Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как реализовать бизнес-план


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в рассылке:

Как реализовать бизнес-план

Автор: Кручинецкий С.М., руководитель компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru.

Осмотрительные заказчики бизнес-планов ещё на этапе разработки задумываются о том, как бизнес-план реализовать на практике. Некоторые заказчики в вопросе реализации бизнес-плана полагаются, в основном, на исполнителя этой работы. Иногда нас так и спрашивают, гарантируем ли мы реализацию разработанного нами бизнес-плана? Как будто клятва исполнителя гарантирует умение заказчика реализовать заложенные в бизнес-плане идеи!

На самом деле всё обстоит несколько иначе. Исполнитель, заботящийся о своей репутации, никогда не станет сдавать заказчику бизнес-план, не пригодный для реализации. Если на этапе разработки выясняется невозможность реализовать бизнес-идею, разработчик предупреждает об этом заказчика, и они вместе начинают искать пути приближения бизнес-плана к реализуемому варианту.

Однако это вовсе не значит, что пригодный для реализации бизнес-план будет обязательно выполнен. Бизнес-план - это всего лишь описание пути к выбранной инициатором проекта цели. Чтобы достичь этой цели, реализацией бизнес-плана нужно управлять.

Приведу типичный пример. Недавно сдавали бизнес-план, в котором ключевым фактором успеха было эффективное продвижение сайта компании в Интернете. Узнав о том, что реализация бизнес-плана зависит от качества Интернет-рекламы, заказчица погрустнела: "Ну, это лотерея. Если попадутся хорошие "продвигатели", реклама будет эффективной. А если окажутся дилетанты, плакали мои денежки".

Всё будет именно так, если полагаться на случай, а не управлять этим участком бизнеса. Стандартное предложение специалистов SEO и контекстной рекламы выглядит примерно так: "Платите нам 30 (50, 100 …) тысяч рублей в месяц и будет вам счастье". Иногда вместо "счастья" используют слова "растущий трафик", "высокая конверсия", "юзабилити" и другие. И вот платит заказчик, и платит, а счастья всё нет …

Совсем другая сложится ситуация, если Интернет-рекламой начать управлять. А управление, как известно, начинается с постановки SMART-целей.

SEO-специалисты хотят 50 тр в месяц? Пусть так, но давайте определим, за достижение какой цели они берутся? Ну, например, ежедневное присутствие сайта в ТОП5 Яндекса и Гугла по 100 из 1000 целевых запросов. За достижение такой цели денег не жалко. А вот если достичь цели "продвигатели" не сумели, то вознаграждение должно быть пропорционально уменьшено. Таким образом к первой составляющей управления - цели, мы добавили вторую - мотивацию.

Не забудьте согласовать с SEOшниками инструмент измерения результата. Это должен быть независимый Интернет-сервис, доступный для заказчика и исполнителя. Тогда размер ежемесячного "счастья" от SEO-продвижения становится измеримым, а реализация бизнес-плана - реальной.

Подготовив техническое задание с измеримыми целями и оплатой за результат, вы удивитесь, как быстро сократится количество претендентов на ваши 50 тр в месяц. Зато останутся только профессионалы, способные обеспечить требуемый результат.

И так на каждом участке бизнеса. Организуйте эффективное управление бизнес-процессами, и вероятность реализации бизнес-плана увеличится. Это гораздо более реальный способ реализовать вашу бизнес-идею, чем получение клятвы от исполнителя бизнес-плана даже если она подписана кровью.

 Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии указания авторства и активной ссылки на оригинал статьи - https://piter-consult.ru/home/Articles/Consulting-myths-legends/business-plan-implementation.html.

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksm@piter-consult.ru , Skype Piter-Consult или по телефонам +7(962) 684-4580 (Viber, WhatsApp, Telegram), +7(812) 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке https://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices 


В избранное