Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
19 ноября 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!
http://autocitychannel.com/news/s8715.html
Отхлебнули мы с Колей в его оффисе по махонькой да и решили домой подаваться. Выходим на парковку. Это горочка такая небольшая. Колина машина на самом верху. Садимся. Коля дает задний ход, затем включает 1 передачу, газует слегка, выворачивает руль ДО УПОРА ВЛЕВО, и машина подчиняясь закону всемирного тяготения плавно трогается вниз под горку. Метров через 5 попадается под колеса Волга. Коля пытается затормозить, но....
О чем говорят в конфах владельцы разных марок авто (Собрано в автофаке (С)) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8728.html
О чем говорят в конфах владельцы разных марок
Просто интересно чем люди в разных конфах озабоченны. Надо сказать, что многое совпало с имиджем автомобилей...
И случился культурный шок ... по-нашему ... Два интересных мнения о "Ниве" от нивоводов.
http://autocitychannel.com/news/s8729.html
Мнение "против". Так случилось, други, что пару недель довелось катать на зубиле, обычной такой старенькой простенькой чешской шкодовской зубиле. Но вот вчера, глядя на многослойную шапку снега поверх любимой полноприводной табуреточки, сжалось сердце мое, и решило откопать несчастную да прокатить с ветерком.
К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8730.html
Пацныыы: вот тут всякие люди обзываютца на зубиловодов, обзывая их дибилами, алигафренами и еще всякими непонятными словами, ясно только, что нехорошими: типа ездят типа быстро, подрезают и все такое: че я имею сказать по этому поводу: ва первых, все завязано с тунингом:
http://autocitychannel.com/news/s8731.html
Мигалку мне, мигалку!
Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов. "Блатных" на дорогах стало очень много
Ездить по улицам больших городов снова стало невозможно: мало того, что постоянные пробки и толчея, так еще и машины с проблесковыми маячками, гудя и крякая, сгоняют простых смертных на обочину. Многим бы хотелось присоединиться к кавалькаде избранных. Корреспондент "Известий" попытался выяснить, кому полагаются привилегии на дорогах, можно ли их купить и сколько они стоят.
Новая “Волга” появится в начале 2003 года
http://autocitychannel.com/news/s8732.html
Горьковский автозавод в первом квартале 2003 года планирует выпустить первые опытные образцы полностью нового автомобиля класса “Е”. Об этом со ссылкой на генерального директора автозавода Алексея Баранцева сообщает Regions.Ru.
Автоугонщика простили за честность
http://autocitychannel.com/news/s8733.html
Автомобильный вор ограбил пять машин, однако их хозяева не стали обращаться в полицию. Их растрогали записки, которые преступник оставлял в каждой машине. «Я пошел на это преступление из-за того, что мне нечего есть», – объяснил совестливый грабитель.
RENAULT НАЧАЛА СБОРКУ В РОССИИ
http://autocitychannel.com/news/s8735.html
В Москве началась сборка автомобилей Renault Symbol. Пока собирается в день по 8 автомобилей. То есть ежегодный объем выпуска Symbol при таком темпе составит около 2000 автомобилей). Этого будет недостаточно для удовлетворения спроса на Symbol в России – только за первые 9 месяцев этого года у нас в стране было куплено 3221 Symbol (правда, эта цифра объединяет продажи дешевого седана Symbol и более дорогого хэтчбека Clio). Однако, по словам пресс-секретаря компании «Автофрамос» Яна Доризона, если будет спрос, то объем выпуска может быть увеличен до 20 автомобилей в день (или более 5000 машин в год).
http://autocitychannel.com/news/s8736.html
В Словении компания Ford Motor представила приглашенным журналистам Fusion, автомобиль совершенно нового класса – Urban Activity Vehicle (UAV).
http://autocitychannel.com/news/s8737.html
Зимой 1895 году, 27-летний Вацлав Клемент и 30-летний Вацлав Лаурин открыли небольшую мастерскую для производства и ремонта велосипедов под торговой маркой Laurin & Klement.
http://autocitychannel.com/news/s8738.html
Автомобильные шины — товар сезонный. Весной нарасхват летние модели, а сейчас автомобилисты ломают голову над выбором зимних. Что купить? Продавцы уверяют, что лучшие шины – именно те, что стоят и пахнут свежей резиной на полках-прилавках. Но мы не верим. Точнее, верим, но не всем. И не всегда. Потому что у нас уже есть результаты испытаний зимних шин. Тех самых испытаний, которые мы традиционно проводим с финскими коллегами на трассах заполярного полигона Test World. Это четырнадцать моделей шин размерности 195/65 R15 — восемь шипованных и шесть нешипованных.
ПО ВИНТИКУ ∙ Hyundai Lantra II (1995 – 2000 гг.)
http://autocitychannel.com/news/s8739.html
Кузов
Внешний облик модели, славящейся отличным соотношением цена/качество, складывается из плавно перетекающих друг в друга округлых линий. Перед нами, можно сказать, квинтэссенция стиля «Биодизайн». Часто приходится слышать, что по внешности Hyundai Lantra — «никакой». Однако даже неискушенный человек сразу поймет, что машина — корейская. Нам, с нашим взглядом, привыкшим к европейским автомобилям, такой облик просто непривычен.
Toyota Vista. Мероприятия после покупки
http://autocitychannel.com/news/s8740.html
Купили вы, да, Висту. Ну, так случилось, не всем же хватает упорства украсть на Цельсиор. Первое. Загляните под нее. Если поддон двигателя подмят, переодевайтесь и снимайте его. С целью выровнять и расправить подогнутую сеточку маслоприемника. Ну и выправить поддон. Чтобы в двигатель входило не три литра масла, а, как положено, около четырех. Оно ведь лучше охлаждаться будет...
http://autocitychannel.com/news/s8741.html
Сколько сил положено конструкторами и инженерами для того, чтобы защитить автомобиль от воров. Начиная от простейших - замков на рулевое колесо и самодельных железных крышек на педали сцепления, газа, тормоза и закачивая сложнейшими электронными системами с инфракрасными датчиками.
http://autocitychannel.com/news/s8742.html
Вот картина: Вы ходите по автомобильной барахолке и видите, что продается красивая “кочерга”- замок “руль-педали”. Вы вспоминаете, что Ваша машина не имеет никакой защиты от угона, и :“Заверните, пожалуйста”? Заявляю: эту “кочергу” даже дилетант легко снимет.
Полный каталог МАЗов и спецтехники
http://autocitychannel.com/news/s8744.html
Более 100 моделей, очень удобный рубрикатор.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N428 от 19 ноября 2002 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
На расход бензина влияет кроме карбюратора(от простого к сложному по
восходящей):
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Приветствую уважаемых знатоков!
Проблема моя напоминает беду Владимира из Саратова. Вот в чём дело:
Имеется (чаще, чем хотелось бы :-)) ВАЗ 21063, 1992 года, пробег 95 000
(гарантированно - сам бегал). И всё бы ничего, но прошлым летом отказал
электровентилятор охлаждения. Заметил повышение температуры, вроде бы,
не
поздно, принял меры, но впоследствии начало уходить масло - брызгало
буквально через отверстие для щупа, да и вливное отверстие тож... Недавно
сдался на СТО, сказали - "горелый двигатель", поменяли кольца и колпачки,
настроили карб и зажигание на "обкаточный" режим. Всё ничего, но за 250
км.(езжу мало!), пройденные после этого ремонта, пришлось долить 2 (два!)
литра тосола! Причём расходуется только на работающем двигателе (за 5 дней
стоянки на праздниках не ушло нисколько), и нигде не капает:- специально
час стоял по-над чистым снежком, пробуя разные режимы подгазовки, и ничего
- нигде ни пятнышка от тосола. Подумал - уходит в трубу. Приехал на то
же СТО - так, мол, и так. Сняли голову, сам купил у знакомого хорошую прокладку,
голову на всякий случай шлифанули, стала как зеркало, собрали - всё повторяется!
Из трубу валит дым, но ведь зима - у всех валит. На руку(лист бумаги) вроде
не брызгает(правда, долго не держал - надоедает). Вопрос: куда же уходит
этот грешный тосол, если уходить ему, вроде, и некуда?
Заранее благодарен!
Сергей из Петербурга.
Уважаемый Сергей.
У меня была такая же проблема. Двигатель только при работе "жрал" тосол,
правда расход был меньше. При внимательном осмотре всей системы охлаждения
было замечено маленькое (размер не больше монеты 5р.) пятно жидкости на
радиаторе. Оказалось что там очень маленькое отверстие и когда радиатор
холодный через отверстие ничего не проходит. Но стоит нагреть и в результате
теплового расширения через отверстие проходит тосол. В результате обдува
радиатора при движении и нагрева жидкости мотором тосол очень быстро испарялся,
поэтому никаких подтеков жидкости не наблюдалось.
Решение нашлось простое: купил герметик для системы охлаждения и использовал
согласно инструкции. Проехал после этого 7000км, видимого расхода тосола
не обнаружил.
Евгений.
Если нет течи, то значит - "уходит в трубу" или в масло. Тут нечего
добавить. Но мне кажется, что в Вашем случае имеет место второе. Причина
подозрений Ваши слова: "купил у знакомого хорошую прокладку". Сам однажды
попробовал поставить импотртную прокладку (тонкую, плотную, с полосками
герметика), в результате - постоянный уход ТОСОЛа "в трубу".
Вам надо посмотреть: 1) нет ли пробулькивания выхлопных газов в систему
охлаждения во время прогрева двигателя (в расширительном бачке пузыри и
черный осадок); 2) нет ли ТОСОЛа в масле (масло становится белесым - эмульсия);
3) в выхлопе ТОСОЛ можно обнаружить не только рукой, но и по характерному
запаху. И, если что-то из этого будет обнаружено, то меняйте прокладку
на обычную - они более мягкие и позволяют получить нормальное уплотнение.
Хочу отметить, что перечисленные симптомы усиливаются или проявляются
в зимой, так как увеличивается разница температур холодного и гоячего двигателя,
а, следовательно, и разница размеров головки, которую и должна компенсировать
прокладка за счет своей податливости.
Владимир
stc6pvvх[[@]]vpost.ru
Сергей, могли бы Вы уточнить сл: Тосол ПОЛНОСТЬЮ уходит из расширительного
бачка, или
Вы по-немногу доливаете до первоначально залитого уровня?
Если уходит полностью, то, ничего кроме как ищите куда, сказать не
могу и дальше можете не читать :-)
Если понемногу доливаете до первоначально залитого уровня, то имхо
причина в том, что часть тосола просто испаряется через клапан расширительного
бачка из-за избыточного (избыточного ли?) давления.
Лично у меня на 2106 "персональный" уровень о/ж в бачке на 1 см ниже
минимума на холодном двиг. У знакомого уровень по средине между макс и
мин. А до этого тоже, каждую неделю по 0.7 - 1 л доливал, теперь уже 2
месяца не трогаю и уровень не уменьшается.
Удачи,
Евгений, ВАЗ 21063 138 т.
Уважаемый Сергей!
А на масляном щупе что твориться? Может в масло уходит...Тосол может
вылетать в трубу, убегать в масло (при нарушеном зеркале головки или пробитой
прокладке) или ....убегать через патрубки системы. Раз нигде не капает,
в выхлопе нет..... значит в масле!
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго времени суток! ВАЗ-2106, 1886 года. Месяц назад начала сильно
жрать масло. Решил сэкономить средст-ва и воспользовался "Ремитантом".
Вроде помогло. Проехал 2500 - уровень на той же от-метке, раньше воздушный
фильтр был весь в масле - теперь чистый. Но появилась другая проблема.
При движении, когда начинаю тормозить до полной остановки - движок глох-нет.
Заметил, что из трубки, которая идет от картера к воз. фильтру секут выхлопные
газы. Ради эксперимента отсоединил эту трубку от фильтра - глохнуть при
торможении пере-стала. Кто подскажет, в чем проблема, и как ее решить малой
кровью?
С уважением,
Иван.
mailto:navy3[@]yandex.ru
Возраст машины весьма почтенный, поэтому, думаю, следует для начала
проверить компрессию в цилиндрах и по полученным результатам решить вопрос
о замене колец и т.д.
По поводу масла в воздушном фильтре, хочу обратить Ваше внимание на
публикацию в журнале "За рулем", N 8, 2002, стр.210, автор А. Столяров.
Хотя, возможно, что после замены колец эта проблема у Вас пропадет.
Владимир
stc6pvvх[[@]]vpost.ru
И сразу встречный вопрос - торможение двигателем или накатом? При таких
симтомах у вас и ХХ как такового быть не может. А проблема в том, что системе
ХХ не хватает чистого воздуха для образования смеси. Почистите карьбюратор
(отдайте специалистам). И займитесь двигателем (поршневой)! Как временое
решение - вывод патрубка под двигатель. Чревато это проникновением газов
при работающей стоящей машине в салон и в сильный холод закупорка патрубка
гидратом...
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день.
В наличии 21213 Нива
Есть проблема: при включении зажигания реле щелкает, а стартер не срабатывает.
Так продолжается несколько раз, потом все-таки схватывает. Думаю, что дело
в контактах на стартере - окислились, или что-то вроде того. Но вся засада
в том, как к ним подобраться. Если кто-нибудь сталкивался с такой бедой,
подскажите как быть.
Если где-то есть описание этой работы дайте ссылку. Заранее благодарен.
Евгений 057
Стартер довольно легко откручивается снизу (из ямы или эстакады) ключем
- головкой на карданном шарнире с удлиннителем. Во всяком случае без снятия
замаешься больше :-(
Удачи.
Skander (NIVA 21213)
Попробуйте при включеном зажигании замкнуть силовые контакты втягивающего
реле. Если стартер закрутиться , то проблема во втягивающем (под замену).
Если нет, то в щеточном узле или в обмотке.
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
"Расход бензина 15 л. на 100 км"...
Руслан,
1. Тормозная система(проверить все ли колеса растормаживаются);
3. Установка момента зажигания.
3.Сцепление(может буксует);
4.Состояние двигателя(компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов)
Если ты ездишь без резких стартов и торможений, то, я думаю, что продиагностировав
последовательно эти системы найдешь причину повышенного расхода топлива."Гонщики"
могут получить и больше, одновременно с повышенным расходом шин,
колодок и диска сцепления
P. S. ИМХО на отрегулированной 21053 зимой на резине НИИШП-РАЛЛИ2000
расход по Москве был не более 11 литров на 100, на трассе при средней скорости
90км/ч - 8 литров.
С уважением,
Антон
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||