Клиенты просят скидку по разным причинам. Важно выяснить по каким именно, проще говоря, найти проблему, и решить ее с пользой для обеих сторон. Если клиент просит скидку, существует четыре компромисса, которые помогут вам в беседе о скидке.
Это то, чего боятся все продавцы. Упорно работая над предложением, отправляя его потенциальному клиенту, и услышать эти четыре страшных слова: «Могу ли я получить скидку?»
На сегодняшний день многие продавцы решают просто удовлетворить просьбу, чтобы обеспечить продажу. Тем не менее, это ошибка; одобрение скидки на самый первый контракт с клиентом в будущем создаст вам проблему.
Во-первых, это уменьшает ценность любых будущих продаж, так как эти покупатели знают, что все, что нужно сделать, чтобы получить скидку, это попросить. Это основная причина, почему лояльные клиенты тратят денег на 67% больше, чем совершенно новые клиенты на протяжении повторных покупок. Это также влияет на восприятие клиента вашего бренда и вашего товара или услуги.
Качественное предложение всегда стоит своей истинной цены. Уступая скидку, вы также создаете себе дополнительную работу, связанную с перерасчетами по продаже товара или услуги, по его доставке и т.д.
Учитывая эти моменты, не удивительно, что скидки не всегда оказывают положительное влияние на бизнес. К счастью есть много способов, которые помогут вам в вопросе, если клиент просит скидку, сосредоточив внимание на реальной проблеме и предложении чего-то другого.
Читать далее 4 Компромисса, если Клиент Просит Скидку
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: