Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2583 участника
rvatuti***@o*****.ua
Администратор MANDALA
Администратор В.Татьяна
Модератор Федосия
Модератор CAPRICE

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20251104165742

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Телефонный этикет: правила неформального общения

Будьте приятными собеседниками и помните, что манера разговора по телефону является частью имиджа и несет важную информацию о вас.

1. Отвечайте на звонок после 2-3 гудка. Именно такой оперативности требует телефонный этикет. Не забудьте улыбнуться перед тем, как снять трубку. Улыбка поднимет настроение, придаст интонациям вашего голоса более мягкие и приятные оттенки.
2. Не употребляйте слишком краткое, располагающее скорее к деловому общению, слово «да». Избегайте ответов «слушаю» и «говорите»: первое звучит несколько тщеславно, второе — некрасиво и нелюбезно. Устаревшие фразы «у телефона» или «у аппарата» также неуместны. Как можно доброжелательнее скажите: «Алло». Ещё лучше: «Добрый день! Слушаю вас».

Ещё 9 правил в статье

Телефонный этикет...

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

17.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 562  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены