←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Идеальное рекламное объявление.

Мы все хотим, чтобы наша реклама была безупречной. Чтобы сама структура рекламного объявления магически конвертировала посетителей в клиентов. Но что происходит в реальности? Все известные мне курсы по копирайтингу для этого практически бессмысленны, потому что они учат вас просто писать тексты. Но в условиях нынешнего маркетинга и конкуренции уже МАЛО писать просто хорошие тексты. 

Нужно писать тексты узко-профильные: 

Тексты для рекламных объявлений 
Тексты для рассылок в социальных сетях 
Контентные письма для e-mail рассылок 
Продающие письма для e-mail рассылок 
Коммерческие предложения 
Тексты для продающих страниц для сайтов 
Тексты для рекламных страниц на сайт 
Этот список можно продолжать бесконечно. Вам не нужно быть гуру копирайтинга. Вам нужно просто писать хорошие, понятные тексты для конкретной задачи. 

Рекламные объявления могут быть не только текстовыми, но и видео формата. Работать хорошо будет и текст и видео. Не важно какой формат вы будете использовать. Более того, если вы хотите записывать видео, то всегда можно использовать разные сервисы для создания коротких рекламных видео. Это в том случае, если вы не умеете снимать видео. 

Сразу хочу вам сказать, что создание видео-роликов это сложный процесс. Вы можете попробовать записать короткий видео ролик. Только обязательно сначала спланируйте текст, который вы хотите сказать. Если у вас получится, то можете создавать видео-контент.

Читать дальше.

Это интересно
0

20.05.2018
Пожаловаться Просмотров: 78  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены