Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильной связи на www.sony-ericsson.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости на www.sony-ericsson.ru


SONYERICSSON АНОНСИРОВАЛА В РОССИИ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ТЕЛЕФОНОВ     28 ноября 2002 года, компания SonyEricsson официально представила в Москве новую линейку телефонов: SonyEricsson T100, T200, T300, T600, T68i и P800. Термин "официально" означает, что многие модели уже знакомы российским пользователям и даже имеются в продаже. Некоторые аппараты "Сотовик" протестировал: Т200 и Т600. Почему же анонс линейки состоялся только в ноябре? Дело в том, что руководство российского представительства SonyEricsson решило подождать, пока пройдет сертификацию SonyEricsson T100 - самый доступный по цене аппарат среди новинок данного брэнда, который должен будет дополнить линейку таким образом, чтобы она содержала телефоны всех ценовых категорий - от самых дешевых трубок до многофункциональных техно-аппаратов (Р800).
     В 3Q02 года компания продала в мире более 5 млн. мобильных устройств, объем продаж составил 869 млн. евро. Среди телефонов SonyEricsson многие работают в стандарте GSM 900/1800/1900 и поддерживают GPRS. Однако главное поле деятельности компании - MMS (Multimedia Messaging Service). Напомним, что эта услуга позволяет принимать/передавать цветные изображения и видеофайлы непосредственно с мобильного телефона. По словам Леонарда Хорника, главная цель SonyEricsson - лидерство в мобильных средствах передачи изображений. Интерес компании к мультимедийным сервисам возник неспроста: рынок сулит в ближайшем будущем высокие прибыли. Так, по прогнозам специалистов Yankee Group, к 2006 году во всем мире 16% абонентов сотовых сетей будут активно использовать услугу MMS, причем в Европе этот показатель будет еще выше - 38%.
     SonyEricsson не только выпускает абонентское оборудование с поддержкой MMS, но и разрабатывает программное обеспечение для ПК, которое позволяет работать с мультимедийными сообщениями, в частности, редактировать их, создавать новые послания т .п. К слову, ПО можно бесплатно "скачать" с веб-сайта компании, на текущий момент доступны две программы.
     Открывает линейку телефонов SonyEricsson бюджетный аппарат SonyEricsson T100. В продажу он поступит, скорее всего, в начале 2003 года, однако уже сейчас можно предположить успех новинки. По крайней мере, российское представительство SonyEricsson возлагает на модель большие надежды. По словам Владимира Лежака, телефонов будет продано так много, что проблема путаницы с моделью Samsung SGH-T100 отпадет сама собой - под названием "Т100" люди будут понимать прежде всего "SonyEricsson".
     Любопытно, что в SonyEricsson T100 реализована поддержка EMS - это говорит о том, что данная услуга становится обычным делом не только у телефонов среднего и бизнес-класса, но и у бюджетных моделей. Среди других особенностей новинки отметим три варианта цвета корпуса.
     Следующая модель по возрастанию цены - Sony Ericsson T200. Ее можно купить уже сегодня примерно за 170 долларов. Трубка рассчитана на массового покупателя, тем не менее, в ней реализована поддержка GPRS, трех диапазонов (GSM 900/1800/1900) и EMS. В новинке пять игр, календарь с функциями органайзера и WAP-броузер версии 1.2.1. Интересно, что к T200 можно подключать фотокамеру MCA-10. Вот только дисплей, к сожалению, у Т200 монохромный, поэтому на экране можно оценить разве что оригинальность снимка.
     Sony Ericsson T300 - модель того же уровня, что и Т200, но с цветным дисплеем. Правда, экран отображает всего 256 цветов, но и это уже неплохо для телефона среднего класса. Т300 обладает полифоническим сигналом, возможностью загрузки Java-приложений и функцией "zoom", позволяющей увеличивать или уменьшать изображение на экране.
     Для Т300 разработана специальная цифровая камера MCA-25. Фото могут быть сохранены в четырех различных размерах – от 80х60 пикселей до 640х480 пикселей. Изображения можно посылать и принимать в рамках услуги MMS.
     Sony Ericsson T600 - одна из самых компактных и легких трубок в мире (вес - 60 граммов).
     Пожалуй, самая популярная в России модель SonyEricsson, по крайней мере на текущий момент - T68i. Это был первый сотовый телефон на российском рынке с поддержкой MMS и цветным дисплеем (256 цветов). Модель имеет диктофон, органайзер и многие другие бизнес-функции. Кроме того, в Sony Ericsson T68i есть GPRS и Bluetooth.
     К T68i выпускается фотокамера MCA-20. В зависимости от объема изображения и его разрешения, в телефоне может хранится от 14 до 200 изображений. Фотографии можно отправлять как MMS-сообщения с одного мобильного телефона на другой или на персональный компьютер через электронную почту.

В 3-М КВАРТАЛЕ 2002 Г. КОМПАНИЯ SONY ERICSSON РЕАЛИЗОВАЛА БОЛЕЕ 5 МЛН МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ     Компания Sony Ericsson, один из крупнейших мировых производителей мобильных телефонов, анонсировала выпуск на российский рынок новых линиек продуктов и подвела финансовые итоги третьего квартала 2002 г. В третьем квартале 2002 г. компания реализовала более 5 млн мобильных устройств, объем продаж продукции составил 869 млн евро.
     Большинство телефонов Sony Ericsson работают в стандартах GSM 900/1800/1900, а также способны поддерживать стандарт GPRS и иметь WAP броузер. На сегодняшний день, самой продвинутой услугой является мобильная передача изображений, полученных с помощью цифровых камер, которые подсоединены к мобильному телефону. Цифровые фотографии, сделанные пользователем на месте нахождения, могут быть мгновенно отправлены на другой мобильный телефон, поддерживающий стандарт MMS (Multimedia Messaging Service), на адрес электронной почты или Интернет адрес.
     В России в продаже уже имеется телефон Sony Ericsson T68i и цифровая камера CommuniCam MCA-20. До конца года в продаже появятся модели Sony Ericsson T200 и T300. Последние новинки - Т600, одна из самых маленьких и легких моделей с огромным потенциалом, и Р800, мультимедийный телефон с возможностями карманного компьютера (PDA), цифровой камеры и музыкального плейера, будут выведены на российский рынок в начале 2003 года.

СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ВЫШЛИ НА ТРОПУ ВОЙНЫ ЗА ПОЛКОПЕЙКИ     Рекламная кампания сотового тарифа "Джинс", которую проводит компания "Мобильные ТелеСистемы", не на шутку встревожила "ВымпелКом". В среду сотовый оператор "ВымпелКом" распространил письмо, в котором обвинил МТС в дезинформировании общественности. Спор идет в основном о том, как именно сотовые операторы рассчитывают стоимость звонка при посекундной тарификации, рассказывают "Ведомости".
     "Джинс" - это выведенный на рынок две недели назад тарифный план "Мобильных ТелеСистем", который не требует заключения контракта. Для подключения к сети достаточно купить конверт с SIM-картой, а затем регулярно оплачивать свои разговоры при помощи карточек фиксированного номинала. Прежде у компании такого предложения не было, и массовый рынок малодоходных абонентов в основном обслуживал "ВымпелКом" со своим пакетом "Би+".
     Скандал между сотовыми операторами разразился из-за арифметики, а точнее, из-за того, как конкуренты вычисляют стоимость секунды разговора при посекундной тарификации. Еще две недели назад, когда пакет "Джинс" выводился на рынок, в официальных материалах МТС было сказано, что стоимость звонков рассчитывается до 38 знаков после запятой. Хотя во всех остальных тарифных планах МТС используется точно такая же система выставления счетов, что и в "Джинс", компания впервые объявила о такой точности расчетов. А в рекламе "Джинс" подчеркивается, что компания пользуется "настоящей посекундной", а не "поцентовой" тарификацией.
     В ответ "ВымпелКом" обвинил конкурента в том, что он дезинформирует пользователей сотовой связи. "Вывод на рынок пакета услуг "Джинс" сопровождается целым рядом некорректных и противоречащих действительности заявлений МТС", - говорится в письме, которое "ВымпелКом" на днях направил аналитикам инвесткомпаний.
     Намекая на собственную рекламу, в "ВымпелКоме" указывают в ответ, что это действительно лишняя точность - ведь уже при четвертом знаке после запятой (т. е. при суммах порядка $0,0001) речь идет о долях копейки. В письме "ВымпелКома" указывается, что в "Би+GSM" давным-давно установлены другие правила округления - доли центов от 0,01 до 0,5 просто округляются до нуля и со счета абонента не списываются.
     У МТС на это тоже есть возражения. "Задайте вопрос любому абоненту "БиЛайна", было ли когда-нибудь, чтобы разговор длительностью 2 секунды ему обходился бесплатно? Такой звонок попадает именно в этот интервал - разве он бесплатен? - говорит пресс-секретарь МТС Ева Прокофьева. - Задача "ВымпелКома" - представить нас в свете оправдывающихся".
     Руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров подчеркнул, что его компания никогда не была сторонником перепалок с конкурентами, однако в данном случае дело касается репутации - в "ВымпелКом" обращаются абоненты, озабоченные рекламной кампанией МТС, в которой содержатся намеки на проблемы "ВымпелКома".
     Имеется ввиду пародия на известный рекламный ролик "ВымпелКом" «Скока вешать в граммах?» У МТС прозвучал перефраз идеи сюжета. На просьбу покупателя завесить "полкило сыра", продавец спрашивает: «Как будем вешать дырки?» и звучит слоган: «Связь без дырок». Это и было воспринято "ВымпелКомом" как некорректная конкуренция. – Вести.RU
     "Мы надеемся, что наш конкурент образумится и будет вести себя корректно. Мы в своей рекламе всегда пропагандировали наши преимущества на рынке. Последние действия МТС - это попытка сыграть на существующих или мнимых недостатках конкурентов", - заявил Умаров.
     Аналитик ACM Consulting Антон Погребинский уверен, что перебранка операторов не заинтересовала специалистов рынка - как, вероятно, и большинство абонентов. По его мнению, много говорящие абоненты оценивают свои затраты иначе, не думая о правилах округления копеек. А неактивные абоненты, тратящие всего несколько долларов в месяц, могут просто не знать о том, что на рынке появился "Джинс".

SONY ОТКРОЕТ ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ВСТРОЕННЫХ В ТЕЛЕФОНЫ КАМЕР НА ТАЙВАНЕ     Японская корпорация Sony анонсировала открытие на Тайване нового центра разработки модулей цифровых камер для мобильных телефонов и КПК. Центр будет называться System in Module Engineering.
     Открытие намечено на январь 2003 года. При центре будет работать группа инженеров, о числе которых не сообщается, но компания заявила об увеличении их штата втрое к 2005 году.
     "Для удовлетворения спроса на рынке мобильных телефонов с устройствами обработки изображений производителям полупроводников необходимо поставлять миниатюризированные чипы для встроенных, а не для автономных устройств. Мы признаем высокое качество технологий тайваньских производителей в области оптики и миниатюрных модулей, и поэтому решили открыть центр разработки именно здесь", - заявил представитель корпорации.
     Вместе с тем, Sony, похоже, не совсем доверяет тайваньскому процессу производства. Она допускает возможность производства модулей непосредственно на острове в будущем, но сейчас "устройства будут производиться в Японии, поскольку для этого требуются важные ноу-хау в области разработки спецификаций и производства".

ИГРА STAR TREK ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ     Молодая английская компания Digital Bridges и немецкий сотовый оператор E-Plus, имеющий около 7,5 млн. абонентов, анонсировали игру Star Trek First Duty для телефонов с поддержкой стандарта передачи данных i-mode.
     Представляя First Duty, в Digital Bridges делают ставку не только на ее содержание, но и на всемирную известность бренда Star Trek, который объединяет несколько десятков фильмов, телесериалов и множества игр для ПК и приставок. Для создания First Duty использовалась платформа UNITY, разработанная в Digital Bridges.
     First Duty - однопользовательская игра, в которой главный герой должен пройти путь от курсанта военно-космической академии до офицера космофлота, совершенствуясь в искусстве управления кораблем и ведения космических сражений. В игре насчитываются пять уровней, каждый из который включает набор учебных заданий и миссий.

MMS-СЕРВИС РАЗВИВАЕТСЯ В ОСНОВНОМ ЗА СЧЕТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ     Основной доход от нового типа сообщений на сотовые телефоны - MMS - поступает за счет развлекательных услуг, в то время как между собой абоненты почти не меняются ни текстами больше 160 символов, ни картинками, ни звуковыми файлами, сообщает в своем докладе британская компания Juniper Research.
     Опросив 40 ведущих компаний на рынке услуг, связанных с MMS, JR выяснила, что к 2004 году эта служба может дать доход порядка $8,3 млрд. Из них $5,6 млрд. операторы получат за счет подписчиков на разные развлекательные услуги. Отдельно было подсчитано, что из этих $8,3 млрд. использование MMS для бизнеса принесет всего $1,4 млрд. (деловые сообщения и услуги), да и то только у тех операторов, которые не пожалеют усилий на роуминговые договорs и возможность отсылать сообщения абонентам сетей конкурентов.
     Британский оператор Vodafone, недавно открывший MMS у себя, придерживается другой политики - главный упор делается на обмен сообщениями между пользователями. Для привлечения своих абонентов оператор сделал обмен картинками пока бесплатным. Кстати, у MMS есть одна техническая проблема - пользователь не знает, сколько будет стоить сообщение, так как платит за размер. В отличие от 160-символьной SMS, MMS не будет загружаться мгновенно.
     Немецкий оператор T-Mobile сосредоточился на развлекательной функции MMS - эротических картинках, новостях и спортивных сводках. Хотя такой сервис достаточно дорогой - 1,49 евро за сообщение, некоторые получают по три таких новостных и "эротических" MMS в день. В связи с наличием в ассортименте услуг материалов "только для взрослых", T-Mobile вскоре может столкнуться с протестом родителей, и ему придется придумывать системы проверки возраста абонента.

Последние темы в нашем форуме
   Как прогаммировать мелодию на sony J70    русский язык в e-mail
   [b]Перепрошивка R310s[/b]    Как J5 довел меня до белого каления...
   Что за фигня?    Перепрошивалка нормальная для CMD-Z5
   FM Tuner для Ericsson'a    тюнинг зет7...
   Говорят что у Sony Ericsson t68i джойстик ломается быстро    Обмен мелодиями/звуками
   Может кто видел?    Как заменить???
   SMS на прошивке 3.8/1    Пароль на WAP
   Поговорим о 14-ой встрече московского Клуба Сони-Эрикссон...    Своё фото на экране...
   Дополнение к теме Бесплатные исходящие !!!!    Можно ли поменять прошиву радикально?
   Что лучше Sony Ericsson t68i или Ericsson t68i    Как включить сервисное меню Netmonitor в Ericsson Т-серии ?

Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное