Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Боссы: ленивые и нечестные...

- Добрый день, уважаемые коллеги! Боссы: ленивые и нечестные Начальники тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Они бывают ленивыми, нечестными, неблагодарными и склонными приписывать все заслуги себе. Страдают от плохих начальников везде. Так, по результатам исследования, проведенного компанией Lake Research Partners для Working America, 15 миллионов работников американских компаний считают, что у них <ужасные боссы. Да, начальника можно поменять, уйдя работать в другую компанию, но сначала, почему б...

2008-08-19 00:39:24 + Комментировать

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами! УРОК 5. ОФОРМЛЕНИЕ

- Добрый день, уважаемые коллеги! УРОК 5. ОФОРМЛЕНИЕ Этот урок посвящен тому, как наше предложение должно выглядеть. Вряд ли кого-то нужно убеждать, что любая конфета будет продаваться гораздо лучше, если она упакована красиво. Дизайн нашего предложения - это та упаковка, которая обрамляет <начинку. Коммерческое предложение является лицом вашей компании ничуть не меньше, чем, скажем, ее интернет-сайт или, скажем, офис. Фактически, по тому, как выглядит наше предложение, будут составлять представление о наш...

2008-06-17 00:26:44 + Комментировать

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: УРОК 4. ДОПОЛНЕНИЯ

- Добрый день, уважаемые коллеги! УРОК 4. ДОПОЛНЕНИЯ Все особые сведения, к которым можно отнести технические подробности, расчеты и проч. - должны быть вынесены в приложения. Приложения располагаются после самого предложения. В принципе, приложений может быть сколь угодно много. И если в самом тексте предложения мы старались придерживаться общепонятного литературного языка, то здесь уже можно использовать язык специальный. Однако, следует соблюдать и в этом вопросе определенную умеренность: необходимо быт...

2008-06-10 00:35:24 + Комментировать

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: УРОК 3. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ

- Добрый день, уважаемые коллеги! УРОК 3. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ Продолжая сравнение предложения с реальной беседой, можно сказать, что мы приближаемся к этапу <завершения встречи. На этом этапе мы должны добиться неких понятных и конкретных договоренностей. На тренингах мы учимся не <давить> на клиента, а создавать все условия для того, чтобы клиенту было самому удобно и выгодно именно сейчас принять нужное решение - только таким образом мы можем достичь не разовой сделки, а долгосрочных и взаимовыгодных отнош...

2008-06-03 00:33:50 + Комментировать

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: УРОК 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

- Добрый день, уважаемые коллеги! УРОК 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Основная часть и является, собственно, предложением. Именно здесь и содержится то, чего ради предложение читают. В значительной части, то о чем мы будем говорить в данном уроке, сильно перекликается с описанным в главе 'Продажная' презентация> книги < БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга <продажного> менеджера . Основная часть содержит в себе следующие разделы: Краткое описание предложения Выгоды, получаемые клиентом Инвестиции Обоснование уникальности ва...

2008-05-27 00:39:00 + Комментировать

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЬЮЩИЕ ТОЧНО В ЦЕЛЬ

- Добрый день, уважаемые коллеги! Давненько мы с Вами не встречались. В основном, это связано с тем, что работы у меня очередной раз прибавилось: теперь, помимо курирования работы наших региональных офисов, я занимаюсь еще и развитием московского тренерского состава. Впрочем, я не жалуюсь: традиция раз в полгода получать повышение в должности мне нравится, чего и вам от всей души желаю! КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЬЮЩИЕ ТОЧНО В ЦЕЛЬ Среди вопросов, которые вы присылаете мне, уважаемые читатели, одними из на...

2008-05-20 00:36:45 + Комментировать

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами! Напоследок

- Добрый день, уважаемые коллеги! Я - Соломатин Александр, ведущий рассылки. Сначала - некоторые новости. В этот уик-энд прошла последняя сессия тренинга тренеров в Москве. Участники работали над содержательным наполнением тренингов, посвященных продажам, навыкам управления и построению команды. Отзывы участников можно увидеть здесь >> Для тех, кто не успел попасть на эту сессию, есть шанс записаться на шестую сессию долгосрочной программы тренинга тренеров в Нижнем Новгороде, которая будет посвящена...

2008-03-18 00:12:12 + Комментировать

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Лотереи, конкурсы, викторины, и другие способы «напомнить»

- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Лотереи, конкурсы, викторины, и другие способы <напомнить> о себе Есть такое сладкое для многих слово: <халява: возможность получить нечто <за просто так> бывает весьма весомым аргументом в пользу сотрудничества с вами. Именно поэтому множество народу вырезает кружочки с упаковок, собирает этикетки, копит крышечки, и пр. , в надежде, что именно им достанется заветный <главный приз. Устройте и вы для своих клиентов беспроигрышную лоте...

2008-03-11 00:10:51 + Комментировать

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Информирование о новинках компании

- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Информирование о новинках компании В каждой компании время от времени происходят какие-либо изменения: появляются новые продукты, обновляется сайт, меняются телефоны, выходит очередной каталог, и пр. Все это - великолепные причины для того, чтобы позвонить клиенту и напомнить о себе. При этом, совсем необязательно, чтобы эти <новости> были совсем уж новыми: достаточно, если они будут новыми именно для этого клиента. В этой связи, всп...

2008-03-03 23:52:35 + Комментировать

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Приглашение на корпоративные события...

- Здравствуйте! Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки. Приглашение на корпоративные события Во многих фирмах принято с определенной периодичностью устраивать более или менее официальные мероприятия для сотрудников - как силами руководства компании, так и собственными. Почему бы не пригласить туда своего любимого клиента? Мы уже говорили о том, что ничто так не сближает людей, как совместное поедание еды и распивание различных напитков (впрочем, о <сближающих> свойствах некоторых напитков...

2008-02-26 00:11:14 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: