← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Кому необходим этот информационный журнал?
1. Начальнику отдела продаж, руководителю торгового департамента, коммерческому директору и всем, кто руководит теми, кто осуществляет продажи.
- Эффективно управлять продажами легче, если понимать, как они совершаются, причем не на уровне абстракций схем, а скорее - [[на кончиках пальцев]]. Данный информационный журнал предлагает взглянуть на продажи глазами тех, кто их реально осуществляет.
- Это позволяет уйти от неоправданного теоретизирования, и дает возможность на основании описанного алгоритма продаж создать единый корпоративный сценарий взаимодействия с клиентом. Появление такого сценария позволит процесс продажи сделать максимально понятным и прозрачным, а следовательно - управляемым, контролируемым и прогнозируемым.
- Предложенные материалы дают возможность оценивать работу продавцов не только [[по финансовому результату]], но и анализировать - какие именно действия продавца приводят его к этому самому результату. А предлагаемая система оценки их действий позволит фиксировать прогресс в развитии навыков продаж и планировать дальнейшее обучение.
- Также, этот материал является идеальной основой корпоративного учебника, обязательного для прочтения всеми новыми сотрудниками отделов продаж, особенно если кадровая политика компании подразумевает приём на работу не только многоопытных, но и начинающих менеджеров - это значительно облегчит руководителя процедуру введения в должность нового продавца.
2. Продавцу, менеджеру по продажам, клиентскому менеджеру и прочим людям, которые осуществляют продажи, а также всем тем, кому по роду своей деятельности заниматься продажами не приходится, но кто хочет научиться это делать.
- Все они могут использовать курс для самостоятельного освоения технологии продаж, последовательно или выборочно [[проходя]] все темы. Предложенные примеры позволят сформировать [[продажное мышление]] и наработать свой собственный [[продажный язык]], что поможет добиться успеха в этой деятельности.
- Кроме того, подобно тому, как выезжая за границу, мы часто берем с собой англо-русский и пр. разговорник, этот материал может использоваться как [[продажный разговорник]] - здесь можно будет найти самые разные практические [[подсказки]] по наиболее типичным ситуациям, возникающим в продажах.
3. Бизнес-тренеру, тренинг-менеджеру, сотруднику отдела обучения и всем тем, кто обучает продажам
- Информационный журнал специально составляется таким образом, чтобы на основании предложенных материалов легко можно было провести тренинг продаж.
- Предложенные примеры позволят легко адаптировать материал к различным сферам деятельности.
- Наконец, таблицы, схемы и диаграммы могут стать основой для раздаточного материала.
Статистика
0 за неделю
Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера. Выскажи свое мнение о приемах продаж, и ПОЛУЧИ ПРИЗ
Коллеги, добрый день! В сегодняшнем выпуске рассылки: Дорогие услуги в кризис: конкретный пример успеха БЕСПЛАТНАЯ дистанционная стажировка в УЦ РОСНО: Вы спрашивали - мы отвечаем Выскажи свое мнение о приемах продаж в кризис, и ПОЛУЧИ ПРИЗ-2 \ Дорогие услуги в кризис: конкретный пример успеха Возможно, вы помните - в конце прошлого года я писал о своей знакомой Марине - владелице маленького ивент-агентства (этого блога тогда еще не было, поэтому материал вышел на моем основном сайте >> и в ЖЖ >&g...
Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера: получи сертификат стажера УЦ РОСНО!
Коллеги, здравствуйте! В сегодняшнем выпуске - три основных материала: Требуются 25 человек, желающих пройти БЕСПЛАТНУЮ ДИСТАНЦИОННУЮ СТАЖИРОВКУ в учебном центре РОСНО Выскажи свое мнение о приемах продаж в кризис, и ПОЛУЧИ ПРИЗ! Экономическое обоснование цены на продукцию Приятного вам и полезного чтения! Требуются 25 человек, желающих пройти БЕСПЛАТНУЮ ДИСТАНЦИОННУЮ СТАЖИРОВКУ в учебном центре РОСНО Это не шутка! Если по роду своей деятельности вам приходится заниматься обучением сотрудников, то на некот...
Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера
Дорогие друзья, добрый день! После небольшой паузы (рассылка не выходила почти месяц) рад снова приветствовать вас! Пауза была связана как с некоторыми личными делами - в частности, у меня отняли расческу (как, вы не в курсе про мою расческу? я о ней писал здесь >> , так и с профессиональными - удачно выступил на конференции treko.ru (вот текст моего выступления , и фото с конференции , неудачно поучаствовал в кастинге на роль эксперта в телевизионном бизнес-шоу, завел очень интересные деловые контак...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Уважаемые коллеги, Добрый день! Рад приветствовать вас в первом летнем выпуске! Сегодня поговорим об обслуживании, и о том, как можно клиента наверняка от себя отпугнуть. Давние подписчики знаю, что я люблю сравнивать позитивные и примеры работы- см. например здесь >> или здесь >> . На прошлой неделе получил еще два потрясающих образчика. На этот раз, речь пойдет отнюдь не о телефонных звонках, а об обслуживании клиентов банка в отделении. Данные примеры отлично демонстрируют, как все усилия по...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору Коллеги, здравствуйте! Продолжаем нашу работу по увеличению продаж! В прошлый раз мы говорили о телефонных продажах, "холодных" звонках, о позитивных и негативных примерах. ...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору ...
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера: ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg. Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр. A.S.Consult БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Написать автору Дорогие читатели, Здравствуйте! Две недели не обновлял блог и не выпускал рассылки. <Не случилось ли чего, спрашивают многие. Случилось. Но об этом - чуть позднее, а сначала - анонс н...