Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильной связи на www.sony-ericsson.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости на www.sony-ericsson.ru


FUJITSU РАЗРАБОТАЛА СВЕРХЪЯРКИЙ ЭКРАН ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ     Fujitsu сообщила, что разработала сенсорный экран с коэффициентом световой прозрачности 98%, что на 16% выше обеспечиваемого уже существующими технологиями. Это позволяет проходить сквозь экран большему количеству света и отображать более натуральные цвета.
     Поскольку современная технология производства небольших экранов на тонкопленочных транзисторах использует многослойные подложки для создания экрана, при прохождении через них свет тускнеет. Это означает, что для обеспечения более ярких изображений нужен относительно сильный источник света, что ведет к уменьшению срока службы батареи при среднем эффекте.
     Методика Fujitsu использует одинарный стеклянный слой подложки. Однако настоящим прогрессом является использование поверхностных звуковых волн для определения активной области экрана. Эта техника использовалась до сих пор только в экранах большего размера, поскольку микросхемы должны были располагаться на довольно широкой рамке. Теперь же Fujitsu применила ее внутри рамки шириной всего 1,4 мм. При этом поддерживаемое разрешение экрана составляет 100 точек/дюйм.
     Компания не сообщает дату начала промышленного использования новой технологии.

«ВЫМПЕЛКОМ» РАЗЪЯСНИЛ, ЧТО ТАКОЕ PREPAID     Компания «Вымпелком», работающая на рынке предоплаченных услуг сотовой связи под маркой «Би+» с 1998 года, решила разъяснить непосвященному пользователю особенности этого продукта. Считая себя безусловным законодателем prepaid в России, оператор не удержался от выпада в адрес уважаемого конкурента -- компании «Мобильные телесистемы» (МТС), запустившей подобный продукт («Джинс») в середине ноября.
     В распространенном вчера заявлении «Вымпелком» подчеркивает, что сеть «Би Лайн GSM» в настоящее время обслуживает около 3 млн пользователей «Би+» и ежедневно подключает несколько сотен таких абонентов. Это является основным аргументом оператора в споре о качестве «Би +» и «Джинс» от МТС. Примечательно, что заявление о высоком качестве продукта появилось после сбоя в сети «Би Лайн» в понедельник. В первой половине дня абоненты «Би Лайн» не смогли получить доступ к своему счету и сервисным внутрисетевым трехзначным номерам. Часть абонентов отметили сбои связи, столкнувшись с проблемой дозвона и приема входящих звонков. Нормальная работа сети была восстановлена к полудню. Представители «Вымпелкома» объяснили это обстоятельство затянувшимися с ночи профилактическими работами на биллинговой системе.
     Но «Вымпелком» предпочел считать это событие локальным и говорить о преимуществах продукта «Би+». Компания подчеркивает совершенство своего биллинга, позволяющего осуществлять мгновенную тарификацию услуг в отличие от МТС, не имеющей специальной prepaid-платформы, у которой в пакете услуг «Джинс» обновление счета происходит лишь спустя некоторое время после последнего разговора. В «Вымпелкоме» полагают, что в зависимости от загрузки сети задержка со списанием счета в «Джинс» может достигать часа и более.
     Пресс-секретарь компании МТС Ева Прокофьева недоумевает по поводу критериев оценки качества нового продукта МТС. Она напомнила, что неоднократные маркетинговые исследования подтвердили, что потребительские качества услуг сети МТС выше на 15--20%, чем у «Би Лайн». Также не понятны критерии оценки задержек в тарификации услуг «Джинс». Максимальное время списания средств со счета такого абонента реально занимает не более 15 мин., отметила г-жа Прокофьева.
     Она также сообщила, что компания вполне довольна запуском новой услуги, на которую уже сейчас отмечается хороший спрос. Несмотря на то что это новый пакет услуг и продается пока не во всех точках продаж услуг МТС, ежедневно компания подключает несколько тысяч таких абонентов, подчеркнула г-жа Прокофьева.

ГОРЯЧИЕ МИНУТЫ - ДЛЯ ТЕПЛОГО ОБЩЕНИЯ!     МТС в Омске объявляет о начале акции "Горячие минуты". Акция распространяется на абонентов, обслуживающихся или подключающихся по тарифным планам "Таймер" и "МТС Свободный".
     1 Горячая минута - это 1 минута исходящих звонков на мобильные телефоны других абонентов Компании.
     "Горячие минуты" - это возможность дополнительно экономить от 36 до 58 процентов при звонках внутри сети МТС в Омске.
     Абоненты, подключенные к сети оператора по тарифному плану "Таймер", могут получить:
     50 Горячих минут за 5 у.е.
     100 Горячих минут за 8 у.е.
     На тарифе "Таймер" горячие минуты расходуются посекундно.
     Пользующиеся связью МТС по тарифу "МТС Свободный", имеют возможность получить:
     75 Горячих минут за 5 у.е.
     150 Горячих минут за 8 у.е.
     Получить "Горячие минуты" можно до 31 декабря 2002 года, а использовать полученные "Горячие минуты" - до 31 января следующего года.

НОВЫЕ МЕЛОДИИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ MOTOROLA В СЕТИ «МЕГАФОН»     Московская сеть «МегаФон» предлагает новые мелодии звонка для владельцев мобильных телефонов Motorola. Теперь обладатели моделей телефонов Motorola T2288+, V2288, Refresh (2288+), V50, Timeport 250, Timeport 260 GPRS, Accompli 008, Talkabout 192, Talkabout 191 и V100 могут выбрать и установить мелодию звонка на развлекательном сайте www.jippii.ru.
     Для заказа достаточно отправить код понравившейся мелодии в виде SMS-сообщения на короткий номер 000333. Стоимость заказа мелодии/логотипа составляет $0.60 без учета НДС. Новая услуга предоставляется совместно с финской компанией «Jippii!»
     Аналогичные услуги уже доступны владельцам телефонов Nokia и Siemens.
     Об услугах компании Jippii! можно узнать на сайте www.jippii.ru, а подробности о новой услуге - на сайте московской сети "МегаФон".

НОВЫЕ ГОЛОСОВЫЕ УСЛУГИ В МОСКОВСКОЙ СЕТИ «МЕГАФОН»     Московская сеть «МегаФон» представляет новые информационные голосовые услуги, доступные абонентам с мобильных телефонов по коротким номерам 6222 и 6333.
     Универсальная «Экспресс-справка 6333» предлагает целую серию новых услуг. Теперь абоненты сети «МегаФон» могут получить любые профессиональные консультации в области компьютерной техники и комплектующих. «Где купить?», «Сколько стоит?», «К кому обратиться за помощью?», «Как вызвать техническое обслуживание?», «Какие самые последние новинки в сфере компьютерных технологий?» - на эти и другие вопросы подробно ответят специалисты по телефону 6333.
     Еще одна новая услуга «Экспресс-справки 6333» - страхование. Теперь абоненты сети «МегаФон» могут не тратить время на долгие встречи со страховыми агентами, чтобы оформить полис на автомобиль или медицинскую страховку. Все оформление возьмут на себя операторы "Экспресс-Справки 6333", приняв заказ по телефону. Абоненту потребуется лишь один раз посетить офис страховой компании, чтобы забрать свой полис.
     Служба «Оперативная справка 6222», традиционно предоставляющая информацию и услуги по самой разнообразной тематике, предлагает абонентам сети «МегаФон» помощь в организации и проведении новогодних праздников. По телефону 6222 операторы Службы предоставят координаты и расписание работы елочных базаров и рождественских ярмарок; закажут билеты (с доставкой) на детские новогодние представления; забронируют места в столичных ресторанах; помогут организовать новогодние программы и розыгрыши прямо в офисе или дома; организуют «горящий» новогодний тур за рубеж или зимний отдых в Подмосковье.
     Также по короткому номеру 6222 можно познакомиться с европейскими и восточными традициями встречи Нового года; узнать, как и в чем встречать 2003 год; прослушать индивидуальный астрологический прогноз; заказать оригинальные поздравления знакомых и, наконец, воспользоваться самой популярной в России новогодней услугой – пригласить Деда Мороза и Снегурочку!
     Информационные голосовые услуги, призванные помочь в любой ситуации, сегодня пользуются устойчивым спросом у абонентов московской сети «МегаФон». Классический способ заказа по телефону товаров и услуг, получения любых справок и консультаций через оператора удачно дополняет передовые мобильные функции, такие как поиск информации через SIM-меню и мобильный Интернет.
     Полный перечень и данные о стоимости информационных голосовых услуг можно получить по телефону Абонентской Службы 507 7777 или 500 (с мобильного), а также на сайте www.megafonmoscow.ru.

Последние темы в нашем форуме
   Что лучше Sony Ericsson t68i или Ericsson t68i    Как включить сервисное меню Netmonitor в Ericsson Т-серии ?
   Net Monitor    НУ мОжЕТ КТО НИБУДЬ описать что сделать чтоб кртинки влить
   Так сущесвует ли она?    Бесплатные исходящие
   Sony J70 -???????    Очистить настройки WAP
   Как думаете стОит R320s на j70?    ? где можно заказать в нете кабель,где в питере он продается
   DimJur выложи свою Ferrari для телефона    Киньте сюда адреса других форумов о сотовой связи.
   security code Z5 забыл.. :(    Забивание мелодий
   Мелодии    Кое что о графике...
   Бесючая вещь в Т65    T65 or T200 ???
   У кого T200, колитесь ;)    Друзья! Помогите настроить Интернет в Т 39!

Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное