Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
29 ноября 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s8859.html
На "ГАЗе" вновь перемены. Горьковский автозавод, похоже, решил притормозить проект производства "Волги" класса "D" и продолжить акцентировать внимание на традиционном классе "Е". Более того, руководство "ГАЗа" дало понять, что звучавший ранее как стратегический партнер Fiat далее может таковым не рассматриваться. Новый гендиректор, назначенный в конце августа, Алексей Баранцев сообщил в пятницу, что автозавод не собирается покупать модельный ряд у итальянского "Фиата". "Мы в состоянии самостоятельно обновить наш модельный ряд", - заявил г-н Баранцев.
Автоанекдоты (ну, или околоавтомобильные...)
http://autocitychannel.com/news/s8861.html
Встречаются два старых друга, не виделись лет 20.
-Привет, сколько лет - сколько зим!!! Как жизнь?
-Да нормально, а у тебя как?
-Машины уже лет 15 гоняю с Владивостока, семья, трое детей, мальчик - Марк, и две дочки - Карина и Королла
http://autocitychannel.com/news/s8862.html
Государственная инспекция безопасности дорожного движения России планирует создать новое подразделение, условно называемое 'Народный Мститель', в обязанности которого войдет борьба с нарушениями правил дорожного движения в сфере водителей-сотрудников правоохранительных органов. Об этом со ссылкой на главу ГИБДД Владимира Федорова сообщает РИА 'Новости'.
FIAT планирует начать выпуск внедорожников
http://autocitychannel.com/news/s8864.html
На автосалоне в Болонье, FIAT покажет два концептуальных внедорожника: Simba и Doblo Sandstorm.
http://autocitychannel.com/news/s8865.html
Что "налипает" на автомобиль в процессе эксплуатации? Мы решили узнать, насколько вредна для окружающей среды и здоровья человека та грязь, что накапливается на кузове, колесах и в салоне автомобилей. Ради эксперимента автор статьи два месяца не заежал на мойку. Затем было взято пять проб грязевого налета с его автомобиля: с колес, крыши, заднего стекла, боковин и приборной панели.
http://autocitychannel.com/news/s8867.html
Обнародованы результаты очередной серии краш-тестов, проводимых независимой организацией EuroNCAP. Наивысшую оценку за уровень пассивной безопасности в пять звезд на этот раз присудили сразу четырем автомобилям. Самое важное, что впервые в истории краш-тестов EuroNCAP «отличником» стал автомобиль популярного гольф-класса Renault Megane. Также пять звезд получили Saab 9-3, Mercedes E-класса и Renault Vel Satis. Так что теперь число сдавших экзамен EuroNCAP на «отлично» утроилось: напомним, что весной 2001 года пять звезд завоевала Renault Laguna, а этим летом — Mercedes C-класса.
Renault возобновил сборку автомобилей в России
http://autocitychannel.com/news/s8868.html
После двухлетнего простоя совместное российско-французское предприятие Автофрамос, созданное компанией Renault и правительством Москвы для сборки автомобилей Renault в России, возобновило свою работу. Однако теперь, в отличие от 1999 года, когда на СП собирали модель гольф-класса Renault Megane, из цехов завода выходят седаны Renault Symbol, уже завоевавшие популярность среди покупателей благодаря невысокой стоимости и хорошему набору потребительских качеств.
- Ты знаешь, а "Камаз" у нас заглох...
http://autocitychannel.com/news/s8869.html
Случай этот рассказал брат, когда он еще работал в управлении механизации (УМ). Повезли как-то мужики на объект экскаватор. Ну а если кто не знает, скажу, что подобная техника, для того, чтобы работала гидравлика, перевозится заведённой. Вот и они едут неспеша. Экскаватор бурчит сзади. Погода хорошая... Да тут частник подрезал им путь.
http://autocitychannel.com/news/s8870.html
Сегодня наблюдал весьма забавнyю ситyевинy. Сижy я в летнем кафе пивко потягиваю, никого не тpогаю, pядам с кафе автобyсная остановка, я за ней внимательно наблюдаю дабы не пpопyстить пpиятеля, котоpый вот-вот должен ко мне пpисоедениться. И на той остановке стоит здоpовенный дядька, нy вы навеpняка видели подобные экземпляpы: pост под два метpа в холке, бицепсы тpицепсы, pожа как y оpка. И кpyтит этот оpк в pyке два шаpика стальных от подшипника, дабы натpениpовать свою гоpилоподобнyю кисть. И вдpyг pядом с остановкой пpоезжает AUDI 100, обдав этого мyжига с ног до головы гpязью из лyжи.
MITSUBISHI ДЕЛАЕТ ВОСЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ "ЧУДА"
http://autocitychannel.com/news/s8871.html
Японская компания Mitsubishi ведет работы над созданием уже восьмого по счету поколения легендарного автомобиля lancer Evolution, который очень часто называют просто – Mitsubishi EVO. Как ожидается, впервые этот автомобиль будет показан уже в этом году, а его продажи начнутся весной 2003 года.
Обновленную Fiat Barchetta покажут в Болонье
http://autocitychannel.com/news/s8872.html
Открывающееся в начале декабря автошоу в Болонье, станет для концерна Fiat местом еще одной интересной премьеры - на этот раз посетителям выставки будет продемонстрирована обновленная версия небольшого родстера Fiat Barchetta. Эта модель выпускается уже довольно продолжительное время, но только в это году она подверглась первому “рестайлингу”.
"Шестисотый" от BMW будет стоить 110.000 евро
http://autocitychannel.com/news/s8873.html
С января следующего года в продажу поступит BMW 760i, который в Европе будет стоить 110.000 евро.
SAAB СОЗДАЕТ НОВЫЙ ИМИДЖ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛА
http://autocitychannel.com/news/s8874.html
Общий экономический спад, поразивший в последнее время развитые страны, не миновал и гигантов автомобильной индустрии. В непростой ситуации оказался и Saab - крупнейший шведский производитель автомобилей, являющийся подразделением General Motors Corp.
http://autocitychannel.com/news/s8876.html
ГАИ опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за этот год. Биться стали чаще, погибать больше, причем намного. Рекорд – в 2,3 раза.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N434 от 29 ноября 2002 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Помогите друзья, а то уже с ног сбился в поисках ответа.
- полная промывка, прочистка и регулировка карба (общая картина движения
стала гораздо лучше, но проблема не исчезла);
Все проделаное конечно улучшило состояние авто, но "взрывы" продолжают
существовать. Еще не менял: свечи "brisk" (около 8 тыс. пробега), ВВ провода
зажигания (8-10 тыс. пробега). Компрессия не очень - около 8, но
повторяю, в общем машина неплохо бежит, только вот эти хлопки в карбе надоели
уже. помогите ребята советом, я все же уверен что ето где-то на "поверхности"
а не внутри мотора (всмысла кепремонта двигателя). или ето террористы какие-то?
Здравствуйте
Здравствуйте, на ВАЗ 2106 течет основной аллюминиевый радиатор в месте
стыка трубок и пластмассового бачка (который сбоку). Реально ли устранить
течь ? На бачке загнутые металлические лепестки, можно ли их отогнуть,
разобрать, потом собрать добавив на стыке герметика ?
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится
с 3-4 попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет, заведется и заглохнет,
перестает глохнуть на 3-4 попытке. Далее весь день езжу без нареканий.
В процессе эксплуатации проводились следующие мероприятия: перебирался
карб с притиркой плоскостей, менялся тормозной вакуумник, переделал с контактного
на электронное зажигание, т.е. менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое
устройство в карбе проверял, при пуске заслонка приоткрывается, пусковой
зазор и все такое... Мнения, господа.
Здравствуйте многоуважаемые !
Мой вопрос обратного характера - а
если двигатель недогревается ?! обычный троечный двигатель
1500 кубиков, обычная ВАЗ 2107. Раньше
стрелка уходила по мере прогрева и замирала в конце зеленой зоны(это конечно
при исправном термостате!), тоесть там где она и должна быть
на нормально прогретом движке. А
сейчас, после заливки тосола А 65-М(красноватого
цвета) двигатель стал недогреваться, и еще по печке это сильно заметно,
даже стекла не в состоянии стала отогреть,
не говоря уж о промерзших ногах. А ведь радиатор печки
чистый! В чем же дело ? Термостат по всем признакам нормально
работает, тоесть в начале он горячий только с одной стороны, а по мере
прогрева горячим становится и его вторая половина, радиатор
тоже полностью прогревается, воздуха нет в системе, вобщем чудо какоето...
Уж не хочется мне тосол сливать и проверять
все подряд, может быть ктонибудь сталкивался с этой проблемой ?
Действительно странно! Может у вас машина какая особая? Моя шаха после
переборки уже 100 с лишним тыщ пробежала! И до сих пор и компрессия нормальная,
и давление такое же, и тянет так же! Может это слова мастеров, которые
так перебирают? Я такое первый раз слышу!
Мнение
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Ответ
Уточняю, на бензине едет нормально, конденсат регулярно, а с чего резинки-то
задубели? редуктор год как с завода.
Глохнет двигатель на новой 21103 (16V) 2002 г.в., пробег 3600км. Проблема
наблюдалась от салона, и по сей момент (думал на обкатку двигателя.) Масло
Шел Ультра, свечи - заводские, бензин 92.
Когда долго едешь на одной передаче, а потом начинаешь тормозить - двигатель
глохнет. Как это получается: еду на передаче, 2-3 сек. бросаю газ-торможу
двигателем, нажимаю сцепление и тормоз одновременно - двигатель глохнет
в 5 случаях из 10. Причем нагрузка на бортовую сеть роли не играет - одинаково
и днем (все выключено) и ночью (ближний свет, обогрев заднего стекла) глохнет...
Если кто сталкивался - расскажите как быть, пожалуйста!
Вопрос
Ответ
НВН,
1.На инжекторных машинах отключать аккумулятор не рекомендуют, т.к.
при этом стирается содержимое ОЗУ контроллера и возможно ухудшение ездовых
качеств.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день! Помогите плиз. пожалуйста.
Машина ВАЗ 2107, свечи 1и 4 почему-то всегда черные. Компрессия, прерыватель,
карбюр., одним словом хотелось бы получить последовательность проверки
узлов. Заранее благодарю.
Процедура стандартная: замеряется компрессия, заливается масло в цилиндры
где то 1-2 мл в каждый, опять замеряется компрессия. Большое увеличение
компрессии говорит об изношенности (поломке, залегании) колец, малое (~1)
- маслосъемные колпачки. Вероятность первого мала. Проверьте зазор на свечах,
состояние высоковольтных проводов (возможно пробой), состояние подшипника
распределителя - не должен быть люфт в радиальном направление (может выражаться
в неустойчивых оборотах ХХ). По поводу замечания Владимира (stc6pvvх[[[@]]]vpost.ru),
полностью согласен с его первым предложением и только. По-моему же мнению
в реалии сильнее охлаждается 1 цилиндр (см. конструкцию системы охлаждения),
но разница температур цилиндров, я думаю, незначительна - иначе двигатель
со временем повело бы, к тому же данный факт никак не отражается на качестве
нагара на электродах свечей.
С уважением,
Сергей М.
spiderweb[@]au.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ-2106. 2000 г.в. 30 тыс пробег.
С недавнего времени при сбросе газа стала вылетать 5-я передача. Не
всегда, но случается. Можно что-то сделать самому, или ехать на станцию
перебирать коробку?
Ответ
Коробку перебирать нужно стопудово. Если нужна пятая. Вылет 5-ой передачи
- хроническая болезнь новых Нив. Спецы из автосервиса советуют изначально
предупредить проблему: поставить машину, наклонив на бок, чтоб заливная
пробка была повыше и долить в коробку масла. Утверждают, что конструктивно
в пятиступке из-за какого-то отлива в коробке вал пятой передачи оказывается
выше уровня масла. Отсюда все беды.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 160000, а550ср40
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ-2106, 1989 год, 200 тыс., 11 движок. Машина в общем резвая, но
при интенсивном нажатии на педаль газа в двигателе иногда раздается сильный
хлопок, такой себе мелкий взрыв. Данное явление на ходу создает жуткое
неудобство: при обгоне машина иногда начинает "кашлять" при чем очень дергается.
Как-то при снятой крышке фильтра и нажатии на газ я увидел в первой камере
карбюратора вспышку пламени с знакомым хлопком. Полагаю, что именно ето
и является моей проблеммой. Такое ощущение, что горючая смесь у меня делает
свое дело еще в карбюраторе, а не в цилиндре. Или причина не в том. Причем
явление ето не регулярное, а возникает хаотично. Для лечения сией болячки
уже предпринято:
- замена нового трамблера (работал около 2 лет) на родной, но полностью
на мой вгляд рабочий, результата не дала, отсюда полагаю, что не в нем
было дело;
- регулировка клапанов;
- зажигание выставлено по слуху мастером (по метках вообще не то);
С уважением и надеждой на выздоровление
Сергей.
Вопрос
У меня нива. 1990 года. Хотел бы увеличть обьем двигателя с 1600 до
1800 или больше.
Я хотел поставить поршня 82 мм и поставить другой коленвал (ход поршня
84 мм или 86 мм). но тут у меня возник вопрос... если поставить такой коленвал
то поршень будет подниматься на 2-3 мм выше чем раньше. можно ли такой
распредвал поставить в мой старый блок? или нужно покупать новый блок рассчитаный
под такие коленвалы?.
Зарание спасибо.
Вопрос
Руслан (ВАЗ 2106)
ruslan([@])ufps.komi.ru
Вопрос
Сергей.
Вопрос
Неоднократно в рассылках и да и просто в автолюбительских
байках встречалась мне тема о перегреве двигателя, я и сам с этим
сталкивался, проблема вобщем то не такая уж и сложная на самом
деле, в моем случае дело было непосредственно в неисправном
термостате. Уж не первый раз уже убеждаюсь что капризная это штука - вазовский
термостат!
Заранее спасибо всем за ответы!
allright[@]nvkz.kuzbass.net
Мнение
Мнение
С уважением. Sci
Да, по словам мастеров. Аргументируют тем, что стенки цилидров подвергуются
на заводе специальной обработке, а при расточке блока этот самый слой срезается.
Настоятельно рекомендуют купить новый блок.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 160000, а550ср40
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Установил на ВАЗ-21120 сигнализацию Aligator 330. Но возникла одна
проблема.Происходит ложное срабатывание сигнализации из-за датчика колебания
(Shock сенсора). Я это определил по количеству миганий светодиода. Я по
максимому притупил его чуствительность, но это не помогло. В чем причина?
Все руководства по установке датчиков удара настоятельно рекомендуют
устанавливать датчики удара на несущие конструкции кузова (обычно под рулевую
колонку), однако когда я так сделал - я столкнулся с подобной проблемой.
У меня было ещё хуже - от звука сирены датчик удара возбуждался снова и
получалась "обратная положительная связь". В результате эмпирических исследований
я обнаружил что мой датчик (сигналка pantera) обладает большей чувствительностью
в высокочастотной области чем в низкочастотной. Загрубление чувствительности
привело к тому, что датчик переставал реагировать на
грубые толчки и качание машины, но продолжал исправно реагировать на
легкий удар брелка по кузову. Мучался полдня, затем переустановил датчик
удара: притянул его стяжкой к жгуту проводки под панелью и загрубил его
чувствительность таким образом. После регулировки чувствительности датчика
(где-то по середине получилось) сигналка начала работать должным образом.
Но есть одно но. Жгут проводов деформируется от перепадов температуры,
поэтому при остывании машины возможны ложные срабатывания. На практике
у меня _редко_ бывает срабатывание зоны предупреждения при остывании. Так
что, имхо, лучше загрублять чувствительность через резинку к кузову.
Игорь Ладыгин, Чита
Ответ на ранее заданный вопрос
Проблема в следующем.
Есть: ВАЗ-2110 карбюраторный (75000 км), LANDI LS.(20000 км). Проблема
в следующем: обеденная смесь - при полностью открытой дроссельной заслонке
(не едет). Уменьшил сечение на входе в воздушный фильтр - увеличился расход
и на третьей больше 3500 об/мин не идет. Прочистил газовый фильтр, винт
расхода газа - на максимуме. Вопрос как увеличить подачу пропана из редуктора.
А на бензине едет нормально ?
Для начала ИМХО можно попробовать слить конденсат из редуктора. Или
может быть резинки задубели - тогда он уже не регулируется, надо перебирать.
Может быть, что проблема не в регулировке самого редуктора, а в "таблетках"
- пластмассовых золотниках на шланге между редуктором и смесителем.
Д. Гордеев, г. Рига.
Новые вопросы
Вопрос
Удачи и Спасибо!!
Мнение
Мнение
...В большие морозы (ниже -20 град.) баню не топим и ,естественно,
машину не заводим. А теперь вопрос. Как часто нужно заводить машину зимой,
чтобы она незастаивалась, не было деформации шин и ободьев, не садился
аккумулятор ( на стоянке оставляю под сигналкой Alligator ) и сколько нужно
пробегать километров ?
...Пожалуй, при нерегулярной такой езде- лучшее решение- подзарядка
аккумулятора на стенде. У меня знакомый на зиму договаривается с мужиком,
который ездит постоянно. И тот, с удовольствием, следует признать, каждую
неделю меняет аккумуляторы на машинах...
2. Личный опыт. Прошлой зимой на новой 2109i с похожим оснащением по
электрооборудованию пришлось месяц ездить раз в неделю(как раз морозы стояли
гр. 10-15 ). Стартер крутил отлично! Но перед зимой аккумулятору надо сделать
профилактику-зарядить полностью, проверить уровень электролита и, для обслуживаемого,
промыть верхнюю крышку раствором пищевой соды для нейтрализации кислоты,
которая попадает туда с парами электролита и по которой происходит сильная
утечка тока.(после промыть водой, чтобы соды тоже не осталось). В мороз
около -20 желательно прогреть аккумулятор перед включением стартера включением
дальнего света секунд на 15-25
Так что если машина исправна, то ИМХО раз в неделю в баню без проблем.
С уважением,
Антон, теперь ВАЗ 21099
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||