
Есть в людском взаимодействии бессмертные темы, которые кочуют из века в век. Вот как раз к этим темам можно отнести рекламную формулу продающих статей, лендингов, листовок, банеров, объявлений, впрочем, всех рекламных материалов под названием AIDA. Помимо того, что сейчас мы детально с примерами разберём данную модель, так мы ещё и рассмотрим её улучшенную версию.
В реалиях бизнеса мало кто использует данную формулу. И я вам скажу, что зря. Потому что фактически для созданиях фундаментальной базы рекламных материалов, вам нужно всего лишь знать 3 формулы. Давайте приступим к изучению одной из них.
Формула AIDA (звучит, как читается, АИДА) — маркетинговая модель, которая уже более 120 лет (!!!) успешно используется при создании всех, без исключения, рекламных материалов, взаимодействий и манипуляций.
Используется при создании всех взаимодействий, выглядит интригующе. И это не приукрашивание. Это факт, который мы потвердим далее. А сейчас перевод.
- A — внимание (attention)
- I — интерес (interest)
- D — желание (desire)
- A — действие (action)
Как вы понимаете, последовательность выполнения строгая от начала до конца. Никаких перестановок.
|   
                                                                                                        Это интересно
                                                                                                     
                                                                                                        0                                                    
                                                 | |||
 
                
             
                     
                                

 
    
Последние откомментированные темы:
- 
Активация Windows: как убрать надпись с экрана в углу справа несколькими способами
 (3) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  02.11.2020
- 
ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ АВТОРОВ (обязательны для прочтения)
 (18) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  31.05.2020
- 
Годы – лишь досадная помеха
 (2) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  01.02.2020
- 
Смеяться полезно
 (2) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  01.02.2020
- 
Ходила осень ... Смотрела в души ...
 (2) 
 
 
    
                В.Татьяна 
    
 ,
  20.10.2019
20251031083653