Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство покупать. Записки продавца аудио техники.


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                                                     Почему?

 

Хороший вопрос  - почему. Или для чего. Почему вы что- то решили купить?

Вопрос на самом деле серьезный, хотя на первый взгляд вполне очевидный, ну а если повнимательнее его рассмотреть применительно к покупке.

 Покупая пару носков, например, мы точно знаем для чего – носки есть обувной вкладыш и требования к нему в основном минимальные, ну ноги чтоб не потели, «парча» чтоб не рвалась подольше.

А вот при покупке туфлей требования возрастают -  мы в первую очередь обращаем внимание на то, как они выглядят, модные или нет, с каким костюмом их состыковать можно и насколько крут сей фасон.

Примерно такие мысли чередой проносятся в голове, и если туфли удовлетворяют этим требованиям и цена более менее, то мы уже почти готовы их купить, осталось только померить.

Надев заветный туфель, мы начинаем крутиться перед зеркалом – хорошо, прекрасно, завтра же пойду в них на работу, правда жестковатые немного и слегка неудобные какие то, но все это фигня – беру!

 

К чему это я все – под напором таких мыслей можно несколько позабыть о том, что эти самые крутые туфли они еще и обувь, которая должна защищать ваши ноги от холода, грязи и т.д., то есть ногам должно быть приятно.

Малейший дискомфорт, на который при покупке не обращается внимание, является причиной того, что носить эти туфли очень скоро надоест.

Суть здесь именно в малом дискомфорте, если ботинки жмут сильно или уж очень неудобные, то их брать никто не будет (явные неудобства), а на мелкие неудобства внимания часто не обращают и тогда дискомфорт становится скрытым и в конце концов доконает, как падающая в одно и тоже место капля – ноги позаботятся о том, чтобы в эти ботинки больше не влезать, несмотря на то, что они очень красивые.

Вот это и есть причина того, что многие вещи вскоре после покупки совсем уже не радуют и даже раздражают. Если посмотреть назад и вспомнить что вы чувствовали при покупке, то эти легкие дискомфортные ощущения легко обнаруживаются и причины  «несчастья» (на что не обратили внимание) становятся очевидными.

Поможет в этом вопрос «почему?» Почему возникло желание что то купить и для чего? 

 

Опритов Дмитрий      mailto:info@muzic.vl.ru

 Аудио Галерея «МУЗЫКА»   http://www.muzic.vl.ru/


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.pokupka
Отписаться

В избранное