Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информация - двигатель торговли


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в рассылке:

Информация – двигатель торговли

Автор: Кручинецкий С.М., руководитель компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru.

 Российские бизнес-форумы переполнены обращениями предпринимателей, ищущих советов коллективного разума по способам увеличения продаж. Спрос рождает предложение, в результате без советов они не остаются.

Мне всегда было удивительно, с какой лёгкостью «эксперты» форумов берутся ответить на вопрос «Почему не продаёт мой магазин?», не обладая минимальной информацией о целях и амбициях собственника, ассортименте, о спросе и предложении в районе расположения магазина, помещении, способе управления товарным запасом, выкладке, персонале и многих других характеристиках конкретного розничного бизнеса. Вместе с тем, не обладая всей этой информацией можно лишь написать общие слова, почерпнутые из учебников, или поделиться своим опытом, который может не иметь отношения к конкретной ситуации.

Дельный совет можно дать только на основе полноценной и достоверной информации о состоянии бизнеса и внешней среде, поэтому работа любого консультанта начинается со сбора исходных данных – диагностики бизнеса и анализа рынка. Такой же полной информацией должен обладать руководитель, пытающийся развивать свой бизнес. Иногда этой информации у руководителя нет, а есть лишь ошибочной мнение о том, что « я уж свой бизнес знаю» и «кто может знать рынок лучше, чем его участники». Эта самоуверенность быстро разрушается после 2-3-х вопросов консультанта о бизнесе и рынке.

Налаживание сбора информации требует времени и денег. Для получения достоверной и актуальной информации о рынке нужно определить её источники и научиться накапливать данные в удобной для анализа виде. Информацию о состоянии бизнеса должна поставлять информационная система, а для этого необходимо определить список нужных для анализа данных, организовать их регистрацию и разработать отчёты, помогающие менеджерам в принятии управленческих решений.

Таким образом, если руководитель озаботится сбором необходимой для увеличения продаж информации сейчас, то результат он получит только через несколько месяцев. Ну а если не озаботится, его бизнес окажется в числе тех компаний, за счёт которых увеличат свои объёмы продаж более предприимчивые конкуренты.

Предлагаемая вашему вниманию статья посвящена вопросам сбора информации, необходимой для организации продаж торговой компании.

 

 Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии указания авторства и активной ссылки на оригинал статьи - https://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Sales-management-information-supply.html.

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksm@piter-consult.ru , Skype Piter-Consult или по телефонам +7(962) 684-4580 (Viber, WhatsApp)(812) 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке https://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices


В избранное