не подвергать соединение механической нагрузке. машину под чехол и на озеро. На следующий день чехол с машины нафиг, искупал ее под шлангом и снова на озеро. Примерно Через 2 часа вспомнил, что окошки в машине все закрыты и надо их открыть, а то потом будут ожоги первой степени по всему телу от ташкента в салоне :-). пиришел, но опаздал. уже ташкент... Защёлка лежала на полу :-(((((((( НЕ ВЫНЕС КЛЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. это защелка, хрен с ней - она железная, а если зеркало приклеить???????? Да панорамное??????? да навороченное????????. Вот и делайте выводы сами. Кстати температуры не держит, хотя диапазон температуры от -60 до +150 (лень торец было сканить) Не поверю что бы у меня салон нагрелся до 151 градуса. За бортом их (градусов) 28 + безоблачное небо.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО ПРИКЛЕИТЬ ЧТО БЫ ДЕРЖАЛОСЬ???????
Предложения типа : купить новую форточку, приварить, и прочие горбатости не выдавать!!!
Хочу услышать реальный ответ чем приклеить и где взять. Фото упаковки и инструкция к чудо клею в письме.
Предлагаю сделать раздел где будут описываться + и - всяческих средств (с их фотографиями конечно) причем не редакциями электронных изданий, а самими автолюбителями
Заранее всем благодарен, Вячеслав.
Мыльте ответы в рассылку или на lost_slon[[@]]yahoo.com



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Поставил газ (Landi LS) на ВАЗ-2110 на карбюраторе проставка сверху..
Проблема в том, что при полном открытии дросселя ускорение уменьшается, по сравнению с если нажимать не до упора - В чем дело ?
Александр.

Ответ
ИМХО увеличте макс. подачу газа выкручиванием винта. Этот винт расположен на вставке, находящейся на трубке подачи газа от редуктора к проставке. Сам так делал.
Всем удачи на дорогах!
Paul



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос был вот какой:
На автомобиле ВАЗ 2111 (пробег 52000 км.) двигатель 2111 (8-клап., инжектор "Бош", без адсорбера и катализатора) имеются две проблемы, которые сильно напрягают:
1. Сильные рывки + машина не разгоняется в диапазоне оборотов 2000 - 3000. Т.е. когда двигатель работает в этом диапазоне оборотов машина не разгоняется и не может двигаться равномерно - оч. сильно дергается. В тоже время разгон до 2000 и после 3000 нормальный. (правда более 4000 оборотов мотор не очень охотно раскручивается). При работе на холостом ходу когда двигатель прогрет до рабочей тмпературы при нажатии на газ в пол двигатель раскручивается до 2500 оборотов на них останавливается в течении долгого времени после которого иногда может резко раскрутиться дальше или просто зависнуть на этих самых 2500 оборотах и все. Сколько не держи "газ в полу" больше 2500 может не раскутиться хотя иногда бывает, но после того как он подвизнет на 2500 оборотох по
пол минут и более.

2. После запуска двигателя, пока он не прогреется, при нажатии на газ происходит провал в его работе, который пропадает, если отпустить педаль газа. Т.е. если нажать на холостом ходу на газ (и двигатель при этом не прогрет) произойдет провал в работе мотра после чего он заглохнет (заводится он всегда с пол-оборота).
Т.е. приходит в голову что нет обогащения смеси при прогреве, а также при разгоне (именно в режиме 2000-3000). Проблему пытался решить и вот что сделал:
- заменил датчик температуры и положения дроссельной заслонки (снятые оказались исправны, но оставил новые на всякий случай).
- Сделал компьютерную диагностику инжектора (ошибок нет)
- промыл инжектор на стенде.
- поменял свечи, заменил воздушный и топливный фильтр
- проверил фазы газораспределения и поперекидывал ремень на зуб вперед/назад
- Замер давления в топливной системе показал немного пониженное давление 2.4 атм. (норма 2.8-3.0)
- снял бензонасос (сеточка не забита) давления на выходе бензонасоса в снятом состоянии = 5 атм. Поставил его обратно.
- просмотрел все доступные разъемы почистил, пролил вэдэшкой.
- явного подсоса воздуха в систему я не заметил

Ничего из вышеперечисленного не помогло решить те две проблемы.
Прошу Вашего совета или координат грамотных инжекторщиков в Москве (в тех местах где я был устранить причину не смогли). Покупать нов бензонасос или катушку пока не решился (не уверен до конца что поможет решить проблему). Пробовал поставить другой регулятор давления в результате дваление в топливной системе еще упало на 0.2 атм. (т.е. 2.2), после этого обратно поставил свой на котором хоть 2.4 Атм.

Ответ на вопрос:
Очень вам благодарен за помощь в решении моей проблемы с ВАЗ 2111.
Всё вылечилось после замены датчика массового расхода воздуха.
1. Нет проблем с холодным мотором, после запуска сразу можно ехать.
2. Исчезли рывки и провалы в диапазоне 2000-3000 оборотов
3. Существенно улучшилась динамика (разгон до 100, а также поднялась максималка).
--
Best regards,
Ruslan mailto:jrg[@]pisem.net



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
1. Не отключается сцепление (не отключается двигатель от коробки передач) при нажатии педали сцепления, соответственно не могу выключить скорость, особенно при остановке в гору.
Гидравлика в полном порядке, ход рабочего цилиндра отрегулирован не сколькими специалистами и соответствует норме. Поменял корзину сцепления эффект ослаб машину не приходится держать тормозом на перекрёстке, иначе ползёт, но переключить скорость не возможно пока не остановишь двигатель.

Ответ
Может быть накладки диска сцепления нестандартные. Я слышал, что было время (а мож и сейчас такое есть), когда продавали такие. Они чуть толще нормальных, но сцепление не выключается. Надо штангеном померить толщину диска сцепления (вместе с накладками ессно :) ). Ещё может быть при установке коробки (если неаккуратно ставить коробку на место) было сломано одно из креплений паука на корзине - сам однажды попал в такую ситуацию. Причем не сам делал, а мастер. Паук перекашивается и выжим получается неравномерный. Мы потом разобрали и совсем его отломали и выкинули. Корзина стала, как на ВАЗ 2109 - выжимной жмёт сразу на лепестки. Педаль сцепления стала чуть жёстче, но корзина отходила уже почти 200000 (!) и пока всё ОК! Ведь делали же во времена СССР!
Всем удачи на дорогах!
Paul



Новые вопросы


Вопрос

Слышал что двигатель от ВАЗ 2108 можно както впихнуть в класику, если кто знает как это делать подскажите.
Best regards,
Oleg mailto:Sol[@]tmres.dp.energy.gov.ua



Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки!
ВАЗ-21093, 2000г., 40000 км.
Имеется следующий косяк: зимой. ниже - 25с, когда заводишь машину (стоит на окрытой стоянке) напрочь не работают тормоза: при нажатии на педаль тормоза
шипение и автомобиль глохнет. Это происходит до прогрева машины минут 10-15. далее все в норме. Отъездил уже так две зимы, потому что косяк то
появлялся то исчезал :). Задавал в рассылку этот вопрос, мне ответили. что это какой то сальник дубеет при морозе в вакуумнике. В последнее время стала
потихоньку уходить тормозуха. Справился на СТО, сказали возможно главный тормозной цилиндр. Сейчас машина тормозит нормально, не шипит , не глохнет.
Тормозные колодки и шланги только поменял. ВОПРОС: где зарыта собака? как дешевле и надежнее ее искоренить? сколько можно продолжать так ездить? а ведь зима не за горами:)
Michael



Вопрос

Доброго времени суток, господа.
Такой вопрос.
Имеется ВАЗ-21099 97 г. Перестали включаться фонари заднего хода. Установили причину: т.н. "лягушка"- контактор внизу коробки, отвечающий за это дело. Заменил. И через него начало гнать масло. Точно не видно, из-под него или сквозь него. А у меня там Кастрол. 50W-80. Жалко. :-)
Подскажите как проверить эту самую "лягушку" в магазине, что б опять не нарваться на брак? Или как вылечить старую?
Спасибо.
Олег. u_popa_byla(sobaka)pisem.net



Мнение


Мнение

Здравствуйте!
Решил написать по поводу стартеров 10-го семейства.
Работая в автосервисе заинтересовала проблема частого отказа стартеров.
Анализ электросхемы неприятно удивил: управление стартером идет непосредственно через замок зажигания, а
от этого подгорание и залипание контактов замка зажигания в следствии чего стартер не выключается и работает пока не сгорит.
А ведь на 8-ом семействе это реле стоит! Это что очередная заводская экономия и ноу-хау?!! фенечка
А стартер-то не дешевый, дефицитный и от других машин не подходит.
По этому на своей 12-ой я решил это безобразие устранить.
По схеме я думаю Вы разберетесь.
Некоторые советы:
1. Реле я поставил около диагностической колодки, там разъем замка зажигания и удобно крепить.
2. Подсоединять надо на колодке которая идет от торпеды.
3. Провод который идет или на массу или на серобелый у приборного щитка. Это такая фенечка:
если соединить с серобелым, то при запуске как только двигатель заведется, то стартер автоматически отключается
даже если ключ не отпускать. Но!!! Если проблемы с генератором то машину не завести от стартера!
Если провод подсоединить к массе то работать будет как обычно, но сильный ток управления стартером будет идти
через реле ,а не через замок зажигания.
Если что-то не понятно спрашивайте, живу в Кузьминках, Москва, кто сам не сможет поставить подъезжайте, помогу.
С уважением Ренат.
srenatk[@]mail.ru



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте,уважаемые все.
Имею такую лроблему. Авто SEAT-Ibiza,1,5,инжектор. Получил сильный удар где-то в днище, примял поддон. Через 30 к.м. стала переодически загораться лампочка давления. Снял поддон, выровнял. Маслоприёмник не пострадал. Но ничего не помогло. Проехав к.м. 30, начинает моргать лампочка, затем загорается насовсем. Не останавливаясь глушу и вновь завожу двигатель-всё в порядке, давление держит даже на ХХ. Через к.м. 10-15 всё повторяется. Проверял давление механически-всё в норме. Ездить не могу, душа болит. Помогите, кто чем может.
Борис.
С уважением,
dilida2 mailto:dilida2[@]tut.by



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное