Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1902 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Обычно мы рассуждаем о ценности бренда в денежном эквиваленте. Но эта ценность — результат более широкого понимания, о котором просто нельзя сегодня забывать: добавления ценности в жизни потребителей.

2016-12-07 1 комментарий
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4050 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сооснователь проекта Trip Secrets и контент-маркетолог Ася Репрева написала инструкцию, основанную на личном опыте, для начинающих пиарщиков. Этот материал для вас, если вы хотите организовать публикации с упоминанием компании или себя.

2016-11-01 1 комментарий
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1902 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ведение блога - отличный способ укрепить собственный бренд и увеличить видимость компании в сети в рамках своей индустрии. Ваша конечная цель, естественно - стать главным экспертом по теме, которая важна вашей нише. И когда вы только начинаете, ориентироваться на нишу очень важно.

2016-10-18 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3638 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В общественном транспорте — все больше узнаваемых, но фальшивых сумочек, на интернет-сайтах все проще купить подделку, а в судах — все больше исков к онлайн-площадкам от люксовых брендов. Как уничтожают китайский ширпотреб и почему он неистребим?

2016-10-18 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1902 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Послание – или вербальный брендинг – это такой же важный элемент бренда, как и его название, слоган и графическая идентичность. Именно оно является основой для создания по-настоящему сильного и «живого» бренда.

2016-10-04 +
Маркетинг

Самые свежие и интересные статьи о маркетинге.

433 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эффективность рекламной стратегии при продвижении товара на рынок напрямую зависит от некоторых факторов, которыми ни в коем случае не стоит пренебрегать. Ибо именно они и являются залогом успеха вашей маркетинговой стратегии по данному товару.

2016-10-04 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16503 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Облачный сервис Google Cloud ожидает ребрендинг и реорганизация. Google Cloud станет зонтичным брендом, который объединит ряд продуктов, технологий и сервисов. В портфолио, например, войдут приложения для бизнеса Google for Work. Теперь они называются G Suite.

2016-10-04 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16503 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Наиболее сильный и запоминающийся идентификатор компании – нейм - играет большую роль при формировании целостного образа бренда у потребителя. Именно название (услышанное или прочитанное) вызывает в памяти у потребителя образ бренда или ассоциации, связанные с этой маркой.

2016-09-27 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16503 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Наиболее сильный и запоминающийся идентификатор компании – нейм - играет большую роль при формировании целостного образа бренда у потребителя. Именно название (услышанное или прочитанное) вызывает в памяти у потребителя образ бренда или ассоциации, связанные с этой маркой.

2016-09-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4050 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У каждой торговой марки рано или поздно наступает кризис жанра, выражающийся либо в прекращении роста продаж, либо и вовсе в их падении. Тому есть множество причин: перенасыщение рынка, происки более удачливых конкурентов, неприязнь административных структур и др.

2016-09-20 +

Маркетинг и реклама

Лояльность через бренд-амбассадоров
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35888
Подписаться

Лояльность через бренд-амбассадоров

Люди доверяют другим людям — это факт. Сколько бы маркетологи ни старались, сарафанное радио всё равно остаётся лидером среди всех видов рекламы.

+