Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Притча "История про ресторан"

Во время кризиса многие ищут дополнительный или основной доход. И часто. путешествую по Интернету, видят приглашения в сетевой маркетинг. Но останавливают две причины - нет денег на дорогой, и, зачастую, не очень нужный товар, и вторая причина - слабо предстваляют, что нужно делать, чтобы достичь результата.

Украинская Компания Амрита предлагает очень выгодные условия для сотрудничества, а именно, регистрационный пакет стоит аж 10 грн. Обязательной закупки для клиентов нет, для дистрибьюторов - примерно 200 грн. И это нужные и востребованные товары высокого качества по доступным ценам.

А что делать конкретно? На второй вопрос отвечу притчей "История про ресторан"

Спонсор ободрял своего кандидата:

- Скажи честно, ты умеешь управлять большим бизнесом? Большой командой в 10.000 человек и товарооборотами в 1.000.000 долларов?

- Нет... Это слишком большая ответственность! Я не справлюсь!

Правильно. Но этому можно научиться –постепенно.

Сначала начинай управлять маленькой группой, и маленькими оборотами...

Вот представь, что ты решил открыть большой ресторан. Для начала работаешь лишь один день в неделю, в пятницу. Ты ничем не рискуешь. Твой ресторан будет работать только два часа вечером в пятницу.

-Да, так я буду чувствовать себя уверенней.

 

-Чтобы еще больше облегчить себе задачу, ты предлагаешь посетителям приходить только по приглашениям. Тебе не хочется, чтобы в первый вечер их было слишком много или слишком мало. Я –опытный бизнесмен и я помогу тебе в первую пару пятниц.

-Вроде бы всѐ кажется не трудным!

 

-На открытие мы пригласим лишь четверых твоих друзей. На следующую пятницу мы попросим каждого из четверых привести с собой по одному знакомому. Всего у нас будет 8 кандидатов. Мы с тобой наберемся опыта, так что вполне справимся с этим, правда?

-Вполне. Восемь человек для нас с тобой - не проблема. -Еще через неделю мы попросим каждого из восьмерых привести с собой по гостю.

 

Теперь нам нужно будет обслужить шестнадцать посетителей. Мы по-прежнему хотим работать лишь два часа, так что, возможно, есть смысл работать не один, а два дня в неделю. Нам не хотелось бы обслуживать больше шестнадцати человек одновременно.

-Вполне разумно.-Например, еще и во вторник вечером.

 

Найдѐм самого активного нашего новичка и начнѐм обучать его делать то же самое. Теперь он тоже может открывать свой маленький ресторан

–и кто-то из нас помогает ему, работает с ним в паре. И снова –мы просим людей приводить знакомых, и мы уверены, что у нас не будет слишком мало людей и не будет слишком много.

 

-Я понял мысль! Я могу учиться в процессе работы.

Возможно, многоуровневый маркетинг не покажется мне столь трудным делом, если я буду продвигаться постепенно. Я начну с того, что приглашу четырех друзей на мою собственную встречу - в пятницу вечером.

Самый большой страх, преследующий новичков, это страх неизвестности вначале.

 

Приглашаю в свою бизнес-команду тех, кто хочет зарабатывать, имея гибкий график работы и возможность ежемесячного роста дохода. Подробности на блоге. Подпишитесь на рассылку "Сетевой маркетинг - от новичка до профессионала" на блоге.

 


11.05.2015
Пожаловаться Просмотров: 232  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены