Открытая группа
7155 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Впору подумать о Боге

Вообще я против всякой религии.

Давайте подумаем о мироздании.

Миллиарды лет назад образовалась наша Земля.

Прекрасная голубая планета, самая красивая во всей вселенной.

Потом пошли реакции, химические.

Вот давайте подумаем - что нужно, чтобы химическая реакция произошла ?

Совершенно верно, надо, чтобы нужные химреагенты находились в нужном месте и в соответствующих условиях.

С точки зрения такой мудрой науки , как Химия, это наличие реагирующих между собой веществ.

Конечно, это просто, с точки зрения Химии.

Возьмем, к примеру, ну, совсем простенькую реакцию - HCL+NAOH=NACL+H2O.

Масторождения обычной поваренной соли известны , практически на всех континентах, запасы соли просто неимоверны.

Вопрос- как это соль образовалась ?

Ответ прост, с точки зрения Химии- океан щелочи NAOH реагирует с кислотой HCL. Все понятно, только, судя по запасам соли, этой щелочи и кислоты должны быть океаны.

Вот эти все реакции обеспечены ВЕРОЯТНОСТЬЮ создания.

Хочу еще раз обратить ваше внимание, что все вещества, окружающие нас, были созданы вследствии неверояного стечения обстоятельств.

Я имею ввиду гранит, глину, мрамор и многие подобные вещества, которые мы наблюдаем каждый лень.

А теперь самый главный вопрос - а как образовалась ДНК ?

Если говорить совсем простыми словами, то ДНКэто «кирпичик», из которого строится тело каждого живого существа.

Если, худо-бедно мы кое как можеи объяснить появление поваренной соли, появление ДНК мы объяснить никак не можем.

Современная наука не может создать условия, при которых может образоваться ДНК.

Тогда откуда появилось ДНК ?

Вероятность создания ДНК в нормальных условиях равна нулю.

Если мы что-то не понимаем в окружающем мире, мы называем это Богом или Высшим разумом.

Впору подумать о Боге...

Это интересно
+2

04.04.2019
Пожаловаться Просмотров: 1003  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 66

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
04.04.2019

Не только химия, а и физика. Ведь то, что происходит в микромире-у самих физиков голова кругом идет.

Ну а бога в науке нет потому, что про любого бога нет ни 1 факта, а любая секта или церковь это обязательно лжец, паразит и мошенник---без этого не бывает церкви или секты.

Верующий в любое-фанатик (разной степени), ведь верить в сказку, чушь, бредятину и мракобесие глупо.

14.05.2020

В науке Бога, может быть, и нет. Только это никак не отменяет Его существования. 

14.05.2020

В науке нет и деда Мороза, и Волшебной палочки, нет Чиполино...  бога нет по той же причине-нет ни 1 факта. А верить можно во что угодно, и вера фанатична-верующий в любое-фанатик, в разной степени, конечно. И верить можно в любое, хоть в коммунизм или в то, что бог-говно сраное на небе... лежит и воняет там бог...

Будут факты про любые выдумки-только тогда возможна в науке гипотеза, про бога- то же самое.

А пока мы знаем, откуда библия, знаем, что в религии, в церкви или секте все ложь.

14.05.2020

И откуда же мы знаем, что "в церкви... все ложь"?

14.05.2020

Что правда в церкви? Если мы знаем, что бога нет в науке, знаем, как появилась библия. коран, веды, бахават-гита и т. д. все от людей, а не от некоей твари всесильной и всевидящей-бога.

Знаем, что в науке нет нисходящего огня, а этот фокус в религии просто подлый, потому что это НЕ цирк... В 21 веке мы что знаем...  И все знания в науке, а не свказках и не мракобесиях религий. сект и церквей, там "знания", а это и есть ложь, чушь. бред. фэнтези, выдумки-синоним любой... 

14.05.2020

Вообще то, слово "тварь" подразумевает, что это существо было кем то сотворено. А т.к. Бог не является чьим либо творением, то и называть Его тварью не следует.

 

Ну а во вторых, сама вера в Бога не несёт ответственности за то, во что её превратили люди. Есть истина, и она записана в Библии. Все, что противоречит ей - от лукавого.

14.05.2020

Всех богов, во все времена и у всех народов-сотворили люди. Именно поэтому бог-тварь (созданная. придуманная людьми). Библия, коран, веды и т. д.-это НЕ истина. Истину ищите в науке... только там знания. 

Или вы даже не знаете как появилась библия?

14.05.2020

Знаю. Библия состоит из многих книг, написанных разными людьми в разное время по Божьему вдохновениюsmile

14.05.2020

Значит не знаете, а веруете в религиозную чушь. Кстати сейчас точно известно, если чел. слышит голоса-это псих. болезнь.

14.05.2020

)))))))

Пусть будет так.

 

14.05.2020

Пусть, конечно. Меня удивляет. что верующим плевать на своего бога. библию и Иисуса-ничего не хотят про них узнавать!!! Если и читают, то только то, что подтверждает их веру. Хотя все знают, что в науке нет бога или деда Мороза... И знают почему их там нет.

А это и есть фанатизм, так мозг устроен, что есть вера, мы так развиваемся, дите верит маме и т. д. Так сделала эволюция...

14.05.2020

Почему же плевать? Конечно, мы хотим узнавать и про Бога, и про Библию, и про Иисуса. И читаем мы различную литературу, в том числе и критиков. Т.к. критика побуждает к размышлениям, к поискам ответов на "неудобные" вопросы. А это ведёт к бОльшему познанию Бога и, как ни странно, укреплению веры.

Интереснее именно с критиками, а не с единомышленниками smile

14.05.2020

Ну так и ищите истину в науке, а не в бреднях и мракобесии религии! Да, мы всего не знаем и никогда все не узнаем, но уже известно многое...

Все живое после смерти разлагается-факт. Новая жизнь рождается, эволюция идет всегда.

14.05.2020

В том то и дело, что наука не в состоянии дать ответы на интересующие меня вопросы об истине и смысле жизни. Увы... 

И только Бог дал мне удовлетворительные ответы.

 

PS: я ещё не освоилась здесь. Можете сказать, есть ли на сайте функция уведомления об ответах? Благодарю

14.05.2020

На сегодня наука дает очень много ответов. Бог вам ответов не давал, а люди, древние или современные, которые интерпритируют "слова бога" так или иначе, как им выгодно. Ведь сама библия во многом притиворечива, и "око за око" и подставляй еще одну щеку, или в библии есть, что Иисус-педераст, у него 12 мужиков учеников, возлежал с ними (евреи лежа не ели-только римляне) и на вопрос фарисеев о том, почему Иисус не постится в пост, по библии он отвечает: пока я жених чертога брачного с ними...-не мне вам пояснять, что делает жених с невестой...

14.05.2020

Кстати, а что есть истина, с точки зрения науки? 

Я ищу смысл и истину в жизни. Откуда появилась жизнь, в чем её смысл и цель, что ожидает человека после его смерти...? Наука способна достоверно и убедительно ответить на эти вопросы? Или одной лишь науки недостаточно?  Что есть истина? 

Блин,я уже  устал говорить, что вера во Всевышнего и религия не имеют ничего общего! Когда же люди проснутся от морока, лжи и обмана попов? В книге нет ничего, что заставляло бы людей посещать церкви, мечети и синагоги. НИЧЕГО!!!

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 05.04.2019

Религия тоже нужна ... и попы...

мы же все разные.... кого-то надо брать за руку и вести... сами они не знают, как и в какую сторону... а так, они будут верить... и соблюдать (стараться) все заповеди и т. д.

образно конечно... и о настоящих религиях речь, а не о надуманных всякими больными на голову...

Кому нужна религия - идиотам?

И что значит, настоящая или не настоящая?  Дурдом!!!

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 05.04.2019

не надо так орать, Евгений!  ))  если не поняли о чём... Сейчас развелось разных старцев лживых и у всех своя религия... типа, они себя богами мнят.. И нефиг об идиотах чушь нести... религия в давние времена была необходима, народ был безграмотным и тёмным... для них и создана религия и не думайте, что без участия Создателя! И вообще, ничего не случается просто так и случайно... все мы не идиальны... и кто-то ... и нас не считает умным, ВСЁ В СРАВНЕНИИ!!! или вы самый умный... ) да и вообще,  не о вас речь,....   религию имеют в большей степени не глупые люди, а сомневающиеся во всём... страх сделать самостоятельно решающий шаг... (образно) вера помогает им жить... значит кому-то она нужна!!!

У тебя что, от моего "ора"перепонки лопнули? Глупая, религия никогда не продвигала образование, как и царская власть - глупыми управлять легче, чем образованными и умными. Посиди над книгой, сколько просидел я - поймёшь, что Создателю не нужны никакие религии, они нужны только попам, чтобы строить новые церкви и давать места будущим попам. И что говорит Исус распяты: Не будьте лицедеями, которые любят останавливаться на улицах, чтобы показаться другим - они уже поучают свою "награду". 

Ты же  когда молишься, зайди в дом твой, запри дверь и помолись тайно.... 6-я гл. от Матфея. (5-6)

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 06.04.2019

Перепонки не лопнули, однако, тон орущий... )))  да ладно, смеюсь.. ))

был бы умным и начитанным, не порол бы фигню... я не собираюсь спорить, пишу очевидные вещи... попы тоже люди, есть умные, глупые,  и со всеми пороками, присущими людям, только ты опять не думаешь... поп - это не религия (он просто служащий - работа у него такая... ) я могу быть верующей без попов..., ... ага ты тоже об этом... блин... сам себе противоречишь, мне нечего добавить! У тебя каша  в голове! ))) отстань, больше тебя не читаю )) а ты читай больше умные книги... хотя... можно смотреть в книгу и читать о том, чего в ней не писал автор...  всё!!! tongue-out ... добавлю - у меня нет религии...

и вообще... успокойся!! 

Да, поп не религия, а её служитель. А насчёт книг - нет умнее книги, чём "Книга законов", которую дебилы и отморозки назвали Ветхим заветом. Однако, объяснять это таким как ты - совершенно бесполезно. 

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 07.04.2019

ты никому ничего не можешь объяснять... только орать...

мне не интересны те, кто себя считает всезнайкой, они упёртые глупцы!! ...т. к. умный знает, что ничего не знает... иди уж... tongue-out

О, проснулась через 23 часа! Доброе утро! 

Какой же "умный" тот, кто ничего не знает. Не повторяй глупости за другими...

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 07.04.2019

Что ты можешь знать??? да хоть задумайся разок!! )) всё меняется каждое мгновение, всё изменяется и развивается... твоим знаниям  - грош цена.... в прочим и моим,

так что ... угомонись и подумай, если есть ещё чем... ) Желаю успехов в .... ))

laughing Зачем человеку знать то, что меняется ежедневно, еженедельно или ежемесячно? Знать нужно основы основ и эти знания у меня есть, чего нет у тебя. tongue-out

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 07.04.2019

не знаешь никаких основ, раз несёшь эти глупости ... тем более обо мне...

это ты так думаешь, что знаешь.. )) 

как говорится, смотришь в книгу и видишь .... большую фигу! tongue-out

Блин, ты уже показала свой "ум" говоря о религиях. Отдыхай, не парься и не потей..))

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 07.04.2019

нет уж!! тебе ничего не показала... твоя кичливость своим умишкой мешает тебе думать...

попробую разжевать... не о религии, а более общее понятие о видении истины разными людьми... (о тебе не стану, т. к. топорщишься не по делу)...

три чела (например)... у одного ума палата, у второго - полпалаты, у третьего - умишко!!

пусть они смотрят на одну проблему, т. е. пусть на одну и ту же ИСТИНУ!!

у них разные "колокольни" - уровни... один видит, только то, что он видит, другой подключает ум и взгляд, и ещё чёттт, третий - тоже... из того, что ему дано природой, или Создателем... 

вот и понимание у них, что земля и небо - об одном и том же... так и ты... читатель... с умишкой... и понималкой... думаешь, что увидел истину со всех сторон!! )))... ан нет!! нифига ты не можешь видеть, раз думаешь, что всё познал.. 

блин - действительно... какого фига объяснять... какая тут религия - пустыня твоя не закончится. если не начнёшь бороться с самомнением...!!

Слушай...иди покури травку, отдохни, наберись ума и сил - потом выступай!!!

Вижу тебе не хватает и суток, а тут снова выскочила как чёрт из табакеркии через два часа...перекури.

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 07.04.2019

во-во... насчёт - "иди покури" ... это и показывает твой уровень...! cool

Почитай мой первый коммент и свой в мой адрес. Включи мозги, а то ты как Мендель, вечно ходит с выключенной головой, но другим советует включить мозги. 

14.05.2020

Религия, секты и церкви нужны конечно же самим церквям и сектам и их попам-лжецам, паразитам и мошенникам, слабые и глупые из многомиллионного стада тоже находят в них утешение, кормя паразитов, мошенников в рясах и думая, что некая всевышняя тварь-бог-будет счастлива от этого....

 

14.05.2020

Вера во всевышнюю тварь некую-в бога и есть религия, не обязательно ходить в церковь или секту. можно просто веровать в такую всемогущую тварюку...  Просто глупо верить в чушь и даже не пытаться хоть что-то узнавать. А знания только в науке!, а не бреде церквей, не в сказках и не бреднях библии-которая от людей...

Очень внимательно прочти 14 гл. третьей книги Ездры, может дойдёт до тупой головы - кто и как писал книгу?

14.05.2020

Зачем мне читать выдумки, бред и сказки от древних людей? Да еще и верить в такую чушь? Вы правда не понимаете, что такого мракобесия и бреда от Ездры и иных нет в науке, ибо это выдумки...

Если вы веруете во всевышнюю тварюку бога-имеете право... Больше мне вам нечего сказать, только удивляюсь, что вам плевать на бога, на библию и на Иисуса-что даже узнавать про них не хотите....

У нас в народе очень давно появилась поговорка - Дуракам легче жить. 

И ещё, "Не болит голова у дятла"!

14.05.2020

Веруют в бога или в иное далеко не дураки, ведь в секте или в церкви не только уборщица, колхозник, там и сталевар, и профессор, врач, академик, учитель и т. д. Надо признать, однако, чем грамотнее человек, тем меньше среди таких верующих в сказки. Но вера-фанатична, а фанатика ничем не переубедить, он будет отбрасывать факты и оправдывать свою веру в чушь "фактами".

Ладно, не потей. Хватит заниматься хернёй, ведь такие как ты совершенно не разбираются ни в вере, ни в религиях. Я уже много раз говорил, что вера во Всевышнего и религии - находятся на разных полюсах, чего таким как ты не дано понять. Вера в Бога - это исполнение всех законов, которые даны нашему народу через Моисея. Всё остальное пыль и грязь.

14.05.2020

Если древние люди что-то писали-это не истина. Разные всевышние в разные времена у разных народов-тоже разные. И до христианства были аналогичные религии, даже в библию вошла книга-плагиат из более ранней религии, там и 12 апостолов и звезда, только заменили имя, на имя Иисус. Кстати именно поэтому в библии про Иисуса есть написано задолго до его рождения.

Так Моисей писал выдумки тоже, а некие законы общежития вырабатывает социум, у обезьян в стаде тоже самое, либо вымирают-так и работает эволюция.

Самое сложное - это говорить с дебилами, которые даже не пытаются понять: что нужно Богу? А Ему нужно всего-то - это правда на земле, и справедливость в судах! Всё! Почему я давно говорю: Моя религия - это правда, истина и справедливость!!!

Только шизанутые на всю голову не хотят понимать, что все попы, от первого до последнего - преступники перед Всевышним. Гуляй федя, я не намерен дальше отвечать и писать что-то ещё. Лучше всего - обходить ДЕБИЛОВ стороной!!!

14.05.2020

Вижу что бог у тебя педерест и ему что то надо...

Скоро на своём рыле почувствуешь - Кто такой Бог. Будешь обливаться в собственной крови и соплях. Скоро уже! Обещаю!

14.05.2020

Оо, эта тварина бог мне прислуживает, поэтому жди-эта тварь тебя накажет. Тварина то всесильная и всемогущая!!! Как накажет, я не знаю, но жди.

Впервые встречаю ДЕБИЛА, ДАУНА - ОТМОРОЖЕННОГО НА ВСЮ ГОЛОВУ !!!

14.05.2020

Но бог тебя все равно уже накажет, мне эта тварина всемогущая ведь прислуживает...

Я так думаю - ты один из всей армии жидов, которые служат сатане и очень ждут его прихода, не зная, что сатана уже 30 лет находится в заточении. 

А место его заточения знаю только я! В любой день могу прийти и посмотреть на его физиономию, и ещё двоих его ангелов, заточённых рядом с ним.

14.05.2020

За то, что ты не думал ранее и не думаешь-тебя всемогущая тварина бог тоже накажет. Тварь то всевидящая! А я прикажу этой твари богу-наказать тебя построже.

Слышь, ты, жид пархатый - не надоело брызгать своей блевотиной? Ты же идиот сидишь здесь как посмешище перед другими)))) Закрой свой рот и вали подальше!!!

14.05.2020

А Вы можете рассказать нам о Боге, Библии и Иисусе? 

Хорошо. Я хотела бы Вас послушать...

14.05.2020

Тут не тот формат...  Если интересуетесь-должны сами искать, хотя признаю, что в инете 99% лже-научного, религиозного и т. д. Для начала надо хоть что-то знать, хотя бы то, что теология или богословие-НЕ наука (есть критерии научности), как и нумерология. астрология и т. д.

14.05.2020

Да, в том, что богословие или теология не являются наукой - согласна с Вами.

14.05.2020

А я согласен с Вами, что вера и фанатизм-сильная штука!-Это научный и мед. факт, что есть такие эффекты как плацебо или стигматы. Когда психика человека может влиять на биохимию его организма. Потому, хоть я кое что то и знаю, все равно стараюсь веровать в то, что всевышняя тварь бог мне прислуживает, а за вами эта всемогущая тварина подсматривает, как и за всей Вселенной! И плацебо, наверное работает.

Когда вспоминаю-гоняю по небу эту тварюку бога... А Иисус-вялится уже 2000 лет! Смешно, сказка... Кстати рыба вялится всего неделю или две.

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 05.04.2019

Спорить не о чем... всё так... только вот религия - каким боком??

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 06.04.2019

Почему не о чем спорить?

Тема намекает, что ДНК смастерил Бог.

Но вот незадача, ДНК может копироваться с ошибками, а брака в Божьих руках быть не может. 

Похоже, что Бог поручил создать ДНК кому-то другому или создал условия для появления ДНК и отдался на волю случая.

Религия, видимо, тут действительно ни при чём, человек должен создать внутри себя законченный мир, где всё для себя объяснить.

Иначе жизнь получается растерзанной.

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 07.04.2019

ой, Пашка, от оебя не ожидала... всё просто же и понятно... до человека многое доходит через боль и трудности, ... (я не о тех, кто трудности свои игнорирует и гасит пьянкой - те тоже получат своё, может и у них, что-то потеряется из ДНК в другой жизни)  ... забрали что-то из ДНК, и отправили на этот свет... может быть для испытания родителям... справятся, или нет, ... Не делает Создатель пустых ходов... ЭТО чьи-то ДОРОГИ!! Умным - для головы больше, а тупым - через ноги и труд физический... возможно прибавится в голове!! А иначе - не поймут! 

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 07.04.2019

Поди попробуй разберись, какие ходы делаешь ты, а какие Создатель тебе.

И где Господь управил, а где ты.

Особенно, когда есть ещё один игрок, который пакостит и делает свои ходы.

Думаю, без умного батюшки в этом пасьянсе не разберёшься.

любит извилины мучить, ... пока не выпрямятся 08.04.2019

Ты же чувствуешь, чья заслуга... За что-то благодаришь, пусть и в душе, а за что-то винишь себя, или радуешься своим успехам и удачам...  особенно, если трудно зарабатывал... с лишениями, а о чём не думал, то и радость будет, как ветер... 

не знаю... у меня таких вопросов не возникает.. )

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 05.04.2019

Да.

Согласна, Лондон!

"....Современная наука не может создать условия, при которых может образоваться ДНК.

Тогда откуда появилось ДНК ?..."

А разве современная наука уже претендует на статус всемогущей?

На сегодняший день она достигла того уровня, когда способна обьяснить - абсолютно все?

 

Кстати. Неплохо бы хотя бы как-то, хоть в общих чертах, определиться с сутью понятия "Бог".

Иначе, как это обычно бывает в полемике, где не определен смысл базовых понятий, каждый будет говорить о своем, критикуя собеседника.

А тот, в свою очередь, будет недоумевать: почему очевидному приписывают какие-то нелепые свойства - и для чего один предмет обсуждения подменяется другим.

14.05.2020

Бог - это всемогущая, трансцендентная, разумная Личность, Творец всего существующего. 

- делает умозаключения только на основе фактов 19.05.2019

Нам в школе талдычили про то, что жизнь на Земле образовалась случайно. Типа, какие то химические реакции пошли и образовались простенькие, а потом пошли и сложные организмы. 

А давайте сделаем эксперимент. Будем бросать запчасти Боинга с 5-го этажа на асфальт. Как по вашему, из этих запчастей может (случайным образом) собраться Боинт?

Это я ещё говорю про запчасти. А ведь запчасти тоже кто-то должен был произвести из кусков металла...

20.05.2019

Современные ученые не могут синтезировать ДНК даже сосем простеньких организмов, например, амебы. Что тогда говорить о ДНК мыши и, тем более, человека...

комментарий удалён

14.05.2020

Вот уж не думал, что эта тема даст толчок к религиозному диспуту.

Речь, по большому счету, идет не о Боге, а о той конструктивной силе, которая непостижима нашему разуму, которую не в состоянии понять наша наука, которую, в силу нашей невежественности перед силами природы, нам проще назвать Богом, чем найти разумное научное объяснение.

- делает умозаключения только на основе фактов 15.05.2020

Речь, по большому счету, идет не о Боге, а о той конструктивной силе, которая непостижима нашему разуму,

Вот об этом чётко сказано в Коране, что люди могут взять из науки Аллаха столько, сколько Он им позволит. И ты прав в том, что нам не дано познать всё могущество Всевышнего, которому ничего не стоило создать ДНК, как нечего делать. А мы, люди, ещё до конца не смогли расшифровать, это самое ДНК.