Установление контакта при визите к клиенту, часть 2
Продолжение статьи о составляющих позитивной атмосферы на встрече с клиентом (из цикла статей для продавцов FMCG-товаров).
События
14-15 ноября прошел тренинг для второй группы руководителей компании PEPSI «Управление без опоры на власть: навыки мотивирования».
Участники тренинга осваивали навыки:
- мотивировать своих подчиненных на достижение высоких результатов; - выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных; - подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.
17-18 ноября, в рамках регулярно проводимых конференций для региональных представителей компании Форекс-клуб, был проведен тренинг «Управление по целям и делегирование». В нем участвовало 26 директоров региональных представительств, и 4 представителя руководства компании. Теоретический материал участники осваивали все вместе, а отработку практических навыков осуществляли, разделившись на малые группы.
На тренинге менеджеры учились:
- эффективнее организовывать работу своих подчиненных; - ставить рабочие цели перед сотрудниками; - задавать стандарты деятельности; - делегировать и контролировать выполнение заданий; - предоставлять обратную связь.
Осталось всего несколько свободных мест на бесплатный мини-тренинг «Секреты матерого продавца». Дата и время проведения: 1 декабря 2005 года, начало в 17.00, продолжительность 2,5–4 часа Место проведения: м. «Маяковская» (ул. Большая Садовая, д. 8 стр. 1, подъезд 2) Условия: бесплатно, по заявкам от организаций Тема ближайшей встречи: Секреты завершения сделки. Контракт
- Почему клиент изначально настроен негативно? - Каковы составляющие позитивные контакта? - Из чего складывается первое впечатление? - Какими должны быть первые слова продавца? - Как следует представляться? - и пр.
Напоминаю, что среди наиболее активных участников форума будут разыграны призы - возможность бесплатного посещения и скидки на участие в проводимых мной открытых тренингах подробнее >>
При поиске работы, при продаже, когда стоишь в очереди... Цель - поставить себя на первое место, добиться внимания, получить согласие у чела...Улыбка, техника общения, одежда. И когда ты это получил..блин.... пусто! Почему когда со мной расплачиваются я чувствую вину...? Почему когда молчание, и ты начинаешь говорить - то тогда все начинают говорить...и тебе скучно...не интересно...
кто как борется с уравнивловкой? у нас оклад 1000 и плюс проценты. Я рвал ж**у весь месяц и получил бонус 170 долларов. Итого 1170 а рядом сидит товарищ который ваще не напрягался и он подлучил 1000. при этом я за свои деньги на работе разве что не ночевал. вы считаете это справедливо? и сто с этим делать?
Вот какой вопросец. Конкуренты как и везде имеются. Мы их стремимся побить не ценой а качеством. У нас и с сервисом все очень хорошо и со всем остальным. Но как быть в тех случаях когда надо выставлять предложение и я понимаю что просто цены у нас выше, хотя по совокупности выгод мы однозначно интереснее? Ведь есть клиенты, которые предложения читают "по диагонали"? Врать? Уходить от ответа о цене?
Чувствовал что кинут и вот кажется получил. Вышел на новую работу 24 сентября. Зарплату за сентрябрь не начичслили под предлогом что дескать чего по копейке выплачивать, выплатим сразу с октябрем вместе. Сегодня десятое и зарплату до сих пор не заплатили ни за сентябрь ни за октябрь. Говорят "на следующей неделе". Хотя при приеме говорили что зарплату не задерживают. Неприятно то что запись в трудовую уже сделали.Вот я думаю сколько времени ждать или делать ноги
прямо сейчас.
По моим наблюдениям, подход "по Карнеги" в России плохо работает, равно как и всякие американские техники продаж - в России эти техники работают плохо, и вообще все манипулятивные техники, как и телевизионная реклама, давно вызывает лишь раздражение как у закупщиков, так и у рядовых потребителей.
Кто что отвечает когда даже и не отказали а просто сказали «Спасибо большое, благодарны за звонок, вы очень крутая фирма, вы суперклассные ребята, и ваще, НО НАМ НЕ НАДО!» А я при этом знаю наверняка что им либо точно надо либо они об этом просто не думали.
Мне нравится моя работа и моя фирма. Кроме того меня в целом устраивает зарплата и прочее и прочее и прочее. Но как говориться в бочке меда есть ложка дегтся.
Здравствуйте, уважаемые господа! Подошло у меня время начинать выбирать профессию, которая бы меня кормила. Вопрос вот в чем! В учебниках пишу только о европейской системе, а то как у нас создано и работает - нет.
В прошлый раз >> мы начали разговор о составляющих позитивного контакта с клиентом, обсудили – из чего складывается первое впечатление о нас, и рассмотрели такие его элементы, как внешний вид и особенности невербального поведения:
- Осанка. - Жестикуляция. - Мимика. - Взгляд.
Сегодняшний разговор - о том, ЧТО мы говорим в первые мгновения знакомства, и о том – КАК мы говорим.
Установление контакта при визите к клиенту, часть 2
Когда мы совершаем «холодные» визиты, у нас есть всего несколько мгновений, чтобы настолько завладеть вниманием клиента, что он захотел отложить на время свои текущие дела, и уделил нам несколько минут.
Что же, и как мы должны говорить? Как должен звучать наш голос? Какими должны быть наши первые слова?
Особенности голоса
- Темп. - Тембр и высота голоса. - Громкость. - Интонационная окраска.
Каковы оптимальные слова, которые мы произносим в начале беседы?
- Приветствие. - Разрешение войти. - Обсуждение временного регламента беседы. - Представление. - Обозначение темы визита. - “Small Talk”