Сервис Potoksms публикует советы зарубежных маркетологов (которые всегда впереди отечественных) о том, как эффективно организовать смс и емайл рассылку. Какие тонкости учитывать, какие показатели отслеживать в процессе, чтобы достичь положительных результатов. Многие не задумываются, что смс рассылка - это часть мобильного маркетинга, который требует знаний и умений анализировать, а так же знать психологию потребления. Интернет-маркетологи постоянно проводят исследования и анализ поведения пользователей, отслеживают метрики, высчитывают себестоимость и акупаемость, а так же возможную прибыль.
Если вам интересны подробности организации рассылок, заходите к нам на сайт.Сервис Potoksms публикует советы зарубежных маркетологов (которые всегда впереди отечественных) о том, как эффективно организовать смс и емайл рассылку. Какие тонкости учитывать, какие показатели отслеживать в процессе, чтобы достичь положительных результатов. Многие не задумываются, что смс рассылка - это часть мобильного маркетинга, который требует знаний и умений анализировать, а так же знать психологию потребления. Интернет-маркетологи постоянно проводят исследования и анализ поведения пользователей, отслеживают метрики, высчитывают себестоимость и акупаемость, а так же возможную прибыль.
Если вам интересны подробности организации рассылок, заходите к нам на сайт.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: