Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Транстек-2002 - Конференция (18)

А.Г.Кириллова "Развитие российского рынка транспортно-экспедиционных услуг - формирование,
государственная поддержка и регулирование, налоговое законодательство".

Подробности >>>


Россия-Украина: развитие водной составляющей перевалки грузов

Согласно данным, полученным в ходе совместного заседания коллегий министерств транспорта России и Украины 9 декабря в Москве, рост водной составляющей перевозки грузов в российско-украинском сообщении к 2007г. оценивается в 80-125% от уровня 2001г. (порядка 6-7 млн. тонн). Динамику определят конъюнктура нефтяного рынка и развитие схем транспортировки углеводородного сырья, в т.ч. транзитного, на Европу и Азию, что прогнозируется на фоне дальнейшего падения объемов транспортировки строительных грузов. В настоящее время доля водных перевозок между двумя странами не превышает 6 млн. тонн (10% суммарного взаимного грузооборота). Основные грузоперевозки осуществляются судами река- море российских речных судоходных компаний преимущественно через Поволжский и Северо-Кавказский бассейны с последующей перевалкой на морские суда в портах Украины. Водные перевозки украинского транзита не превышают 0.3 млн. тонн; направления транзита - Азербайджан, Казахстан, Туркмения, Иран.

Подробности >>>


Министр о российском транспортном законодательстве

МОСКВА, 20 декабря. Российское транспортное законодательство нуждается в модернизации. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в пятницу на круглом столе «Совершенствование законодательного обеспечения транспортного комплекса РФ» сообщил министр транспорта РФ Сергей Франк. В частности, он отметил, что существующее законодательство не обеспечивает конкурентоспособности российских транспортных организаций на внешних рынках.

Подробности >>>


СМП планирует переключение грузопотоков

Привлекать грузы в Архангельск становится выгодно - к такому выводу пришли участники ежегодного совещания линейных агентов Северного морского пароходства. Как сообщает пресс-служба СМП, в совещании принимали участие директора и ведущие менеджеры компаний "СМП-Петербург", PWL (Бремен), TRS Shipping (Антверпен), TRS Shipping (Роттердам), Sagmar (Париж), "Инфлот" (Архангельск). Агенты сошлись во мнении, что бурный рост грузопотока как в экспорте, так и в импорте в порту Санкт-Петербург создает сегодня проблемы для судо- и грузовладельцев, что негативно влияет на транзитное время доставки грузов. Агенты из Антверпена и Бремена высказались о возможности использования в качестве альтернативного варианта порта Архангельск.

Подробности >>>


Восточный вступил в Международную Ассоциацию портов и гаваней

ОАО “Восточный порт” принят в Международную Ассоциацию портов и гаваней (The International Association of Ports and Harbors - IAPH) - одну из крупнейших и авторитетных мировых организаций морского транспорта. Диплом, подтверждающий что “Восточный порт” является постоянным участником Ассоциации, вручен генеральному директору компании Владимиру Попову, сообщает пресс-служба порта.

Подробности >>>


Оптимизация системы безопасности на транспорте

Одной из причин, способствующих реализации угроз безопасности на транспорте, является отсутствие единой организационной системы безопасности на транспорте. Первым шагом может быть создание организационного звена, ответственного за формирование системы обеспечения безопасности на транспорте на основе единого подхода и единой программы, способного профессионально управлять всеми процессами в этой области.

Подробности >>>


Учения на шельфе Балтике

МЧС России совместно с компанией «ЛУКОЙЛ» проведет в Калининградской области в будущем году учения по предотвращению разливов нефти на шельфе Балтики. Напомним, что «ЛУКОЙЛ» строит морскую платформу Д6 для разработки нефтяного месторождения «Кравцовское» на шельфе Балтике. Она размещается всего в 22 километрах от уникального Национального заповедника «Куршская коса», в связи с чем ЮНЕСКО, внесшее заповедник в мировой перечень особо охраняемых объектов, высказало опасения насчет экологической безопасности такого соседства.

Подробности >>>


Планы совместной работы Минтранса и МПС выполняются

Согласно информации, распространенной по итогам совместного заседания Коллегий Минтранса и МПС, планы совместной работы двух главных транспортных ведомств страны выполняются. В 2001г. в морских портах России было переработано порядка 200 млн. тонн грузов, что на 10% больше уровня 2000г. В 2002г. этот объем должен превысить 250 млн т грузов. На увеличение объема экспорта через российские порты оказала воздействие проведенная в августе 2001г. унификация железнодорожных тарифов. Объем перевозок через порты увеличился с 29% до 35%, а через пограничные станции уменьшился с 71% до 65%.
За истекший период были развернуты работы по развитию морских портов и усилению припортовых станций и железнодорожных подходов к ним в Санкт- Петербурге, Новороссийске, Усть-Луге, разработаны предложения по созданию российской национальной контейнерной компании, подготовлен проект федерального закона “О транспортно-экспедиторской деятельности”.
Проводится мониторинг внешнеторговых и транзитных грузопотоков, следующих через российские порты, по объемам и номенклатуре, формируются конкурентоспособные сквозные тарифные ставки, внесены соответствующие корректировки в Программу возрождения торгового флота России.


Украина-Россия: развитие паромных перевозок на Каспии

Согласно информации, озвученной в ходе совместного заседания коллегий министерств транспорта России и Украины 9 декабря 2002.г в Москве, российская сторона заинтересована в сотрудничестве с Украиной в сфере развития паромных грузоперевозок на Каспии. Соответствующее предложение содержалось в докладе заместителя министра транспорта Российской Федерации Чингиза Измайлова.
Согласно информации докладчика, для развития железнодорожно-паромной переправы порта Махачкала в рамках коридора Центральная Азия - Россия - Украина - Балканские страны намечено привлечь украинское судно, переоборудованное на украинских верфях под перевозку вагонов. Украинское плечо маршрута планируется реализовать с использованием паромов судоходной компании “Укрферри”.
Железнодорожная паромная переправа Махачкалинского морского торгового порта является единственной российской переправой на Каспии. По информации Минтранса РФ, ее пропускная мощность составляет 20 440 вагонов в год. Переправа рассчитана на паромы типа “Петровск” и “Советский Дагестан”.
По расчетам российского Минтранса, железнодорожная паромная переправа позволит привлечь транзитный груз на направление Черного моря по железной дороге до Туапсинского порта




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное