Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взлет!

  Все выпуски  

Взлет!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Untitled Document

Итак, мы начинаем !!!

Первый выпуск рассылки "Взлёт!" идет в народ.
Что тут будет?
Живое обсуждение авиации, полета, возможности создания индивидуальных летательных аппаратов. Гипотезы, теории.
Хочу сразу сказать, что рассылка наша - живая, а это значит, что у нас будут мнения читателей, специалистов и просто хороших людей, споры. Обсуждение вероятных и невероятных гипотез теорий. В каждый выпуск будет закидываться какой-нибудь интересный материальчик.

Скажу еще, что я не являюсь профессиональным самолетостроителем или корифеем в авиации :-)). Я просто люблю небо и хочу вместе с вами, дорогие читатели, открывать новые знания.
Итак, тема

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Сразу приглашаю всех, кто стал самым первым читателем высказать свое мнение:
1. Какие необходимы условия для изобретения недорогого компактного ИЛА?
2. Когда, по Вашему мнению, будет возможен выпуск ИЛА?
Свои мнения отправляйте на адрес: croex@mail.ru

В процессе подготовки выпуска на эти вопросы уже ответил Игорь Лесков.

Здравствуйте.
Спасибо на добром слове.
Мое мнение по заданным вопросам следующее.

Если подразумевать под ИЛА то, что человек может носить с собой и при необходимости взлететь сегодня, да и то с большой натяжкой к этой категории можно отнести лишь ракетные ранцы (я о них писал на странице http://www.nts.nm.ru/text/dv1.htm ). Индивидуальные самолёты и вертолёты - это не более чем летающие автомобили. Ведь велосипеды никто не стремится причислить к индивидуальным аппаратам, хотя они и рассчитаны на одного человека.

Ответы:

1. Необходимо создание достаточно мощного миниатюрного безопасного двигателя. Так как реактивные двигатели опасны, остаётся две альтернативы - "Человек- Воздушный шар" или "Карлсон" ( впрочем то-же опасно, но зато не взрывается) и задержка одна - сверхъемкие легкие аккумуляторы.
2. Для спеццелей - например спецназа - возможно и сегодня, для массового применение точно не в ближайшее десятилетия - если не произойдёт технологической революции.

С уважением. Игорь http://nto.nm.ru/index.htm


Вот и третий вопрос тем, кто будет высказываться:

3. Какие есть варианты создания ИЛА? И что делать с аккумуляторами? Возможно ли в скором времени создание таких сверхемких аккумуляторов?

На сегодня это всё.

Что будет в следующих номерах:

Ракетный ранец,

"Человек-самолет" В.И. Шульги,

Одноместный японский вертолет GEN H-4,

Solo Track

 

С наилучшими пожеланиями

Крылышкин Алексей

 

Небо везде,

Оно просто есть

Р. Бах


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное