Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

10 ошибок в управлении временем

 

 

Источник: https://telegra.ph

 

1. Не создавать список дел 

Почему же список дел настолько важен в тайм-менеджменте? Дело даже не в том, что мы можем забыть выполнить какое-то дело. Список дел нагляден и имеет магическое влияние на человека — он мотивирует и позволяет ему сконцентрироваться на главном. 

Когда вы создаете To-Do список, то моментально определяете приоритеты, ведь одно дело может иметь высокий приоритет, а другое низкий. Кто-то считает, что лучше всего вешать на дела ярлыки важности от A до F (то есть шесть приоритетов), однако если вы новичок, пользуйтесь системой от A до D. 

Список дел помогает бороться с прокрастинацией и обычной ленью. Если перед вами висит стикер с пятью делами на день, то вы четко осознаете, что должны сегодня сделать. 

 

2. Не устанавливать персональные цели 

Думали ли вы когда-нибудь о том, кем хотите стать через год? А через пять лет? Если нет, то самое время. 

Когда вы знаете, зачем что делаете и какие результаты и преимущества это вам принесет в будущем, то получаете дополнительный заряд бодрости и становитесь более дисциплинированным. Вы знаете, куда идете, на что тратите свое время, силы и энергию. 

 

3. Не расставлять приоритеты 

Расстановка приоритетов преследует одну важную цель — вы знаете, зачем что-то делаете, понимаете какие выгоды вас ждут и не отвлекаетесь на ненужное. Если ваш образ мышления, манера поведения и действия будут подчинены приоритетам, вы достигнете своих целей значительно быстрее. Вы даже сможете находить новые возможности для себя, потому что сознательно и подсознательно будете искать более эффективные способы достижения целей. 

 

4. Не уметь справляться с отвлечениями 

Не путайте отдых и отвлечения, потому что второе не дает вам расслабиться, а лишь переключает внимание на что-то другое, делая процесс возврата в русло деятельности более мучительным. 

Громкий разговор коллег, звонки мобильного, уведомления и сообщения — все это мелочи, которые пожирают время и ментальные силы. Старайтесь выполнять дела за один раз, сократив отвлечения до минимума. 

 

5. Прокрастинировать 

Прокрастинировать не обязательно значит лениться и ничего не делать. Это в том числе и сознательное откладывание дел в угоду более легким и приятным. Это то, что ведет к накоплению задач и превращению их в срочные. В результате вы вроде чем-то и заняты, но дел меньше не становится и результата никакого нет. 

Разбейте дело на несколько подзадач и просто начните. Не смотрите на гору посуду как нечто такое, что вам нужно сделать моментально — помойте одну чашку и вы поймете, что все не так ужасно, как вы себе представляли. 

 

6. Брать на себя слишком много 

Иногда мы слишком переоцениваем количество дел, которые способны выполнить за день. И даже если хорошо потрудились, в конце дня наступает разочарование из-за того, что список дел не закончен. Не ругайте себя за это, создавайте списки из 3-4 самых важных дел и всегда работайте над ними в первую очередь. Менее важные задачи оставляйте в конце списка или переносите в другой, с которым будете работать по завершению основного. 

 

7. Быть слишком занятым 

Есть люди, которые всегда заняты. И что удивительно, очень часто получается, что они совершенно ничего не делают (в плане сколь либо ощутимых результатов). Эта имитация деятельности приводит к тому, что человек берется за десятки дел и ни одно не может довести до конца. Помните, что главное — выяснить приоритеты, распланировать свое время и методично заниматься важными делами. 

 

8. Практиковать мультизадачность 

Почему мультизадачность не работает? Это связано с деятельностью нашего мозга — он постоянно переключается между заданиями и это «переключение» стоит нам дополнительных усилий. За день их может накопиться несколько сотен, поэтому мы чувствуем себя разбитыми. К тому же тратим дополнительное время на то, чтобы вспомнить, чем занимались до того, как стали выполнять другое задание. 

Все очень просто: вы потратите значительно меньше времени, если сначала сделаете одно дело, а затем второе, чем если будете переключаться между ними. 

 

9. Не брать пауз 

Мозгу нужен отдых даже больше, чем телу. Человек может прекрасно соображать на протяжении одного-двух часов (особенно, если исключены раздражители), но ему нужно брать паузы на 10-20 минут для того, чтобы восстановить силы и энергию. Поэтому не рассматривайте отдых как трату времени. Выбирайте, что вам по душе: чашечка кофе, медитация или просто небольшой отдых на диване. 

 

10. Неэффективно планировать дела 

Перед составлением списка дел, вспомните, в какое время дня вы наиболее продуктивны. Планируйте рутинные дела на то время, когда ваш мозг находится не на пике возможностей. Если вы чувствуете прилив сил утром, выполняйте самые сложные дела именно в это время суток. 

Управляйте своим временем и посвящайте жизнь чему-то более важному, чем праздному времяпровождению и краткосрочному удовлетворению своих потребностей. 

 

     

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+6

Модератор 22.08.2018
Пожаловаться Просмотров: 916  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены