Кучинский Сергей

Бесплатный справочник интернет-бизнесмена

Уникальная коллекция ссылок, в которой представлены все сервисы, которые необходимы для плодотворной работы над любым интернет-бизнесом

Бесплатный справочник интернет-бизнесмена

Уникальная коллекция ссылок, в которой представлены все сервисы, которые необходимы для плодотворной работы над любым интернет-бизнесом
написал в группу Удаленая работа в сети 08.06.2015
Комментировать  200 просмотров vote 0

Бесплатный справочник инфо-бизнесмена

Уникальная коллекция ссылок, в которой представлены все сервисы, которые необходимы для плодотворной работы над любым интернет-бизнесом
написал в группу Бизнес в сети Для новичков! 08.06.2015
Комментировать  250 просмотров vote 0

Бесплатный справочник интернет-бизнесмена

Уникальная коллекция ссылок, в которой представлены все сервисы, которые необходимы для плодотворной работы над любым интернет-бизнесом
Комментировать  353 просмотра vote 0
08.06.2015

Друзья!

По теме. Вот замечательный реселл-продукт:

biz-ksn.ru/resell

18.02.2012

Здравствуйте1

Я изучаю Каббалу и ваши суждения и направление деятельности очень близки этой науке, да,да именно науке, какббала это не религия - это наука.

Можете познакомиться с тем что я делаю и давайте развиваться вместе.

http://fa-m.net/

Темная Сторона Админской Силы 06.02.2010

Ну пусть вырастут никем. Вы хороший родитель, спору нет. Ваши дети не будут ничего делать в жизни, только жрать и гадить - я прям им завидую.

06.02.2010

мои дети будут заниматься СВОИМ ДЕЛОМ.

всё,я прекращаю этот безсмысленный дебат.

Делайте ,что хотите я что вам навязываю что то, что ли ? Мои ни кем, а ваши хорошими работниками и ваши жрать и гадить не будут))))) (вы глупый ) глаза откройте!!!

Вот навязался))))

 

Темная Сторона Админской Силы 06.02.2010

Я рад за вас, что вы без всяких документов путешествуете, где хотите и находите работу по душе. И вообще замечательно устраиваетесь в жизни без образования. Вам бы еще орфографию поправить и может ваши слова убедительней зазвучали.

Написал длинный ответ, но потом прочитал про Юрия Мороза и решил все стереть. Нет смысла говорить. Ни о чем.

Мои искренние соболезнования вашим детям.

06.02.2010

вы себе соболезнуйте, у меня ни кто ни умер)))) а с арфографией)))

вы мне её бесплатно исправляете)))) раб отник))) а если приплачу так и вообще я могу лингвистом здесь выступать)))))

послушайте , ладно Мороз, но Мигре вы читали надеюсь? так вот образ жизни Анастасии я и пропагандирую и собалезнования вам.

Да и вообще надоел ты мне. Всё тебе не отвечаю.

Темная Сторона Админской Силы 06.02.2010

"Ребята отзовитесь пожалуйста те кому я нахамил."

Мне нахамил. Только что. Прощайте дяденька спамер, уж как вы стали неинтересны со всем своим быдлячьим гонором, так не в сказке сказать ))))

05.02.2010

Свобода - это прекрасно. Скажите, а как вы пользуетесь этой свободой? на что вы её, так сказать, "тратите"? правда, интересно.

И не ругайтесь, пожалуйста.

05.02.2010

Я жил в Чехии,Германии,России,Белоруси,сейчас живу на Украине и собираюсь во Францию, а затем хочу немного пожить в Тайланде. Где остановлюсь не знаю,я свободен в своем выборе, а например в школе,простите в продолжение о системе образования, меня хотели научить как в контурных картах границы рисовать и если неправильно нарисуешь красным карандашом границу то 2 тебе, а правильно 5, а свозить в ту страну которую обрисовываешь кто нибудь предлагал? НЕТ. Вот вам свобода, свобода от предрассудков,свобода от стереотипов и невежества, причем невежество проявляется во всех слоях общества, если у меня нет образования (диплома) на работу не возьмем, а если я сам изучил принцип вашей работы и могу мастер-класс преподавать, НЕЕЕЕТ не возьмем у тебя диплома нет.))))) А я свободен от этого!!! Мне бумажки не нужны и я не собираюсь это доказывать, я в чужих государствах обсолютно спокойно находил себе занятие по душе и очень даже комфортно и СВОБОДНО себя чувствовал И ЧУВСТВУЮ. Вот про какую я свободу.

Темная Сторона Админской Силы 06.02.2010

Я рад за вас, что вы без всяких документов путешествуете, где хотите и находите работу по душе. И вообще замечательно устраиваетесь в жизни без образования. Вам бы еще орфографию поправить и может ваши слова убедительней зазвучали.

Написал длинный ответ, но потом прочитал про Юрия Мороза и решил все стереть. Нет смысла говорить. Ни о чем.

Мои искренние соболезнования вашим детям.

Темная Сторона Админской Силы 05.02.2010

Эээ...  Может для того, чтобы работать на интересной и любимой работе? Изучать в институте то, что им будет интересно?

Вам не кажется. что постулируя принципы свободы для себя, вы лишаете собственных детей свободы выбора? Ну, ладно. пусть маленьким им будет по кайфу ничего не изучать, а когда они вырастут и осознают, чего они лишились? А то, что школа это не только и не столько уроки и знания, а важней того первый опыт социализации, общения в коллективе, дружбы и первой любви? Кем они вырастут, если не будут общаться со сверстниками?

05.02.2010

и еще Может для того, чтобы работать на интересной и любимой работе? не будут мои дети работать!!! я хороший родитель и не хочу что бы мои дети работали ))))) на любимой работе)))

Темная Сторона Админской Силы 06.02.2010

Ну пусть вырастут никем. Вы хороший родитель, спору нет. Ваши дети не будут ничего делать в жизни, только жрать и гадить - я прям им завидую.

Темная Сторона Админской Силы 05.02.2010

Эээ...  Может для того, чтобы работать на интересной и любимой работе? Изучать в институте то, что им будет интересно?

Вам не кажется. что постулируя принципы свободы для себя, вы лишаете собственных детей свободы выбора? Ну, ладно. пусть маленьким им будет по кайфу ничего не изучать, а когда они вырастут и осознают, чего они лишились? А то, что школа это не только и не столько уроки и знания, а важней того первый опыт социализации, общения в коллективе, дружбы и первой любви? Кем они вырастут, если не будут общаться со сверстниками?

05.02.2010

.вы предсказуемы.

если вам хочется про это поговорить ,то рекомендую - школу своего дела Юрия Мороза.

Мои дети будут таких умников как вы брать к себе на работу ,это очень коротко.

и лишают детей свободы когда отдают их на 10-11 лет в лагеря строгого режима под названием школа и лишают их естественного развития, например когда ребенок берет пульт от телика и нажимает кнопку по которой мультик,его ни кто не учит он сам до этого доходит. меня например ни кто не заставлял учится на психолога, и инститУтов я не заканчивал, мне интересна психология и я сам нашел где и что мне почитать и в каких образовательных программах поучавствовать, и не за диплом ,а за знания, а в институте теже простите яйца только в профиль, учишь одно, а попутно еще 90% ненужного нагружают,ПРОГРАММА ТАКАЯ!!! вот про что я. А чего они лешатся? И какого выбора я их лишу если Я ЗА НИХ выберу и отдам их в школу? Им по кайфу будет  что-то изучать!!!а не наоборот как вы пишите и ни чего они не лишатся кроме как потеряных 10 лет жизни в кругу не всегда хороших детей.  социализация и первая любовь  не избежны и без школы)))) и жизнь оценки ставит куда намного важнее чем 2 или 5))) а вырастут они очень начитанными и знающими СВОЁ ДЕЛО людьми. Вы никогда не замечали что собственники , ни деректора и клерки, а владельцы компаний зачастую даже не имеют среднего образования? или оставались по несколько раз на второй год. ТАК вот система образования повторяю УБОГАЯ! Если я хочу выйти из класса, это значит что я не хочу слушать то что говорят, НЕТ СИДИ СЛУШАЙ,я не хочу,НЕТ СИДИ. Да не будет ребенок слушать если он этого не хочет ,сиди или уйди, слушать не будет. А ВОТ ЕСЛИ ЕМУ ИНТЕРЕСНО МЯЧ ПОГОНЯТЬ ИЛИ ФОТОГРАФИИ ПОДЕЛАТЬ ,ТО ЭТО КРуЖОК ВЫХОДНОГО ДНЯ, НЕТ НЕТ И НЕТ - ЭТО И ЕСТЬ ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ,которое искуственно останавливается. Ни кому не навязываю своё мнение.

Темная Сторона Админской Силы 05.02.2010

"А я например не ходил в школу! И дети мои ходить не будут!" то есть ваши дети не будут совсем никакого образования получать? Или будут сдавать экзамены экстерном?

05.02.2010

Да не будут.

))))) экзамены это вопросы с готовыми ответами, которые выучить надо!!! это не развитие, разве что памяти. понимаете? ребенок развивается сам ,мама говорит ,папа. А потом хряк и поломали талант, по программе ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВОЙ!!!! учись. а если я индиго, а если я талантливый. НЕТ- СКАЗАНО ЭКЗАМЕНЫ, ЗНАЧИТ ЭКЗАМЕНЫ. Не будут они ни чего здавать, зачем? для того что бы получить диплом и всю жизнь тешить самолюбие?

Темная Сторона Админской Силы 05.02.2010

Эээ...  Может для того, чтобы работать на интересной и любимой работе? Изучать в институте то, что им будет интересно?

Вам не кажется. что постулируя принципы свободы для себя, вы лишаете собственных детей свободы выбора? Ну, ладно. пусть маленьким им будет по кайфу ничего не изучать, а когда они вырастут и осознают, чего они лишились? А то, что школа это не только и не столько уроки и знания, а важней того первый опыт социализации, общения в коллективе, дружбы и первой любви? Кем они вырастут, если не будут общаться со сверстниками?

05.02.2010

Ну, это отрицательные примеры. Не ходить, не делать...

 а что вы хотите делать?

05.02.2010

 Скажите, а как вы пользуетесь этой свободой? на что вы её, так сказать, "тратите"? правда, интересно.

я ответил на ваш вопрос!!!!

хочу дом возле моря построить!

05.02.2010

Свобода - это прекрасно. Скажите, а как вы пользуетесь этой свободой? на что вы её, так сказать, "тратите"? правда, интересно.

И не ругайтесь, пожалуйста.

05.02.2010

Простите,но мне этот товарищ покоя не дает своей предвзятостью)))

Свобода? А я например не ходил в школу! И дети мои ходить не будут!

Не дам я детям сидеть по 8-10 часов и портить себе спины, вы вот взрослый человек попробуйте!!! да еще и не разговаривать и не вставать ,а то линейкой по рукам))))). Причем я считаю ,что система образования современного -УБОГАЯ! ну и всё у меня так)))

05.02.2010

Ну, это отрицательные примеры. Не ходить, не делать...

 а что вы хотите делать?

Темная Сторона Админской Силы 05.02.2010

"А я например не ходил в школу! И дети мои ходить не будут!" то есть ваши дети не будут совсем никакого образования получать? Или будут сдавать экзамены экстерном?

05.02.2010

Мне кажется, что я понимаю, что вы имеете в виду, но не уверена. Вот есть такая идея, что Земля - это живой организм, какой-то другой уровень сознания. Если принять это допущение, то может быть такое, что Восток и его учения - это правополушарное сознание, а Запад с его логикой и обожествлением интеллекта - левополушарное? Такая вот безумненькая идея у меня возникла не так давно:-) Тогда понятно, почему Восток так зациклен на внутренней жизни, почему люди там сильно эмоциональны, почему их религии - это "познай себя", а Запад - логика, науч.-технич. прогресс, желание достичь счастья, используя внешние источники.
С такой точки зрения, например, нет ничего странного в том, что люди, склонные к другому, ищут это в других странах и учениях, ведь как на Западе могут быть люди склонные к правополушарному восприятию действительности, так и наоборот. Женщины, напр., используют правое полушарие больше, чем мужчины, а мужчины - левое больше.
Вот такая вот фигня. Не смейтесь сильно:-)

05.02.2010

Не смешно. Очень хорошие факты. А еще ,забыли про нейронные связи,например солнечные вспышки или войны.

04.02.2010

Я не верю, даже не могу верить.Два года назад умерла моя мама и я надеюсь, что мы с ней встретимся там, в жизни после смерти. Если есть реинкарнация, то на что же мне надеяться? Что я умру, а наши души так никогда и не встретятся больше? Я в это просто не могу верить. Это все равно, что отобрать последнюю надежду. Ведь любовь, которую мы давали друг другу не может исчезнуть просто так, она должна иметь продолжение. Я верю в то, что где-то меня ждет комочет света, счастья, и когда-нибудь мы станем целым.

05.02.2010

Уважаемая, я похоронил отца и мысли о смерти не давали покоя.

Уверяю вас, вам будет легче если вы прочтете книгу ИРВИНА ЯЛОМА *Вглядываясь в солнце или жизнь без страха смерти*, совершенно свежий бестселлер, продвинутого психолога.

 

04.02.2010

Спасибо, но это очень механистический взгляд на мир, на человечество, на Вселенную.

05.02.2010

Да согласен,но так понятней.

Можно пофилосовствовать и найти более мягкие формы объяснения.

Спасибо за отзыв.

Темная Сторона Админской Силы 05.02.2010

"Мы умрем! Мы не может быть умрем , а мы точно умрем." завление по меньшей мере хамское по отношению к людям, которые думают по другому.

"Я очень прошу автора этой темы, дать ей более серьезное название."

Может нам вообще все "глупые вопросы" держать при себе, а то вдруг вам не понравится?

Ваш ответ это просто отражение вашей собствееной веры в то, что ничего не существует за пределом ваших собственных познаний.  И ваш взгляд на окружающую действительность ни разу не более весомый, чем любой другой. И вследствие этого заявление "мы точно все умрем" да еще написанное в ультимативной форме, просто смешно и беспомощно.

 

05.02.2010

 Ребята отзовитесь пожалуйста те кому я нахамил.

Может нам вообще все "глупые вопросы" держать при себе, а то вдруг вам не понравится?

Может вы за себя отвечать начнете?

Ваш ответ это просто отражение вашей собствееной веры в то, что ничего не существует за пределом ваших собственных познаний. - а я это разве это как то отрицал?

"мы точно все умрем" да еще написанное в ультимативной форме, просто смешно и беспомощно. - смешно вам или всё таки страшно? Что за вашим смехом? Может страх признать это? беспомощен тот кто боится это признать!  и чаще всего прикрывается верой присвоеной от кого то, а когда она присвоена от близких то отказ означает измену близкому, это болото!!! Откройте глаза, 21 век. микробиология,квантовая физика,люди становятся свободными, манастырей почти не осталось ,потому что они не-нуж-ны, люди свободными становятся и свобода проявляется во всём. И я могу свободно говорить ,что бога нет! Вы сказали бы это 100 лет ,хотя бы,назад? Я не ищу сторонников, пусть их церковь ищет, я просто говорю то что думаю,я могу это делать и буду делать. А то что вы мне пытаетесь рот закрыть так это вы хам.

05.02.2010

Свобода - это прекрасно. Скажите, а как вы пользуетесь этой свободой? на что вы её, так сказать, "тратите"? правда, интересно.

И не ругайтесь, пожалуйста.

Темная Сторона Админской Силы 05.02.2010

Вы по привычке выдергиваете из контекста то, что вам выгодно и переиначиваете.  ))) Уже знакомая манера ведения разговора )))

 Вы начинаете повторяться - это тревожный признак)

 

05.02.2010

Laughing ребята не злитесь на меня пожалуйста.

спама не будет больше, обещаю.

04.02.2010

глупые рассуждения.

приглашение

Приглашение авторам рассылок Здравствуйте уважаемый ведущий и участники темы!Пожалуйста не сочтите моё письмо за спам, оно разовое и не имеет ни какой комерческой направленности

Комментировать  336 просмотров vote 0

приглашение

Приглашение авторам рассылок Здравствуйте уважаемый ведущий и участники темы!Пожалуйста не сочтите моё письмо за спам, оно разовое и не имеет ни какой комерческой направленности

приглашение

Приглашение авторам рассылок Здравствуйте уважаемый ведущий и участники темы!Пожалуйста не сочтите моё письмо за спам, оно разовое и не имеет ни какой комерческой направленности

написал в группу Фитнес и здоровье 04.02.2010
Комментировать  296 просмотров vote 0

приглашение

Приглашение авторам рассылок Здравствуйте уважаемый ведущий и участники темы!Пожалуйста не сочтите моё письмо за спам, оно разовое и не имеет ни какой комерческой направленности

написал в группу Все о красоте 04.02.2010
Комментировать  252 просмотра vote 0

приглашение

Приглашение авторам рассылок Здравствуйте уважаемый ведущий и участники темы!Пожалуйста не сочтите моё письмо за спам, оно разовое и не имеет ни какой комерческой направленности

написал в группу Поём по-немецки 04.02.2010
Комментировать  260 просмотров vote 0

приглашение

Приглашение авторам рассылок Здравствуйте уважаемый ведущий и участники темы!Пожалуйста не сочтите моё письмо за спам, оно разовое и не имеет ни какой комерческой направленности

написал в группу SEO - поисковая оптимизация 04.02.2010
Комментировать  257 просмотров vote 0

Приглашение

Приглашение авторам рассылок Здравствуйте уважаемый ведущий и участники темы!Пожалуйста не сочтите моё письмо за спам, оно разовое и не имеет ни какой комерческой направленности

написал в группу Для автомобилистов 04.02.2010
Комментировать  465 просмотров vote 0

приглашение авторам рассылок

Приглашение авторам рассылок Здравствуйте уважаемый ведущий и участники темы!Пожалуйста не сочтите моё письмо за спам, оно разовое и не имеет ни какой комерческой направленности

1 комментарий  257 просмотров vote 0

Приглашение авторам рассылок

Здравствуйте уважаемый ведущий и участники темы! Пожалуйста не сочтите моё письмо за спам, оно разовое и не имеет ни какой комерческой направленности

Комментировать  866 просмотров vote 0
04.02.2010

Полностью с вами согласен! Фрейд не панацея и есть много современников которых к сожалению оценят после смерти))) но это к счастью становится осознаным и многие меняют жизнь поняв одно простое и очевидное МЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УМРЕМ,А МЫ УМРЕМ!

Ребята всем рекомендую http://www.ozon.ru/context/detail/id/3856104/