Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


11 ноября 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Jaguar

Jaguar – это помесь льва и ласточки

http://autocitychannel.com/news/s13225.html

Когда 80 лет назад человек по фамилии Лев создал компанию «Ласточка», занимавшуюся производством мотоколясок, он и не подозревал, что его детище когда-нибудь станет одной из самых дорогих марок спортивных машин, названных в честь грозного ягуара.


Volkswagen Beetle

21.529.464 - и все...

http://autocitychannel.com/news/s13226.html

30 июля 2003 года с конвейера завода Volkswagen в городе Пуэбла, Мексика, сошел последний "Жучок". Окрашенная в небесно-голубой цвет - baby blue - машина с порядковым номером 21.529.464 отправилась прямиком в музей компании в Вольфсбурге. Так закончилась длившаяся почти 70 лет эпопея. За это время побившая все рекорды массового производства модель - символ послевоенного экономического возрождения Германии - превратилась во всемирную икону.


новые иномарки в России

Тихо в лесу...

http://autocitychannel.com/news/s13227.html

...только шуршат "еврами" покупатели новых иномарок. Впрочем, есть и сюрпризы: нынешний хит-парад покупок возглавляет... (барабанная дробь!) Toyota!! Действительно, хватит уже нам этих вечных узбеков...


"Мицубиси-Лансер Evo VI"

ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ - "МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI" В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ

http://autocitychannel.com/news/s13229.html

Мощности не бывает слишком много - иначе зачем из года в год автомобили становятся мощнее? И уж точно, гонка за лошадиными силами - вызов честолюбию любителей и профессионалов тюнинга. В наших руках два "Мицубиси-Лансер Evo VI". Да не совсем простых - по уверениям их создателей из "Спортмобиля", под капотом черного автомобиля 380 "лошадей", а у белого - 430. Как их назвать? Что ж, пусть так и будут: "черный" и "белый".


Alfa Romeo 8c Competizione

Ничто не забыто - Alfa Romeo 8c Competizione

http://autocitychannel.com/news/s13230.html

Alfa Romeo во Франкфурте показала очередную концептуальную разработку. 8c Competizione, возможно, станет тем самым топ-купе компании, которому суждено получить статус эксклюзива, будучи выпущенным ограниченной серией в 1000 экземпляров. В прошлом году подобное будущее прочили неповторимой Brera.


Peugeot 407

Peugeot 407 покажут в следующем месяце

http://autocitychannel.com/news/s13231.html

Компания Peugeot собирается представить журналистам новое поколение модели Peugeot 406, которое по традиции получит имя Peugeot 407, на специальном мероприятии, которое пройдет в следующем месяце.


“Polo-лимузин”

Из Polo сделали полноценный лимузин

http://autocitychannel.com/news/s13232.html

Volkswagen Polo подрос в длину на 28 сантиметров до 4,18 метра. В модификации “Polo-лимузин” он уже доступен на немецком рынке


Autobiography Edition

Range Rover: переиздание

http://autocitychannel.com/news/s13233.html

В основе новинки – серийный Range Rover V8 Vogue. Autobiography Edition отличается от собратьев 20-дюймовыми колесами и окрашивается в два цвета – черный и серебристый.


Corolla XRS

Toyota представила Corolla XRS

http://autocitychannel.com/news/s13234.html

Автомобиль комплектуется ручной 6- ступенчатой КПП и 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC 2ZZ, которые уже известны по моделям Celica GT-S и Matrix XRS.


УАЗ-451

"Буханку" сняли с производства

http://autocitychannel.com/news/s13235.html

Один из старейших российских автомобилей, знаменитую "буханку" УАЗ-451, запретили к производству.


Тоннели запоздалые

http://autocitychannel.com/news/s13236.html

Новые транспортные развязки на Сущевском валу и улице Беговой, которые власти обещают построить в 2004 году, не избавят столицу от пробок.


Самоделкин

http://autocitychannel.com/news/s13237.html

Вчера не успевал забрать машину, с утра ловлю мотор на Можайке, ехать надо до Киевского вокзала - по прямой. Останавливается вмеру покоцанная четверка (которая Жигули), водила - мужик лет 45 в шапке, короче все обычным ходом, сажусь, едем.


Чтоб неповадно было

http://autocitychannel.com/news/s13238.html

Вот такая история. Приезжаю в субботу к товарищу на дачу, поворачиваю налево и вижу, что в разметке вместо двойной сплошной линии появился разрыв, которого раньше не было.


Плохая краска

http://autocitychannel.com/news/s13239.html

Езжу с техталоном, собственноручно изготовленным при помощи сканера, простейшего редактора "PAINT", принтера и самоклеющегося ламината. Давно езжу, с год (пора новый делать). Не потому, что бедный или жадный, а потому, что ломает платить за услугу, которой тебе не оказывают.


Toyota RAV-4

Пожилой друг молодежи

http://autocitychannel.com/news/s13240.html

Вы горожанин и при этом любите проводить время на природе? Вы молоды? В таком случае стоит присмотреться к «паркетнику» Toyota RAV-4, представляющему собой удачный компромисс полноприводного джипа с легковой машиной.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N650 от 11 ноября 2003 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имеется ВАЗ 21074 1996 г. Вчера заменял цилиндры тормозов на переднем колесе. Стал закручивать болты крепления колеса, именно, колеса, а один похоже сорвал резьбу. И теперь колесо крепится на 3 болтах, вместо 4. И как теперь быть? Не менять же ступицу. Может можно пройтись метчиком? Посоветуйте чего-нибудь.

Ответ
Данный вопрос поднимался недавно вот здесь
http://forum.zr.ru/show_message.pl?filter=2&firstid=150731&message=150731

Вот что я ответил
У меня после покупки машины (с рук) обнаружилось отсутствие одного болта и тоже левого. Думал просто не прикрутили (наивный тогда еще был). Оказалось резьба сорвана. Было принято решение выточить болт и нарезать резьбу. Благо была возможность это сделать в техническом плане. Был выточен болт диаметром 12.9 и переделали метчик из большего размера (нужен нулевой и первый). Делать и ставить с метрической резьбой нельзя - шаг не тот. Стандартный на 14 - не пролезет в колесный и тормозной диск. А месяц назад в сервисе сорвали еще два болта. Я их предупреждал, что у меня есть один нестандартный болт и его нужно от руки сначала поймать. Так они видимо не утруждаясь начали крутить нестандартным болтом в нормальные "дырки" (да простят меня кого это слово перекосило, но так коротко, и всем понятно :))) ) В итоге у меня появилось еще две сорванные резьбы. Решение было такое же.

Теперь выводы:
1) Если нет возможности сделать нестандартный болт и мечики, то лучче усилия, время и деньги направить на замену ступицы:
+ не будет проблем в будущем на сервисе
+ есть возможность осмотра или замены подшипника, а может и торм.цилиндры
+ 100% спокойствие
- потребуется снятие тормозного суппорта. А это скажу я вам на не новой машине отдельная история. У меня один суппорт снялся без проблем, а вот во втором (опять таки слева) свернул нижний болт. Пришлось высверливать. Ничего страшного, но потерял полдня и немного нервов.
- финансовые и временные (=деньги) = (деньги)Х2 затраты
2) Думаю, если грамотно выточить новый болт, дисбаланс будет минимальным. Прирост массы будет на головке,
но ее можно облегчить. А в ступице imho баланс масс не меняется. При нарезке резьбы ступица теряет метал,
его возмещает болт.
3) я на ступице мелом (лучче белой краской) нарисовал, где у меня нестандартная резьба. И себе легче,
а главное в сервисе есть надежда не испортят нормальные дырки, но все равно приходится проводить краткий инструктаж
по установке колеса. Не смейтесь пожста :))) Пока помогает.
4) Если делать болты, то сразу 4 ;) Мне они пригодились спустя 2 года.
И еще вдогонку. Совет всем , а особенно обладателям купленных с рук машин. Проведите ревизию колесных болтов.
Вещь копеечная, а может сорвать резьбу. Объясню. У меня в сервисе крутили болт с замятой резьбой
(без механических повреждений конечно, просто резьба была неполная - стерлась от частых заворачиваний в забитую
грязью резбу) - неполное зацепление в резьбе. как следствие как раз сорванная резьба.
PS. Спустя пару месяцев, я все же заменил ступицу. Пришла пора менять подшипники, вот и решил поставить новую ступицу. Так что решать вам.
Андрей Зыкин, ВАЗ 2107, м892тс 16rus
Best regards,
odjer mailto:odjer[@]mail.ru

Еще ответ
Чаще всего срывается резьба на болте колеса. Ступица обычно более крепкая. Так что попробовать вкрутить новый болт. Вообще зачем так сильно затягивать колесные болты, аж до срыва? Не стОит так переусердствовать. Видел как некоторые аж прыгают на балоннике, когда затягивают. Лучше затянуть вмеру, чем потом с сорваной резьбой маяться. Резко вдруг колесо само не открутится (так чтобы еще и несколько болтов сразу), причем колесо сначала застучит, а уж только потом отвалится :)
Ступица стоит не так уж и дорого 100-150 р. Менять - час максимум, наибольшая проблема наружные кольца подшипников выпрессовывать и обратно запрессовывать, без съемников очень трудно.

Еще ответ
Если действительно резьба сорвана в ступице и метчик М12х1,25 не поможет восстановить прежнюю резьбу, можно попытаться нарезать резьбу метчиком М12х1,00 и сделать колёсный болт с той же мелкой резьбой. Если и это не поможет, то надо восстанавливать резьбу на снятой ступице в условиях мастерской или заменить на новую ступицу.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
Вообще-то на 3-х болтах это еще не страшно... Держаться будет нормально. Можно конечно пройтись метчиком, но нужно будет искать ремонтный болт.
А саму ступицу поменять не так сложно. И стоит она не дорого ~200 руб.Я бы посоветовал не напрягаться и ездить так :)
Сергей. Москва.



Новые вопросы


Вопрос

Имеется ВАЗ-21013.
Хочу поставить бампер от 05. Хто подскажет как лучше его прикрепить (ведь родное крепление не подходит)??
Александр, zoya[@]kru.cn.ua



Вопрос

Добрый день! Уважаемые знатоки не подскажете ли, где можно найти простую схему защиты стартера от залипания контактов замка зажигания и блокировку от включения стартера при работающем двигателе.(ваз-2106)
Спасибо. Юрий.



Вопрос

ВАЗ 2104 двигатель 1500, пенится масло- это норма?
И как к этому относится. Масло Shell 10W-40 куплено и залито на станции ТО.
Best regards,
Алексей mailto:turin_av[@]rambler.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вопрос№1
У меня ВАЗ21099, инжектор, европанель, более 40 000 км пробега. Когда включаю печку то на обдув лобового стекла идет холодный воздух, а в салон идет горячий, когда переключаю направление обдува с салона на ноги, то воздух на лобовое становится немного теплее, подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы на лобовое шел горячий?
Вопрос№2 Еще хочу спроситть о том, можно ли заправлять вышеуказанное авто бензином марки "93" или только (как написано в инструкции) 95-ым от которого говорят "горят клапана" ?
С уважением Оskar eldorado[[@]]host.kz

Ответ
На вопрос 2.
Все таки наша страна самая удивительная в мире. Что написано в инструкции мы не соблюдаем, верим любому "авторитетному" слову. А теперь по существу. Заправлять 93 можно, многие так делаю и ничего. Взвесте все за и против и сами решайте.

ЗА 93
1. на рубль дешевле 95
2. не прогорают клапана
3. 93 не подделывают, он прямогонный

ЗА 95
1. так написали умные дяди инженеры с высшим образованием
2. динамика лучше и меньше расход чем 93-го.
3. 95 не подделывают, т.к. им заправляются крутые дяди на иномарках и могут наехать если что.
4. 93 бодяжат из 78. топливный фильтр и форсунки раньше засрутся.

Если на машине есть нейтрадизатор, то лучше соблюдать инструкцию. Из личного опыта. Ваз 2111 ездит 7 ткм на 95 ничего не прогорело, Ваз 21099 ездит на 93 больше 60 ткм (со слов владельца) и ничего. Ваз 2111 кратковременно переносит заправки 93 (когда нет 95). На 93 больше расход и в итоге получается одинаково. Если у вас развит сервис, и все
починят заливайте 93(и экономте свой рубль), а если нет лучше не эксперементировать. А клапана могут прогореть совершенно по другим причинам.
С уважением,
Владимир mailto:novice.chel(собака)rambler.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется автомобиль ВАЗ 21093i при вьезде в левый поворот машина как бы глохнет, но при прохождении оного едет дальше как ни в чем не бывало! Может кто знает !??? Помогите ! (21093i)
Присоединяюсь к вопросу, мучает аналогичная фигня... В сервисе говорят такое возможно если мало бензина, но проявляется трабл и на половине бака и больше. Причем я заметил, что существует прямая зависимость от кол-ва бензина и скорости захода в поворот. Очевидно это какой-то конструктивный недочет... может придумал кто, как это побороть? И еще два вопроса на засыпку:
1. Машина заглушена, выжимаем сцепление, заводим - ощущается небольшой провал педали сцепления (очень не большой). Это нормально или хана приходит?
2. Если ехать накатом и рукой прижимать рукоятку КПП ощущается довольно нехилое ее биение, стоит добавить газу все приходит в норму... что это может быть? (Пробовали раскачивать всяко, катались с человеком под капотом :) ничего подозрительного, правда у меня движок тяжелый, но стоят усиленные опоры... подвеска в норме, в общем не понятка, а главное сказать никто не может, у него так-же или нет).
С Уважением, Шафоростов О.А.

Ответ
Шафоростову О.А.
По секрету скажу, что сейчас можно купить бензонасос с корзиной, примерно той, которую описывали.
З.Ы. К вопросу о качестве зап. частей: на сервисе менял насос, поменяли 4 штуки, 3 отказывались работать вообще, в 4-ом отходил контакт. При этом вне бака работал, а при постановке в бак и закрепления бака на машине, он отказывался работатьJ. А насосы покупались в очень солидном магазине.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Машина ВАЗ-21099 1998 г. 98 тыс.км. Заметил такие особенности с электрикой:
1. Когда включено много потребителей, на холостых поворотники моргают с большей, но не удвоенной, частотой. Все лампочки целы, аварийка моргает как надо.
2. При работе на холостых все лампочки (габариты, освещение приборной панели и т.д.) горят то чуть ярче, то чуть тусклее, как будто скачет напряжение. Проявляется хаотично.
Если у кого было что-то подобное помогите пожалуюста, буду очень признателен.
Андрей, Московская область.
P.S. На праздники ездил в деревню под Владимир и заметил, что в пасмурный день без дождя даже во Владимирской области, не говоря о московской, процентов 50-60% едут с ближним светом. Очень приятно это видеть.

Ответ
У меня отпаялся (трещина по пайке) вывод "таблетки" регулятора напряжения, но контакт был, его непостоянство вызывало такое хаотическое мерцание. после пропайки дефект исчез на пару месяцев, потом появился снова. Причина - недостаточная расклепка заклепок крепления таблетки. После их проклепки и пропайки соединения все работает нормально, пайка больше не разрушается .
Radar.

Еще ответ
Надо слегка поднять холостые обороты двигателя, чтобы устойчивей работал генератор. Исправный генератор ВАЗ-2109 должен выдавать нормальное напряжение(13,8Вольт) уже при 550 об/мин двигателя, если это значение оборотов будет выше 1000 об/мин, значит пора ремонтировать генератор. Это могут быть и износ щёток и сам регулятор виноват, реже - глючит диодный мост, межвитковые замыкания в якоре или статоре.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Помогите починить замок задней двери ваз 2111. Вдруг, на просторах нашей страны найдется благородный и отзывчивый автолюбитель, который согласится промерить запорный элемент. Дело в том что в на скобе задней двери ВАЗов 2111 и наверно 2112, есть конический элемент. Этот элемент препятствует проперечному перемешению двери в закрытом положении. Из-за некачественной сварки этот конус разболтался и потерялся, в нашем провинциальном городе запорной скобы не купишь, все продавцы автомагазинов делают "круглые" глаза. Напишите мне на мыло, кто согласен помочь, или дайте ссылку в инет.
С уважением, Владимир mailto:novice.chel[@]rambler.ru

Ответ
Постораюсь подсказать, если правильно всё понял, отвалился направляющий конус замка двери, как он выглядит не знаю, ну это и не важно - надо выточить такую детальку у токаря, причём около широкого конца должно быть немного резьбы нарезано М6 или М8, зависит от диаметра отверстия, где стоял конус, и естественно там же должна быть нарезана такая же резьба. Чтоб конус не потерялся снова, закручивать его надо с гроверной шайбой.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Приветствую эксплуататоров изделий отечественного автопрома типа ТАЗ!
Сам таковым являюсь, поэтому вопрос!
На новой машине ВАЗ-21102, пробег 5000 км, застучала правая передняя стойка ( все остальное - в норме! На подъемнике все проверили ). Причем стук ( в основном ) - при СЪЕЗДЕ с кочки, но бывает и при наезде! Раскачка авто неисправности аммо не показала. Потеков жидкости нет! При обращении на СТО по гарантии, инженер даже машину смотреть не стал!!! Сказал, что пока не потечет, менять не будут!!! И стал пугать последствиями самостоятельной замены стойки!! А последствие, как таковое, только одно - потеря гарантии!!!
Так вот! Вопрос! Правомерен ли его отказ?
Могу ли я самостоятельно ( ессно на СТО ) заменить передние стойки и не потерять гарантию? И наконец, какие лучше поставить стойки??
Машина эксплуатируется в нормальном режиме ( я - не гонщик ), в основном - по городу, 3-4 раза в год - поездки на 1000 км.
С уважением!
Щербак Алексей.
Ульяновск.
newt{[@]}vens.ru



Вопрос

Привет Всем, кто за рулем или клавиатурой!
Ситуация: 2115-2002 г.Установлен маршрутный компьютер АМК-211500.
Тарировка бака вручную-не проводилась, пока.Инструкция АМК-211500 это предполагает.При заправке топливом, допустим 20 литров, (показание компьютера-3 литра в баке-остаток топлива), после заправки показание компьютера=17 литров! Так всегда.Возможность недолива, думаю, исключается. Реальный пробег на заправленных 20 литрах этим
заправленным литрам всегда соответствует.Для справки-средний расход-город/лето 8,2 л/100км, трасса/лето/120 км.ч/6,2л/100км.
Бензин-95.
Вопрос: 1. Точная настройка показаний компьютера без проведения тарировки бака - возможна?
2. Каким образом проще слить все топливо из бака, вручную, топливным насосом, просто расходованием топлива до нуля? Это требуется для начала процедуры тарировки.
3. В инструкции по 2115 сказано, что заправочная емкость бака = 42(3?)литра, и что при этом - 3 литра - "нерасходуемый остаток". В смысле - можно смело сжечь все топливо до остановки мотора, и 3 литра в баке в любом случае останется? ну - так как бензонасос нельзя эксплуатировать без топлива и изготовитель авто предусмотрел что 3 литра для этой цели останется?
Или все топливо уйдет - и насос хлебнет воздуха?
Удачи всем и нескользких дорог, и чтоб колеса не спускали!
SMart.



Вопрос

Имется 21083 достал карбюратор нет уже сил,постоянно требует продувки.
Продую, промою, езжу немного,потом опять провалы или не холостого хода Надоело,купил новый карбюратор,поездил с месяц- те же глюки. После посещения карбюраторщика с полной промывкой и продувкой, настройкой всё равно забивается.Понятно что тут два пути- через бензин и воздушный фильтр. Поставил два бензиновых фильтра перед бензонасосом,воздушный меняю раз в месяц.Обычно раз в неделю требуется продувка,иначе провалы иногда глубокие.Осадил кастрюлю карба,что-бы поджать воздушный фильтр.Снял и промыл бензобак.Дальше уже не знаю,что предпринять.Знакомые говорят что это у всех зубил,остаётся тогда переходить на впрыск. Интересен факт,что зимой глючит редко.Посоветуйте что ещё сделать?
С уважением,
Валерий Николаевич



Мнение


Мнение

Еще мнение
Ну в ТАЗ-проме всё, конечно возможно, даже плещущаяся жидкость в вакуумном усилителе! Врятли владелец автомобиля не заметит такую утечку тормозухи! Контрольные лампочки для чего-то существуют. Тут прав Шафоростов О.А. - с баком проблемы, точнее с его формой, заметьте - вопросы задавали владельцы инжекторной модели, а не
карбюраторной. Ведь в инжекторном случае бензонасос непосредственно в бак встроен, а чуть воздуха заглотнёт - и прощай давление! Не сделали достаточного заглубления на дне бака в месте засасывания бензина. Просто, кто разрабатывал бензонасос для инжекторной "зубилки" динамику движения не учли при полупустом баке. Когда-то давно в детстве
увлекался кордовыми авиамделями (те,что по кругу летают), так вот в их бачке отверстие для забора топлива делалось сбоку, куда по инерции всё топливо перетекает, об этом мой наставник-руководитель сразу же сказал, когда я начинал собирать модель, а на АВТОВАЗе, наверно, об этом некому было подсказать конструкторам.
А побороть эту хрень было возможно - надо бы вокруг топливного насоса сделать небольшую ёмкость (1 литр, например) с маленьким отверстием на донышке, достаточным для поступления топлива при максимальном расходе топлива, обычно это максимум 10 мл в секунду, значит при резком повороте, длящимся не более 5 секунд, из этой доп. емкости врятли вытечет больше 50 мл бензина и останется достаточно топлива для нормальной работы бензонасоса. Вот и вся арифметика, господа конструкторы!
Сергей Марадудин
autom.boom.ru marsc[[@]]mail.ru

Мнение на мнение
Как мы не ругаем АвтоВАЗ, но там тоже не дураки в КБ сидят. Сам лично не разбирал и не видел( те могу быть не прав), но слышал что в баке есть заборный стакан, как вы описываете туда сливается обратка. И другой аргумент, инжекторных зубил много навыпускали если бы у них у всех был такой недочет об этом кричали бы на каждом углу. Тут дело в другом, как вариант возможно следующее. Если большой пробег, топливный фильтр забился и давления в магистрали уже недостаточно для быстрого восполнения бензина.
С уважением,
Владимир mailto:novice.chel[@]rambler.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Может несколько не по теме, есть рабочий компрессор от бытового холодильника, как можно его приспособить для подкачки шин, продувки карба и.т.д? Надо в нем что либо переделывать и сколько атмосфер может выдать? Надеюсь у кого-нибудь есть такой опыт.

Ответ
Я уже несколько лет пользуюсь таким компрессором - вещь классная. Сигаретку не успеваешь выкурить - колесо накачано (с нуля). Переделок никаких. Ставится штатная релюшка на 220В и включается в розетку. На выходную трубку надевается шланг с наконечником от насоса - и вперед.

Еще ответ
Для исправного компрессора и 16 очков - не предел. В технических приложениях его использовать можно, если учесть некотрые моменты, а именно:
1. Достаточно низкая производительность - мал рабочий объем цилиндра;
2. Наличие масляного тумана на выходе - компрессоры заправляются специальным "фреоновым" маслом;
3. Можно еще что-нибудь придумать...
pconst, Новосибирск

Еще ответ
Своего опыта, извиняюсь, нет. Из опыта знакомых - надо учесть, что компрессор от холодильника может выдавать более 15 кгс/см2, то есть ему надо соответствующий ресивер. Очень желательно конструкцию оснастить регулятором давления, отключающим мотор после, например, 6кгс/см2 давления. Иначе можно повторить подвиг моего одного
знакомого, который чудом избежал пожара в гараже, забыв отключить аппарат (дым был почти без огня). Надо также учитывать наличие масла воздухе, то есть иметь ресивер со сливом в нижней части. А так говорят, вещь классная. Иногда нужно только пополнять сам компрессор маслом (наподобие МС-20 у старых советских компр.)

Еще ответ
Очень просто - прихомучиваешь к выходу компрессора тонкий шланг, а к другому концу шланга - штуцер легкосъёмный от автомобильного насоса, качает толчками, для продувки карба или работы краскопульта не годится, - нужен более продвинутый вариант - с ресивером литров на 15, в ресивере ставится манометр на 10 Атм . Давление компрессор качает до 10Атм минут за пять, но если отключишь, то повторно не запустишь, пока давление не спадёт до 3...4Атм. И главное не перегревать компрессор выше 80...90 градусов цельсия и ставить его строго в том положении, что и в холодильнике, - иначе реле пусковое не будет работать, а для этой цели вполне подойдёт крепление от холодильника, где он ранее был.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru
http://autom.boom.ru/

Еще ответ
Приспособить можно, я с таким компрессором в 1989г. крыло красил, в качестве ресивера 2 камеры, только он очень быстро сдохнет, т.к. смазка компрессора осуществляется маслом, которое добавляется во фреон, а он у тебя свежий воздух гонять будет
С уважением, Антон



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте!
Скажите можно смешивать синтетические масла от разных производителей, если все технические характеристики масел совпадают?
С уважением, Александр.

Ответ
Категорически не советую,присадки разные неизвестно как произойдёт их реагирование.На крайний случай при утечке масла, чтобы можно как-то доехать.
С уважением, Валерий.

Еще ответ
Естественно не один производитель масла не напишет что в его масло можно заливать другое ::))
Но на практике мной и моими друзьями это делалось неоднократно. Проблем никаких. Самое главное, как правильно написал Александр, чтобы все характеристики совпадали. Синтетика только в синтетику, минералка в минералку. Молибден к молибдену. 10W-40 льется в 10W-40 и.т.д. Я даже смешивал Elf и THK и нормально все.
Правда можно нарваться на подделку, и смешать минералку с синтетикой. Скорее всего тоже ничего не произойдет, НО есть приличная вероятность что масло вспенится и гудбай мотор ...
Сергей. Москва.



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день!
Вопрос такой - имею заднее стекло с обогревом, как его правильно подключить (до этого обогрева на машине не было).
При самостоятельном подключении, через клавишу, при включении обогрева начинает идти дикий вонючий запах и самое главное дыма не видать, а по нюху точно сказать трудно. Подскажите, что это может быть. Да, стекло заднее тонированное.



Вопрос

Добрый день.
С месяц назад столкнулся с проблемой и спрашивал совета в конференции:

""Помогите советом.
После переборки карбюратора появилась проблема - машина на полном ходу перестает откликаться на педаль, включаешь нетраль - катится некоторое время и глохнет. Выключаешь - включаешь зажигание "с толкача" заводится и едет дальше.
Грешил на иглу - поставил уникаровскую............""

Спасибо за советы, но "пациэнт скорее мертв, чем жив".
Что только не делал. Какой-то эффект дала замена крышки трамблера - глохнуть стала реже. Причем бензин в карбе есть, как захлохла - снял фильтр- посмотрел. Не знаю, что с уровнем, но бензин блестит- это точно.
Замена датчика Хола ничего не дала.
Что еще делать не соображу :-(
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите. что еще может быть.
Спасибо, Петр.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное