Наш консультант по бизнес-литературе пишет:
Работающие на практике варианты контента:
- демотиваторы,
- афоризмы (в правильном оформлении, например, афоризмы Робина Шарма имеют свой собственный стиль, его очень легко узнать, именно поэтому его стали уже копировать многие – это, кстати, бесплатная идея для читающих эти строки),
- списки,
- рейтинги,
- новинки,
- видео,
- аудио.
Информация взята из книги «Битва за подписчика «ВКонтакте». Это полноценное SMM-руководство, которое улучшит и даст массу новых веяний как продвинутому SMM-специалисту, так и начинающему.
Отзыв на книгу http://goo.gl/6WC24j
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Активация Windows: как убрать надпись с экрана в углу справа несколькими способами
(3)
В.Татьяна
,
02.11.2020
-
ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ АВТОРОВ (обязательны для прочтения)
(18)
В.Татьяна
,
31.05.2020
-
Годы – лишь досадная помеха
(2)
В.Татьяна
,
01.02.2020
-
Смеяться полезно
(2)
В.Татьяна
,
01.02.2020
-
Ходила осень ... Смотрела в души ...
(2)
В.Татьяна
,
20.10.2019
20251027080844