Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Международная конференция "Северный морской путь: стратегия возрождения": итоги

25.05.10 в Москве состоялась международная конференция на тему: «Северный морской путь (СМП): стратегия возрождения».
По итогам конференции её участники приняли резолюцию, в которой отмечается важность активизации усилий по развитию торгово-экономических связей и транзитного потенциала СМП, как связующего звена между странами Европы и Азиатско-тихоокеанского региона, необходимость принятия мер для обеспечения безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения при реализации инфраструктурных проектов и осуществлении перевозок, с учетом современных общемировых тенденций.


Новый контракт Красного Сормово

31.05.10 Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и компания Sommet Finance подписали контракт на строительство двух нефтеналивных танкеров класса «река-море», дедвейтом свыше семи тысяч тонн.
Строительство танкеров будет профинансировано ЮнитКредит Банком. Поручителем кредита выступит Группа МНП.


Танкерный флот Казахстана пополнился еще одним сормовским танкером

28.05.10 в порту Актау состоялось торжественное прибытие танкера «Актобе», построенного на заводе Красное Сормово для Национальной морской судоходной компании «Казмортрансфлот».
Контрактом, подписанным между компанией «Казмортрансфлот» и заводом «Красное Сормово», входящим в Группу МНП, в апреле 2009 года, предусмотрено строительство трех нефтеналивных танкеров.


"АльфаСтрахование" взялась за военно-морской флот

Астраханский филиал компании «АльфаСтрахование» заключил договор страхования ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по государственному или муниципальному контракту с ОАО «Центр Судоремонта «Звездочка». Предметом госзаказа является изготовление проекта для нужд Министерства обороны РФ. Лимит ответственности «АльфаСтрахование» перед Министерством обороны РФ составляет 291,3 млн. рублей.


Отраслевые новости

Серийные перспективы

На сегодняшний день 6 рыбодобывающих компаний Приморья готовы построить 22 рыбопромысловых судна. Такую информацию озвучил накануне на совещании по вопросу строительства рыбопромыслового флота губернатор края Сергей Дарькин.
Старение флота - беда не только Дальневосточного бассейна, но и других российских регионов. Приморский губернатор завил, что нынешний добывающий флот морально устарел, а себестоимость продукции, выпускаемой на судах, делает ее малоконкурентной на мировом рынке. Фраза «Пришло время качественно обновлять флот» стала уже общим местом на подобных совещаниях.
Нынешние предложения как администрации Приморского края, так и Росрыболовства сводятся к созданию Морской лизинговой компании на базе «Россельхозбанка», «для того чтобы эта компания взяла все функции заказчика по строительству нового флота». В этом случае, строительство судов будет осуществляться на основе лизингового механизма, поскольку кредитование обновления флота в нынешних условиях выглядит скорее утопией.


Битва за клиента

В портах Прибалтики растёт конкуренция
В ближайшее время среди портов Прибалтики и Северо-Западного региона России развернётся конкуренция в сфере перевалки нефтеналивных грузов. Причинами этого могут стать профицит перевалочных мощностей в регионе, а также усиливающаяся роль портов Дальнего Востока.
Северо-Западный регион пока что занимает лидирующее положение в части экспорта российских нефтепродуктов. Сейчас тёмные нефтепродукты идут в основном через Таллин, второе и третье места принадлежат портам Санкт-Петербург и Высоцк. Лидирующее положение в части экспорта светлых нефтепродуктов сохраняет за собой Вентспилс. А вот Таллин в последние годы утратил своё значение для России, что объясняется отчасти политическими причинами, утверждают эксперты.


ОЗК намерена вложить 10 млрд руб. в строительство зернового терминала в Тамани

ОАО "Объединенная зерновая компания" (ОЗК) планирует инвестировать 10 млрд рублей в строительство глубоководного зернового терминала в Краснодарском крае.
"Мощность по перевалке составит 8-9 млн тонн. Оптимальным точкой размещения является Тамань. Это предусматривает строительство элеватора объемом до 250 тыс. тонн, погрузочных машин, обеспечивающих отгрузку на судно до 36 тыс. тонн в сутки, строительство инфраструктуры для обеспечения железнодорожной перевалки зерна в объеме до 5 млн тонн в год, а также автотранспортом - до 3 млн тонн в год", - сообщил глава ОЗК Сергей Левин.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное