Здравствуйте дорогие читатели! В этой статье я познакомлю вас с книгой Керри Глиссона "Работай меньше, успевай больше". Это еще одна знаменитая книга по тайм-менеджменту, но и в ней можно найти несколько уникальных советов, которые можно взять на заметку. Я уверен вы найдете в ней что-то свое.
Обзор книги Керри Глиссона "Работай меньше, успевай больше":
1. Не затягивайте с выполнением задач;
Не откладывайте задачи на потом. Если у вас есть свободное время, то немедленно приступайте к выполнению новой задачи. Откладывание дел приведет к хаосу на рабочем столе.
2. Все документы храните в 4 папках;
Старайтесь избегать завала бумаг на работе. Для этого заведите 4 папки для входящих, исходящих документов, а также текущих проектов и материалов для чтения.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: