Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильной связи на www.sony-ericsson.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости на www.sony-ericsson.ru


С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!     Дорогие друзья! Мы от всего сердца поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством. За этот год, аудитория нашего клуба, увеличилась почти втрое! Появились новые знакомые и друзья. Клуб получил свое имя и логотип, разработан и запущен soft.sony-ericsson.ru, запущены в производство шнуры и диски с приложениями и описаниями, был осуществлен переход на новый форум. Сделано было очень много не без вашей помощи! Желаем вам крепкого здоровья, успехов в учебе и на работе, удачи во всех ваших начинаниях, любви! Ура! :)

СОТОВАЯ СВЯЗЬ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ     Столичные владельцы сотовых трубок, подключенных к "Мобильным ТелеСистемам" (МТС), бывает подолгу не могут никуда позвонить. Никаких сбоев нет, говорят в МТС, просто сеть не справляется с возросшей перед праздниками нагрузкой. Новогодние "падения" сетей крупнейших операторов уже стали традицией, и, похоже, жителям мегаполисов имеет смысл загодя позаботиться о новогодних поздравлениях.
     В последние годы предпраздничные и праздничные перегрузки мобильных операторов стали печальной реальностью. Перед праздниками люди больше общаются в процессе поисков подарков, а в праздники все бросаются поздравлять друг друга.
     Увеличение пиковой мощности сетей требует дополнительных финансовых вливаний. Но многие абоненты не готовы ежедневно платить больше только за гарантию возможности пообщаться и в праздники. Впрочем, сотовая связь в этом смысле не уникальна. Под Новый год барахлит Интернет, нередко бывает занята "восьмерка" на межгороде, да и время доставки посланий традиционной почты увеличивается. Так что, похоже, с новогодней информационной блокадой придется смириться - и выработать привычку отправлять праздничные открытки заранее.

МЕЛОДИИ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ СПАСУТ ЗВУКОЗАПИСЬ     Звукозаписывающие компании, столкнувшиеся в последние годы с падением объемов продаж компакт-дисков и, как следствие, доходов, в ближайшем будущем могут поправить свое материальное положение, участвуя в продаже мелодий для мобильных телефонов. В последнее время эксперты признают, что этот рынок является наиболее динамично развивающейся отраслью музыкальной индустрии.
     Пока рынок мелодий наиболее развит в Европе и Японии, за уходящий год абоненты сотовой связи в этих регионах потратили на загрузку мелодий около миллиарда долларов. Ежемесячно жители европейских стран загружают около 60 млн мелодий, а японцы и того больше - порядка 80 млн мелодий. За каждую загруженную мелодию абоненты платят определенную сумму, как правило, от нескольких десятков американских центов до доллара. Сборы делятся между сотовым оператором, компанией, занимающейся переводом мелодий в "телефонную" форму и звукозаписывающими компаниями, владеющими правами на композиции, используемые для создания мелодий.
     Распределение денег между компаниями бывает различным, но в последнее время звукозаписывающие компании начали требовать себе большую долю, аргументируя это тем, что высокий интерес к мелодиям для телефонов увеличивает время, которые абоненты проводят на связи, и трафик в сотовых сетях повышается, способствуя, тем самым, росту доходов операторов.
     В ближайшее время интерес к загрузке мелодий будет только расти, полагают эксперты. В последнее время телефоны с возможностью загрузки мелодий появились на почти неосвоенном американском рынке. Дополнительно интерес к загрузке мелодий подстегнут новые аппараты с полифоническими звонками. И хотя в телефоны новейших моделей можно загружать не только мелодии, но и логотипы, картинки и т.п., тем не менее, именно мелодии привлекают наибольший интерес абонентов. В перспективе, мелодии для сотовых телефонов смогут обеспечить до 10% от совокупных доходов музыкальной индустрии.

ХАЙ-ТЕК ВЫЧИСЛИТ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЗА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ     В арсенале операторов сотовой связи появилась масса способов бороться с неплательщиками: от традиционного взыскания долга через суд до составления черных списков и компьютерных "портретов мошенника", сообщают "РТР-Вести".
     Абоненты, использующие авансовую систему оплаты ("Би Плюс" от "ВымпелКома" или "GSM-Лайт" от "МегаФона"), не могут "уйти в минус", поскольку связь блокируется, как только закончатся средства на счету. Такие пользователи могут задолжать своему оператору в двух случаях. Либо если они используют телефон в странах, где у наших операторов нет "горячего биллинга" с местными сотовыми операторами (тогда счета могут идти до трех месяцев), либо - если абонент начинает долгий разговор при небольшом балансе.
     Клиенту, оплачивающему услуги операторов "в кредит", влезть в долги проще: достаточно просто не оплачивать приходящие счета.
     "ВымпелКому" приходится труднее всего с должниками, ведь это единственный московский оператор, предлагающий клиентам кредитную систему оплаты. Именно поэтому в прошлом году "ВымпелКому" пришлось списать на "безнадежную задолженность" $16 млн. У МТС эта сумма не превышает $5 млн. Однако операторы делают все возможное, чтобы снизить такие издержки.
     По словам руководителя службы кредитных рисков "ВымпелКома" Венеры Касатовой, абонентам, подключенным по кредитному методу, на оплату счетов дается 25 дней. Через 30 дней компания начинает активно напоминать абоненту о его долге - по телефону или при помощи SMS. По оценкам Касатовой, примерно пятая часть абонентов, подключенных по кредитной системе, хоть раз задерживала оплату больше чем на месяц. Но если абонент не платит и после напоминаний, ему сначала отключают исходящую связь, а затем - блокируют телефон. Через 60 дней "ВымпелКом" уже считает такого абонента злостным неплательщиком. По словам Касатовой, такие клиенты составляют примерно 1,68% от "кредитных" абонентов. И примерно с половины из них долг приходится взыскивать через суд.
     МТС ведет против своих абонентов десятки процессов. А новичку московского рынка - компании "МегаФон" - пока еще не приходилось судиться с клиентами.
     Злостный неплательщик, подключившийся под своей фамилией во второй раз, оказывается под пристальным вниманием "спецслужб" компании. Оператор может блокировать такого абонента или использовать внесенную им сумму в счет погашения старого долга. У сотовых операторов есть эффективные методы выявления старых должников среди новых абонентов, даже заключивших контракт на подставное лицо или по поддельным документам. Операторы отслеживают их при помощи так называемого "портрета мошенника". Эта компьютерная система способна идентифицировать абонента по его привычкам, например - списку номеров, по которым он чаще всего звонит.
     Операторы не могут использовать такую информацию для взыскания долга или блокировки телефона. Но они могут создавать "черные списки" таких абонентов и следить за ними, не позволяя "уходить в минус". Компании также могут ограничивать для них некоторые услуги, в частности - международный роуминг.

ИРАН ОТВЕРГ "НОКИЮ", ПРИГЛАСИВ КОНЦЕРНЫ "СИМЕНС" И "ЭРИКССОН"     Немецкий концерн Siemens вместе с шведским производителем телекоммуникационного оборудования Ericsson получил заказ на расширение сети сотовой связи в Иране. За этот заказ боролась и финская компания Nokia, однако она добивалась эксклюзивных прав на поставку оборудования для мобильной связи на территории всей страны. Иранские власти отказались предоставлять Nokia такой статус – и отдали предпочтение её важнейшим конкурентам.

В РОССИИ ЗАПРЕТЯТ СОТОВУЮ СВЯЗЬ?     Российские стандарты по уровню электромагнитных излучений являются непреодолимым барьером для большинства сотовых телефонов на отечественном рынке мобильной связи. Западу в этом плане повезло больше (меньше?) - их нормативы не так жестоки.
     Весь вопрос в том, что сами стандарты и нормативы до сих пор являются относительными. Советские нормативы всегда были жестче, что в 70-х даже привело к пересмотру американских стандартов, сообщают "Ведомости", но разрыв в требованиях остался таким же значительным.
     В течение ближайших трех лет должны быть обнародованы результаты исследовательской программы ВОЗ по влиянию радиоволн на организм человека. А пока же Россия пользуется стандартами, утвержденными еще в 1994 году. Согласно им ни один из существующих на рынке сотовых телефонов не может работать в России легально.
     Более половины телефонов попадает на рынок без гигиенической оценки санэпиднадзора. Да и те, что получили заключение, не всегда соответствуют стандартам. Еще одна проблема - слабая детализация самого механизма проведения контрольных измерений, которая позволяет получить самые разнообразные результаты.
     С одной стороны, есть в наличии колоссальный рынок, с другой - полное несоответствие его главного товара существующим стандартам. До сих пор власть закрывала глаза (или ее просили закрывать) на вопиющее несоответствие, и нет уверенности в том, что 2003 год может сильно изменить расстановку сил. Что к чему подтянут, - стандарты к телефонам или наоборот, - главный вопрос следующего года. Хотя не исключено, что на проблему снова закроют глаза.

"МЕГАФОН" РАСШИРИЛ ВОЗМОЖНОСТИ РОУМИНГА ДЛЯ СВОИХ АБОНЕНТОВ     В канун новогодних и рождественских каникул "МегаФон" еще больше расширил географию международного роуминга. Московские абоненты сети "МегаФон" получили дополнительные возможности выбора операторов при путешествиях по всему миру, включая самые экзотические точки планеты. На рынке услуг роуминга "МегаФон" традиционно является лидером среди сотовых компаний России - сегодня мобильные телефоны "МегаФона" работают в сетях 291 оператора в 127 странах мира.
     В конце 2002 года список партнеров "МегаФона" по роумингу дополнился 10 новыми операторами из Болгарии (Cosmo), Боливии (Entel), Бразилии (THL), Израиля (Cellcom), Кореи (KT Freetel), Мали (Malitel), Сирии (Syriatel), Танзании (TRI), Уганды (Uganda Telecommunications) и солнечной Ямайки (Mossel - Jamaica). На популярных у россиян туристических маршрутах широкие возможности роуминга подкреплены выгодными тарифами. В Италии, Финляндии, Франции и в ряде других европейских стран, которые москвичи выбирают для зимнего отдыха, минута входящей связи для абонентов "МегаФона" стоит $1 без учета косвенных налогов.
     У абонентов московской сети появились дополнительные возможности и при поездках по России за счет включения в единое роуминговое пространство "МегаФона" новых сетей в Центральном регионе. Единые и выгодные тарифы на внутрисетевой роуминг в сети "МегаФон", действующие в городах Центрального и Северо-Западного регионов страны, на Северном Кавказе, в Поволжье и на Урале, позволяют абонентам заметно снизить затраты на звонки в командировках и при поездках на отдых.

OXYGEN SOFTWARE ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНАМИ NOKIA     Компания Oxygen Software представила программы нового поколения для управления мобильными телефонами Nokia.
     Программа Оxygen Phone Manager II (версия v2.0.9.6) работает практически со всеми моделями телефонов Nokia: 3210, 3310, 3330, 3350, 3390, 3410, 3510, 3590, 5110, 5130, 5190, 5210, 5510, 6110, 6130, 6150, 6190, 6210, 6250, 6310, 6310i, 6340, 6360, 6370, 6510, 6590, 6610, 7110, 7190, 7210, 8210, 8250, 8290, 8310, 8390, 8850, 8855, 8890, 8910. Программа содержит развитые средства для работы с телефонной книгой, календарём, списком задач, логотипами и мелодиями (в том числе и полифоническими), SMS, закладками WAP, списками последних принятых и пропущенных звонков, набранных номеров, списком FM-станций. Помимо этого, Oxygen Phone Manager II позволяет настраивать профили (режимы) телефона абонента и параметры WAP-соединений, а также загружать в телефон Java-приложения, картинки и мелодии.
     Программа Oxygen Ringtone Workshop (бета-версия) для телефонов Nokia 3510, 3590, 6610 и 7210 имеет следующие основные возможности:
     Загрузка MIDI (полифонических) мелодий в Nokia 3510, 3590, 6610, 7210;
     Чтение MIDI (полифонических) мелодий из телефона и сохранение на диск;
     Чтение и загрузка в телефон обычных мелодий звонков;
     Одновременная работа с несколькими телефонами;
     Копирование и перенос мелодий между телефонами;
     Сохранение и восстановление всех пользовательских мелодий в телефоне (обычных и полифонических);
     Проигрывание мелодий в формате MIDI;
     Удаление пользовательских мелодий из телефона.
     Программа Oxygen Ringtone Workshop распространяется бесплатно.

В БЕЛАРУСИ УКРАЛИ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА     Если в России идет спор о вредности мобильной связи, то в Беларуси разразился скандал в связи с тем, что у одного из местных операторов "увели" базу клиентских телефонных номеров. Теперь эта конфиденциальная информация продается через Интернет.
     В ответ на участившиеся вопросы абонентов СП ООО "Мобильная цифровая связь" - торговая марка Velcom - дала свое официальное разъяснения по поводу сложившейся ситуации, сообщает сервер Tut.By. В заявлении говорится, что хищение части базы данных клиентов компании Velcom и размещение в Интернете явились результатом преступных действий со стороны лица или группы лиц.
     По данному факту Velcom уже обратилась в правоохранительные органы: сейчас проводится соответствующая проверка, устанавливаются причастные к хищению лица, вина и ответственность которых будут определены в соответствии с законодательством. В то же время, юристы компании обращают внимание на то, что информация о телефонном номере и его принадлежности не относится к конфиденциальной (согласно законодательству). Так что главной пострадавшей стороной является сама компания Velcom.
     Во избежание подобных инцидентов в дальнейшем компания рассматривает техническую возможность не предоставлять агентам по приему платежей от физических лиц информацию о личных данных (ФИО) абонента Velcom.

Последние темы в нашем форуме
   МТС празднует новый год    R520m | Email | MTS
   Проблема с отправкой СМС (MTS->Tele2)    Вопрос по поиску имени?
   Ж70-проблема с прошивкой    как включить нетмонитор в Т68 ???
   а ловит j70 слабенько    Вопросы по R520
   J6 - Не включается?    Ericsson t68 проблема с софтом
   Soft для Ericsson t68    С Новым Годом
   Контакты для разъёма кабеля к J-70    С новым годом!!!!!
   Подскажите по кабелю, пока не началось :)    Ищется sng тема к фильму Das Boot
   Перепрошил на свою голову.....    мелодии и картинки?
   Может кто-нить объяснить....?    Куплю кабель для перепрошивки J5. В Питере

Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное