←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно пишет:

Я удаляю все свои последние темы в знак протеста.

 Надеюсь никто в обиде не останется.Похоже именно этого добивались админы группы и модераторы.Ну и Ветров в первых рядах.

Это интересно
+2

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 12.12.2019
Пожаловаться Просмотров: 1146  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 90

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Да, ладно, Петрович - не расстраивайся.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 13.12.2019

Я перехожу в разряд читателей миз разряда писателей.Как чукча в анекдоте, только наоборот.

- делает умозаключения только на основе фактов 13.12.2019

Петрович, я вот всегда думал, что чем старше человек становится, тем больше ему (ей) должно быть пофиг (в хорошем смысле) на мнения других о нём (о ней). Лично у меня так и есть. Но, видать, не у всех так получается...

- teacher 30.12.2019

хочу уточнить Махмуд - мне пофиг мнение тех, кого я не уважаю

...и дорожу мнением тех, кого считаю своими единомышленниками и друзьями

- делает умозаключения только на основе фактов 01.01.2020

Конечно, мнение тех, кто нам близок, нужно ценить. И даже если мы не согласны с их мнением, нужно постараться не обижать их своими резкими высказываниями. 

В школе, например, я мог бы влезть в драку даже за неудачную шутку в свой адресс. Или, как минимум, вступить в словесную перепалку с тем шутником. И, плюс, внутри всё кипело. 

Но с возрастом у человека должно сформираваться чёткое мнение о самом себе. И сейчас, если в мой адресс выскажут те самые шутки, за которые я когда-то бил по морде, то я их даже не замечу. И внутри всё будет тишь да гладь...

- teacher 01.01.2020

мы должны понимать, что мы в ответственности даже за наш негативinnocent

https://subscribe.ru/group/otkuda-myi-prishli/16198848/?utm_campaign=subscribe-group-grp&utm_source=subscribe-groups&utm_medium=email

- делает умозаключения только на основе фактов 01.01.2020

Олекс, вы человек науки, скажите честно, вы верите в то, что там написано? 

- teacher 01.01.2020

Частично, мы же все видем один и тот же объект по разному. Частности могут разниться, но в целом ошибки не может быть

Вот сейчас человека науки прослушал: 

https://subscribe.ru/group/otkuda-myi-prishli/16197929/?utm_campaign=subscribe-group-grp&utm_source=subscribe-groups&utm_medium=email

всё сходится

лично у меня своё видение, оно не такое детально проработанное, но иррациональному в нём есть место 

12.12.2019

Петрович, ты у меня не производил никогда глупого впечатления, чтобы я поверила в то, что ты действительно думаешь, Инна единственный модер, который может силой мысли послать тему на модерацию, когда ни один админ этого не может. Или то, что Ветрову не дают покоя твои умные темы, что он от зависти мечтает, чтобы ты их удалил, и не блистал в лучах славы, больно режа глаза Ветрову.

Ты прекрасно умеешь выводить людей из себя, заниматься подстрекательством и сталкивать других лбами, накинув на себя наивно-простодушную личину. 

Вот и опять, Ветров виноват, админы не любят правды, люди странные, любящие свою страну, не желающие с тобой смаковать её недостатки. 

Лет 8 назад я впервый раз зашла в эту группу, и как раз попала на твою тему, где ты уже уходил отсюда. А куда ты пойдёшь? Тебе же нужены диалоги, возражения, а не однообразное поддакивание с давно известным набором слов.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 13.12.2019

Ну значит ты не можешь знать о том, как Лондон удалял мои темы за одно только упоминание в статье имени ОСИ из Одессы.И делал мне замечание, что в Глупых вопросах темы оскорбительные и в которых обсуждаются другие участники  админами будут удалятся.И даже в правила группы это вынес.Любой может прочитать. А ветров прямо заявил, что удалял бы моментально ВСЕ мои темы, не веришь, так прочитай его комментарии в той теме, из за которой я удалил свои.И кого это я лбами столкнул в группе? Ты с кем то уже поспорила из за моих тем? Извини, я видимо пропустил это. А админы не хотят соблюдать правила, ими же установленные.Известно выражение- Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения. Зачем Лондон разрешил публиковать темы политические? Был бы запрет я бы ничего и не написал, я с уважением отношусь к законам и правилам...А нежостатки для того и показывают , причём в российском интернете, на русском языке, чтобы их исправлять, а не смаковать.Не я их придумываю.

13.12.2019

Давно пора, Петрович! Твою недюжинную энергию да в мирное бы русло. Написал бы лучше монографию "Мое видение истории...", или чего другого, что душа пожелает. Время рассудит. Все лучше, чем препираться с оскорблениями. А в группу итак Лорча уже заходит, как с цветочком на могилку. Да и в стране давно идет великое переселение народов. Так что, ни о чём, и не о чем.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 13.12.2019

Это не протест, а любование собой и набивание себе цены, пиар-акция и пиар-ход.

Что особенно прискорбно, человек пользуется тяжёлым положением группы, играет на этом. Вот я не буду писать, вы и загнётесь без меня.

Никакие оскорбления тут роли не играют, за годы этих оскорблений писано-переписано. Тут важна поза: громкий пук с разворотом.

Спасать группу не хочет никто, приходят с цветочками, убедившись, что пока рано, уходят. Всем всё пофиг, я не обязан.

Это всеобщее поветрие, выгляните за дверь, за нею тоже стоят с цветочками, ожидая пока загнётесь вы.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 19.12.2019

Тем, кто так расстраивается по поводу удаление тем и комментариев , могу напомнить, что темы из Сабскрайба автоматически переходят в ГУГЛ и если ГУГЛУ правильно задать вопрос, то всегда можно в ГУГЛЕ найти тему, которая удалена в Сабскрайбе.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 13.12.2019

Виктор Петрович - лучший чтец политинформаций о преимуществах капиталистического образа жизни. В Германии уважается чужой труд, чужая собственность, битте шон звучит повсеместно.

И вот Виктор Петрович, глашатай и капиталистический выкормыш, берёт, зараза, Пашкины комменты, которые он писал для всех, тратил время, надеялся на читателей, берёт, и выбрасывает в мусор вместе со своими темами.

И кто он после этого? Не совок, совки хранили каждую скрепочку и бумажку. Не капиталист, тот десять раз переспросит и предупредит прежде чем выбрасывать, а то по судам затаскают.

Так кто же после этого, Виктор Петрович?

- делает умозаключения только на основе фактов 13.12.2019

Черезчур эмоциональный человек.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 13.12.2019

Надеюсь что все понимают, что эта тема тоже будет удалена через несколько дней? Посто предупреждаю, чтобы не обижались за удалённые свои комментарии.

- делает умозаключения только на основе фактов 14.12.2019

Петрович, когда же ты научишься просто раслабляться и получать удовольствие от онлайн общения? 

Махмуд, так в том-то и дело, что Петрович, как минимум, не получает того удовольствия от общения, на которое рассчитывал. Это же очевидно.

Мало того. Он явно и обоснованно недоволен отношением к себе со стороны некоторых пользователей. Поэтому и предупреждает о санкциях, которые планирует предпринять.

Что, безусловно, честно и порядочно. Мол, я свое дело сделал. Вас предупредил. А дальше сами решайте: продолжать комментировать в моей теме - или нет. ;)))

- делает умозаключения только на основе фактов 14.12.2019

Махмуд, так в том-то и дело, что Петрович, как минимум, не получает того удовольствия от общения, на которое рассчитывал. Это же очевидно.

Зачем, тогда, тратить время на это?

Сначала надеялся, что будет как задумано. А когда не получилось, захотелось поделиться своим разочарованием и высказать накопившееся раздражение.

Для всего этого нужны текст на экране - и время для его написания.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 14.12.2019

Старую собаку новым шуткам не научишь! То есть ты тоже можешь спокойно воспринимать, когда тебе говорят " Я твою маму е...л?" Расслабляешься и получаешь удовольствие? Кстати эта фраза относится к изнасилованию, когда женщина исчерпала все возможности сопротивления насильнику, ей рекомендуют расслабится и постараться получить удовольствие.Этому ты мне предлагаешь научиться?!

- делает умозаключения только на основе фактов 14.12.2019

А кто тут вспоминал чьих-то родителей? Не, конечно, ругательство в адрес матери я не потерплю! Даже в вирте! У нас на Кавказе за такое, в лучшем случае, получишь по морде. А то могут и порезать...

Согласен, Ветров в своей Теме немножко грубо изложил свои мысли. Но эти мысли были адрессованы лично к тебе. Чьих-то родителей он не упоминал. А ты мог бы не опускаясь до уровня ругачки (и нерного срыва) сказать: "Дима, обоснуй, пжл". 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 14.12.2019

Так вернись и почитай то, как меня оскорбляет Ветров в своей теме, прекрасно зная, что если я отвечу тем же или такой же темой меня просто забанят.это работа Тролля, вывести чеовека из себя, чтобы он нарушил правила и его удалили бы админы.Тот же Ветров никому и никогда не скажет в глаза то, что написал в своей теме обо мне.Он знает, что за базар такой в реале русские могут ответить очень жёстко.он и козлом не назовёт никого в реале, знает , что получит ответку.а тут можно всё, тем более если взял себе НИК выдуманый, анонимность развращает. У вас на Кавказе может быть и почётно, если назовут так, как называет меня Ветров, но мне это не нравится.примерь это всё на себя и в реале...

- делает умозаключения только на основе фактов 14.12.2019

 У вас на Кавказе может быть и почётно, если назовут так, как называет меня Ветров, но мне это не нравится.примерь это всё на себя и в реале...

Ну вот. Теперь ты пытаешься меня оскорбить, или унизить. Это с учётом того, что я, где то даже заступился за тебя. Но я не обижаюсь. Ибо понимаю, что человек так поступает (оскорбляет или унижает), когда ему больно. 

Но чего я точно не понимаю, из-за чего тебе так больно?  Это же виииииирт, чёрт побери...

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Это ты предложил мне расслабится и получать удовольствие, понимая, что это относится к изнасилованию! То есть Ветров меня насилует, а я должен от этого получать удовольствие? И разве я напрямую посоветовал тебе что то аналогичное? Судя по твоему ответу, на Кавказе не любят, когда человека называют так, как называет меня Ветров.Почему бы просто прямо не написать это, а видеть в этом моё желание оскорбить тебя?

- делает умозаключения только на основе фактов 15.12.2019

То есть Ветров меня насилует, а я должен от этого получать удовольствие?...

Чессслово, Петрович, рассмешил. Никогда не думам, что кого-то можно насиловать в вирте. 

Слова Ветрова (да и любого другого), это просто слова. А как на всё это реагировать, это уже твой выбор. Ибо, не важно что происходит, намного важнее то, как ты на это реагируешь. 

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Я рад, что развеселил тебя.Но врядли кому то в реале из своих ты посоветуешь расслабится и получить удовольствие. Но ведь это просто слова!

- делает умозаключения только на основе фактов 15.12.2019

комментарий удалён

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 15.12.2019

Если бы ты в России в реале задавал бы такие вопросы, как в своих темах, ты бы тоже очень быстро получил бы по лицу.

Точно так же в Азербайджане очень быстро получишь по лицу, если будешь рассказывать, что армяне - невинные жертвы.

Ты заводишь в темы русофобскую нотку, так что должен быть готов к жёстким реакциям. Ветров - это конденсатор, он долго молчит, но копит, разряд неизбежен.

Видно же было со стороны, что ты провоцируешь, естественно, получил ответку в неприятной форме. Что ты теперь ждёшь от администраторов? Чтобы тебя защищали?

Задеваешь болезненные темы и вопросы - будь готов к ответу. Ветров же не напал на тебя из-за ответа на мой вопрос о кефире в Германии, на который ты так и не ответил, пока токовал о сталинских лагерях.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Твои утверждения голословны.Приведи здесь названия тем моих, за которые я мог бы получить по лицу.Про аврмян я не понял.Это про то, как турки убивали армян? Причём тут азербайджанцы? А Ветрову ответить нечем на мои высказывания, он, как и ты, не может оспорить тех фактов, о которых я пишу, эти все факты из российских СМИ, поэтому он просто переходит на личность того, кто эти факты озвучил в группе.Это чисто российский приём, который пришёл из коммунальных квартир и перполненного транспорта. Жванецкий хорошо об этом высказался, если ты помнишь.А администраторы ОБЯЗАНЫ меня защищать, они это оговорили в правилах группы, но предпочли просто не замечать нарушения.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 15.12.2019

Ну, например, за утверждение о том, что вы запоёте, когда Германия введёт санкции за убитого боевика в парке и прекратит покупать газ и уголь, точно бы получил.

Про армян, то это очень печально, что ты не знаешь ближайших СНГовских конфликтов, которые до сих пор продолжаются.

Современные СМИ не созданы для того, чтобы отражать факты, они созданы для того, чтобы излагать выгодные кому-то домыслы. Поэтому, факты можно добыть лишь сопоставляя и сравнивая разнополярные СМИ. Ты же пасёшься исключительно на либерально-однополярных СМИ и поэтому у тебя получаются домыслы, а не факты. Естественно, что эти домыслы не устраивают многих, в том числе и Диму Ветрова.

Правила пишутся, прежде всего, для жизнестойкости группы и лишь потом они занимаются достоинством Виктора Петровича, это для них мелкий и незначительный фактор. И поэтому правила сейчас включили зелёный свет Диме Ветрову, который приносит прибыль.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Тему в пример приведи, а не мои  утверждения.Так ты и пиши ясно и понятно что имеешь ввиду, когда пишешь про армян.Я не бабка-угадка чтобы угадывать, что ты думал когда писал эти слова. И что же обидного в том, что я высказался про ответные меры, которые может ввести Германия? За Газпром обидно? Или за шахтёров шахты Капитальная, владельцем которой Абрамович является?

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 15.12.2019

Обидно, не обидно, а в морду дадут.

Ты теперь иностранец, и неча тут наше начальство ругать и демагогии разводить.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Тему , Любимов, назови тему! Не заставляй думать о тебе, как о безмозглом трепаче.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 15.12.2019

Как я тебе назову тему если ты все темы удалил?

Или ты уже подзабыл, что удалил?

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Отнюдь не все темы я удалил, а только последние, которые ты прекрасно помнишь.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 16.12.2019

Конечно, помню. Особенно тему об убийстве в парке, на которую я потратил полдня, минимум, а ты её смёл в корзину.

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 18.12.2019

А что Путин сказал по поводу убийства в Берлине правоверного мусульманина, которого убили в то время, когда он шёл в мечеть помолиться Аллаху?

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 18.12.2019

Политики сейчас произносят слова не для выводов, а для того, чтобы просто их произнести. Сказал и забыл.

Петрович вот помнит. Зачем? Непонятно.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 14.12.2019

Человек так и не понял аморальности, как минимум, своих поступков.

Я за годы существования в группе не удалил ни единого коммента, ни единой темы. Просто потому, что так нельзя делать. Что это за хозяин-барин, цензурщик, нравится мне - оставляю, не нравится - удаляю?

Опубликованная тема - не чья-то собственность, если люди в эту тему вкладывают свои мысли, то с ними нужно обходиться как с чужой собственностью.

И где тогда хвалёная, германская, толерантность и терпимость? Так и тянутся капиталистические  ручонки к санкциям и лишениям, нужно бить по этим ручонкам.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 14.12.2019

Любимов! Тебе неоднократно в РЕАЛЕ многие люди говорят" Я твою мама е...л!" и ты спкойно и толерантно это воспринимаешь и я уверен, даже ни разу в жизни не дал никому по морде за оскорбление твоей матери.У тебя супер толерантность! А посчитай сколько раз тебя посыла ли на Х... или в П...! Тышёл туда, куда послали и не обижался даже.Вероятно ты себе и предстваить не можешь, что есть люди, которые очень плохо это воспринимают и обижаются на это. Тебя регулярно начальник твой материт и орёт на тебя дурным голосом и ты считаешь это нормальным, так как материшь и орёшь на своих подчинённых.С тебя ведь никто не спросит за базар.Так ведь? Тебе же никто тоже в морду не дал за то, что ты послал его на Х...Это холопство и терпимость к оскорблениям прививается с детства.Родители орут на детей, в детском саду их материт няня и воспитательница, в школе обзывает всякими словами учительница и преподаватель труда.Могу тебя удивить-в Германии ни один начальник не смеет материть подчинённого или повышать на него голос, люди здесь на это обижаются и могут написать заявление в полицию.Не поверишь, но за средний палец, который был выставлен даже в окно автомобиля можно легко получить очень значительный штраф.Да же за язык высунутый. К хорошему быстро привыкаешь, но тебе это не грозит, ты так и будешь слушать маты в свой адрем от начальника и угодливо в ответ улыбаться.А мне это не нравится даже в интернете, не то, что в реале.Я понятно объяснил? А в отношени удаление тем, это один из основных принципов Сабскрайба на всём протяжение его существования. Человек в тюрьме тоже может объявить голодовку, если никак не может повлиять на администрацию беззаконную.

- делает умозаключения только на основе фактов 14.12.2019

Ты же читал мой и Пашин коменнт в Теме Ветрова. Как думаешь, можно ли эти наши комменты назвать проявлением толерантности? Или это был укор Ветрову? 

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 14.12.2019

Кого ты наказал удалением тем? Администрацию? Ветрова?

Ты группу, уже страдающую, наказал, меня наказал.

Я пишу не для себя, не для тебя лично, я пишу для людей, для того, чтобы они заходили и читали. И мне от этого хорошо, и группе хорошо.

А ты взял всё и снёс. Спрашивается, куда ушёл мой труд? Я приходил уставший с работы, но всё же садился и писал. Начинаешь писать и приходит вдохновение, люди откликаются.

В один прекрасный момент прихожу, а тут голо и пусто, Виктор Петрович решил отстаивать своё достоинство за чужой счёт.

И это уже не первый раз ты выкидываешь подобные фортели. Никто так больше не делает, только ты.

Комменты - моя собственность, ты не имеешь права удалять тему вместе с ними, если уже переходить на язык закона. Ты можешь удалить все свои комменты, если хватит дури, и тем заявить свой протест. Но трогать безосновательно чужие, изволь.

Сайт предоставил право автору темы удалять тему и комменты не для того, чтобы кто-то злоупотреблял им и занимался беспределом и произволом. Я буду днями писать, ничего не нарушать и никого не трогать и вдруг кому-то маханёт в голову всё снести.

Так дело не пойдёт. С этим нужно бороться. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 14.12.2019

Когда человек объявляет голодовку он кого наказывает? Он никого не наказывает, а просто заявляет свой протест.Я заявил свой протест.Тем более, что я перед этим обратился по очереди ко всем админам и модераторам, чтобы они прокоментировали ситуацию.Ни одного ответа, кроме ИННЫ, которая заявила, что тему удалять не будет, так как она соответствует правилам группы.Где здесь реакция админов? нет её и не будет, всем уже наскучил сабскрайб и гуппа сдохнет, как сдох Свободный микрофон под руководством тех же админов и модераторов. А если тебе не нравятся правила Сабскрайба ты можешь обратиться в суд, пусть суд защитит твою интеллектальную собственность в виде коментов.Да и о чём горевать, через неделю темы эти старые никто не будет читать...Тем более твои коменты! А ещё я могу выборочно удалить все твои коменты только в этой теме, если будешь хамить.Дошло?

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 14.12.2019

Удаляй. Тогда я заведу тему о тебе, как Ветров, и отведу душу. Давно есть такое желание.

И ты в этой теме узнаешь, как на самом деле я хамлю.

В своей теме я буду хазяин-барин, что хочу, то и ворочу. А если тебе не будет нравится, подашь на меня в суд за моральный ущерб.

А я в суде докажу, что морального ущерба никакого нет. Тему читают всего неделю, а Пашку вообще никто не читает, сам Виктор Петрович написал. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Ну на написание такой темы ты вряд ли способен, о можешь ппытаться.Ты же уверен, что админы тебя поддержат, почему не попробовать.Дерзай! Покажи своё звериное нутро обличиталя....

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 15.12.2019

Это очень простые для написания темы и ты очень удобен для них, потому что неотступно стоишь на однополярной, в частности, однополой, позиции.

И ты не один такой, российские либералы тоже уселись на такую же, как у тебя, позицию, не сходят с неё, а потом удивляются, почему их бьют и называют либерастами.

Если ты дальше будешь продолжать играть с удалениями, санкциями, протестами и это будет вредить существованию группы, я буду с этим бороться любыми, доступными мне, средствами.

А если эти твои действия не будут мешать группе и даже ей помогать, я с этим бороться не буду и даже буду подыгрывать. Такой у меня подход, в стиле Макиавелли. И мой фаворит пока - Дима Ветров, который в кои-то веки, набрал 500 просмотров в теме.

Охрана собственной личности меня не интересует, я на этом не помешан.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Ты завидуешь Ветрову, который въезжает на чужом горбу в рай.Никто его не знает в групепе, кроме тебя и ИННЫ, а за счёт меня его тема набрала столько просмотров.Согласен?

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 15.12.2019

Я ему не завидую, я ему жму руку, трясу её и говорю: "Дима, валяй!".

Диму знают все. Такого вальяжного, раскладистого, цветастого, с налётом снисходительной небрежности, стиля писательства нет ни у кого. 

Ты пишешь как спецкор на подхвате, строчишь, согнувшись, а он пишет, как поэт, восседающий в кресле, мерно и величаво.

Ну да, согласен, ты теперь главный герой его романа и источник его вдохновения.

Ну и хорошо. Тебе-то чего, лишняя известность тебе не помешает, а какого она знака - значения не имеет.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Вспомнил, что хотел раньше написать, да забыл.Насчёт санкций, которые я научился применять у Западных стран.Я просто в отношении санкций копирую совсем немного Россию.Ты ведь видишь соломинку, но бревна не замечаешь, ведь это твоё бревно.Могу напомнить санкции против Грузии, против Молдавии, наконец против Египта и Турции.Надеюсь не надо напоминать кто и когда эти санкции применил? Грузия не угодила и моментльно запрет на экспорт вина. И так далее...

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 15.12.2019

Было у кого учиться их применять, вот и научились.

Не всё же в одни ворота.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 16.12.2019

А если посмотреть внимательно на санкции, то оказывается со строны Запада это точечные санкции, типа запрета выдавать Кобзону визу в страны Евросоюза. Но Россия рубит с плеча и , как правило, по самым невинным.По фермерам турецким, которые выращивали помидоры для москвичей, по туроператорам и владельцам гостиниц в Египте...Как затронули санкции большинство жителей РФ, такие, как выдача кредитов сроком максимум месяц?

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 17.12.2019

Ну это ж Россия, широта, размах, здесь даже водку выпитую меряют не чем-нибудь, а поллитрами.

Россия теперь своим поведением не отличается не в худшую сторону, не в лучшую, дурные примеры усвоила быстро, если и были когда-то элементы широты души и благородства, то теперь их нет, только выгода и никаких сантиментов. Такая же капиталистическая акула, как и прочие. И повадки те же.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 17.12.2019

Ещё вчера прочитал о размахах и поллитрах.Могу только ещё добавить, что в Германии крепкие напитки продают не поллитрами, а по семьсот миллилитров. А новость была о том, что Новый год самый смертоносный праздник в России.Оказывается в среднем в России в день убивают 66 человек, а вот первого января это число практически утраивается! И это продолжается примерно до третьего января, потом всё восстанавливается и идёт нормальные 66 убийств в день...Согласен с тобой, это широта и размах.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 17.12.2019

Я имел в виду ВЫПИТУЮ водку меряют поллитрами, вряд ли также в Германии.

А знаешь почему количество убийств в России на Новый год утраивается?

Потому что люди, как и ты, слушают знакомых из тюрем, что нужно бросаться в драку на любое чужое "на..уй", "козёл" и прочие завлекухи.

Интересно, что немцы знакомых из своих тюрем не слушают, живут по правилам нормального человеческого общежития, а не уголовного, а Виктор Петрович, живя в Германии, продолжает слушать уголовников из России и следовать их советам.

Хорошо что Виктор Петрович в Германии живёт, в России он бы Новый год не пережил бы, пал бы в бою за собственные честь и достоинство сразу после курантов.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 18.12.2019

Муж моей дочери недавно сломал нос своему коллеге по работе.Пришлось увозить человека с завода на Скорой помощи. А что причиной было? Если смотреть с твоей точки зрения, так вообще фигня и слова доброго не стоит, подумаешь назвал  его " РУССКАЯ СВИНЬЯ". В России куда круче могут назвать. Конечно немцы обычно в лицо не бьют сразу, сначала разбираются, разговаривают и расходятся , послав друг друга в жопу или посоветовав поцеовать себя в жопу.Я его очень зауважал честно сказать! но немец пролетел,сказать здоровенному парню, с ростом в метр девяносто, спртсмену РУССКАЯ СВИНЬЯ было с его сьтороны больш8ой ошибкой! Это Любимов стерпел бы, евреи привыкли всё терпеть  и гнуть свою линию....

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 18.12.2019

Ну, и что разумнее, ломать носы или гнуть свою линию?

Немец же это так не оставит и дальше "спортсмену" придётся терпеть за нетерпение.

Самое забавное будет, когда судья в душе тоже будет думать, что "спортсмен" - "русская свинья" и, к тому же, мошенник, меняющий пробирки с анализами. Я вижу в Германии - "территории свободы и терпимости" - так думать это обычное дело.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 18.12.2019

Я совсем не агрессивный в реале.Белый и пушистый.Занятия боксом, разборки на улицах-это всё в далёком прошлом. Да и в Караганде не так много было людей с моими габаритами, а габариты солидные там всегда отбивали желание подраться.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 18.12.2019

Дима, слышал?

Петрович - габаритный боксёр, которого вся Караганда боялась. Немцу нос сломал, а на зятя свалил.

Бойся!smile

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 22.12.2019

Я не Дима, но я отвечу. И даже если Виктор Петрович мой комент здесь удалит, или тему удалит, то в твоей почте, Пашка, мой ответ будет читаться.

Я помню, что наш Виктор Петрович писал про своих сыновей, про жену, но ни одного разу не написал про дочь! Ни одного разу!

И вопрос: почему??

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 22.12.2019

Пагка, привет!

Вот очень странно, что Виктор Петрович тебе не ответил (сам не знает? Живя в Германии??), что в Германии, к примеру, на октобэрфэст, пиво измеряют метрами. Это больше, чем пол-литрами!

 А он промолчал. Может быть, он вовсе и не живёт в Германии?

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 23.12.2019

В этом году в Мюнхене на Октоберфесте пиво стоило 11 евро 30 центов за литр.Можете это проверить где угодно.И интересно какими же вы предполагаете метрами измеряется пиво в Германии? Линейными метрами, квадратными или кубическими...Традиционно метрами измеряются в Германии жареные колбаски и то отнюдь не по всей Германии. И о том, что у меня четверо детей, три сына и одна дочь я писал неоднократно.Ещё у меня есть три внучки и два внука.Это на будущее информация. Если вдруг кто то вздумает уличать меня во лжи.

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 23.12.2019

Виктор Петрович, я уже начинаю сомневаться в том, что Вы и в самом деле живёте в Германии..

Цену за литр можно узнать и через интернет.

А метрами пиво измеряют так: на горизонтальной поверхности прилавка нанесена ровная прямая линия, с отметками метров на ней. И пивные кружки, наполненные пивом, выстраивают в ряд по этой прямой.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 23.12.2019

Продолжайте пожалуйста! Я никогда не был в Мюнхене и никогда не пил пиво по одиннадцать евро за литр.У меня пенсия 204 евро в месяц и мне не по карману пить такое пиво. У нас октоберфест проводится в городе без всяких линий на прилавках, просто заходишь в большую палатку и покупаешь там пиво.обычно в четыре раза дороже, чем в магазине. Но я так и не понял, как расчитываться за пиво, которое выстроили на прилавке.Возможно это для официантов , чтобы легче считать.Но пиво измеряется для потребителя в ЛИТРАХ! Я бы сказал, что в метрах измеряется количество кружек.Ваши знакомые вероятно живут в Баварии, я живу в Заксене, а это совсем другая земля, другой язык и другие обычаи.Ну а если они не смотрят телевезионный канал Настоящее время, то они скорее всего деревенские жители были в России.Таких немцев здесь большинство...

16.12.2019

Да это одна из малого списка групп, которые живы. Я уже на свою Завалинку давно забила, а прихожу сюда. Потому что здесь никто не провоцирует на ругань и доброжелательные. Один только ты сознательно провоцируешь тут бучу. 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 16.12.2019

Я неоднократно подавал заявку на вступление в ЗАВАЛИНКУ, но меня постоянно отвергали, чтобы я там не создавал БУЧУ! Верно?

16.12.2019

Я тебя отвергала? Если честно, то не помню. Возможно. Тогда нам и Юрия Семёныча хватало с Агрофеной) Сейчас ты уже там бучу не поднимешь. Если только лениво пошлют куда-нибудь. ))) Скрайб всем приелся. Многие ушли на другие платформы. Я вот в Яндекс-район переползла. Там новости актуальные. И с соседями поругаться можно)))

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 16.12.2019

Ну было дело, отвергала.И ты сама и твои модераторы...

17.12.2019

Ну так, у нас была душевная группа для отдыха после работы. Зачем ты нам там был нужен с теми гадостями, которые ты где-то выковыривал о России и выдавал их за норму нашей жизни?

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 17.12.2019

А как же Юрий Семёнович и Агрофена? Конечно, понимаю, читать темы Агрофены " Сделано у нас " гораздо приятнее. Между прочим, меня забанили в группе РОССИЯ ТОМОРОВ , САЙЛА, только за то, что я защищал Россию и русских против украинских националистов.Очень трудно вам угодить...

18.12.2019

Агрофену тоже когда-то пришлось забанить. Мы потом долго не общались. Её в группе нет. А с Семёнычем мы всегда находили общий язык) 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 18.12.2019

Ну так поздравляю ЗАВАЛИНКУ! Сегодня ЗАВАЛИНКА на коне и её разместили в новостях Сабскрайба, как одну из самых активных групп. Глупые вопросы не попали в рассылку...не достойны.

19.12.2019

Думала, что шутишь по поводу новостей. На самом деле для того, чтобы туда попасть, нужно просто в неделю только один комментарий написать, а на следующей неделе оставить 10 комментариев. Сразу статистика улучшится. Вот и посчитай, какой будет прирост в процентах?

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 15.12.2019

Пашка, привет!

Я прочитала твой комент и вспомнила э-э.. шутку?

"Я считаю Бэтмена героем потому, что он приходит с работы (а ему - 35 лет!) и идёт помогать другим людям!"

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Ну хорошо , хоть согласен с тем, что когда тебя посылают на Х.., ты молча идёшь и не принимаешь это за оскорбление.Про МАМУ это само собой, ведь это же неправда, кто в России на это обижается?! Как Махмуд пишет это всего лишь слова, кто на слова обижается.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 15.12.2019

Ну, допустим, не молча иду, тоже посылаю, только подальше.

Обменялись и пошли дальше. Нас на х..й не возьмёшь, это только европейцы на х..й берутся.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 16.12.2019

Мне знакомые рассказывали, что серьёзные люди в зоне никогда на Х.. не посылают никого. Это хуже у них считается, чем обозвать КОЗЛОМ. Ты козлом тоже можешь незнакомого человека назвать? Или просто отправить на...

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 17.12.2019

Для тебя что, зона и её обитатели - место, на которое нужно равняться? Может отправлять туда людей на воспитание, чтобы обучить, как правильно себя вести?

Если ты меня назовёшь меня козлом, пид..расом, пошлёшь на..уй, почему это должно меня волновать? Что ты у меня отобрал? Честь и достоинство? Да бери, мама дорогая! У меня навалом такого добра, могу отмерять тоннами.

Вон вы с Димой в фекалиях друг друга купаете и ничего, никто даже не пахнет.

А вот то, что ты смахнул мои комменты меня задеть способно, потому как ты отобрал у меня нечто конкретное.

В интернете все эти поединки чести, меряние достоинствами - глупы до беспредельности.

Одна только с них польза - привлечение читателей. Так что можем с тобой посоревноваться, кто дальше кого пошлёт. Может хоть это кого-то заинтересует.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 17.12.2019

То есть ты обидишься только когда тебе дадут в морду в реале? Повезло жене с тобой, может тебя как угодно называть, но пока сковородой по башке не дала, с тебя всё как с гуся вода! Таких людей не часто встретишь.Видимо большинство таких людей ещё в семнадцатом году покинули страну.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 17.12.2019

Таких людей большинство. Иначе друг друга давно поубивали нафиг.

Жена постоянно на кухне, или готовит, или ест, следовательно, она вооружена и у неё под рукой всегда холодное оружие. А если вооружена, значит опасна. Поэтому, прежде чем отреагировать на сказанное ею, нужно хорошо подумать и наметить пути отхода.

И уже не раз призывал не путать общение в реале и в виртуале. Виртуальное общение - свободное общение, здесь цена слова не столь высока, как в реале, условности не столь значимы.

Не понимаю, почему люди не ценят свободы и возможностей виртуального общения. Ведь собой можно побыть не только с самим собой, но и с другими живыми людьми. И ничего тебе за это не будет.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 14.12.2019

Предлагаю запретить в правилах группы удаление тем их авторами, если в них есть хотя бы один коммент, принадлежащий не автору темы.

Такое право должно быть только у модератора или администратора. Автор темы может к ним обратиться и попросить удалить тему.

Этот беспредел, когда ты тратишь часы на написание комментов, а потом какой-то поц, извините, по своей прихоти их удаляет вместе с темой пора прекратить.

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 15.12.2019

Пашка, к сожалению, это технически невозможно!

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

К сожалению выполнить условия Любимова вам невозможно?!

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 15.12.2019

Да, верно: невозможно сохранить комментарии, если тема, в которой они юыли размещены, удалена.

А почему у Вас такие эмоциональные знаки препинания в связи с этим, Виктор Петрович?

Вы не знали, что исчезнут все коменты?

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 15.12.2019

Меня удивляет то, что вы сожалеете невозможность запрета удаления тем в Сабскрайбе авторами тем. Под вашим чутким руководством Глубинно позновательные вопросы поднялись на недосягаемую высоту.И это меня не удивляет. Скажи мне, что твой друг Ветров и я догадаюсь , кто ты.

18.12.2019

Петрович, ты мне напоминаешь героя из фильма Гараж, которого играл Мягков с плакатом "Я вам покажу".

Мы с тобой уже достаточно долго знаем друг друга, ты опытный участник группы, умеешь и можешь создавать умные и интересные темы. И на основании этого ты требуешь к себе особого отношения- чтобы все на колени и лбом об пол. Еще интересный момент -ты постоянно всем участникам напоминаешь, что живешь в Германнии. Да, я живу в России и не просто в России, а в Сибири, в глухой тайге. У меня в городе медведи ходят по улице с водкой и балалайкой. Вот еще один медведь пробежал пьяный мимо моего окна, гремя на балалайке.

Это амбиции и еще раз амбиции. Петрович открою тебе секрет -ты не единственный в группе, кто может и умеет создавать умные и интересные темы и еще- ты единственный из участников группы, кто постоянно бегает к админам с жалобами на других участников, типа -Ветров назвал меня бякой, накажите Ветрова. Это смешно, Петрович, мы не в детском саду. Ты требуешь к себе уважения, но уважение таким способом не зарабатывается.

Ты удалил свои темы и это грустный факт. Интересную тему создать не просто, это огромный труд. Удалением тем ты никого не наказал, ты просто уничтожил свой труд. Кстати. я ни одной твоей темы ниразу не удалил, зря ты так на меня.

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 18.12.2019

Александр! Мы общаемся более десяти лет наверное.И многое забывается.например Ося из Одессы многие даже не знают кто это.но были эпические битвы, когда он поклялся , что я не буду участвовать в Глупых и СМ.Тему мою посвящённую этому самому ОСЕ ты лично удалил и сделал мне замчанение о том, что в группе темы не могут быть оскорбительными для других участников.Я это усвоил и читаю это даже в правилах.Я за закон и за правила.Причём правила должны быть ОДИНАКОВЫМИ для всех.Иначе это не правила.Измени правила, напиши , что разрешаются в группе матв, что можно оскорблять других участников группы и у меня тоже будут развязаны руки.Но получается так-Вот этот человек НАШ, ему можно, а вот этот человек чужой, емц нельзя даже про отель в Египте написать , если там указаны цены.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 01.01.2020

Вить    иуходи и не так

В недоверии 

И это НЕ  призыв к самоубийству и не оторжение его.

Просто - поступай,как знпешь и чуть -уть вперёд к тем, кто будетс твоей тушкой.

Вот всё

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 23.01.2020

https://subscribe.ru/group/gruppa-lyubitelej-zadavat-kaverznyie-voprosyi-i-otvechat-na-nih/16271036/ Мои все темы теперь в этой группе.Жаль, что мало желающих обсудить эти темы.

29.01.2020

от блин! Ну Вик.Петр, ну жук: пишет ухожу мол, даже группу отдельную завёл,

а сам здеся про Hitlr-а пишет. Что типа с колен Германию поднял и такое прочее

впрочем, было б странно, возьмись он (ВП) адиокатировать вольнодумцу Черчиллю

;

Не с кем обсуждать поскольку у всех свои житейские заботы. Вотп наймёте платного

бота в ближайшем будущем - и делайте из него гдся;

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 29.01.2020

Я не написал что ухожу, а только то, что не буду писать здесь свои темы.Я остаюсь участником в глупых вопросах. А темы пишу в других группах.Заходите, почитайте...