Наш консультант по бизнес-литературе пишет:
1) Ваши клиенты зачастую просто забывают о вас. Напомните им о себе.
2) Минимальное количество касаний потенциального клиента – не реже, чем 1 раз в месяц. Лучше – как минимум 1 раз в неделю.
3) Чтобы избежать риска ухода хорошего продавца – разделите менеджеров на тех, ко пробуждает у клиентов интерес, и тех, кто его удовлетворяет.
4) Для каждой конкретной задачи рекомендуем делать отдельный сайт на отдельном домене.
5) Если конверсия сайта меньше 3%, то с вашим сайтом что-то не так.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Активация Windows: как убрать надпись с экрана в углу справа несколькими способами
(3)
В.Татьяна
,
02.11.2020
-
ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ АВТОРОВ (обязательны для прочтения)
(18)
В.Татьяна
,
31.05.2020
-
Годы – лишь досадная помеха
(2)
В.Татьяна
,
01.02.2020
-
Смеяться полезно
(2)
В.Татьяна
,
01.02.2020
-
Ходила осень ... Смотрела в души ...
(2)
В.Татьяна
,
20.10.2019
20251026231316