Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Кейс по привлечению пользователей для инвестиционной платформы

К нам обратился клиент - владелец новой инвестиционной платформы для покупки облигаций. Презентация платформы состоялась в феврале 2018 года, но за полгода не получилось найти эффективный способ привлечения клиентов. Основной проблемой стал тот факт, что при наличии собственного мобильного приложения, его пользователи не становились клиентами (то есть не регестрировались и не подписывали документы).

Для решения проблемы мы приняли нескольких ключевых решений. Нужно было понять, почему большинство пользователей, так и не становятся клиентами, как отслеживать источники установок из приложения и какие каналы будут самые выгодные.

Первое, что что мы сделали - это полностью перестроили структуру интернет-страницы. Убрали с первого экрана кнопки, которые ведут на установку, для того, чтобы пользователь получил информацию, зачем ему это приложение, до того. как перейдет на установку. А контент на страничке сделали динамическим, чтобы пользователи, заходя на ресурс находили именно то, что искали.

Так как задача стояла, в 2018 привести определенное количество пользователей, которые откроют счет, чтобы наш клиент попах в топ рейтингов по рынку, то, в тестовом периоде мы тестировали большинство возможных рекламных каналов одновременно. Лучше всего себя показали социальные сети и видео реклама. Поэтому, чтобы выполнить поставленный kpi до конца года, мы разработали специальную рекламную связку, с помощью которой набрали львиную долю клиентов. Мы разработали анимационный мультфильм, с лайфхаком по накоплению на квартиру, с помощью инвестиционной платформы клиента и запустили видео рекламу в отобранные группы ВКонтакте через маркет платформу. Эффект, даже превзошел наши ожидания.

Основная сложность, при составлении системы заключалась в том, что трафик пользователей, прежде, чем попасть в приложение, проходил через лендинг или сайт. А значит атрибуция трафика на сайт и трафика в приложение собиралась разными сервисами. Готовых решений для такой связки на рынке не существует и мы решили создать свою уникальную систему с использованием дополнительных трекеров и разработанных нашими программистами скриптов и нестандартных решений.

Как итог на 2018 год стоял KPI в 1500 клиентов, 750 из которых мы привели за месяц. Мы провели 1300 часов в борьбе с модерацией Яндекс, Facebook, Google и Vkontakte. Более 1000 рекламных кампаний разработано и протестировано. Мы обеспечили прирост около 1000 пользователей в соцсетях и, среди них ни одного бота!

Это интересно
0

18.12.2019
Пожаловаться Просмотров: 763  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены