Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Основные мысли из книги Брайана Трейси "100 законов бизнеса". Часть 2

100 законов бизнеса

Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего блога! Эта вторая часть обзора книги Брайана Трейси "100 законов бизнеса". Если вы не читали первую часть, то пройдите по ссылке...

Основные мысли из книги Брайана Трейси "100 законов бизнеса". Часть 2:

12. Закон преодоления;

На пути к важной цели лидеры преодолевают неизбежные разочарования и заминки;

На любом пути успеха будут проблемы и важно уметь решать эти проблемы и принимать правильные решения.

13. Закон изобилия;

В нашем мире денег достаточно для всех, кому они действительно нужны.

Если вы твердо решите стать богатым и не отступите от своего решения, подтверждая это действиями, то вы абсолютно точно станете богатым. Проанализируйте какие финансовые ошибки мешают вам стать богатым, какие внутренние убеждения у вас относительно денег.

14. Закон сохранения;

Ваше финансовое будущее определяется не тем, сколько вы зарабатываете, а тем сколько у вас остается.

Можно зарабатывать большую сумму денег, но если вы будете тратить больше, то у вас не будет финансового благополучия.

15. Закон инвестиций;

Прежде чем вложить деньги, проведите тщательный анализ;

Не торопиться расставаться с деньгами. Безрассудные вложения заберут все ваши сбережения. Каждая инвестиция должная подвергаться тщательному анализу.

16. Закон потребности;

Каждое решение о приобретении товара или услуги принимается в попытки удовлетворить какую-то потребность и избавиться от чувства дискомфорта.

Прежде чем продавать кому-то товар продавец должен ясно представлять какие потребности он пытается удовлетворить. Определите какие реальные потребности удовлетворяет ваш продукт. Пытайтесь отыскать даже самые маленькие потребности.

17. Закон убеждения;

Ваша цель в процессе торговле убедить потребителя в том, что из вашего продукта он извлекает больше пользы, чем из денег необходимых для покупки вашего продукта.

Потребитель будет всегда стремиться удовлетворить свои потребности за минимальную цену - ваша задача убедить его, что именно ваш товар лучше удовлетворит его потребности.

18. Закон доверия;

Доверие, возникающее между продавцом и покупателем является залогом успешной продажи.

Доверительные отношения возникают тогда, когда вы касаетесь реальных потребностей клиента и стремитесь искренне ему помочь. Чтобы вызвать доверие нужно уметь слушать и понимать клиента.

19. Закон универсальных переговоров;

Договориться можно обо всем.

Цена является показателем того, что заплатит покупатель. Всякая цена может быть изменена, поэтому не бойтесь торговаться и просить более низкую цену. Просите вежливо и дружелюбно и вы удивитесь насколько много людей согласятся улучшить условия.

20. Закон приоритетов;

Качество вашей жизни целиком определяется вашим умением устанавливать ясные и точные приоритеты относительно использования времени. 

Чтобы добиться успеха нужно уметь хорошо делать самые важные задачи. Составьте список всех задач, которые вы делаете на работе, выберите наиболее важные и сконцентрируйтесь на их выполнении.

21. Закон планирования;

Каждая минута потраченная на планирование, экономит 10 минут исполнения;

Сделайте свою жизнь упорядоченную, составив список всех предстоящих задач, расставьте и начните действовать, выполняя по очереди задачи. Это должно войти в привычку.

Если вам понравилась статья ставим лайки, делаем репосты, оставляем комментарии и не забываем подписываться на мою группу в Vk. Всем спасибо за внимание, и до скорых встреч!

Источник

Это интересно
0

01.05.2018
Пожаловаться Просмотров: 187  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены