Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление продажами. Эффективная дистрибьюция. Мотивация персонала.


Приглашаем к сотрудничеству:

  • владельцев ресурсов в интернет.
  • рекламодателей.

                                                info@salesclub.ru

Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас  на самый популярный семинар 2007 года. «Эффективная работа с сетевыми магазинами» состоится 27-28 ноября  2007 года. В программе появились новый блок, посвященные  переговорам с закупщиками сетей.    В основе блока внутренний тренинг и концепции  политика переговоров таких крупных сетей как  Ашан, Метро и других, а также результаты проведенного нами исследования по проблемам работы с сетевыми компаниями. В  процессе семинара разбираются реальные ситуации из  работы сетей и их поставщиков.                                                                                                                                              Приходите! Будет интересно!                                                                                                            Для подписчиков рассылки дополнительная скидка 5 %.

Добрый день, уважаемые подписчики!

 Теперь наша рассылка называется «Управление продажами. Эффективная дистрибьюция», на мой взгляд это название более полно отражает содержание наших материалов.

В  этом выпуске рассылки  немного поговорим о мотивации персонала.

 Наша компания "Реал Ворк Менеджмент" провела исследование, посвященное вопросам мотивации персонала в российских компаниях. Мы опросили более 400 компаний из различных отраслей. Я  описывал его в прошлом выпуске. После публикации нашей статьи по его результатам, оно будет доступно в открытом доступе на нашем сайте www.real-management.ru.

 Для обсуждения результатов мы собрали круглый стол, на который пришло более 12 компаний и обсудили все его аспекты. В самом исследовании много интересного, но самым удивительным оказалось то, что системы мотивации более 60 % компаний не соответствуют задачам компании,  а в ряде случаев откровенно противоречат им. Впрочем, подробно я писал о такой проблеме в своей статье, посвященной этому вопросу.

 Исследование четко показало, что вопросам мотивации персонала  в компании уделяется очень мало внимания,  и это при том, что система мотивации один из самых важных элементов системы управления компанией, потому что именно она, скрепляет все процессы компании и консолидирует действия разрозненных подразделений в общий вектор воздействия на рынок.

 Одним из курьезных и в то же время очень опасных моментов является то, что в подавляющем большинстве компаний система мотивации не понятна сотрудникам, то есть здесь уместна поговорка: «Мы работаем как считаем нужным, а нам платят как хотят». При такой ситуации в компании трудно говорить об управляемости в принципе.

 Как вы думаете в вашей компании все сотрудники понимают за что им платят деньги и чего от них хотят? Проверьте это и вы удивитесь, я уверен в этом на 90%. В случае с отделом продаж, разница редко бывает большой, но  по отношению к другим подразделениям, она часто достигает 100 %. Проверьте, для этого достаточно спросить у сотрудников за что им платят. Ответы вас удивят. О методах контроля и создания систем мотивации я рассказываю на своем семинаре мотивация торгового персонала, который пройдет в декабре. Приходите, поверьте, вы не пожалеете!!!

В конце года выйдет моя первая книга «Продажи: теория и практика успеха» в аудио- и бумажном варианте. После выхода книги в продажу я подскажу, где её можно будет приобрести.  Книга посвящена технологиям продаж, основана на опыте многих компаний, опыте продаж их продавцов  и конечно же на моем личном опыте продаж.

 Она описывает достаточно простые вещи, но через призму моего опыта консультанта и продавца, раскрывая некоторые аспекты продаж по-новому.

 Материал книги будет полезен всем кто начинает свой путь в продажах, а также тем кто уже имеет опыт продаж, рассказывая о различных техниках и приемах.

Для руководителей книга может быть полезна  как элемент корпоративной системы  подготовки продавцов, это позволит не только подготовить хороших продавцов, но и значительно сэкономить время руководителя.

В ноябре, мы будем проводить круглый стол по итогам широкого исследования, которое сейчас завершается в нашей компании: «Проблемы работы с сетевыми магазинами в России». В ходе исследования были опрошены более 390 компаний из разных отраслей, работающих  с сетями. В круглом столе будут принимать участие представители сетей, приглашаю принять в нем участие.

 Формат круглого стола будет практически «семейным», не более 15 человек, продолжительность 4 часа. Стоимость участия.

Приходите, буду рад познакомиться.

                                                                С уважением, Офицеров Пётр.

 

Читайте в предыдущих выпусках:

Новые ресурсы развития. Статья № 2 Технология.

Внутренние ресурсы компании Статья №1 Стратегия.

Статья №3 Ресурсы развития компании. Функции и мотивация.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                    info@salesclub.ru

 


В избранное