Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Безвременно покинувшим нас ради природы посвящается.

 Папаша Мюллер

На­ве­я­но https://​aftershock.​news/?​q=node/​849349 "Около 75 млн ра­бо­чих мест в ту­риз­ме на­хо­дят­ся под угро­зой из-за пан­де­мии ко­ро­на­ви­ру­са"

Лучший туризм, пар­тай­ге­нос­се - это дача.

ЗОЖ: здо­ро­вая, эко­ло­ги­че­ски чистая пища с соб­ствен­ной грядки.
Физ­куль­ту­ра: про­пол­ка, оку­чи­ва­ние кустов, вы­ка­пы­ва­ние нового нуж­ни­ка. 
Экс­кур­сия к со­сед­ке: что у них растет, как Федька - бросил ли пить. 
Ани­ма­ция: го­ня­ние со­сед­ско­го кота.
Куль­ту­ра: ра­бо­та­ет ли вайфай, что там пишет Рам­блер, и долго ли еще весь этот бардак про­длит­ся.
Азарт­ные игры: при­ве­зут ли в сельпо ма­ка­ро­ны - или опять в рай­центр ехать. 

А ездить в Эми­ра­ты по­ка­тать­ся на горных лыжах - это все-таки уже из­вра­ще­ние, ка­мра­ды.
Вам, если по­ду­мать хо­ро­шень­ко, и пе­ре­вал Дят­ло­ва-то не нужен, ну его нахрен, нехо­ро­шо там.
Что мы не видели в этом сраном Париже, где горят соборы и глаза араб­ских бе­жен­цев, давно не ви­дев­ших жен­щи­ну с упру­гой попкой? А ваш Милан - вообще жопа мира, на Сверд­ловск похож но сильно по­гряз­нее. К тому же все это на канале "Пу­те­ше­ствия" можно видеть, только с ком­мен­та­ри­я­ми и не сходя с дивана. И пофигу на бе­ло­чек в Гайд-парке. У нас в лесу они уже такие же по­про­шай­ки, да и грибы есть, в от­ли­чие от этих стри­же­ных га­зо­нов,

Сидим на даче, на­сла­жда­ем­ся жизнью. Спо­кой­ней, де­шев­ле, без­опас­ней.

"Мне так каа­а­э­э­эт­сяяяя" (ц)
 

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка Ком­мен­та­рий автора: 

Да­вай­те по­мо­жем кри­зи­су при­хлп­нуть весь этот га­дюш­ник, ка­мра­ды. Ведь мы ж этого хотели?

Потому что они - говно, они пы­та­ют­ся за­ду­шить нас санк­ци­я­ми и на­пи­сать в наш борщ.

Ни рубля гадам! На­сла­жда­ем­ся и машем. Ком­му­ни­сты, вперед!

ЗЫ.

Тут изо усех щелей - Рэпер Джиган и его телка про­да­ют свою дачу. На­вер­но, деньги нужны...

Это может быть ваш шанс.

 

 
  Комментарии Аватар пользователя Brimberg Brimberg(6 лет 1 неделя)(13:53:30 / 31-03-2020)

Со­гла­сен пол­но­стью с ав­то­ром дан­но­го про­из­ве­де­ния!

А еще есть на­сто­я­щая де­рев­ня, где совсем всё иначе, чем на даче и в городе, и там вообще можно жизнь заново начать! smiley

Аватар пользователя PavelSerov PavelSerov(1 неделя 6 дней)(15:28:43 / 31-03-2020)

Под­дер­жи­ваю!

75 мил­ли­о­нов из около 400 мил­ли­о­нов по от­рас­ли - это мало.

От­расль ту­риз­ма (в от­ли­чие от стро­и­тель­ства кот­те­джей для мест­но­го отдыха) со­зда­ет слиш­ком боль­шое ко­ли­че­ство неква­ли­фи­ци­ро­ван­ных ра­бо­чих мест. Как ни ужасно и ци­нич­но, чем больше у нас про­цент неква­ли­фи­ци­ро­ван­ных, что в стране, что - пла­не­те, тем мед­лен­нее про­гресс. Не эко­но­ми­че­ский рост для бан­ки­ров, а именно про­гресс.

Кто-то счи­та­ет, что про­гресс не так важен. Что это - вообще не при­о­ри­тет. ОК. Но кон­ку­ри­ру­ют не только люди, но и са­мо­цен­ные со­ци­аль­ные си­сте­мы. Именно в рамках этой кон­ку­рен­ции не люди, а со­ци­аль­ные си­сте­мы со­зда­ют раз­лич­ное ядер­ное оружие, тех­но­ло­гии обо­га­ще­ния, ги­пер­зву­ко­вую до­став­ку и т.п. Спра­ши­вать людей насчет их мнения о про­грес­се не будет никто и ни­ко­гда.

Что же делать с неква­ли­фи­ци­ро­ван­ны­ми ра­бо­чи­ми ме­ста­ми? Учить. Чем дальше, тем про­гресс быст­рее пойдет. Се­рьез­ная часть ВВП и гос­бюд­же­та будет ухо­дить на обу­че­ние. Обу­че­ние в самом разном воз­расте.

Аватар пользователя Medved075 Medved075(2 года 2 месяца)(13:54:18 / 31-03-2020)

а этот ихний ам­стер­дам - так в любой де­ревне изо­бьют за клубом, если узнают що там бывал, там же ге­е­ра­сы одни!!:)

Аватар пользователя Уполномочен Упол­но­мо­чен(3 года 6 ме­ся­цев)(14:08:38 / 31-03-2020)

Зна­ко­мая ру­со­фо­бия на аш от пар­ха­тых ано­ни­мов и боязнь глу­бин­но­го народа

изо­бьют за клубом

вы­ка­пы­ва­ние нового нуж­ни­ка. 
как Федька - бросил ли пить. 

Аватар пользователя Medved075 Medved075(2 года 2 месяца)(14:33:50 / 31-03-2020)

с чего вдруг боязнь то? вся­че­ское одоб­ре­ние и под­держ­ка сиих дей­ствий, даж уча­стие по мере воз­мож­но­стей:)

Скрытый комментарий Medved075 (без обсуждения) Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(13:57:50 / 31-03-2020)

Дача это не туризм, это просто часть жизни для людей, для кого малая, для кого боль­шая. Туризм это рюкзак с про­дук­та­ми, па­лат­ка, спаль­ник и на при­ро­ду, же­ла­тель­но каждый раз в разные места. Спо­со­бы до­став­ки за­ви­сят от разных причин и воз­мож­но­стей, велик, элек­трич­ка, ав­то­стоп и т.д.  А вот пе­ре­лёт на 5 тысяч ки­ло­мет­ров в отель где всё вклю­че­но, для того чтоб там тю­ле­нить­ся и жрать в себя, как не в себя, это не туризм, это из­вра­ще­ние. И нет ничего пло­хо­го в том, что по­доб­ный "туризм" сейчас за­ги­ба­ет­ся, всё про­хо­дит и это прой­дёт тоже.

Аватар пользователя Gato de seda Gato de seda(3 года 9 ме­ся­цев)(14:19:36 / 31-03-2020)

Хочу за­ме­тить, что по­след­ние тренды в Ту­риз­ме это как раз с рюк­за­ка­ми и па­лат­ка­ми, но только на другом конце Света. А пляж­ный отдых, это только от­дель­ный подвид Ту­риз­ма.  И кстати....лучшее сред­ство По­зна­ния Мира это именно Пу­те­ше­ствия. Они есть со­став­ная часть про­грес­са, точно также как Наука и Ис­кус­ство на­при­мер. Хотите что бы как у Пол­по­та было? Всех с ин­тел­лек­том выше та­бу­рет­ки в расход?

Туризм вос­ста­но­вит­ся, это неиз­беж­но. Пи­ра­ми­да Маслоу не даст со­врать. Если только Че­ло­ве­че­ство не спу­стить по ней на три сту­пе­ни вниз. Но сейчас сильно не те вре­ме­на, так что по любому в старую шкуру не влезть

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(14:24:14 / 31-03-2020)

Да я только за если кому за­хо­чет­ся по­ту­ри­стить в джун­глях Ама­зон­ки. Но думаю это будет до­ступ­но не только лишь всем...

Аватар пользователя Gato de seda Gato de seda(3 года 9 ме­ся­цев)(14:36:32 / 31-03-2020)

Это и раньше было не про всех, но Спрос родит и Пред­ло­же­ние. Пока Ка­пи­та­лизьм в Мире рулит. А спрос на ама­зон­ские джунгли только растёт и многим уже даже не нужен "домик в Жа­во­рон­ках с ко­ро­вой, да с ка­бан­чи­ком" им нужен Экс­пи­ри­енс. По­ко­ле­ние Х и Z  они такие

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(14:46:04 / 31-03-2020)

Это пока деньги есть и девать их некуда. А когда экспа будет слиш­ком дорога, то же­ла­ю­щих про­ка­тить­ся до джун­глей будет не больно много.

Аватар пользователя Gato de seda Gato de seda(3 года 9 ме­ся­цев)(14:51:40 / 31-03-2020)

А вот не факт. Кру­ше­ние аме­ри­кан­ской мечты сильно по­ме­ня­ет при­о­ри­те­ты и с учётом ин­фан­тиль­но­сти по­след­них по­ко­ле­ний, ещё не ясно, на что они будут по­след­ние кре­ди­ты брать. Тю­ле­ней ко­неч­но станет меньше, а вот Ту­ри­стов может даже и при­ба­вит­ся

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(14:57:38 / 31-03-2020)

Не думаю. Но война план по­ка­жет. Через пару лет ре­ко­мен­дую вспом­нить это.

Аватар пользователя МысльВслух МысльВ­слух(10 ме­ся­цев 3 недели)(14:35:32 / 31-03-2020)

по­след­ние тренды в Ту­риз­ме это как раз с рюк­за­ка­ми и па­лат­ка­ми

ин­те­рес­но, эти тренды со­по­ста­ви­мы с ак­тив­ным ту­риз­мом об­раз­ца СССР? Ведь в Союзе было огром­ное ко­ли­че­ство турбаз, ко­то­рые предо­став­ля­ли де­сят­кам мил­ли­о­нов граж­дан пре­крас­ный ак­тив­ный отдых в по­хо­дах по лесам, рекам, озерам, горам.

ко­неч­но, жаль, с раз­ва­лом страны эта от­расль в таком виде прак­ти­че­ски пол­но­стью ис­чез­ла sad

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(14:41:37 / 31-03-2020)

Вот ис­чез­ла целая от­расль. И чего? Пла­ка­ли много? За общим бар­да­ком и не за­ме­тил ни кто. А сейчас сколь­ко пла­каль­щи­ков при только на­ме­ча­ю­щем­ся ис­чез­но­ве­нии от­рас­ли для все­об­ще­го об­жи­ра­ло­ва и тю­ле­ния на леж­би­ще.

Аватар пользователя МысльВслух МысльВ­слух(10 ме­ся­цев 3 недели)(15:08:55 / 31-03-2020)

пла­кать в те годы было неко­гда. То, что почти исчез ак­тив­ный туризм - плохо, т.к. это был ре­аль­но оздо­ро­ви­тель­ный отдых. К слову, и пу­тев­ки на тур­ба­зы давали обычно на 21 день.

а сечас вре­ме­на другие, можно и по­пла­кать, но только не по об­жи­ра­ло­ву и на­жи­ра­ло­ву (мас­со­вость этих яв­ле­ний оста­лась в 00-х, и еще у неко­то­рых с да­ле­кой пе­ри­фе­рии), а по хо­ро­ше­му сер­ви­су, усло­ви­ям, морю и погоде. При этом, не за­бы­вай­те, что кризис кос­нет­ся и рос­сий­ских ку­рор­тов.

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(15:25:50 / 31-03-2020)

Нет. Лично я пла­кать об жирном биз­не­се былых годов точно не буду. Навар на лохах? Не очень это всё.

При этом, не за­бы­вай­те, что кризис кос­нет­ся и рос­сий­ских ку­рор­тов.

Так и будет. И ве­ро­ят­но сни­зит­ся за­гру­жен­ность и цены. Что весьма не плохо. Я очень мало об­ла­зил в Крыму, и оста­лось ещё где по­бы­вать на ку­рор­тах Крас­но­дар­ско­го края хотя там я уже почти всё из­ла­зил за 20 лет.

 

Аватар пользователя МысльВслух МысльВ­слух(10 ме­ся­цев 3 недели)(15:39:20 / 31-03-2020)

Навар на лохах?

на лохах, точнее на бо­га­тых лохах, на­ва­ри­ва­ет­ся лишь неболь­шая часть отелей клас­сов супер-пупер-уль­тра­де­люкс (и т.д.), как пра­ви­ло с гром­ки­ми на­зва­ни­я­ми (Хилтон, Риксос и т.д.).  А  так  там от­ды­ха­ет ор­гом­ное ко­ли­че­ство обыч­ных людей.

вот, вы об­ла­зи­ли что-то в Крыму и в Крас­но­дар­ском Крае, вы видимо старой школы (я к со­жа­ле­нию, по­хва­стать­ся таких охва­том не могу, но в свое время по­лу­чил значек "Турист СССР"), но есть уже целое по­ко­ле­ние, ко­то­рое слышит о таком разве что из рас­ска­зов, филь­мов да пе­ре­дач.

вы го­во­ри­те о "своем" отдыхе, но зачем-то его про­ти­во­по­став­ля­е­те дру­го­му

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(15:51:09 / 31-03-2020)

Про­ти­во­по­ста­вяю? Воз­мож­но. Просто я не считаю за отдых леж­би­ще тю­ле­ней в отеле где всё вклю­че­но. Ну да. Воз­мож­но это имеет право на жизнь, в опре­де­лён­ной си­ту­а­ции. Но это не то, что до­ста­вит мне удо­воль­ствие. И радует, что этакий "отдых" в бу­ду­щем уни­что­жа­ет­ся. А походы пешком по ... просто пешком, это очень ин­те­рес­но, не вда­ва­ясь в по­дроб­но­сти прочей пользы.

Кста. Про­шлое лето от­ды­хал в Анапе, там есть куда схо­дить. Правда кра­си­вый марш­рут до Боль­шо­го Утриша прошел в первые же дни, но и мелочи при­ят­ной  вокруг до­хре­на.

Аватар пользователя МысльВслух МысльВ­слух(10 ме­ся­цев 3 недели)(15:57:52 / 31-03-2020)

Но это не то, что до­ста­вит мне удо­воль­ствие

вот. но ведь люди-то, разные, и по бОль­шей части ле­ни­вые. Ко­неч­но, ак­тив­ный туризм куда по­лез­нее, но и па­сив­ный отдых не такое уж плохое вре­мя­пре­про­вож­де­ние, и было бы неспра­вед­ли­во от­но­сить к раз­ря­ду лохов людей ко­то­рым нра­вит­ся иной ва­ри­ант

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(16:03:32 / 31-03-2020)

Да не. Я не считаю людей лохами за то, что они любят от­ды­хать как тюлени на леж­би­ще, нет. Они лохи потому, что за вот этакий "отдых" платят кучу бабла, иногда даже в кредит... Ну правда, лохи!

Аватар пользователя МысльВслух МысльВ­слух(10 ме­ся­цев 3 недели)(16:08:08 / 31-03-2020)

вот, когда дей­стви­тель­но кучу да еще в кредит - да, но, по­верь­те, это сейчас неча­стые случаи. По­доб­ный отдых яв­ля­ет­ся до­ста­точ­но до­ступ­ным.

плохо не то, что такой отдых очень по­пу­ля­рен, плохо, что почти не раз­ви­ва­ет­ся отдых ак­тив­ный с по­хо­да­ми, па­лат­ка­ми, ко­стра­ми, едой в ко­тел­ке frown

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(16:09:39 / 31-03-2020)

плохо не то, что такой отдых очень по­пу­ля­рен, плохо, что почти не раз­ви­ва­ет­ся отдых ак­тив­ный с по­хо­да­ми, па­лат­ка­ми, ко­стра­ми, едой в ко­тел­ке frown

Со­гла­сен на 150% 

Аватар пользователя Влад-Днепр Влад-Днепр(6 лет 3 месяца)(14:23:15 / 31-03-2020)

Ну, туризм тоже разный бывает. А на счет дачи - Папаша просто глу­мит­ся...

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(14:52:17 / 31-03-2020)

Папаша глу­мит­ся, это да.

А туризм он не бывает разный, туризм это не ле­жа­ние тю­ле­нем на леж­би­ще и не об­жи­ра­ние жрач­кой с ужи­ра­ни­ем ал­ко­го­лем в отеле где всё вклю­че­но. Вот это не туризм, не разный туризм, вообще ни­ка­кой не туризм. И это точно сдох­нет.

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер(1 год 2 месяца)(15:11:13 / 31-03-2020)

Ну мне-то как раз на пе­соч­ке в шез­лон­ге под паль­мою. Чтоб под ногами ко­рал­ло­вый песок, на рас­сто­я­нии го­ло­со­вой ко­ман­ды - по­мощ­ник-бармен с за­па­са­ми рома, колы и льда, перед гла­за­ми голо-систые девки в бикини пусть в во­лей­бол пры­га­ют, а над го­ло­вою без­об­лач­ное небо. И одну сигару на день, больше не надо.

Правда, перед этим я чет­верть мира объ­е­хал и весь Союз, но это дело на­жив­ное.

ЗЫ. Но и этим я при нужде готов по­жерт­во­вать, жила бы страна родная.

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(15:14:33 / 31-03-2020)

Голо-систых девок я и сам при­вет­ствую. Но каково было моё охре­не­ние, когда я впер­вые увидел со­вер­шен­но голых немок, в спе­ци­аль­ном, до­воль­но боль­шом, за­гон­чи­ке, когда их телеса не по­ме­ща­лись на стан­дарт­ный лежак... Дело было в году чет­вёр­том в Египте.

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер(1 год 2 месяца)(15:16:41 / 31-03-2020)

Стран­но. На­вер­ное, это были немки из эми­гран­тов... Надо было по­про­бо­вать за­го­во­рить с ними по-рюсски.

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(15:29:57 / 31-03-2020)

Ненене... Мне страш­но было даже по­дой­ти по­бли­же... До сих пор страш­но. Сейчас думаю, по­дой­ди по­бли­же и потом воз­мож­ны про­бле­мы с по­тен­ци­ей. Ну нафиг!

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер(1 год 2 месяца)(15:45:21 / 31-03-2020)

Немки обычно не так рас­пол­за­ют­ся...

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(15:57:11 / 31-03-2020)

Да хз. Но в тот момент в отеле было рус­ско­языч­ных пяток па­ро­чек, осталь­ные в ос­нов­ном немцы, немно­го ита­льян­цы, и чуток разных всяких. На­пом­ню, это был ещё 2004 год.

Аватар пользователя ВлаДимыч Вла­Ди­мыч(2 года 11 ме­ся­цев)(16:19:53 / 31-03-2020)

Неправ­да ваша, папаша. Если в рейхе встре­ча­ют­ся девки из мест­ных в три об­хва­та, то почему не там быть тёткам в пять квад­рат­ных метров? Ви таки дав­нень­ко не по­се­ща­ли пивных фе­сти­ва­лей..

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(16:24:08 / 31-03-2020)

Правды ради, опи­сы­ва­е­мая си­ту­а­ция слу­чи­лась аж в 2004 году. С тех пор и более страш­но­го видал, но такого удара по по­тен­ции не при­пом­ню...

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер(1 год 2 месяца)(16:30:35 / 31-03-2020)

Не просто по­се­щал, а ак­тив­ней­шим об­ра­зом участ­во­вал, сынок.

Потому и пишу - немки отнюдь не самые тол­стуш­ки в европе.

Аватар пользователя jerry jerry(7 лет 2 месяца)(14:03:39 / 31-03-2020)

Для дачи за­ча­стую необ­хо­дим ав­то­мо­биль, а что такое, то­ва­ри­щи, ав­то­мо­биль в эпоху об­ру­ше­ния уровня по­треб­ле­ния? Ме­щан­ство и вызов об­ще­ству, я считаю. Лучший отдых - это смена вида де­я­тель­но­сти, т.е. от­пра­вят нас всех от­ды­хать на стро­и­тель­стве тон­не­ля на Са­ха­лин. Пом­ни­те, в Аме­ри­ке долги стро­и­ли, чтобы дать людям работу во время де­прес­сии.

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(14:33:16 / 31-03-2020)

У неко­то­рых дача в двух часах неспеш­ной про­гул­ки по полям и лесам. Ну или пол­ча­са на велике.

Пы.Сы.  Живу на берегу речки ко­то­рая от­де­ля­ет бе­тон­ные джунгли от при­ро­ды. Вокруг ехать около 40 км, при этом ме­ста­ми по без­до­ро­жью, а на прямую 10, пешком и на велике можно пройти любые пре­пят­ствия. За речкой лес, поля, болота, поймы, и прочие при­род­ные ре­сур­сы. Уже много лет паром и велик это всё, что необ­хо­ди­мо для по­езд­ки на дачу.

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер(1 год 2 месяца)(15:29:33 / 31-03-2020)

 

 

Аватар пользователя Пожилой медвед По­жи­лой медвед(3 года 9 ме­ся­цев)(14:03:51 / 31-03-2020)

Вот не же­ла­е­те ли, по этой же теме в моём бло­жи­ке - https://​aftershock.​news/?​q=node/​804006

Аватар пользователя Сержант в Запасе Сер­жант в Запасе(8 лет 2 недели)(14:17:36 / 31-03-2020)

дача это хорошо...Тока фиг рас­са­ду походу купишь....

Аватар пользователя Morr_A Morr_A(7 лет 7 ме­ся­цев)(15:07:55 / 31-03-2020)

Однако, самому сажать надо...

Аватар пользователя Бринкли Бринк­ли(1 год 1 месяц)(16:15:12 / 31-03-2020)

Рас­са­да - это самое класс­ное в до­маш­нем ого­род­ни­че­стве!

А самое ужас­ное - это битва с уро­жа­ем. 

*пойду огурцы посею в гор­шоч­ки*

Аватар пользователя Status Quo Status Quo(1 год 4 месяца)(14:28:14 / 31-03-2020)

Лучший туризм, пар­тай­ге­нос­се - это дача.

Да. 

А ещё лучше - в этом самом ту­риз­ме просто жить:

Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.
Бегу, не огля­нусь, пойду искать по свету,
Где... [тра-та-та-та-та].
Карету Яндекс мне, такси, карету!

 

Аватар пользователя МысльВслух МысльВ­слух(10 ме­ся­цев 3 недели)(14:20:54 / 31-03-2020)

одно дру­го­му не мешает

да и, вообще, как-то за­ме­чаю, что про­тив­ни­ка­ми вского по­пу­ляр­но­го нынче все-вклю­чен­но­го отдыха на морях, да и просто за­ру­беж­ных по­ез­док, как пра­ви­ло яв­ля­ют­ся люди, у ко­то­рых просто нет на это денег.

лично я люблю летом и в де­ревне побыть на при­ро­де, и на море на сол­ныш­ке по­греть­ся

Аватар пользователя Kinozol Kinozol(3 года 2 месяца)(14:55:39 / 31-03-2020)

Со­гла­сен. Очень много огуль­но­го оха­и­ва­ния только потому, что это не твоё. А так-то море по­до­ро­жа­ло, многим обидно. Надо за­бро­нить Сочи на лето под шумок :) 

Аватар пользователя Omni Omni(7 лет 7 ме­ся­цев)(14:24:45 / 31-03-2020)

Да­вай­те по­мо­жем кри­зи­су при­хлп­нуть весь этот га­дюш­ник, ка­мра­ды. Ведь мы ж этого хотели?
Потому что они - говно, они пы­та­ют­ся за­ду­шить нас санк­ци­я­ми и на­пи­сать в наш борщ.
Ни рубля гадам! На­сла­жда­ем­ся и машем. Ком­му­ни­сты, вперед!

ППКС.

Аватар пользователя Пеннигер Пен­ни­гер(8 лет 2 месяца)(14:28:07 / 31-03-2020)

До бал­ко­на и ближе и быст­рее

Аватар пользователя Elena Jakusheva Elena Jakusheva(3 месяца 2 недели)(14:38:19 / 31-03-2020)

Тут еще вопрос де­мо­гра­фии можно ка­ран­ти­ном по­пра­вить.. Тоже в ко­пил­ку:)))

Аватар пользователя Jurassic Jurassic(3 года 10 ме­ся­цев)(14:57:00 / 31-03-2020)

А я вот думаю, что после ка­ран­ти­на будет оче­редь в ЗАГС с за­яв­ле­ни­я­ми на развод. 

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер(1 год 2 месяца)(15:00:32 / 31-03-2020)

Ну эт смотря какая Бабель где тебя застал ка­ран­тин...

Аватар пользователя МысльВслух МысльВ­слух(10 ме­ся­цев 3 недели)(15:14:26 / 31-03-2020)

или кого ты застал в ка­ран­тине wink

Страницы 12следующая ›последняя »


31.03.2020
Пожаловаться Просмотров: 222  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены