Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Новости логистики


Информационный Канал Subscribe.Ru

На развитие транспортного комплекса Татарстана будет выделено более 80 млрд. руб

Республиканскую целевую программу "Развитие транспортного комплекса Татарстана на 2006-2010 годы" разработали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики. Программа будет передана на утверждение в Государственный совет Татарстана. Предполагается, что на развитие транспортного комплекса Татарстана будет выделено более 80 млрд. руб. Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Павел Чернов рассказал корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ о задачах и ожидаемых результатах мероприятий программы. Вследствие выполнения мероприятий программы плотность автомобильных дорог республики должна вырасти по отношению к уровню 2005 года на 1,5% и составить 218,6 км дорог на 1000 кв. км. территории. При этом плотность автомобильных дорог с асфальтово-бетонным покрытием должна увеличится на 5,6% и составить 175 км на 1000 кв. км. Чрезвычайно важный в социальном отношении индикатор эффективности программы - снижение удельного веса населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с асфальтово-бетонными дорогами. По словам Павла Чернова, этот показатель снизится на 12,8%. Мобильность населения, по расчетам специалистов министерства, должна вырасти на 12%. Среди основных результатов программы - снижение выбросов загрязня ющих веществ в атмосферу. Этот показатель должен снизится в два ра за за пять лет. Планируется, что за время действия программы регулярность движения вырастет на 12-50% в зависимости от характеристик населенного пункта, время ожидания транспорта гражданами сократится на 40%, охват населенных пунктов Татарстана автобусным сообщением увеличится на 15%. Сегодня этот показатель составляет 73%. Ожидается, что грузоемкость валового национального продукта снизится на 8,8%, что особенно важно для крупных предприятий - потребителей транспортных услуг.
ИА REGNUM

"Копейка" - предварительные итоги 2005 года

Как сообщила Маркова Мария, директор Управления внешних связей компании, объем продаж по итогам 2005 г. составил $646,4 млн. (gross)., что на 52% превышает показатель 2004 года. За год число магазинов было увеличено практически в два раза, с 68 до 118, из которых 84 работают в Москве, 22 – в Московской области, и 12 в Туле, Калуге, Обнинске, Рязани и Воронеже; совместно с "БЭЛ Девелопмент" открыт новый складской комплекс "Видное". В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале "В-", по российской шкале "ruBBB". Прогноз – "Стабильный". В октябре "Копейка" стала лидером отрасли в шестом рейтинге самых профессиональных управленцев России, составленном Ассоциацией менеджеров. Признание экспертов получили Александр Васильевич Самонов, президент Торгового Дома "Копейка" (топ-100), Сергей Ломакин, генеральный директор ООО "Копейка Москва" (Группа А) и Виктор Шлепов, финансовый директор Торгового Дома "Копейка" (Группа А). Высокие рейтинговые позиции Компании отмечены также исследованиями "200 крупнейших частных компаний" (журнал Forbes, октябрь 2005 года), "400 крупнейших компаний России" (журнал "Эксперт", 10—16 октября 2005 года), "500 крупнейших компаний России" (журнал "Финанс", 12—18 сентября 2005 года), "Наиболее активно и стабильно развивающиеся компании России" (Агентство экономических новостей, 2005), "Топ-200 Российской розничной торговли" (Национальная Торговая Ассоциация, 2005). По открытым данным ноябрьского телефонного опроса жителей столицы, проведенного ROMIR Monitoring, "Копейка" стала самой известной сетью среди москвичей (47%), опередив такие сети, как "Ашан" (43%), "Пятерочка" (40%), "Седьмой Континент" (36%), "Перекресток" (30%), "Рамстор" (29%) и "Метро" (20%). В ноябре 2005 года состоялась государственная регистрация Открытого акционерного общества "Торговый Дом "Копейка", созданного в результате преобразования из Общества с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Копейка". Акционерная структура созданного ОАО сохранилась без изменений по сравнению со структурой участников ООО. Состоявшаяся реорганизация соответствует проводимой Компанией политике по повышению ее публичности, информационной открытости, а также по повышению стандартов корпоративного управления. Так, 2005 год стал годом перехода на ежеквартальную отчетность по МСФО и успешного размещения 3-х летних рублевых облигаций на 1,2 млрд. рублей, станет третьим годом аудита отчетности по международным стандартам (Ernst&Young).
retailer.ru

В Европе бастуют докеры крупнейших портов

Сразу в нескольких странах Европы бастуют сотрудники крупнейших портов. В Германии на работу не вышли более 6000 человек. Акции протеста проходят в Гамбурге, Бремене и других городах. Десятки грузовых судов вынуждены стоять на рейде. Люди недовольны новым законопроектом Европарламента. Если он будет принят, то судовладельческие компании получат право не привлекать дополнительную рабочую силу для разгрузки судов. А это неминуемо приведет к значительному сокращению. Немцев поддерживают и их коллеги в других европейских странах. Так, в Нидерландах на работу отказались выйти более полутора тысяч человек. Временно закрыты порты в Финляндии и Швеции.
АБН

Товарооборот Казахстана и России составит более $10 млрд

Товарооборот России и Казахстана по итогам 2005 года составит более $10 миллиардов, сообщил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. "Товарооборот России и Казахстана по итогам 2005 года, видимо, составит более $10 миллиардов", - сказал он в четверг во время переговоров в расширенном составе с президентом России Владимиром Путиным. "Товарооборот имеет хорошую тенденцию роста", - подчеркнул Назарбаев, по данным которого рост товарооборота двух стран по итогам 2005 года по отношению к 2004 году составит 35%. В Казахстане работают более 1,5 тысячи совместных российско-казахстанских предприятий. "Мы решили много вопросов, в том числе в топливно-энергетической сфере, включая транспортировку нефти через территорию России, переработку газа на Оренбургском ГПЗ", - отметил Назарбаев. Глава Казахстана также отметил, что совместное освоение месторождений на шельфе Каспия позволит в ближайшие годы увеличить товарооборот между двумя странами еще вдвое, сообщает РИА Новости.
РИА Новости

Подписано соглашение о строительстве Шереметьево-3

Внешторгбанк, Внешэкономбанк, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" и ОАО "Терминал" подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу участия в проекте, говорится в совместном пресс-релизе. Данный документ, предусматривающий участие ведущих российских банков в проекте в качестве акционеров и кредиторов, определяет процедуры принятия решений и взаимодействия акционеров, основные условия участия в проекте, а также порядок организации финансирования. В соответствии с подписанным меморандумом доля Внешторгбанка в уставном капитале ОАО "Терминал", общий объем которого равен 3,796 млрд руб., может составить 25 проц. + 1 акция, участие Внешэкономбанка составит 20 проц. минус 2 акции. Согласно документу в качестве заемных средств для финансирования проекта также могут быть привлечены кредиты Внешторгбанка и ВЭБ в общем объеме 500 млн долл. Предполагаемая сумма займов, предоставляемых каждым из банков на срок до 10 лет, составит до 250 млн долл. Меморандум подписали председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, президент, председатель правления Внешторгбанка Андрей Костин, генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко, генеральный директор ОАО "Терминал" Кирилл Будаев. Строительство третьего терминала в Шереметьево начато в июле 2005 года, окончание строительства намечено на конец 2007 года.
Финмаркет

То, что в логистику приходят люди с крепкими нервами, не вызывает сомнения ни у кого

Одни полагают, что успешно работать в логистике могут люди с математическим складом ума, способные просчитать все до мелочей. Другие отмечают, что здесь важнее уметь вести переговоры. Но то, что в эту профессию приходят люди с крепкими нервами, не вызывает сомнения ни у кого. Борис Макаров сегодня — гендиректор логистической компании "Рулог". В прошлом он работал директором по логистике McDonald"s. Макаров считает, что одним из важных условий успеха в его профессии являются высокая стрессоустойчивость и умение находить нестандартные подходы. Он вспоминает, как в 2001 г., когда был введен запрет на транзит мяса через Европу, ему приходилось договариваться с таможней, собирать многочисленные справки и доказывать, что сырье его компании отвечало всем требованиям ГОСТа. "Нельзя было допустить, чтобы машины простаивали на таможенных терминалах, иначе рестораны остались бы без сырья", — рассказывает он. В широком смысле все логисты делятся на две категории — тех, кто занимается непосредственно транспортировкой груза, и тех, в чьем ведении оптимизация всех товаро-материальных потоков компании, говорит управляющий партнер консалтинговой компании AMT Consulting Group Руслан Никифоров. "Последних интересует не столько движение товара, сколько согласованность основных бизнес-процессов и их оптимизация по времени и стоимости — можно на один день улучшить доставку, оставив на прежнем уровне прием и отпуск товара, при этом общая скорость обработки и выполнения заказа сильно не изменится", — поясняет он. Логистика — относительно молодая область. Поэтому, как отмечают эксперты, для компаний важно не столько образование соискателей, сколько опыт работы. От этого зависит и размер их вознаграждения. Согласно исследованию заработных плат за 2005 г. рекрутинговой компании "Анкор", выше всего ценятся менеджеры по логистике, у которых есть опыт работы в области транспортной, таможенной, складской и клиентской логистики. Как правило, это специалисты, проработавшие в своей сфере не менее семи лет. Их средние месячные зарплаты могут достигать в крупной российской компании $5500, в иностранных — свыше $6000. А аналогичное исследование компании "Эрнст энд Янг", проведенное в ноябре прошлого года (в обзоре приняли участие 109 российских и иностранных компаний), показало, что это еще не потолок — получать можно и $8000, если работать на позиции директора по логистике. "Главное, что при этом требуется от специалиста, — умение своевременно и при низких затратах доставлять товар в разные точки", — поясняет Петр Зимовский, менеджер отдела Human Capital из "Эрнст энд Янг". Платят в этой сфере за результат и ответственность, добавляет он. "Такие специалисты фактически поддерживают продажи компании и эффективность договорных отношений", — говорит Руслан Никифоров. А Борис Макаров считает, что профессиональный логист — это еще и хороший математик, умеющий просчитывать материальные потоки компании: запасы, маршруты транспортировок, оптимальную загрузку. Ему также необходимо разбираться в смежных отраслях — знать производство, бухгалтерский учет, иметь представление о взаимоотношениях компании с контрагентами и партнерами по бизнесу, добавляет директор по логистике мясоперерабатывающего завода "Кампомос" Алексей Козлов. Несмотря на то что образование не является главным требованием к соискателям на позицию логиста, получить его можно в Высшей школе экономики, Госуниверситете управления, Московском автодорожном институте, Московском госуниверситете путей сообщения. Также существует дополнительное бизнес-образование в виде курсов и тренингов, в том числе в рамках программ МВА, говорит консультант "Анкора" Евгения Ольховенко. Однако логистов ценят далеко не все руководители. Константин Байшев, бывший генеральный менеджер по продажам компании Dirol Cadbury, считает, что выплачивать высокие зарплаты таким специалистам "особого смысла нет". "Если однажды наладить маршруты, работа будет идти по накатанной. Я не встречал компании, у которых бы возникали проблемы со своевременной доставкой товара в магазины", — поясняет он.
Ведомости


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.supply.logistica
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное