Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 мая 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
http://autocitychannel.com/news/s6666.html
И так я с этими уродами, и этак, а они ни в какую – уперлись – поехали на штрафную стоянку. Понятно – с каждой машины капает денежка...
Байка рассказанная вчера на обеде (нам пишет сам "Брехня")
http://autocitychannel.com/news/s6668.html
Вчера в столовой рассказали мне такую байку.
Когда то давно произошел такой случай. На какой то трассе в кювете валялся жигуленок перевернутый. В нем пострадавший. Отделался легким испугом...
Приходят менты (гаишники) на автобазу и начинают выяснять. Есть ли на базе машина грузовая с прицепом и прочие подробности. Ну вроде есть. Вызвали водителя и давай распрашивать. Ехал ли он вчера по такой то трассе? Ехал. В такое то время? Да. Видел ли жигуленок такой то? Видел. А что конкретно видел?
http://autocitychannel.com/news/s6670.html
С отвисший челюстью, едва не проломившей рулевую колодку, продолжаю движение. =)
http://autocitychannel.com/news/s6671.html
Любая мечта -- из тех, что возникают в уже меркнущем по позднему времени сознании, так что и не поймешь, то ли это мысль, то ли уже сон, -- может в один прекрасный день осуществиться. Поверьте мне, я знаю, что говорю, со мной так бывало уже несколько раз. Так вот: когда судьба стучится в вашу дверь и спрашивает голосом посыльного: "Славу (деньги, любовь, кругосветку первым классом, квартиру в двух уровнях) заказывали?" -- надо быть готовым. Надо точно знать, как именно ты используешь доставленное, чтобы было тебе счастье и потом не пришлось жалеть бесцельно прожитое.
http://autocitychannel.com/news/s6672.html
Наиболее заметным прошлогодним событием в автомобильной жизни страны, без сомнения, можно назвать начало официальных продаж Peugeot 307. Красавец-автомобиль, в прямом смысле слова, не сходил со страниц всех специализированных изданий. Количество дифирамбов в адрес французского новичка прозвучало столько, что в череде бесчисленных презентаций "модника" общественность как-то забыла про его предшественника - Peugeot 306. Автомобиля, который на протяжении 8 лет защищал честь компании в непростом и переполненном конкурентами сегменте "С".
Презентации всех моделей фирмы Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s6673.html
Для просмотра презентаций необходимо наличие Macromedia Flash
Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.
http://autocitychannel.com/news/s6674.html
На многих импортных, да и с недавнего времени и на отечественных автомобилях в механизмах газораспределения применяются гидравлические компенсаторы зазоров в приводе клапанов. Существует несколько видов их исполнения, в зависимости от их расположения в механизме привода клапанов.
http://autocitychannel.com/news/s6675.html
В 1987 году, когда появилась модель Skoda Favorit, советские издания сравнивали ее с вазовской «девяткой». Сейчас же никто не посмеет поставить в один ряд какую-либо из моделей СНГ и ту же Skoda Octavia. Вот еще одно доказательство - полноприводный универсал Octavia Combi.
http://autocitychannel.com/news/s6676.html
Задавшись целью опросить всех людей на улице, с чем, прежде всего, у него ассоциируется слово "Швеция", не стоит ждать оригинального ответа. Даю голову на отсечение, что женщины в первую очередь вспомнят бесстрашных викингов, "шведский стол" и легендарный квартет АВВА. В то же время, почти уверен, что мужчины, помимо водки Absolut, дополнят "скандинавский список" автомобилями Volvo - что, если разобраться, вовсе не удивительно...
http://autocitychannel.com/news/s6677.html
Статьи о многозначительных сочетаниях букв и цифр на номерных знаках автомобилей впечатляют. Особенно греет мысль о том, что гаишники относятся к владельцам таких машин снисходительно, а то и с уважением. Вот я и решил попробовать раздобыть что-нибудь подобное себе, тем более что как раз ставил на учет недавно пригнанный из Германии автомобиль.
Церемония "закладки первого камня" в здание завода PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Corporation.
http://autocitychannel.com/news/s6678.html
Жан - Мартин Фольц, президент PSA Peugeot Citroen, и Фуджио Шо, президент Toyota Motor Corporation, приняли участие в церемонии "закладки первого камня" в строительство совместного завода, который будет расположен в г. Колин, Чешская Республика. На церемонии присутствовали премьер - министр Чехии - Милош Земан и мэр г. Колин - Зденка Майерова.
Русский характер автомобилей ВАЗ
http://autocitychannel.com/news/s6679.html
На днях в свет вышел буклет о специальных автомобилях на базе модельного ряда АО "АВТОВАЗ", носящий гордое название "Русский характер"
http://autocitychannel.com/news/s6680.html
ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ), возможно, на этой неделе подпишет договор с югославским автозаводом Zastava /г. Крагуевац/ о сборке в Югославии до 60 тыс автомобилей ВАЗ-2112 ежегодно. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сообщила сегодня белградская газета Danas. В среду в СРЮ прибывает делегация "АвтоВАЗа", которая проведет завершающий этап переговоров.
Cadillac показал наброски нового внедорожника
http://autocitychannel.com/news/s6681.html
Компания Cadillac, являющаяся частью американского концерна General Motors, распространила наброски окончательной версии дизайна своего нового среднеразмерного внедорожника Cadillac SRX, премьера которого должна состояться в начале будущего года. Новинка, как и ожидалось, очень сильно напоминает концептуальную модель Cadillac Vizon, представленную на автошоу в Детройте зимой прошлого года.
ВАЗ производит мотор под 76-й бензин
http://autocitychannel.com/news/s6682.html
Автомобильная газета "Семь Верст" в очередном выпуске рассказала о нескольких способах самостоятельной переделки жигулёвских двигателей под низкооктановое топливо. Изначально все современные двигатели ВАЗ проектировались под бензин АИ-93. Но и по сей день остаются желающие ездить на 76-м бензине...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N349 от 15 мая 2002 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ (для ленивых)
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
2. Померить компрессию, прежде чем лезть в карбюратор. Возможно, придется
поменять кольца. У меня был тепловой зазор в кольцах 2 мм. При этом видимая
причина - большой расход бензина. Поменял без расточки блока. Расход снизился
до 10/100. При этом езжу на 76-ом бензине.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Датчик детонации на классику.
Здравствуйте, Вячеслав!
Ответ на ответ
В общем целом подход к проблеме правильный, но представленная схема
требует серьезной переработки с учетом следующего. Не учитывается большая
нелинейность амплитудно-частотной характеристики любого пьзодатчика, т.е.
нет корректировки выходного напряжения датчика в зависимости от частоты
(оборотов двигателя). Не учитывается нелинейность АЧХ практически любой
оптопары. Подобные усилители сигнала практически беззащитны перед мощными
помехами, которые будут создавать собственные генератор и система
зажигания, нужен усилитель с так называемыми синфазными входами. Сигнал
перед подачей на октан-корректор должен быть усреднен за какой-то промежуток
времени и т.д. и т.п. А уж как важно найти правильное место заземления
схемы на корпус автомобиля это вообще отдельный рассказ. Игнорирование
вышесказанного приведет к тому, что октан-корректор будет получать информацию
о температуре на Марсе, количестве слонов в Африке и т. д. :-) Как
при этом будет работать двигатель, хорошо если ему просто не будут мешать.
Решение этих проблем подразумевает наличие соответствующих измерительных
приборов и, как минимум, осциллографа, а также соответствующих знаний и
практического опыта. Если они есть плюс желание, то вперед. А Вячеславу
я пожелал бы не обижаться, а трезво оценивать свои желания и возможности.
Если бы все было так просто, то такие устройства уже давно были бы в продаже.
В инжекторных машинах все вышесказанное учтено, а измерения и корректировки
в цифровой форме делает бортовой компьютер, свободный от недостатков аналоговых
схем.
У меня вот такие вопросы на Форум по ВАЗам
Доброе время суток!
Здравствуйте!!!
Привет всем!
Здравствуйте!
Спасибо всем за ответы - Алексею, Андрею и Славе.
Схему прокачки учту и буду ей впредь руководствоваться. Что касается
древности машины, то она с1997 года. колодки с завода на ней стоят,
по моему, как на копейке без регулеровки зазоров. У деда на тройке 1975
года не такие. Сейчас машины лепят из чего попало. На моей шестерке - коробка
от пятерки, колеса от семерки (без колпаков) с завода.
А проблему я решил так.
Вопрос
Ответ
Здраствуйте.
Здрасте всем!
Зравствуйте.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые коллеги-автолюбители! Кто как думает, когда нужно менять
шаровые опоры у классики, и какой фирмы лучше взять? У меня ВАЗ 21043,
проехал уже 30 тыс. км, вот думаю, пора или нет? Борис.
Доводить до проявления "симптомов", как советовали в прошлой рассылке
я не рекомендую. Симптом означает, что шаровая опора уже болтается и в
любой момент палец может выскочить. Если такое произойдет, то как минимум
придется менять шаровую опору в "неподходящем месте". 30 тыс. - для заводских
вазовских шаровых совсем немного. Как правило они ходят до 80 тыс и более
(хотя все зависит от стиля езды и количества и качества ударов по подвеске).
ОДнако никогда никто не мешает проверить состояние шаровых. Для этого необходимо
поднять передок автомобиля домкратом, подложить под нижнюю шаровую какой
нить брусок. Опускайте автомобиль, пока шаровая не ляжет на этот брусок.
После чего попросите покачать колесо в поперечном направлении. И
посмотрите - не люфтят ли шаровые (лучше, если бы для начала с вами
посмотрел знающий человек и показал, какой люфт допустим). Если люфтят
- меняйте.
Перед проверкой шаровых необходимо осмотреть резиновые чехлы ("пыльники").
В случае, если они имеют разрывы, отслоения или через
них имеет место утечка смазки, пыльник необходимо заменить. Если сама
шаровая опора не болтается, то ее менять необязательно, однако при
последующих проверках на эту шаровую необходимо обращать особое внимание,
так как при попадании грязи в шаровую через дырявый пыльник
может привести к быстрому ее износу.
В качестве замены могу предложить шаровые опоры "кедр" и "трек". Последние,
кстати, стали выпускать шаровые опоры с силиконовым чехлом, который не
дубеет на морозе, а посему шансы порваться у него меньше. И еще. Менять
лучше все четыре. Поскольку износ одной говорит о состоянии остальных.
А поскольку после каждого такого вмешательства в подвеску необходимо делать
развал-схождение, то замена шаровых по одной может влетель в копеечку.
Удачи на дорогах.
Алексей.
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем доброго времени суток!!!
Возник такой вопрос(возможно и глупый): можно ли на классику поставить
дверные замки от переднеприводных, уж очень надоело все время слушать "ба-бах"
дверями, аж душа болит.
На классике очень помогает смазка замка маслом. Я не разбирая дверей
попрыскал из шприца моторным маслом на все механизмы - наружные и внутренние,
"ба-бах" сразу закончилось, двери закрываются как в холодильнике :). Слышал
совет, что смазывать можно смесью моторного масла с солидолом.
Александр, ВАЗ 2107, d525[@]mail.ru
Ответ на свой вопрос
"При торможении двигателям из района задней подвески раздается скрежет."
В праздники, прилично опкопавшись в машине обнаружилось, что в крестовине
(в той, которая ближе к мосту) нет смазки. Заменой все решилось.
Удачи на дорогах. Алексей
Ответ на ранее заданный вопрос
В наличии ВАЗ 21063, 1991 г.в.Помогите пожалуйста разобраться в следующей
проблеме, а именно после замены карба на новый стала плохо заводиться машина.
Судя по признакам у вас слишком обедненная смесь ХХ. Вытягивая подсос
вы обогащаете её до нормы . Отрегулируйте винтом качества.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Машина ВАЗ 21047, пробег 25000 км. На холостом ходу обороты плавно
(секунд за 5) растут до 1800 - 2000 оборотов, затем резко падают до примерно
700,
затем опять растут. Где и что искать?
По признакам нарушения положения дроссельной заслонки при отпущеной
педали. Она у вас не закреплена должным образом и при вибрации и небольшом
открытии происходит переход в режим переходных нагрузок, подсос дополнительной
смеси из системы ХХ и - следствие - повышение оборотов. Для начала промойте
привод заслонок растворителем.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Машина ВАЗ 21063 (1988г.в.), гаражное хранение, не бита, не крашена.
Предыдущий владелец следил за ней. Пробег 104 тыс.км. Капиталка не проводилась.
Машина зиму стояла в гараже. Замечена следующая неприятность: ест около
14-15 литров на 100км
А избавлятся от машины не надо. Просто скорее всего карбюратор отслужил
свое и требует замены. Но для начала советую заменить все жиклеры на новые
( соответствующие старым, конечно). Черный дым из трубы при добавлении
газа подтвердит это. Если же после замены расход останеться прежним, ищите
утечку в топливопроводах....
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
1. Посмотреть передние тормозные колодки. Этой зимой таким образом
удалось снизить расход с 20/100 до 13/100 :)). Были заклинены суппорта.
Увидел случайно - забуксовал на ровном месте.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 150000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Сделал своей машине развал-схождение на СТО, она стала ехать ровно,
все нормально,
но вот руль смотрит несколько вправо. Что делать? ВАЗ 21043, 30000
км
При выставлении углов слесарь не контролировал положение рулевого колеса
или регулировка выполнена не семметрично. Обычно регулируют схождение с
двух сторон в равных долях ( при явных деформациях рычагов )
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Сегодня ездил на станцию регулировать карбюратор (у меня двигатель
1300) и зажигание (была детонация). Попросил отрегулировать на минимальный
расход
Ответ
Разница в работе распылителей в том, что теперь после замены вся порция
топлива направляется в только в первую камеру. От этого и разгон улудшается.
Но на общий расход это ни как не повлияет. Купить комплект воздушных жиклеров
и методом тыка (в сторону увеличения сечения) попробуйте добыться обеднения
смеси на тяге до появления выраженых провалов .
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ответ
Идея мне ваша понравилась, с датчиком детонации. Прочитал разные источники
поспрашивал в автомагазинах. Цена на датчики такого типа оказалась не
высокой (ок.100руб), а это значит, что есть смысл затевать эксперемент.
Датчики детонации это пьезоэлементы прикрученные к блоку цилиндров, аналогичны
звукоснимателям для пластинок и в качестве усилителя пойдет схемка от любого
такого проигрывателя. В качестве управляющего элемента пойдёт любой вариант
готового электронного "октан-корректора", в котором имеется ручка-потециометр.
Сигнал с датчика детонации усиливается (регулируется) до уровня достаточного
для свечения миниатюрной лампочки оптопары (лампа+фоторезистор), а выход
фоторезистора соединяется параллельно (либо последовательно - от логики
зависит) потенциометру октан-корректора.
Работает эта система так: запускаем двигатель и потенциометром октан-корректора,
при отключенном датчике детонации, устанавливается максимальное значение
УОЗ (до появления детонации), затем включается усилитель датчика и регулятором
"громкости" корректируется УОЗ до величины, когда прекратится детонациия.
Далее этот процесс будет поддерживаться автоматически.
Конкретное схематическое исполнение будет зависить от творчества исполнителя.
Желаю удачи!
Сергей Марадудин.
С уважением, Юрий К.
russeeds(бяка)russeeds.ru
Новые вопросы
Вопрос
1. У меня ВАЗ-2106 1990-го года, пробег 30 тысяч км. Слежу за машиной,
зимой не езжу. С прошлого года меня начал беспокоить скрип в задней части
машины, время от времени возникающий на скорости до 40 км/ч. Не могу понять,
в чем его причина. На СТО говорят, что с машиной все в порядке. Пожалуйста,
помогите разобраться.
2. А еще у меня не загорается контрольная лампа уровня топлива, в то
время как бак почти пустой. Подскажите, как решить эту проблему.
3. И последнее, я успешно использую моторное масло Lukoil. Пришла пора
замены масла. Хочу опять остановиться на Lukoil, но знакомые говорят, что
в последнее время его качество значительно ухудшилось. Так ли это?
Спасибо за помощь заранее.
Алексей.
P.S. А куда делся знаменитый Олег Полажинец?
Вопрос
Купил крутую "копейку", как говрися все кроме кожи и кондиционера.
В машине стоит супер-пупер музыка, но нет инструкции по пользованию
головным аппаратом JVC KD-LX3R. Сам я в авто музыке далеко не профан, но
в этом аппарате столько скрытых возможностей, что без инструкции не разобраться.
Кто знает где поискать (в инете, т.к. в магазинах такого уже нема, там
более свежие) киньте ссылочку или на мыло.
Заранее благодарю.
Саня, Одесса awan[@]ukr.net.
Вопрос
Пожалуйста, помогите найти неисправность. Симптомы просты. Вентилятор
системы охлаждения двигателя отключается только снятием клемм с аккумулятора.
От температуры двигателя не зависит. Где искать в первую очередь...
Nshaidullin[@]voronezh.serw.ru
ВАЗ 21074
Вопрос
Скажите через сколько надо менять масло в КПП (4-х ступ.) и заднем
мосту?
Ваз 21061.
Мнение
Мнение
Возникла проблема на авто ВАЗ 21061 пробег 40 000 км.
Три недели назад я поменял резинки в главном тормозном цилиндре, два
раза прокачал тормоза.
Схема прокачки была такая : первое колесо - переднее левое, переднее
правое, заднее правое, заднее левое.
Через три дня пришел в гараж и нажал на тормоз не ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ,
т.е усилитель - педаль провалилась в пол. Завел, тормоза появились, но
тормоза стали схватывать в самом низу, педаль стала мягче. Мне обьяснили,
что мягкость педали обьясняется износом колодок. Ну вот что не приятно
- при движении бывают такие моменты, когда нажимаешь на тормоз и педаль
проваливается, тут же нажимаешь снова и машина тормозит нормально. Течи
тормозухи нет, т.к машина стоит в гараже и все пятна были бы сразу видны.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, пожалуйста, что
делать.
Заранее благодарю.
Михаил.
Прав Андрей, который посоветовал разобрать главный тормозной цилиндр.
Когда я менял резинки при сборке одну шайбу не так положил. Сейчас собрал
по схеме. Прокачал тормоза и все стало нормально. Еще дам совет - перед
тем как ставить ремкомплект главного цилиндра эти резинки подержите сутки
в тормозухе. Если резинки плохие, то это будет сразу видно.
Удачи. Михаил.
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Появилась новая машинка 21099i. Можете ли посоветовать как грамотно
начать эксплуатацию?
В дополнению к другим ответам советую на новую машину поставить пластиковые
пороги. С тем условием, если они не будут прилегать очень плотно и вних
не будет скапливаться вода. Промовилить окуратно те места по которым стекает
вода (желоба, около фар, проем багажника). Грамотно пройти обкатку, на
синтетике, не заливая всякие там присадки. Все что нужно - в масле. Не
допускать влагу на двигатель (слишком много мест скапливания воды и открытых
проводов.). В сырую погоду обещаю вам головную боль с непотухающей лампой
CE. Возите с собой постоянно (может когда-нибудь пригодится) датчик положения
коленвала и ремень. Без этих вещей даже с места не тронитесь...С неполадками
других систем сможете уехать , но доехать - со знаком вопроса. Не буду
пугать - инжектор (хороший!) штука надежная. Покопайтесь в интернете по
инжекторам. И приобретите бортовой компьютер (не пугайтесь - это не дорого!)
. Во всяком случае при неполадках будете знать, от куда пришла беда .
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Новые вопросы
Вопрос
Имется в наличии ВАЗ-21081.
Подскажите плиз, что можно сделать с его двигателем (1100) в плане
повышения мощности. Хотелось бы обойтись без перерегистрации.
Если кто делал поделитесь мыслями.
Максим
shalagnv[@]uker.gaz.ru
Вопрос
Ваз 21093, 99год. пробег 98000.По мкаду 120кмч больше не едет.
На 5-й передаче начинает подергиваться.
С чем может быть связано? Может кто сталкивался?
Спасибо. Прошу подублировать ответ в мыло box79[@]mail.ru
Разное
Новые вопросы
Вопрос
В магизинах видел моторное масло в металлических канистрах, причем
по относительно низкой цене для такого класса. Что за масло?
Часто ли встречаются подделки?
Evgeny.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||