McDonald's прекратил долговременное сотрудничество с Международным олимпийским комитетом. Таким образом, сеть ресторанов быстрого питания больше не будет значиться среди официальных спонсоров Олимпийских игр, следует из сообщения, опубликованного на сайте МОК. В последний раз McDonald's будет спонсировать Олимпиаду-2018 в Пхёнчхане.

В документе подчеркивается, что решение о расторжении соглашения о сотрудничестве было принято по взаимному согласию. Финансовые условия разрыва отношений не разглашаются, однако в сообщении МОК говорится, что McDonald's останется спонсором зимней Олимпиады 2018 года, которая пройдет в корейском Пхёнчхане.

“Пересмотр всех аспектов нашего бизнеса является частью нашего глобального плана роста, мы приняли решение о расторжении совместно с МОК, чтобы сосредоточиться на иных приоритетах”, — пояснила директор по маркетингу McDonald's Сильвия Лагнадо.

Ранее от спонсорства Олимпийских игр отказались такие крупные бренды как Budweiser, Citi, Hilton, TD Ameritrade и AT&T. Однако в МОК подчеркивают, что у Олимпиад есть другие долговременные спонсоры, в том числе Bridgestone, Panasonic и Toyota, чьи договора заключены до 2024 года, Alibaba (до 2028 года) и Omega (до 2032 года).