Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Организациям рыбной отрасли для строительства рыбопромысловых судов

Председатель правительства М.Касьянов подписал постановление "Об утверждении Правил возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2001 - 2003 годах в российских кредитных организациях рыбопромышленными товаропроизводителями и организациями рыбной отрасли для строительства рыбопромысловых судов на российских судостроительных предприятиях". Об этом сообщает департамент правительственной информации. Правила определяют порядок возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2001 - 2003 годах на срок до 5 лет в российских кредитных организациях рыбопромышленными товаропроизводителями и организациями рыбной отрасли для строительства рыбопромысловых судов на российских судостроительных предприятиях.
Право на получение субсидии предоставляется на конкурсной основе рыбопромышленным товаропроизводителям и организациям рыбной отрасли независимо от формы собственности, не имеющим просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды, своевременно погашающим кредит и проценты по кредиту.


Участник "НЕВЫ-2003"

International Register of Shipping (США)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

d-i davit international gmbh (Германия)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Scheuerle Fahrzeugfabrik GmbH (Германия)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

ZF, Морские Пропульсивные Системы

Подробности >>>


ЛУКОЙЛ избавляется от транспорта

02.06.03 НК ЛУКОЙЛ объявила о намерении компании продать ряд своих активов. В частности, железнодорожный экспедитор «ЛУКОЙЛ-Транс» продаст 5 тыс. цистерн. Компания также выставит на продажу танкерный флот.
Напомним, что ЛУКОЙЛ в 1998 году заказал на Волгоградском судостроительном заводе серию из десяти наливных судов класса «река-море» общей стоимостью около $100 млн. Сейчас построено 8 судов из этой серии (дедвейт каждого судна 6,6 тыс.т). Танкерным флотом ЛУКОЙЛа управляет компания «ЛУКОЙЛ-Арктик-танкер». После распродажи в ее распоряжении останутся только морские танкеры ледового класса. Среди потенциальных покупателей рассматриваются компании ОАО «Волготанкер» и ОАО «Волга-флот».
Продажа этих активов вызвана высокими расходами на их содержание, в то время как у компании «отпала необходимость самостоятельно заботиться о перевозках своей продукции».

Коммерсант № 95 от 03.06.03


"Восьмерка" обсудила проблемы нефтетанкеров

ЭВИАН /Франция/, 2 июня. /Корр. РИА "Новости"/. Участники саммита "восьмерки" в Эвиане высказались за скорейший отказ от использования однокорпусных нефтяных танкеров.
В одобренном на саммите Плане действий по обеспечению безопасности морских перевозок и защите экологии моря подчеркивается необходимость принятия мер по предотвращению загрязнения Мирового океана и увеличения фондов оказания помощи жертвам нефтяного загрязнения.Документ предусматривает также целую серию мер по сохранению и восстановлению морских ресурсов.


Банки оценивают улов

Рыбакам необходим ликвидный финансовый инструмент, который мог бы служить обеспечением кредита. Именно этим инструментом и могли бы стать квоты вылова рыбы.
Специфика рыбной отрасли такова, что большая часть основных производственных фондов – это флот. Цена среднетоннажного траулера составляет порядка $10 млн. Соответственно, для того чтобы обновить флот, фирме зачастую необходимо воспользоваться кредитом банка. Тут возникает вопрос об обеспечении кредита, в качестве которого рыболовецкое хозяйство может предложить только еще не выловленную рыбу.


Гордеев ставит сети на квоты

Вице-премьер, министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев предложил в 2004 году пересмотреть порядок распределения биоресурсов. В июле Правительство РФ решит судьбу системы аукционов по продаже квот на вылов рыбы, действующей в настоящее время.
Сегодня покупка квоты отвлекает большую часть средств, после чего денег в обороте остается меньше примерно на 25-30 %. Оставшихся средств на хватает на обновление промыслового флота.
Как считают представители рыболовецких хозяйств, исправить ситуацию можно через получение кредитов под залог еще не выловленной рыбы. Иначе говоря, под квоты. Кроме того, и рыбаки, и судостроители предлагают распределить квоты не на 1 год, а минимум на 5 лет или на срок окупаемости судна.


Эстонские паромы соединят Россию с Германией

Эстонская компания Silija Line Eesti намерена открыть пассажирскую паромную линию Санкт- Петербург – Таллин – Росток. Первый паром должен прийти в Санкт-Петербург в июне следующего года.
Silija Line Eest на этой линии планирует использовать паром класса FinnJet, который берет на борт 1750 пассажиров. Путь от немецкого порта Росток до Петербурга будет занимать не более 40 часов.

Коммерсант № 95 от 03.06.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Россудосервис, ЗАО (Россия)

Подробности >>>


Система физзащиты "Арктики"

Еще один атомный ледокол, находящийся в доверительном управлении Мурманского морского пароходства, оборудован системой физической защиты против несанкционированного проникновения на борт судна посторонних. Им стал первенец атомоходов второго поколения прославленный ледокол "Арктика". Раньше аналогичные системы были смонтированы на атомном ледоколе "Советский Союз", атомном лихтеровозе "Севморпуть", плавучей технической базе "Имандра", хранящей отработавшее ядерное топливо.Работы по оборудованию "Арктики" системой физзащиты продолжались с декабря 2002 года по настоящее время. Генеральным подрядчиком выступило специализированное предприятие ЗАО "Эскорт-Центр", а экипаж атомохода обеспечивал приспособление стандартной системы защиты к судовым условиям. Система вибро- и помехоустойчива, а также обладает всеми необходимыми параметрами надежности в работе.

Подробности >>>


В Карелии будут производиться немецкие тракторы

ПЕТРОЗАВОДСК, 2 июня. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Алексей Укконе/. Онежский тракторный завод /ОТЗ/ в Карелии будет производить тракторы, разработанные германскими инженерами. Соглашение об этом подписано с известным производителем такой техники немецкой фирмой "Hohenloher Spezial Mashinenbau GmbH". Соглашение предусматривает, что германские инженеры соместно с российскими коллегами разработают модели тракторов, по качеству не уступающие европейским аналогам, но по стоимости доступные российскому покупателю. За основу будет взята модель колесного скиддера ТЛК 4-01, который сейчас выпускает ОТЗ.

Подробности >>>


Hindustan Aeronautics приземлилась в Петербурге

06.06.03 руководители ОАО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» и корпорации Hindustan Aeronautics (Индия) подпишут соглашение о взаимном сотрудничестве.
Партнерство двух концернов будет осуществляться по нескольким направлениям. Во-первых, совместные опытно-конструкторские разработки. Во-вторых, модернизация существующего бортового оборудования. В третьих, поставка комплектующих для ВВС Индии. В-четвертых, совместные действия по продвижению продукции корпораций на рынке третьих стран. Пока конкретные параметры будущих контрактов не разглашаются.


«Сахалин-2» потратит $2 млрд

Компания Sakhalin Energy, оператор проекта «Сахалин-2» заключила контракт стоимоcтью $2 млрд на строительство первого в России и крупнейшего в мире завода по сжижению природного газа (СПГ).

ВЕДОМОСТИ № 93 от 03.06.03


Интернет в России набирает обороты

МОСКВА, 2 июня. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. В 2004 году Интернетом в России будут пользоваться 10-12 проц населения. За последние 2 года в России наблюдаются высокие темпы роста информационных технологий, общий доход отрасли коммуникационных услуг в 2002 году составил более 270 млрд рублей, что почти на 40 проц выше по сравнению с аналогичным периодом.

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

СпецТек НПП, ООО (Россия)

Подробности >>>


Квадратура колеса

Утвержденный план реформы Министерства путей сообщения не решает ни одной из наиболее острых проблем отрасли, а ее детище – ОАО «Российские железные дороги», скорее всего, ожидает судьба «халифа на час». Зато выиграть от реформы смогут транспортные «дочки» российских нефтяных и металлургических компаний. Отсутствие финансовой прозрачности в деятельности МПС позволяло все последние годы «доить» монополизированную железнодорожную отрасль. Этим занималось и государство, субсидировавшее с помощью железнодорожных тарифов другие сектора экономики и руководство ведомства (в тандеме с близкими к нему фирмами). Все это время в отрасли накапливались проблемы, скрывать которые за красивой отчетностью о росте перевозок к концу 1990-х было уже невозможно. По признанию нынешнего министра путей сообщения Геннадия Фадеева, фонды МПС в среднем изношены на 56%, а тепловозы и пассажирские электровозы – на 80%. Около 60 000 вагонов, по оценке министерства, полностью отработали ресурс, а их резерв фактически отсутствует. Из 1500 резервных локомотивов половина нуждается в капитальном ремонте, остальные – фактически металлолом и запчасти. Не лучше и финансовое положение – кредиторская задолженность на конец 2002 года составила 395 млрд руб.
В качестве выхода из сложившейся ситуации был предложен план реструктуризации, который получил в кругах железнодорожного начальства неофициальное название «реформа без идеологии». Но точнее было бы назвать его «реформа без реформы».

Подробности >>>

Компания №266 от 26.05.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Marine Service Jaroszewicz (Польша)

Подробности >>>


Красная кузница получила сертификат соответствия ИСО

29.05.2003г. Архангельский судоремонтный завод "Красная кузница" получил сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 2001:1994. Сертификат, подтверждающий высокое качество работ, выполняемых на заводе, был выдан по итогам проверки Российского Морского Регистра Судоходства.


Дальний Восток - Япония: расширение сотрудничества

ХАБАРОВСК, 2 июня. /Корр. РИА "Новости" Евгений Бугаенко/. Полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Константин Пуликовский и представители делегации японской Ассоциации по торговле с Россией и странами Восточной Европы /РОТОБО/ обсудили в понедельник в Хабаровске более 10 проектов экономического сотрудничества России и Японии. Константин Пуликовский и президент РОТОБО Тасуку Такагаки подчеркнули стратегическое значение сотрудничества между двумя странами в области энергетики.
Другим приоритетным направлением сотрудничества было названо развитие транспортной инфраструктуры. Пуликовский отметил, что важной задачей является привлечение на Транссибирскую железнодорожную магистраль грузов, направляемых из Японии в Европу морским путем.

Подробности >>>


«Уралвагонзавод» получил 300 млн руб.

ТрансКредитБанк и инвестиционный банк «Траст» выдали синдицированный кредит «Урадвагонзаводу» в размере 300 млн руб. Кредит предназначен для финансирования программы по производству железнодорожной продукции (вагоны, цистерны, дорожно- строительная техника). В феврале ТрансКредитБанк и «МЕНАТЕП-СПб» организовал заводу синдицированный кредит в размере 600 млн руб.

ВЕДОМОСТИ № 92 от 02.06.03


«КамАЗ» присматривается к Украине

На Украине открываются новые сборки российских автопроизводителей. Так, киевская компания «Торговый дом «КамАЗ» собрала экспериментальную партию грузовиков на Владимир- Волынском машиностроительном заводе. (Волынская обл.) А «Руспромавто» планирует открыть в соседней республике производство автобусов «ПАЗ».

ВЕДОМОСТИ № 92 от 02.06.03


Южная Корея заключила рекордную нефтяную сделку

Южнокорейская компания Samsung General Chemicals подписала договор с пятой по величине нефтяной компанией TotalFinaElfo о создании совместного предприятия. Сделка, стоимость которой составляет $1,55 млрд, станет одной из крупнейших иностранных инвестиций в Южную Корею за последнее время. Новая группа будет называться Samsung-Atofina. В соответствии с условиями соглашения Samsung General, подразделение конгломерата Samsung Group, передаст новой компании свой нефтехимический бизнес.

Коммерсант № 94/П от 02.06.03




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное