Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Чудская переправа

В ближайший месяц после 13-летнего перерыва будет открыто водное сообщение между Россией и Эстонией по акватории Псковско-Чудского озера.
Пилотный пропускной пункт в Прааге на эстонском берегу Чудского озера стоимостью около 1,2 млн эстонских крон построен на борту переоборудованной нефтебаржи HENRY. Он оснащен лишь для работы пограничной службы, а таможня будет располагаться в Тарту (вверх по реке Эмайыги). По оценкам специалистов, тартуский порт в период активной навигации способен принимать до 100 тыс. т грузов и до 3 тыс. пассажиров.
В Гдовском районе Псковской области почти завершено строительство порта «Сторожинец». Общий объем инвестиций в развитие портовых мощностей составил $3,5. КПП в порту будет сочетать функции как пограничного, так и таможенного контроля.
По мнению экспертов, заинтересованность в скорейшем открытии водного сообщения проявляют в первую очередь деловые круги Эстонии, которые даже предлагают российской стороне поставить в лизинг погрузочно-разгрузочный комплекс и обучить персонал. Скорее всего, эстонские компании и станут основными перевозчиками грузов по Чудскому озеру. В распоряжении псковичей просто нет необходимых большегрузных судов. Как ожидается, судоходство на Псковско-Чудском озере возьмет на себя часть грузоперевозок между Россией и Эстонией, осуществляемых автомобильным и железнодорожным транспортом.


Железнодорожные перевозки между Россией и Эстонией увеличились

За 4 месяца 2003г. рост экспортных перевозок между Россией и Эстонией по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 15,7%, импортных - 19,3%. Этот факт был отмечен 5 июня в ходе переговоров первого заместителя министра путей сообщения России Хасяна Зябирова и заместителя исполнительного директора, члена правления АО "Эстонская железная дорога" Рийво Синиярва.

Подробности >>>


Судно для Вьетнама

ОАО «Амурский судостроительный завод» выиграло тендер на постройку транспортировочного судна для Вьтнама. Строительные работы по нему пока не начались, идет подготовка документации. Ожидается, что к непосредственному выполнению заказа судостроители приступят до конца текущего года. По словам генерального директора АСЗ Николая Повзыка, в дальнейшем Вьетнам может заказать целую партию подобных судов.


«Роснефть» построит северный флот

В то время как «ЛУКОЙЛ» пытается избавиться от судоходных активов, «Роснефть» продолжает развивать собственный флот. «Роснефть» учредила в Архангельской области ЗАО «Северная морская компания» (СМК). Она является 100%-ной дочкой «Дальневосточной морской компании», которая входит в «Роснефть-Сахалинморнефтегаз». Танкерный флот этой компании будет обеспечивать доставку нефти с месторождений арктического шельфа.
К 2005 году «Роснефть» намерена построить 10 судов для транспортировки нефти. В состав флота войдут два-три танкера усиленного ледового класса дедвейтом 70000 т, два судна-снабженца усиленного ледового класса, бункеровщик и несколько судов для обеспечения экологической безопасности транспортировки. По оценкам компании транспортировка нефти на собственных судах поможет сэкономить $10 с каждой тонны.

ВЕДОМОСТИ № 96 от 06.06.03


Украина компенсирует дефицит

Украинские вагоностроительные предприятия продолжают развивать сотрудничество с российскими потребителями, обновляя продукцию. Так, ОАО «Днепровагонмаш» (Днепродзержинск), одно из ведущих предприятий СНГ по выпуску грузовых железнодорожных вагонов, приступило к серийному выпуску вагонов-хопперов нового типа (объем 94 кубометра) для перевозки зерногрузов; первая партия предназначена российскому заказчику. Cуммарно на российские заказы приходится свыше 75% объемов выпуска завода. Получены российские сертификаты на два новые типа полувагонов, вагоны-хопперы для перевозки технического углерода, вагонные тележки. Разрабатывается проект платформы для перевозок контейнеров.Стахановский вагоностроительный завод (Луганская обл.) планирует приступить к серийному выпуску новых типов железнодорожных цистерн (диаметр 3 и 3.2 м) под нефтепродукты. Программа реализации предусматривает поставку 1 тыс. ед. российской компании «Группа «Альянс» - собственнику предприятия.


Участник "НЕВЫ-2003"

Barthels+Lueders (Германия)

Подробности >>>


Экспорт зерна через российские порты: проблемы и перспективы

В 2002г. объем перевалки зерна через морские порты России составил 6,3 млн.т., в том числе на экспорт перегружено 5,1 млн.т. Об этом сообщил, выступая 4 июня на совместном совещании с участием представителей МПС, Минсельхоза, Российского зернового союза по проблемам развития транспортной инфраструктуры экспорта российского зерна, руководитель Департамента регулирования производственной деятельности морских портов Министерства транспорта РФ Александр Жиглицкий.
В настоящее время в морских портах имеются как мощности для перевалки зерна как по прямому варианту (вагон - судно) (во Владивостоке, Восточном, Санкт-Петербурге, Таганроге, Приазовье и Махачкале), так и специализированные комплексы (в Новороссийске и Калининграде).
Основным препятствием для увеличения объемов экспорта зерна является, по оценке А.Жиглицкого, ограничение мощностей перегрузочных комплексов в российских портах. Поэтому стратегическим решением проблемы экспорта зерна является ввод в эксплуатацию новых комплексов.

Подробности >>>


Маркетинг МЖД

МОСКВА, 5 июня. /Корр. РИА "Новости"/. На Московской железной дороге /МЖД/ в структуре Пассажирской службы будет создан отдел маркетинговых исследований. Необходимость нововведения продиктована как спросом пассажиров в увеличении количества и улучшении качества перевозок, так и нуждами самой магистрали.
Отдел будет анализировать пассажиропотоки в зависимости от дней недели и сезона, обстановки в России и других странах. Будут учитываться и изменения погоды, вплоть до температуры воды на черноморских курортах. На основе полученных данных предполагается формировать новые рейсы, определять начальный и конечный пункты маршрута, что ведет к более оптимальному режиму работы МЖД. Так, только за счет переноса отправления состава с одного вокзала столицы на другой на ряде направлений сокращено время в пути.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное