←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Привилегированный пользователь пишет:

Поиск тем по группам

 

 

 

Известно, что в новом «улучшенном» дизайне Сабскрайба отсутствует опция поиска тем в группах. Она не куда не исчезла, при помощи небольшого ухищрения ею можно пользоваться.

Для начала нужно вернуться в старый дизайн портала. Для этого добавляем в адресной строке браузера old. перед самой ссылкой на страницу, после чего обновляем её.

Далее находим опцию «поиск по группе», которая находится слева на странице группы над «Важными темами». Вставляем интересующий запрос и кликаем «Найти».

В результате попадаем на страницу со следующим сообшением.

После этого убираем из адресной строки значение old., и обновляем страницу. 

В итоге получем работающий поиск по группам. Вставляем заново интересующий запрос, определяем параметры поиска и кликаем «Найти».

Результат поиска готов.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+7

Привилегированный пользователь 03.12.2015 , обновлено  03.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 1369  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 107

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
Привилегированный пользователь 03.12.2015

Laughing нда... левой рукой чесать правое ухо через голову

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Ну да, жизнь заставит - и не так ещё раскорячишься. Laughing

03.12.2015
Привилегированный пользователь 03.12.2015

Лена, а чего я там буду добиваться, и главное чем? Laughing

03.12.2015

Это я тебе показываю, какой хороший парень наш Александр)))

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Ну так бы сразу и сказала, что просто пиаришь его. :)))

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Как все стало просто! Спасибо субскрайбу!

Саша, а оно всегда срабатывает? Меня, в первую очередь, интересуют музыкальные группы.

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Привет, Сергей! 

Да, всегда. Я и сам, собственно говоря, поиском чаще всего пользуюсь тоже в музыкальных группах.

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Понятно. Чтобы не повторяться.

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Именно так!

Привилегированный пользователь 04.12.2015

У меня что-то не получилось. Т.е. поиск работает, но по всем субскрайбовским группам сразу.Embarassed

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Так он и раньше по всем группам шерстил, так что ничего не изменилось.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Но начинал-то он с той группы из который начинаешь поиск.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Нет, не начинал. Он по моему ищет по дате публикации в порядке убывания.

Нужно более расширенный запрос вводить, тогда меньше вероятность совпадений по ключевым словам в результате поиска.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Да как-то не очень он реагирует на расширенные запросы.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

У меня обычно на первой же странице поиска требуемое находит. 

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Э-э, не скажи. Если название диска на английском языке - запросто. А если на русском, да еще довольно распространенное слово (слова)? Мне на днях выдал: Найдено 36 000. Это когда же я это просмотрю?Surprised

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Да как сказать, Сергей...

Вот к примеру мой запрос, первая страница поиска. И обрати внимание на количество найденых результатов.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

48 тысяч. Не слабо.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Ну а меня все они и не интересуют, мне важно знать лишь о том, что находится в моих группах. Wink

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Что-то субскрайб сегодня совсем не шевелится.Undecided

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Ага... Бобик сдох... Frown

Привилегированный пользователь 06.12.2015

Слишком часто дохнет.Surprised

Привилегированный пользователь 06.12.2015

Так это и не удивительно...

Привилегированный пользователь 06.12.2015

Cry

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Индексация поиска идёт по ключевым словам, чем больше их в теме, тем больше вероятность попадния на первые страницы.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Резонно!

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Надеюсь, что да. Laughing

Привилегированный пользователь 06.12.2015

Smile

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Можно проще

1. Открываешь группу в соседней вкладке. Убираешь в ссылке old.

2. Нажимаешь вкладку Поиск по группе

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Можно и так.

Привилегированный пользователь 03.12.2015

А не проще сразу заходить на страницу http://subscribe.ru/search/ ?

И ещё, поиcк ведётся не в конкретной группе, а во всех.

Писал здесь, как найти в конкретной группе, с помощью того же яндекса

Как найти тему в архиве группЫ

 

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Конечно проще, просто я расписал этот процесс в подробностях. :)

А по поводу ссылки - значит я что-то пропустил, да и в сам яндекс я редко захожу.

Привилегированный пользователь 03.12.2015

А какие сейчас альтернативы поиска в одной конкретной группе здесь? Кроме Яндекса, Гугла, которые позволяют в расширенном поиске наложить фильтр на один сайт или папку на сайте?

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Вот я только Гуглом и пользуюсь, привык уже.

Привилегированный пользователь 03.12.2015

И на том спасибо. Теперь те, кому нужно искать, будут знать где это делать

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Согласен. Неплохо было бы разъяснительную работу и в других группах провести.

03.12.2015

Саша, может, я чего не понимаю, но поиск по группе находится очень легко, если кликнуть сначала по кнопке "темы", а затем по значку лупы "поиск по группе".

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Совершенно верно Леонидыч, но только темы отдельно взятого автора. 

03.12.2015

Почему только одного автора? Точно, я ничего не понимаю...Laughing А если набрать название темы или ключевое слово?

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Он не ту лупу инмел в виду Laughing

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Извиняюсь Леонидыч, сразу не понял постановку вопроса. Laughing

Но опять таки, это только в новом дизайне.

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Всё правильно - это главная группы, а там есть отделная вкладка Поиск по группе

Привилегированный пользователь 03.12.2015

... которая работает только в новом дизайне. :)

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Да, в старом дизайне поиск не работает

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Вот и я о том же...

03.12.2015

Прости, Саша, но нихрена не поняла. Слишком долго разбираться. Laughing

Поиск по группе есть на главной странице группы http://subscribe.ru/group/adminyi-moderatoryi-avtoryi-pogovorim/

Вот он.

 

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Лена, это если ты работаешь в новом дизайне, который лично для меня крайне неудобен. :)

03.12.2015

А сколько можно сидеть в старом дизайне? Всё равно привыкать придётся. Или ты уже как тот пенсионер, всё хочешь делать по старинке? Laughing

Привилегированный пользователь 03.12.2015

До упора. А кто сказал, что старый дизайн отключат???

03.12.2015

Ты как бабушка, которая вместо того, чтобы получать пенсию на карточку, стоит долгую очередь на почту и говорит, что ей так привычней, а эти карточки она никак не разберёт. Laughing

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Сравнение некорректное. Я работаю в старом интерфейсе потому как там работает привычный мне инструментал. А не потому что привычнее.

А что Елена, тебя раздражает, что я работаю в старом интерфейсе?

Более корректное сравнение, когда бабушке перевели пенсию на другую карточку в другой банк, якобы более современный. Однако в новом современном банке многое не работает и карточку постоянно зажевывает в банкомате Laughing

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Жму руку. Смайлики Приветствие

03.12.2015

Я просто их тех, кто стремится адаптироваться в новом. У кого-то и excel глючит и он до сих пор считает на калькуляторе. Tongue out

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Да, работая коммерческим директором я встречал главбуха, который игнорировал 1С и сводил баланс в Excel...

Аргумент, что когда-то старый интерфейс отключит, совсем не аргумент, а предположение. Пример этому ЯндексМетрика. Думаю Яндекс всё же посолиднее будет subscribe...

Елена, я думал, что вроде зарекомендовал себя как грамотного пользователя компьютера и в частности subscribe...? Или не произвёл такого впечатления? Поэтому пример по Excel и калькулятору опять мимо, во всяком случае по моей персоне.

Стоит позволить друг другу работать в том интерфейсе, в котором комфортнее и удобнее. Согласны?

03.12.2015

Да я же подшучиваю. Laughing

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Ну ладно... посмеёмся Laughing

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Теперь давай таки перейдём к аргументам.

Что мне необходимо в старом интерфейсе, чего нет в новом.

1. Как модератора - я вижу к каким рубрикам относится тема на модерации не заходя в режим редактирования. В новом интерфейсе ЭТОГО НЕТ.

Из неё же (темы на модерации) я могу быстро перейти в любую рубрику. Ибо у меня уже есть устоявшийся стиль, как оформлять темы в некоторых рубриках. При модерации я этот стиль копирую, дублицирую, размножаю.

Этого нет так же и в самой теме, которая уже опубликована.

Читаю я например видеорецепт, а потом захотел почитать другие видеорецепты. На хрена мне лишние клики - выйти на главную, а оттуда в нужную рубрику?

 

2. Как админу - меня крайне раздражает, что левое поле, где наши баннера, информация о группе, ещё больше урезали, так как показывается только частично и теперь нужно дополнительно кликать для раскрытия этого поля на "показать весь текст".  Новые участники могут даже не догадываться, что там в том поле... а значит значимая для админа информация, поданная читателям проходит мимо.

 

3. В последние годы стало проблемой купить нормальный монтор. Прямо сговор какой-то - продают только широкоформатные, то есть те, у которых проигрыш по высоте экрана.

Итак получаем, что активную рабочую область нам урезают сначала производители мониторов. Затем активную часть забирают сами просмотрщики, ибо выводят свои поля, вкладки и прочее. Затем Новый дизайн subscribe, который делает всё менее компактным и более вытянутым по высоте (сверху блямба, снизу реклама...). А значит мне приходится чаще пользоваться скролингом... а при активной работе админом/модератором - это утомляет.

 

Можно и далее продолжать. Оно вроде мелочи, но наша жизнь как раз и состоит из мелочей.

 

И это пока только по функционалу. Я уже не говорю про глюки и баги в новом интерфейсе, про структуру уведомлений, которые приходят в новом дизайне (когда не понятно, кто автор новой темы...). Я например не вижу старые диалоги в личке в новом интерфейсе. А про  дизайн вообще молчу.

Так зачем мне тратить сейчас своё время и усилия на новый интерфейс? Поэтому и остаюсь в старом.

 

Пока единственный плюс для меня в новом интерфейсе это то, что я, как админ/модератор могу голосовать за тему, которая ещё на модерации.         

 

Есть старый анекдот.

Приходит ревизор в бар, заказывает коктейль. Бармен наливает. Ревизор делает замеры и накладывает штраф за недолив.

На следующий день опять приходит ревизор, опять заказывает коктейль и опять ловит бармена на недоливе Опять штраф.

- Почему ты опять делаешь недолив, если знал, что я ревизор?

- Мне проще Вам штраф заплатить, чем "руку сбивать"

 

Не хочу я "сбивать руку" в новом интерфейсе, ибо работы делаю много. И делать буду её так, как привыкли пальцы, которые работают уже на полуавтомате.

04.12.2015

Это всё так. Но многие пользователи и не догадываются теперь где и что находится. Получается, что мы стараемся, а они этого всего не видят.

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Я под каждой новой темой пишу в комментариях ссылку на старый интерфейс. Копию группы (в которой 6200+ рецептов, 200-250 посетителей/сутки) перевёл на старый интерфейс.

Так что у меня - видят.

04.12.2015

Не поняла, копия группы где находится? На твоём сайте?

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Да, на отдельном моём сайте re-cept.com

Там ранее в каждом рецепте была ссалка на этот рецепт в группе. Теперь ВСЕ ссылки http://subscribe.ru/. заменил на http://old.subscribe.ru/.

04.12.2015

А какой смысл привлекать с сайта в группу?

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Я не стал делать интерактив на сайте (не та задача). Его я оставил в группе. В группе же я не могу сделать Рубрики-подрубрики, удобный поиск...

Вот так друг друга и поддерживают.

Это не сайт, как таковой - это копия группы, которая обновляется каждый час автоматически. Появился новый рецепт в группе - в течение часа он уже на сайте.

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Так я и так пенсионер. Tongue out

А привыкать принципиально не буду, а то вдруг ещё зависимым от него стану. Laughing

03.12.2015

Меня больше раздражает, что рубрики группы в новом дизайте тоже доступны только на главной странице, на которую некоторые могут не попасть ни разу за всю жизнь))))

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Думаю, что это раздражает не только тебя, ну а некоторые вообще о существовании разделов вообще понятия не имеют. :)

Привилегированный пользователь 03.12.2015

А значит есть поиск в группе. Я новый интерфейс совсем не знаю, не работаю там

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Аналогично, оттого и такие провалы в знаниях. Laughing

03.12.2015

Я, Лена, тоже нифига не понял...Laughing

03.12.2015

Привет, Юра! Я только вчера тебя мысленно вспоминала.

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Спасибо. Попробовала - легко находится. Smile

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Пожалуйста, Лена! Smile

03.12.2015

Саша, спасибо за подробное описание. Может эту тему продублируешь во всех наших группах? Благодарю Надпись СПАСиБО! разноцветная смайлики, картинки, фото, рисунки, gif анимации, аватары

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Пожалуйста, Люда! Smile

Это конечно можно, никаких проблем нет.

03.12.2015

ну так "чайников" у нас много....пригодится.Wink

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Я в "Душе" уже выложил, может быть и правда пригодится. Smile

03.12.2015

спасибки. А своим в Перекрёске и Безграничье? Или у тебя там все умные?Laughing

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Ага, по умолчанию продвинутые. Laughing

И там выложу, не всё сразу. Да ещё и в кошачьей группе надо будет запостить. 

04.12.2015

да уж.... по умолчанию - молчаливые....Но заходить - заходят...слушают... и наверное даже качают....Подмигивание Смайлик подмигивает смайлики, картинки, фото, рисунки, gif анимации, аватары

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Laughing

То что большинство молчаливые - это факт!

Ну а если качают, то на здоровье, хуже от этого не будет. Wink

04.12.2015

Добрый ты наш.....Смех Смайл счастлив. В его зубах роза смайлики, картинки, фото, рисунки, gif анимации, аватары

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Ну а как же без доброты душевной? Laughing

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Правильная мысль.

Привилегированный пользователь 04.12.2015

Надеюсь! :)

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Одни проблемы на этом скрайбе)))

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Да Люся, без них нам скучно жить. :)

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Есть о чём поговорить, в таких темах чаще встречаемся)))Smile

Привилегированный пользователь 03.12.2015

Согласен, но вот только от одних наших разговоров ресурс работать лучше не будет... Undecided

Модератор 05.12.2015

У  меня поиск никак ее работает. Undecided

Повторные темы отдельно искать приходится. Иногда не ищу, просто так выпускаю.

А некоторые авторы темы через день повторят. Им лишь бы  на их  блог(сайт)  зашли.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Оля, а Вы проще делайте, в новой вкладке вставляете в адресную строку http://subscribe.ru/search/, и вводите запрос.

А темы карусельщиков вообще нет смысла выпускать, по крайней мере через день.

Модератор 05.12.2015

Карусельщики уже достали.

Пишу в личку, в нашей группе только полные темы. Получа. ответ  А вас какая группу и интерисует.?

Хоть сто

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Переводите их в подписчики, пускай себе тогда хоть лоб разобьют со своими повторами. Laughing

Модератор 05.12.2015

Перевела уже в подписчи и в Баню с Сауной отправила.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Вот это правильно! :)

Модератор 05.12.2015

SmileLaughing

Модератор 05.12.2015

Авторы, хоть стой, хоть падай,. они кроме количества участников  в группе больше ничего не  видят.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Ну да, ну да...

Это от чрезмерной меркантильности. Синдром у них такой. Laughing

Модератор 05.12.2015

Это у них  синдром,мой  синдром  бросить всЁ. У  меня нервы не  железные.Wink

Привилегированный пользователь 05.12.2015

А зачем? Отправили непутёвых в бан - и ладно, нечего зря нервы себе портить. Wink

Модератор 05.12.2015

Wink Это же почти пол   группы надо БАНИть. Вроде по правилам надо сначала переговоры провести,  стрелку забить, а потом уже  крайние меры принимать.

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Как показывает практика, они все эти стрелки имели в виду, точно так же, как и правила группы. В общем побороться с ними можно и нужно только их собственными методами.

Модератор 05.12.2015

Привилегированный пользователь 05.12.2015

Можно и так! Laughing

Модератор 06.12.2015

Так  и сделаю. Буду выбрасывать на рекламщиков танковый десант.Smile

Привилегированный пользователь 06.12.2015

Смайлики Жесты

Модератор 07.12.2015

Смайлики ЖестыLaughing