 Чтобы в условиях низких температур автомобиль оставался надежным и  безотказным средством передвижения, к зиме его необходимо подготовить.
Чтобы в условиях низких температур автомобиль оставался надежным и  безотказным средством передвижения, к зиме его необходимо подготовить.     
Защита кузова
Соль, которой посыпают зимние дороги в сочетании с водой и кислородом способны превратить кузов машины в ржавое корыто за несколько сезонов, если его заблаговременно не обработать антикоррозионной смесью. Неплохим и малозатратным вариантом будет покрытие кузова перед зимним сезоном воском.
Очень часто в суровые зимние морозы замки дверей замерзают, а двери автомобиля примерзают к кузову. Чтобы избежать таких сюрпризов, все замки, петли и уплотнители дверей обрабатываем смазкой, например, популярной сейчас WD-40.
Переобувка в зимнюю резину
Летняя резина, вернее, материал, из которого она изготовлена, при низких температурах становится твердым и жестким. Сцепление шин с дорожным покрытием резко падает. А вождение в гололед на летней резине сродни эстрадно-цирковым номерам с тяжелыми последствиями.
Для езды зимой в черте города, с более-менее расчищаемыми дорогами останавливаем свой выбор на зимних шинах без шипов. Если же основная часть поездок будет за городом, по снегу и льду, следует отдать предпочтение шипованной резине.
Проверка системы зажигания и тормозов
Большинство проблем с запуском двигателя в зимнее время возникают из-за неисправностей системы зажигания. Начинаем с проверки аккумулятора: проверяем уровень электролита и его плотность. Клемы проводов зачищаем наждачной бумагой и плотно садим на электроды батареи. Убеждаемся в правильности установки момента зажигания, при необходимости выставляем зажигание заново. Проверяем, достаточно ли натянут ремень генератора и нет ли на нем трещин и следов разрушения. Свечи заменяем на новые, а старые прячем до лета.
Обязательно проверяем состояние тормозных колодок и дисков. Смазываем направляющие суппортов и чистим тормозные цилиндры. Обращаем особо пристальное внимание на состояние тормозных шлангов.
Замена моторного, трансмиссионного масла и эксплуатационных жидкостей
Чтобы облегчить стартеру задачу проворачивать коленчатый вал в масле, загустевшем от низких температур, меняем моторное масло на менее вязкое,. Например переходим с масла 10W-40 на 5W-40 или с 5W-40 на 0W-40.
С такой же благородной целью помочь коробке передач и трансмиссии, выполняем переход с трансмиссионных масел 80W-90 и 85W-90 на 75W-90.
Срок жизни тормозной жидкости составляет 2-3 года, по истечении этого... Далее
|   
                                                                                                        Это интересно
                                                                                                     
                                                                                                        0                                                    
                                                 | |||
 
                
             
                     
                                

 
    
Последние откомментированные темы:
- 
Активация Windows: как убрать надпись с экрана в углу справа несколькими способами
 (3) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  02.11.2020
- 
ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ АВТОРОВ (обязательны для прочтения)
 (18) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  31.05.2020
- 
Годы – лишь досадная помеха
 (2) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  01.02.2020
- 
Смеяться полезно
 (2) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  01.02.2020
- 
Ходила осень ... Смотрела в души ...
 (2) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  20.10.2019
20251031205417