Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера. Выскажи свое мнение о приемах продаж, и ПОЛУЧИ ПРИЗ

Коллеги, добрый день! В сегодняшнем выпуске рассылки: Дорогие услуги в кризис: конкретный пример успеха БЕСПЛАТНАЯ дистанционная стажировка в УЦ РОСНО: Вы спрашивали - мы отвечаем Выскажи свое мнение о приемах продаж в кризис, и ПОЛУЧИ ПРИЗ-2 \ Дорогие услуги в кризис: конкретный пример успеха Возможно, вы помните - в конце прошлого года я писал о своей знакомой Марине - владелице маленького ивент-агентства (этого блога тогда еще не было, поэтому материал вышел на моем основном сайте >> и в ЖЖ >&g...

2009-07-21 10:31:58 + Комментировать

Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера: получи сертификат стажера УЦ РОСНО!

Коллеги, здравствуйте! В сегодняшнем выпуске - три основных материала: Требуются 25 человек, желающих пройти БЕСПЛАТНУЮ ДИСТАНЦИОННУЮ СТАЖИРОВКУ в учебном центре РОСНО Выскажи свое мнение о приемах продаж в кризис, и ПОЛУЧИ ПРИЗ! Экономическое обоснование цены на продукцию Приятного вам и полезного чтения! Требуются 25 человек, желающих пройти БЕСПЛАТНУЮ ДИСТАНЦИОННУЮ СТАЖИРОВКУ в учебном центре РОСНО Это не шутка! Если по роду своей деятельности вам приходится заниматься обучением сотрудников, то на некот...

2009-07-13 19:05:13 + Комментировать

Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера

Дорогие друзья, добрый день! После небольшой паузы (рассылка не выходила почти месяц) рад снова приветствовать вас! Пауза была связана как с некоторыми личными делами - в частности, у меня отняли расческу (как, вы не в курсе про мою расческу? я о ней писал здесь >> , так и с профессиональными - удачно выступил на конференции treko.ru (вот текст моего выступления , и фото с конференции , неудачно поучаствовал в кастинге на роль эксперта в телевизионном бизнес-шоу, завел очень интересные деловые контак...

2009-07-06 19:05:18 + Комментировать

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера

Уважаемые коллеги, Добрый день! Рад приветствовать вас в первом летнем выпуске! Сегодня поговорим об обслуживании, и о том, как можно клиента наверняка от себя отпугнуть. Давние подписчики знаю, что я люблю сравнивать позитивные и примеры работы- см. например здесь >> или здесь >> . На прошлой неделе получил еще два потрясающих образчика. На этот раз, речь пойдет отнюдь не о телефонных звонках, а об обслуживании клиентов банка в отделении. Данные примеры отлично демонстрируют, как все усилия по...

2009-06-08 20:35:08 + Комментировать

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера

Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору Коллеги, здравствуйте! Продолжаем нашу работу по увеличению продаж! В прошлый раз мы говорили о телефонных продажах, "холодных" звонках, о позитивных и негативных примерах. ...

2009-05-18 18:35:55 9 комментариев

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера

Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...

2009-05-11 19:48:23 + Комментировать

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера

Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...

2009-04-27 19:05:07 + Комментировать

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера

Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...

2009-04-20 18:07:43 + Комментировать

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера

Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...

2009-04-06 22:46:35 + Комментировать

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера

Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору Дорогие читатели, Здравствуйте! Две недели не обновлял блог и не выпускал рассылки. <Не случилось ли чего, спрашивают многие. Случилось. Но об этом - чуть позднее, а сначала - анонс н...

2009-03-23 22:05:46 + Комментировать