SGH-T100 - САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН КОМПАНИИ SAMSUNG
Один из крупнейших южнокорейских производителей мобильных телефонов компания Samsung Electronics продала более 4,5 миллиона аппаратов модели SGH-T100 со времени ее официального представления. Как сообщили представители Samsung Electronics корреспонденту DigiTimes, всего до конца 2002 года планируется продать свыше 6 миллионов мобильников этой модели.
Мобильный телефон SGH-T100, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем (128 х 160 пикселей) с возможностью отображения 4096 цветов, был официально представлен в Европе и Азии в апреле 2002 года, а в августе текущего года состоялась его презентация в США. Габаритные размеры аппарата в закрытом состоянии составляют 88 х 55 х 23 мм, вес - 94 грамма. Телефон поддерживает 16-голосные полифонические звонки, имеет адресную книгу на 500 имен, браузер WAP 1.1 и три встроенные игры. Аппарат рассчитан на массового потребителя, поэтому в нем отсутствует полноценный органайзер. Кроме того, этот аппарат не поддерживает GPRS.
По информации Samsung Electronics, рекорд по объемам продаж поставил в 1998 году мобильный телефон SGH-600: всего за год было продано свыше 10 миллионов этих аппаратов. В 1999 году самой продаваемой была модель SCH-3500 (за год продано 5,1 миллиона штук). Однако телефон SGH-T100 стал первой моделью компании, которая всего за шесть месяцев разошлась тиражом свыше 4,5 миллиона штук.
КОМПАНИЯ SAMSUNG ПРЕДСТАВИЛА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, НА КОТОРОМ МОЖНО ПИСАТЬ СООБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПЕРА
Распознавание почерка добралось и до сотовых телефонов. Например, новый мобильный аппарат корейской компании Samsung, SCH-X730, оборудован сенсорным экраном и небольшим пером, с помощью которого можно набросать короткое текстовое сообщение или рисунок.
Система распознает как корейские иероглифы, так и латинские символы, есть и виртуальная клавиатура, и реальная. Но внешнее сходство с карманным компьютером не должно обманывать, SCH-X730 именно телефон, у него нет обычных приложений органайзера.
Как сообщает сайт Зоопарк ручных компьютеров, SCH-X730 работает в стандарте CDMA2000 1x, поддерживает WAP и Java, играет 40 полифонических мелодий. Вес телефона составляет 99 г. Батарея рассчитана на 2 часа разговора или 130 часов ожидания.
В Корее телефон будет продавать крупнейший сотовый оператор страны SK Telecom, а в России мы его никогда не увидим.
НА СМЕНУ КРЕДИТНЫМ КАРТОЧКАМ СКОРО ПРИДУТ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
На смену кредитным карточкам скоро придут мобильные телефоны.
Заместитель председателя Центробанка РФ Михаил Сенаторов считает перспективным использование сотовых телефонов для безналичных платежей.
Об этом он заявил в понедельник на 5-м Международном форуме по платежным картам в России.
«Работа в этом направлении идет», - сообщил Сенаторов, и пояснил, что «сим-карта» сотового телефона в этом случае будет также будет выполнять функцию платежной карты.
Сейчас в России насчитывается около 15 миллионов владельцев сотовых телефонов, отметил Сенаторов, и это - потенциальные пользователи новой услуги.
Зам. главы Центробанка считает, что использование сотовых телефонов для безналичных платежей является более конкурентным продуктом по отношению к «просто пластиковым карточкам».
Сенаторов подчеркнул необходимость «наступления на рынок розничных платежей», которое позволит сократить расходы банков, в том числе и ЦБР. Кроме того, по его мнению, это помешает внедрению «серых» и нелегальных финансовых схем, сообщает РИА «Новости».
МТС ОЖИДАЕТ 6-МИЛЛИОННОГО АБОНЕНТА
На состоявшейся в минувшую пятницу конференции "Инвестиции в телекоммуникации" директор по работе с инвесторами компании «Мобильные ТелеСистемы» заявил, что на текущей неделе планируется зарегистрировать шестимиллионного абонента МТС.
С конца 2001 года абонентская база МТС выросла на 2,6 млн. человек, в 2002 г. были запущены сети в 12 регионах с общим населением в 17,5 млн. человек. Также он заявил, что сделка по приобретению МТС украинского сотового оператора UMC будет завершена в конце 2002 - начале 2003 года, а капиталовложения компании в 2002, 2003 и 2004 годах в Москву и регионы составят $500 млн. ежегодно.
ADT WEB SOLUTIONS РАЗРАБОТАЛА ПРОМО-САЙТ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ LG
Российский рынок представляет для компании LG Electronics () особый стратегический интерес и она активизирует свою деятельность по продвижению средств мобильной связи на территории России.
Промо-сайт для пользователей мобильных телефонов LG () - непременная составляющая маркетинговых мероприятий по продвижению подобной высокотехнологичной продукции.
ADT Web Solutions () реализовала этот проект в кратчайшие сроки - за 1,5 месяца.
Слоган сайта «LG - МОБИЛЬНЫЕ телефоны» выражает основную идею ресурса: телефоны LG - это не просто мобильные телефоны в привычном понимании, это именно МОБИЛЬНОСТЬ, технологичность, независимость и удобство использования.
Особая инфраструктура сайта позволит компании LG Electronics решить с его помощью ряд маркетинговых задач:
· Информирование интернет-аудитории о маркетинговых мероприятиях;
· Предоставление дополнительных сервисов и возможностей посетителям ресурса;
· Информационная поддержка существующих и потенциальных потребителей;
· Формирование устойчивого положительного имиджа мобильных телефонов LG.
Креативный дизайн сайта, разработанный с использованием flash-технологий, позволяет прочувствовать особый стиль продукции и ощутить себя в МОБИЛЬНОМ мире LG.
Новый промо-ресурс имеет ряд интересных особенностей:
- Содержит полный каталог всех мобильных телефонов LG и доступных аксессуаров.
- Наличие возможности сравнения телефонов значительно упрощает процедуру выбора аппарата.
- Интерактивное меню имитирует работу реальной модели телефона. Пользователь может произвести ряд действий, отображаемых на дисплее, что позволяет получить представление об организации меню телефона и оценить удобство расположения кнопок.
- Разработаны управляемые 3D-модели телефонов, позволяющие рассмотреть аппараты со всех сторон.
- Промо-игры - уникальный инструмент брендинга в сети. Они вовлекают пользователя в длительный контакт с торговой маркой на благоприятном фоне игровых эмоций. На сайте «LG - МОБИЛЬНЫЕ телефоны» посетители могут показать высший пилотаж в «Бумажных войнах» и проверить быстроту реакции в игре «Щепок». В последнее время промо-игры становятся непременным атрибутом промо-сайтов ведущих брендов, потому как привлекают на сайт дополнительных посетителей - потенциальных потребителей продукции.
- Красочные комиксы повествуют о возможных способах нетрадиционного использования мобильных телефонов и делают сайт более дружественным.
Все креативные идеи, положенные в основу комиксов, промо-игр и прочих интересных особенностей ресурса, принадлежат творческому коллективу разработчиков ADT Web Solutions.
На сайте реализована возможность загрузить на компьютер пользователя дополнительный инструментарий: инструкции по эксплуатации, графические изображения мобильных телефонов с высоким разрешением, мелодии и специальные программы. Действует форум технической поддержки, где можно проконсультироваться и задать все интересующие вопросы представителям LG Electronics персонально.
Использование прогрессивных промо-инструментов (игры, комиксы, 3D-модели и пр.) позволит маркетинговым службам компании LG установить более тесное взаимодействие с потребителем, сделает сайт более привлекательным и будет являться стимулом посещать его снова и снова.
Промо-сайт построен на системе управления контентом - ADT Content Management System 2.1 (ADT CMS 2.1). Этот программный продукт является собственной разработкой ADT Web Solutions и позволяет оптимизировать процесс обновления структуры и наполнения сайта.
По долгосрочному соглашению с LG Electronics, компания ADT Web Solutions будет осуществлять дальнейшую поддержку проекта. Оперативное обновление специализированного ресурса будет поддерживать интерес постоянной аудитории сайта «LG - МОБИЛЬНЫЕ телефоны».
Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru