Только решишь проявить сдержанность - и как начнут эту сдержанность испытывать все, кому не лень!

Вас будут злить, гневать, раздражать, лезть под руку, нападать на вас без причины, толкать, писать гадости, - все, что только можно придумать, будут делать. И сами обстоятельства тоже сложатся так, что сдержанность будет фантастически трудно проявить.

Если решишь упорядочить жизнь, следовать плану и режиму, начнется полный хаос. Вас будут выбивать из колеи и всячески путать ваши планы. И люди, и обстоятельства…

Стоит только настроиться на отказ от чего-то, как начнут буквально принуждать это сделать. Раньше никому дела не было до нас, а тут хлынет вал навязываний и принуждений. Даже если вы просто откажетесь от сладкого, вам это сладкое начнут пихать со всех сторон. И уговаривать! И принуждать угоститься!

Я уж не говорю об отказе от напитков. Все словно сговорятся и начнут вас потчевать и навязывать напитки-то. А обстоятельства словно специально будут подталкивать к дурному. К тому, от чего вы решили отказаться.

Это искушение.

Раньше считалось, что темные силы забеспокоились, что вы стали слишком решительным и правильным. Этак вы вообще уйдете от них! Надо вас вернуть! Разрушить вашу волю и связать по рукам и ногам. Поймите, что вы ни на что не годитесь. И не пытайтесь сбежать!

А может, это противодействие после действия. После решения. Сопротивление среды, с которым пришлось столкнуться.

Но это хорошо. Значит, проблема действительно была. И вы правильное решение приняли. Не так-то просто вырваться из цепей порока или зависимости. Видите, как крепко держит зло?

Вот этот первый период многое прояснит. И покажет, кто на вашей стороне. А кому была удобна ваша слабость, хоть вроде и критиковали вас, и на словах советовали стать сильнее.

Этот период искушений - самый важный. Хотя и самый трудный. Выдержите его - начнете новую жизнь. Освободитесь. Но внимательно присмотритесь к тем, кто впивается и провоцирует, - иногда это близкие люди, которым ваше рабство и слабость были по нраву. И надо понять истинное отношение к себе со стороны этих людей.

Анна Кирьянова