Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

А вы уже скачали "СловоЁб" для создания лучших SEO текстов?

По мнению специалистов, хорошо разбирающихся в SEO текстах, любую статью можно вывести на первые позиции по некоммерческим запросам, причём сделать это довольно легко.

Даже покупать линков не придётся. Конечно же, можно найти и высокочастотный запрос (более 10 тысяч запросов в месяц) с низкой конкуренцией и продвинуть его в поисковой выдаче, что будет тоже просто.

Больше всего времени вы потратите на его поиски. В любом случае рано или поздно ваши конкуренты найдут его тоже и попытаются вытеснить из ТОПа.

Как подобрать ключевые слова для SEO текста

Для начала вы должны придумать, на какую тематику будет ваша статья. Про написание статей читайте в посте «Написание статей».

Когда с этим определились, выясните, какие ключевые слова нужно подобрать для продвижения. Не бегите сразу в сервисы статистики, подумайте сами.

Когда вы придумали фразу, например, пусть это будет «Инфобизнес», «Партнёрские Программы», «Реселлинг».

Далее обращаемся за помощью к программе СловоЁБ и вписываем ключи в «Пакетный сбор фраз». Есть ещё более функциональная программа, которая называется Кей Коллектор ( Key Kollektor), но она платная и стоит 1500 рублей.

Поэтому можно пока воспользоваться программой СловоЁБ либо долго и упорно работать руками, используя сервис wordstat.yandex.ru. Для начала можно работать именно со СловоЁБом. Про программу Slovoeb написан отдельный пост на блоге, информацию читайте в статье «Slovoeb (Словоёб) — подбор ключевых слов для сайта».

Безусловно, не для всех словосочетаний программа покажет результаты, но вам слишком много ключей и не нужно.

Особое внимание нужно обращать на точные запросы, которые отображаются в последнем столбике. Как вы заметили, ключ «инфобизнес с нуля» имеет обычную частотность – 577 раз в месяц, но точного совпадения запроса будет значительно меньше.

Видим, что слова «Инфобизнес» нет. Почему? Потому что я установил в настройках частотность вхождений ключевых слов от 100 до 1000 в месяц, так как нас интересуют больше среднечастотные вхождения и низкочастотные вхождения. Вообще, по ВЧ (высокочастотные вхождения) пробиться очень даже непросто.

При выборе ключевых слов нужно быть максимально внимательным, ведь для продвижения можно отобрать те ключи, которые, по сути, бесполезны для продвижения.

Всего в несколько кликов вы можете проверить, какие ключевые фразы есть смысл использовать для продвижения, то есть определить точное совпадение запроса.

Если вы работаете с сервисом сбора статистики от Яндекса, то придётся ручками брать весь ключ в кавычки, а перед каждым словом − «!». То есть запрос будет выглядеть следующим образом: «!партнёрские !программы».

Нередко веб-мастерам приходится проверять, высокая ли конкуренция у того или иного ключевого слова. Таким образом, станет ясно, по каким ключам можно осуществлять продвижение. Сегодня определить уровень конкуренции можно разными путями

Но большинство отдает предпочтение анализу ТОПа выдачи по запросу. Например, если вы собираетесь выйти в топ по фразе «инфобизнес», то в выдаче увидите следующие результаты:

По данному запросу в верхних строчках находятся две главные страницы. Однако занять ТОП-5 все равно возможно. Вот если бы в выдаче было пять главных страниц, то вряд ли бы удалось извлечь с него трафик. Что касается программы Словоёб, то здесь все гораздо проще:

Статья с пояснительными скриншотами на блоге

Это интересно
0

16.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 210  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены