| ← Октябрь 2002 → | ||||||
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
|
28
|
29
|
31
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.bosch.ru
Открыта:
19-04-2002
Адрес
автора: tech.bosch-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Антибактериальная
система AgION™ - это неорганическое соединение
серебра, которое надежно предотвращает рост и распространение
бактерий, микробов, грибков и плесени. Внутренние стенки
холодильника Bosch, покрытые соединением AgION™,
остаются гигиенически совершенно чистыми, даже если
они соприкасаются с продуктами. И так в течение всего
обычного срока службы холодильника.
Прошло
25 лет с того времени, когда лямбда-зонд Bosch был впервые
установлен в автомобиле. Это изобретение обеспечило
значительное снижение токсичности отработанных газов,
чем объясняется его быстро выросшая популярность. Через
10 лет после дебюта кислородного датчика в 1976 году
в автомобилях Volvo 240/260 Bosch отметил поставку 10-милионного
лямбда-зонда, спустя еще 7 лет их было уже 50 миллионов.
Сегодня с конвейера выпускается 33 миллиона кислородных
датчиков ежегодно.
Современные
автомобили должны соответствовать более жестким предельным
показателям эмиссии отработавших газов, поэтому их нельзя
представить теперь без лямбда-зонда. Кислородный датчик
располагается в выпускном коллекторе перед катализатором
(в новых автомобилях часто еще один датчик позади него)
и измеряет содержание кислорода в ОГ для двигателя внутреннего
сгорания с принудительным зажиганием, что обеспечивает
оптимальную работу трехкомонентного катализатора. Установленный
датчиком коэффициент показывает степень сгорания компонентов
топливо-воздушной смеси. Наилучший результат достигается
при образовании смеси с соотношением 14,7:1. При избыточном
содержании топлива образуются углеводород и оксид углерода,
а при сильно обедненной смеси возникает большое количество
оксидов азота. Лямбда-зонд распознает отклонения от
нормы в составе компонентов отработавших газов и передает
соответствующий сигнал блоку управления, в результате
чего происходит корректировка в системе зажигания и
впрыска.
В
двигателях с экономичной системой непосредственного
впрыска бензина, которые в режиме частичной нагрузки
работают на бедной смеси, в режиме полной нагрузки на
гомогенной и для регенерации катализатора-накопителя
оксидов азота недолгое время на обогащенной смеси, используются
широкополосные лямбда-зонды. Поскольку широкополосный
датчик может регистрировать количественный показатель
отклонения от гомогенной смеси, он хорошо приспособлен
для нейтрализации отработавших газов в автомобилях с
такими двигателями.