Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1179 участников
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как правильно бомбить Россию?

Сергей Васильев    

Полная сентенция была бы следующая: "Как правильно бомбить Россию, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно...?  - ну и дальше  по Островскому...

Именно этим мучительным вопросом задаётся эксперт американского журнала The National Interest, Michael Peck. За два дня сразу две статьи на эту тему с локализацией аккурат у меня над головой, в связи с чем и заинтересовался:

Первый шедевр: Not Even Nuclear Weapons Can Stop Russia From Winning the Baltics - Даже ядерное оружие не может помешать России завоевать Прибалтику. Прочитал заголовок и вспомнил бородатый анекдот про неуловимого Джо. Прибалтика для России - такой вот коллективный "неуловимый Джо", ибо он нахрен не сдался. Но именно эта объективная реальность так мучает Michael-я Peck-а, а а вместе с ним и "всё цивилизованное человечество", сосредоточенное, естессссно в блоке НАТО. Очень хочется ему, человечеству, чтобы прибалтийского Джо России захотелось таки поймать. Причина такого страстного желания лежит на экономической поверхности - тащить этот чемодан без ручки становится все более накладным, а посему - почему бы не швырнуть им в какого-нибудь "варвара"? Ну чисто "чтобы поржать"...

Проблема в том, что на гуманитарные провокации "варвар" не ведется. Посол РФ в Латвии Лукьянов, как "отче наш" ежеквартально зачитывает одну и ту же мантру: "Как бы не безобразничали туземные нацисты, какие бы новые издевательства не придумывали для ошмётков русской общины, это всё - внутреннее дело, которое РФ не интересует" Ну то есть не в коня корм, хотя именно корма прибалтийские нацисты потребляют приличное количество - моторизованную дивизию сирийских тапконосцев вооружить и содержать можно... Одним словом, для вытаскивания медведя из берлоги надо придумать что-то другое....

Другое придумали поляки, которые попытались ответить на вопрос: "А что будет если взять и зафигачить из всех стволов по Калининграду?" Математические подсчеты возможных полследствий этой "чисто гуманитарной акции" привели к продолжительной - почти месячной - истерике всей польской элиты. И вот, корпорация Рэнд, подбадривая рыдающих шляхтичей, размазывающих сопли по морде лица, посмотрела, прикинула  деторородный орган к носу и решила: "А эта мысль!"

Если не удалось Россию спровоцировать на "маленькую победоносную войнушку" акциями на гуманитарном фронте, почему бы не сделать это на фронте самом настоящем? Современная Прибалтика гарантированно становится театром военных действий в случае, если России понадобится коридор для быстрой переброски войск в атакуемую с двух сторон Калининградскую область. 

И тут корпорация Rand тоже ударилась в расчеты, которые и озвучил вышеумонятый супер-пупер эксперт по России - Миша Пек. Вопрос для игры RAND был поставлен так: что может сделать США-НАТО, чтобы заставить Россию отступить? 

В "старые добрые времена", оказывается, было проще:

"Во время холодной войны, если бы НАТО захотело послать сигнал России отступить, оно могло бы сбросить ядерную бомбу на страну Варшавского договора, не нападая на российскую территорию и тем самым не спровоцировав стратегическую ядерную войну" - тоскует по отсутствию заложников эксперт Мишаня

"По иронии судьбы, хотя распад Варшавского договора стал победой НАТО, он также усложняет отношения с сегодняшней Россией. Во время холодной войны, если бы НАТО захотело послать России сигнал отступить, оно теоретически могло бы сбросить ядерную бомбу на страну Варшавского договора, не атакуя российскую территорию и тем самым спровоцировав стратегическую ядерную войну. Этого козыря больше нет. «Цели, атакованные НАТО с использованием нестратегического ядерного оружия, с самого начала войны будут либо в самой России, либо в странах НАТО (то есть в странах Балтии)», - отмечает RAND. «Во время холодной войны НАТО могло (если бы захотело) проводить ограниченные ядерные атаки против  военных целей в странах Варшавского договора, помимо России, на протяжении всего конфликта»."

Тем не менее, в новой реальности амерские стратеги решили, что НАТО просто обязано   сбросить "пять тактических ядерных зарядов на российскую мобильную зенитно-ракетную батарею прямо на латвийской границе." Это такие рекомендации дает Rand американскому правительству. Сделай, говорит, так, как я сказал, и увидишь - мир начнёт наполняться новыми удивительными событиями. 

"К сожалению, в ходе боевых действий было подсчитано, что наиболее вероятным ответом России будет прямой удар по пяти авиабазам НАТО. «Инфраструктура НАТО уязвима, и ущерб, нанесенный ей даже ограниченным числом ядерных атак, может существенно снизить военный потенциал НАТО; тем временем Россия способна выдержать сопоставимые уровни ядерных ударов по своим силам». - вздыхает горько Миша Пек 

Как сделать так, чтобы такого ответа не последовало - занимает лучшие НАТОвский умы все это время. То есть вопрос "бомбить Россию или нет" у "наших западных партнеров" вообще не стоит. Вопрос только в нивелировании последствий оного "Распространения и укрепления демократии". Поэтому буквально на следующий день Миша Пек разродился еще одной статьей:

Could NATO Achieve Air Superiority Against Russia in the Baltics?

Может ли НАТО добиться превосходства в воздухе над Россией в странах Балтии? Трогательный рассказ о том, как умники из Пентагона советует прибалтийским мышам стать ёжиками. Приведу только одну сентенцию:

"Чтобы остановить русских, у стран Балтии есть множество европейских и американских ракет класса "земля-воздух" и радаров противовоздушной обороны, в том числе шведские RBS-70 и американские зенитные ракеты малой дальности Stinger. Литва покупает норвежские ракеты средней дальности NASAMS, в то время как Эстония по-прежнему использует старые советские зенитные установки ЗУ-23-2. Страны Балтии действительно входят в сеть командования ПВО NATINAMDS, и они создали свою собственную Балтийскую сеть воздушного наблюдения. "

Ну то есть - всё у вас нормально, лимитрофы. Вы это... давайте - медведя пните сильнее, а мы за вас потом отомстим...При этом амерские стратеги, подозревая, что пушечного мяса в Прибалтике, Польше Украине может и не хватить. Поэтому тщатся подключить к гуманитарной интервенции в РФ и скандинавов:

"В исследовании отмечается отсутствие связи между странами Балтии и шведскими и финскими центрами воздушных операций, что указывает на важность нейтральных - но все более ведущих НАТО - Швеции и Финляндии для любого облегчения балтийских стран от вторжения."

Ну то есть - не довоевали скандинавы с Россией еще в прошлые века - пусть нынче потешатся! Ну что тут скажешь? Суицидальные настроения в Европе действительно размножаются почкованием и количество самоубийств растёт, как на дрожжах. Но что бы так брутально - странами - это что-то новое. Или заокеанские эксперты выдают желаемое за действительное? Или прибалтийско-польско-скандинавским элитам уже терять нечего? В любом случае - поиск правильного ответа на вопрос "Как правильно бомбить Россию?" не останавливается ни днем, ни ночью. Поиск суицидников идет круглосуточно. Продолжение следует...

Авторство:  Авторская работа / переводика       @
..
    Комментарии Аватар пользователя CeAleks. CeAleks.11:55

Походу опять надо мегатонн 50 на Новой Земле испытать...Ну что бы быстрее дошло до вероятного партнера,чем можно закончить бренное существование

Аватар пользователя Офисный планктон Офисный планктон12:32

Что Вам Новая Земля плохого сделала? Испытайте лучше в Англии.

Аватар пользователя Vaal Vaal12:32

Лучше на Лондоне. И лучше 100, как планировалось в том эксперименте первоначально.

Пущай "Статус" по Темзе приплывет, - он может.

И закрыть тем самым "русский вопрос", наконец.

Аватар пользователя Кейз-Ол Кейз-Ол13:26

Как интересно, было бы почитать о таком событии, от признанного мастера хоррора.

"Промозглое, лондонское утро 23 февраля ничем не отличалось от множества других, если бы не одно НО...smile117.gif

Аватар пользователя Nordicx86 Nordicx8612:42

да... я еще в 2018 предлагал на НГ речь Путина транслировать с Полигона Сухой Нос и подарить всей Стране Красивейший Фейерверк Планетарного масштаба....

Комментарий администрации:   *** Криптобес *** Аватар пользователя SSem SSem13:23

НЕТ, Жириновский правильно сказал - испытывать так испытывать, маленький остров в северном море отличная цель)

Аватар пользователя Максим Зотов Максим Зотов12:04

Самое страшное, что могли сделать русские с Западной Европой- это Прибалтику и Восточную Европу отпустить в Западную. Вроде бы и победил Запад, а вроде бы какая то полная чушь получается

Аватар пользователя maxvlad maxvlad12:15

Как там, "это не придурь - это ум такой". Думали, что в странах социалистического блока идёт борьба с гегемонией России, а оказалось - это строй жизни у них такой. Всосали в себя - теперь переваривайте сами.

Аватар пользователя SSem SSem13:24

Вот это же надо проделать и с Украиной отделить сначала зерна от плевел и сплавить Западенцев обратно в Европу пусть мучаются) 

Аватар пользователя kimo161 kimo16112:06

Как правильно бомбить Россию, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно потраченные бомбы?

Это не вопрос даже.

Важнее после удара по России подальше свалить от центра принятия решений. И будет все в шоколаде. Как в Фолаут2.

Аватар пользователя 3xl 3xl12:10

Michael Peck

 

А Пек по-ихнему это вроде бы дятел?

 

Аватар пользователя Сергей Васильев Сергей Васильев12:18

Ну вот вы сразу с козырей....

Аватар пользователя mumpster mumpster13:17

а peckerwood - южном диалекте - почти бомж (белый ЧСХ)

Аватар пользователя Mepk Mepk13:24

Вспомнилось:

"Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек".

Аватар пользователя Мотопатриот Мотопатриот12:12

Ладно - неуловимый Джо. А почему ни Путин, ни Лавров не могут где нибудь по случаю четко обозначить, что Россия не собирается захватывать прибалтику, и если вам накладно их содержать, то Россия тут не причем. 

Ну, и полностью проиграв мировую пропаганду чего ж теперь постоянно мычать в ответ? Рас сказали по делу, растирожировали насколько могли и всё

Комментарий администрации:   *** Отключен ("срачный" ник, отказ переименовать) *** Аватар пользователя Dozor-SPb Dozor-SPb12:16

Быстро клоуна выпилили

Аватар пользователя Мотопатриот Мотопатриот12:29

Радуешься?

 

Комментарий администрации:   *** Отключен ("срачный" ник, отказ переименовать) *** Аватар пользователя katoklizm katoklizm12:29

Я так думаю трибалты и сами понимают что с каждым днем они всё меньше и меньше нужны миру и ЕС. 

ЕС молодняк выкачала из Прибалтики, пенсионеров кормить накладно, вот и сокращают содержание восточных рубежей.. 

Сейчас им проще и практически бесплатно качать трудовые резервы ложкомоев с Украины.. 

Аватар пользователя SSem SSem13:27

А как же прибалтийские проститутки, они очень любят Англию и Голоданию

Аватар пользователя маргинал маргинал12:38

Проиграв кому? Вы всерьез считаете проигрышом тот факт, что кто-либо из РФ не смог убедить "овец на заклание" в том , что они овцы и их натурально готовят к закланию? Ну хочет кто-то самоубица-ап-стену таки дайте ему эту стенку и пусть себе убивается на здоровье себе и окружающим, зачем переубеждать то?! Тут не убеждать надо, а в сторонку от траектории движения самоубивающегося отойти и не мешать групповой самоликвидации. Про единое поостранство от Лиссабона до Владивостока слышали? Ну таки надо просто немного подождать когда территория освободится

Аватар пользователя Мотопатриот Мотопатриот12:45

Проиграв в пропаганде... я вроде ясно написал.

 

Урапатриотические обьяснения далее ваши не интересны. Я привык к обьективности, жить в мриях это сугубо бандеровский прикол.

Комментарий администрации:   *** Отключен ("срачный" ник, отказ переименовать) *** Аватар пользователя Kir2328 Kir232813:43

Проиграв в пропаганде... я вроде ясно написал.

Если вы про мир, то это пиндостан проиграл в пропаганде.

Аватар пользователя ПокаВсеСпали ПокаВсеСпали13:06

*** Отключен ("срачный" ник, отказ переименовать) ***

О, отброса выпилили smile3.gif 

Аватар пользователя Мотопатриот Мотопатриот13:17

Чё ж вы все так однотипно радуетесь?

А такие смайлы мне всегда напоминают камикадзедэда. Он тоже постоянно и очень натужно ржёт, ну типа чтобы всем было понятно, что он чёто люто смешное говорит. 

Комментарий администрации:   *** Отключен ("срачный" ник, отказ переименовать) *** Аватар пользователя promedol promedol12:16

Вообще, в сухопутном коридоре до Калининграда смысл есть. Но для этого всю Прибалтику захватывать не надо, надо отжать небольшую полосочку.

Комментарий администрации:   *** Я умнее и приношу больше пользы, чем пять человек (с) *** Аватар пользователя Сергей Васильев Сергей Васильев12:21

Думаю, после соответствующей артподготовки тут можно будет гулять и вдоль, и поперек... тихо.. пустынно... безлюдно...

Аватар пользователя Офисный планктон Офисный планктон12:36

А если ещё немного подождать, то разве население Трибалтики вырастет? Итак будет тихо, пустынно. Останутся только пенсионеры и чиновники. Интересно, в пограничники своего населения хватит или будут войска НАТО приглашать?

Аватар пользователя Сергей Васильев Сергей Васильев12:54

В пограничники УЖЕ своего населения не хватает. НАТО уже контролирует границы вместо аборигенов (хотя из вежливости говорят "вместе". Прошлым летом завалил к нам испанцы из "ограниченного контингента"  -  а это 20 км до границы с РФ. Спрашиваю "Ну что, приехали с Россией повоевать?" Махали руками, как мельницы, минут 15. Нет-нет Paz-amistad-pizza Lulu! ¡Amamos Rusia! Ну то есть - они тут - туристы, не более...

Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok14:04

=)  Шли себе испанцы по Латвии, шли... и повстречали сурового Тролля. smile7.gif

smile109.gif

Аватар пользователя Мотопатриот Мотопатриот12:50

А зачем вот такое писать? Интересно, вы же чувствуете превосходство от таких комментов? 

Понятно, что прибалтику можем снести. Но поверьте, без наступления всея нато этого не произойдет.

 

А так это примерно каки про абрамсы на Красной площади - абы ляпнуть и поднять чсв.

 

Комментарий администрации:   *** Отключен ("срачный" ник, отказ переименовать) *** Аватар пользователя Kir2328 Kir232813:44

Но поверьте, без наступления всея нато этого не произойдет.

Нато вообще клуб по по продаже разного военного хлама друг другу. Оно не для войны создавалось, в войну все сразу разбегутся.

Аватар пользователя Older Older12:49

Вообще, если считать всякие разные гипотетически нужные коридоры, придется ими разрезать всю Евразию. Я вот лично не против сухопутного коридора до Средиземного моря. Ну и в Индийском океане не вредно сапоги омыть. И в Северной Атлантике надо закрепиться, не вечно же "за угол" летать. 

Аватар пользователя mumpster mumpster13:19

этот коридор называется Сувалки. при условии пропуска через союзника РБ.

Аватар пользователя GTK31 GTK3112:19

Я думаю будет полезно для России и всего мира этого Пека заочно объявить военным преступником и потребовать его выдачи для справедливого суда.  И раздуть из этой истории пропагандистский скандал, в котором отчетливо будет видно кто заинтересован в войне и всячески обдумывает как ее устроить.

Аватар пользователя мужиккакойто мужиккакойто12:28

В последние три года все прибалты "обставились" и сообщили, что, по их данным, в случае вторжения орд Мордора, они планируют быть разгромленными в течении 36-72 часов. Последними были поляки - эти планируют своё поражение за 5 суток.

С кандидатами в камикадзе дело обстоит крайне скверно. Даже хохлы упорно соскакивают с темы. Что делать...

Аватар пользователя Офисный планктон Офисный планктон12:38

... они планируют быть разгромленными в течении 36-72 часов. Последними были поляки - эти планируют своё поражение за 5 суток.

Да, они неисправимые оптимисты.

Аватар пользователя Nordicx86 Nordicx8612:44

да ты что у них просто для окупационого корпуса в каждой деревне свой праздник.... дык вот пока  доедут да по чарке в каждой деревне как раз суток  пять и пройдет.... 

Комментарий администрации:   *** Криптобес *** Аватар пользователя мужиккакойто мужиккакойто13:46

Не, они реалисты и очень не хотят воевать с Россией.

Погавкать из-за забора, поплевать это да. А воевать - нет.

Коллективные Шариковы "На учёт возьмусь, а воевать - шиш с маслом".

Аватар пользователя Older Older12:44

Планируют быть разгромленными... Извращенцы.

Это как в анекдоте: "Мущщина, а мущщина! Я вас боюсь! Вы меня изнасилуете!". " Так вы ж на пятом этаже...". "А я к вам спущусь!".

Аватар пользователя severo-vostok severo-vostok13:56

А как им не соскакивать, если 1/3 населения будет вежливых встречать цветами, 1/3 посмотрит в окно и пойдет заниматься своими делами, а 1/3 из особо героических галичан, встанут все как один и... уедут собирать спаржу в Европе. Ну и как тут при таком раскладе наскакивать на тему? Поэтому вна война с ахрессором - как тот вечный суслик.

Аватар пользователя Дежко Сергей Дежко Сергей12:36

Да, смешно у Пека получилось. Не бойтесь, прибалты, у вас есть "Стингеры" и ЗУ-шки, вы непобедимы. А мы бы сбросили бы пять ядерных зарядов на российскую батарею, но они, блин, ответить могут. Так что, вы там сами. 

Аватар пользователя Older Older12:39

А оно (НАТО) в принципе не может представить обратный вариант? Как-то вот так:

Во время холодной войны, если бы ОВД захотела послать сигнал США отступить, она могла бы сбросить ядерную бомбу на страну НАТО, не нападая на американскую территорию. 

Или классическое "А нас за що!?".

Аватар пользователя paulspb paulspb12:41

Я не помню, чтобы Россия говорила о том, что Прибалтика была ей не нужна, и на жителей (многие из которых - граждане РФ) ей наплевать.

Так, заметка на полях.

Аватар пользователя Сергей Васильев Сергей Васильев12:55

Вы просто не слушали речи посла РФ в Латвии

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя ПокаВсеСпали ПокаВсеСпали13:04

Американцы - лохи, кардинально уступают в количестве и качестве ТЯО, сейчас уже и в СЯС уступают, и еще и в конвенциональных силах сосут. И тренд тоже не в их пользу - США всё слабее, а Россия и Китай всё сильнее. Отсюда истерика и надувание информационных пузырей для особо впечатлительных, а в реальности бессилие и крики

Аватар пользователя Морозко Морозко13:12

В теории могут они ради провокации на Прибалтику шарахнуть, но я думаю, в этом случае её ПВО России прикрывать будет - никто в России не допустит радиоактивного заражения своей территории - она слишком близко. Вряд ли будут разбираться - летит на Эстонию или на Питер, на Латвию или на Псков, на Литву или на Калининград, на это даже времени не будет, просто собьют, пока летит в эту сторону. Потому что даже если на Эстонию - Питер вымрет от радиации. По этой же причине Ын в Северной Корее мог сколько угодно изгаляться над США - всё, на него летящее, будет сбивать не он, а ПВО России и Китая - просто не допустят, чтобы радиацией накрыло соседние Владивосток и густонаселённые районы Китая. Сергей Васильев, не волнуйтесь, нас здесь в Латвии Россия прикроет своим зонтиком. 

Аватар пользователя Отец Гервасий Отец Гервасий14:09

Не знаю, как сейчас, а в свое время финские ПВО-неформально считались частью советской системы противовоздушной обороны. Вряд ли, что самим финнам это очень нравилось, но-и в войне-чуть не лишились независимости и привязанность к советской экономике была большая. Наверное, в те времена финны посчитали на арифмометре и  решили, что в случае серьезных колотушек лучше уж сбить десяток английских самолетов, чем в очередной раз огребать ни за что по сути дела.

Аватар пользователя Справедливость Справедливость13:11

А почему они думают, что в ответ на атаку Калининграда Польшей мы обязательно нанесем удар через Прибалтику? Через Белоруссию мы легко ударим сразу по территории агрессора, там и до Калининграда самый короткий путь.

Аватар пользователя Older Older13:17

Они не думают. Они мриют. 

Страницы 1 2 следующая ›

Это интересно
0

22.02.2021
Пожаловаться Просмотров: 657  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены