Обещанная статья про умение задавать вопросу клиенту будет предложена вашему вниманию в следующий раз, а сегодня вашему вниманию предлагается статья Владимира Правоторова (Begin Group), написанная специально для газеты «Бизнес».
Уважаемый г-н Соломатин А вам не кажется что публиковать отзывы о тренингах - это как минимум нескромно, а как максимум - некорректно по отношению к участникам тренингов и их заказчикам? Дальше >>
У нас проходил тимбилдинг. после этого некоторые мои манагеры решили что они могут быть со мной за пани брата. Я же их поставила на место и напомнила что никто не отменял того что я им начальник и они мне подчиняются. На что получила мнение что я не командный игрок. интересно кто что думает. Я считаю сто на работе я долждна в первую очередь выполнять свою работу и лишь во вторую дружить. Я не права? Дальше
>>
Я руководитель группы продавцов. Подчиняюсь начальнику департамента продаж. Он старше и опытнее меня но по характеру он слабак. Он ладит с клиентами но по моим ощущениям иногда идет у них на поводу. Это выражется в том что он дает многовато скидок и поблажек которых я бы не дала. Но главное это другое. Он боится брать в отдел сильных людей. Так как я сама себе набираю менеджеров а он их только утверждает то я выюираю людей с пробивным характером одним словом бойцов. Он же всех
их зарубает под предлогом что они неуправляемы. Я же считаю что они вполне управляемы. Просто возможно он не умеет такими управлять. И кстати сильные люди действительно его за авторитет не считают. А те кого он готов взять по моим ощущениям полные импотенты. Ситуация не критическая но хочется ее как то разрулить. не очень понимаю что тут можно сделать. Дальше >>
Коллеги, Я имею некоторое отношение к набору сотрудников в наш отдел. Точнее говоря фактически я их и набираю, руководство лишь утверждает. В последнее время участились случаи, когда мне присылают резюме на английском. Вот никак не могу определиться, как мне к ним относиться - как к свидетельству "продвинутости", или некомпетентности? Ведь если сфера деятельности не подразумевает англоязычного общения, и в тексте вакансии про знание языка тоже указано не было, то я склонна
считать, что прислать резюме на английском - это moveton, а вы как считаете? Дальше >>
Друзья, давайте поделимся секретами по поводу подарков на новый год? Мне предстоит поздравлять как своих гавриков, так и своих руководителей, коих тоже есть немного. Делюсь как я делала в прошлый год. Были некоторые подарки от компании, но об этом я говорить не буду, потому что получилось не весело и не душевно. А еще были подарки друг другу. Заранее договорились - какую сумму на подарки не жалко потратить (сошлись на 500 р. с носа). Все покупали подарок (такой
чтобы можно было подарить вне зависимости от гендерной принадлежности) и придумывали к нему шуточные пожелания. Потом за новогодним столом устроили лотерею - кто кому дарит. В общем получилось душевно и весело. А вы? Делитесь! Дальше >>
Справка: Агентство тренингов «Компания Парадигма» работает в области бизнес-обучения и консалтинга, специализируется на разработке проектов стратегического развития корпоративных клиентов и профильных программ подготовки персонала.
К этой компании я питаю особые чувства: именно на ее проекте состоялся мой дебют в качестве профессионального тренера. От всей души хочу пожелать компании в лице ее руководителей Марьяны Геревенко и Ирины Романовой, а также всех ее сотрудников, всяческого процветания, верных клиентов, и новых высот в искусстве вести дела! Всего Вам самого наилучшего!
События
24-25 ноября прошел тренинг для сотрудников компании МедиаАртсГруп «Управление без опоры на власть: навыки мотивирования». Это уже второй тренинг для сотрудников компании, первый – «Управление по целям и делегирование» проходил в июне (отзывы можно посмотреть здесь >>)
В этот раз участники тренинга осваивали навыки:
- мотивировать своих подчиненных на достижение высоких результатов; - выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных; - подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.
Увы, свободных мест на бесплатный мини-тренинг «Секреты матерого продавца», который состоится 1 декабря 2005 года, и будет посвящен теме «Секреты завершения сделки. Контракт» больше не осталось. Вам остается:
- В чем основная сложность этапа выяснения потребностей? - Почему клиент не хочет предоставлять необходимую вам информацию? - Как обосновать свое право спрашивать? - Как правильно задавать вопросы? - И пр.
Напоминаю, что среди наиболее активных участников форума будут разыграны призы - возможность бесплатного посещения и скидки на участие в проводимых мной открытых тренингах подробнее >>
Учитесь нравиться
Одними из первых на российском рынке корпоративного обучения появились тренинги по продажам. Они приобрели популярность почти сразу, а несколько лет назад начала происходить их диверсификация по различным областям деятельности. Сегодня наблюдается резкий рост заинтересованности в тренингах по продажам потребительских товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), или, иными словами, по работе с розничными точками.
Причины и следствия
Об этой тенденции свидетельствует и то, что к данному методу обращаются компании, которые не занимаются непосредственной работой с розницей. Александр Соломатин, ведущий тренер-консультант тренинговой компании «Мэйнстрим», приводит в пример банковскую сферу: «Недавно мы получили корпоративный заказ от одного иностранного банка, который предлагает частным лицам услуги потребительского кредитования и в этой связи открывает точки по продаже своих услуг в магазинах бытовой техники, мебели и пр.
Необходимы были навыки, которые позволили бы убедить руководителей магазинов пойти на это. В принципе, здесь действуют те же закономерности, что и для любого товара, например газированной воды. Нечто похожее заказывала компания, которая занимается продвижением лекарственных средств, биологически активных добавок. Несмотря на то что они занимаются именно продвижением, а не продажей, для них проводили тренинг FMCG-продаж». Дальше >>
В следующем выпуске:
Выяснение потребностей клиента
Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги