Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство покупать. Записки продавца аудио техники.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Немного по теме рассылки и о себе немного.

 

Тема эта навеяна общением с покупателями и желанием разобраться  в том, что происходит на рынке глазами покупателя. Сколь много нам открытий чудных готовят рыночные предложения. Сам я по роду занятий продавец, но и покупатель одновременно тоже – потребитель то есть, тоже что то покупаю и скажу вам часто весьма собой недоволен. То ожидания от покупки не оправдались, то непонятно зачем ту или иную вещь купил, чем руководствовался, кого слушал? На некоторые вопросы я ответы нашел исходя из собственного опыта продавца.  

Занимаюсь я продажами элитной техники, хотя элитная здесь не только техника - сервис и самое главное формирование аудиокомплексов, подбор компонентов и в конце концов «вживление» всего этого дела в жилище клиента.

Все дело в продукте, который предлагает та или иная компания, кто–то предлагает уже раскрученные брэнды, ссылаясь на рекламу, кто-то  «крутые» вещи, ну а кто и с шедеврами работает.

 И дело здесь все в том, что представление каждого направления формирует у людей их потребности.

В том же порядке кто-то покупает брэнд, то есть всем известное название, кто-то крутизну, ну и третьих можно назвать ценителями, это люди, понимающие суть вещей, то есть их предназначение, для этой категории название или крутизна уходят на дальний план, их интересует продукт с душой исполненный, гармонично сочетающий эстетическую и функциональную составляющие.

В моем случае продуктом является не абстрактный набор аппаратуры от крутого производителя, а ЗВУК – функция аппаратуры, для того она и предназначена, ну и глаз она тоже радовать должна.

Причем именно баланс обоих составляющих вызывает те ощущения, о которых в народе говорят «берешь в руки маешь вещь». А как вот эту самую «вещь», которую «маешь» соорудить, да еще не переплатить при этом?

Решением таких задач я и занимаюсь.

Оптимальное соотношения цены и качества – вот принцип, который просто обязан применятся к любому товару. Да, фраза избитая и всем известная, но все ли понимают ее смысл и  пользуются ею , когда решают что то купить.

Во первых, это самое соотношение определяется личными запросами, которые в свою очередь определяются требованиями к вещам – а что вы собственно от них хотите получить.

Во вторых определяется ценовая категория, а не во первых, как сейчас принято – все ищут подешевле, воспитанные рекламными воплями о «самых лучших ценах», а что скрывается за этими «лучшими ценами», знаете? Это ТО, что вам надо? И не поэтому ли часто, купив нечто, мы потом думаем - зря деньги потратил или получилось совсем не то, что хотелось и нет никакого удовлетворения. Так что деньги тратить нужно с умом, то есть покупать нужно уметь. Вот об этом мы и будем говорить с вами на страницах этой рассылки. О неизбежных отношениях продавец-покупатель и о том, как достигнуть этого самого взаимоудовлетворения от совершаемых покупок и продаж.

 

Опритов Дмитрий    info@muzic.vl.ru

Аудио гелерея "Музыка" http://muzic.vl.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.pokupka
Отписаться

В избранное