Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4361 участник
Администратор Кэтрис
Модератор tolyanko
Модератор nevsk

Последние откомментированные темы:

20240501031428

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Китайские электромобили – перегонят ли «Теслу» амбициозные автоэкзоты?

Китайские электромобили покоряют Европу – не только в родном Китае и соседнем Гонконге, но и в Амстердаме с Брюсселем уже вовсю колесят электротакси из Поднебесной. Амбициозный china-автостартап склонировал ставшую культовым электрокаром «Теслу» по вдвое меньшей цене, и вовсю набирает обороты партнерство немецких производителей с местными по части электрокаров. Это ли не повод поговорить о том, что китайские электромобили скоро захватят весь мир? И хорошо еще, что не поработят.

Европейская популярность BYD E6

Возможно, именно универсал BYD E6 – самый известный китайский электромобиль на данный момент. Не исключено, что он станет первым легендарным авто из Поднебесной, при этом ассоциируясь с другими культовыми машинами – английским кэбом или американским «желтым такси». Да-да, BYD E6 спроектирован, введен в производство и расходится уже многотысячными тиражами, чтобы облегчить жизнь миллионам пассажиров. Электротакси BYD E6 Не только в Китае, но теперь уже и в Европе. BYD E6 закуплен муниципалитетом Брюсселя и используется в столице Бельгии как самое обычное такси. Вернее, как не самое обычное: феррумные аккумуляторы гарантируют китайскому электромобилю пробег от 300 до 350 километров в городском цикле. Это как раз дневная смена среднезагруженного таксиста.  BYD E6 в работе Максимальная скорость не так велика – сопоставима с ВАЗовской «классикой»: 140 км/ч едет, а большего и не требуется. Разгон от нуля до сотни занимает около пятнадцати секунд, но это далеко не главные цифры. Китайский электромобиль отличается сверхнизкими эксплуатационными затратами: 21 киловатт на 100 километров пробега, 4000 циклов перезарядки – в течение десяти лет можно смело ставить машину на зарядку каждую ночь! Умножим циклы на пробег и получим электродвигатель-«миллионник»! Единственный минус – цена: почти пятьдесят тысяч евро за модель 2016 года. Уже с увеличенной батареей. В Украине первое поколение BYD E6 можно найти примерно за сорок тысяч долларов, из России марка уже официально ушла.

Brilliance H530 – будет ли электрокар-бестселлер?

Китайские электромобили могут выпускаться и с претензией на люксовость: электрическая версия седана бизнес-класса Brilliance H530 была представлена на Шанхайском автосалоне в 2013-м, правда пока не получила широкого распространения. Автомобиль получился, как и подобает бизнес-седану, массивным, с неплохой отделкой салона и дизайном (Brilliance партнерствует с BMW, поэтому неудивительно, что баварцы помогли в разработке и запуске), но вот эксплуатационные характеристики достойны высшей оценки лишь частично. 300 километров пробега – это, конечно, хорошо. Максимальная скорость едва переваливает за 120 км/ч, а разгон от нуля до сотни можно измерять и без секундомера – это, конечно, печально. Электроверсия Brilliance H530 Впрочем, есть смысл рассматривать Brilliance H530 как потенциально очень сильного игрока: дело в том, что бензиновые и турбодизельные версии бизнес-седана раскупаются как горячие пирожки, не за горами и обновление модели. И вот тут-то, чем черт не шутит, и появится новый китайский электромобиль с претензией на премиум-сегмент и по цене, сопоставимой с BYD E6. В принципе, Brilliance на это способна – и вот тогда может появиться потенциальный бестселлер, второй культовый китайский электромобиль! И да, еще у компании в портфолио и электромикроавтобус есть (нечто среднее между Toyota Hi-Ace и Hyundai H-1) – кстати, тоже весьма перспективное направление недалекого будущего.

Xiaomi Misla – от создателей смартфонов

Китайский электромобиль вполне может быть маленьким, симпатичным в плане дизайна и довольно демократичным по цене. Как Сhina-смартфон на ОС Android. В общем, неудивительно, что ребята из Xiaomi – производителей этих самых «чайнофонов» – замахнулись на то, чтобы стать народным «китайским электромобилем». Концепт Xiaomi Misla не просто намекает на это или тихо шепчет – он громко кричит во весь голос! Миссия миниатюрного пятидверного хэтчбека (целевая аудитория – бездетные семейные пары, офисные работники или студенты) очень проста: китайский электромобиль должен быть небольшим, юрким – как раз для городских улиц – и дешевым. Шесть с половиной тысяч долларов – вшестеро дешевле BYD E6! Xiaomi Misla В названии Misla есть отголоски и фирменного корпоративного буквосочетания Mi, и класса машин Mini (более полувека назад аналогичный британец произвел мини-революцию, почему бы китайцам не повторить?!), и небольшой троллинг Tesla Motors. Хотя и пересечения с американцами тоже есть, не только с «Теслой», но и с «айфоном»: Xiaomi никогда не занималась автотранспортом и, тем не менее, решила залезть в этот сегмент. Поскольку собственными сборочными мощностями компания не располагает, то проект будет отдан на аутсорсинг – в Китае сейчас уже под два десятка неплохих автозаводов. И речь идет явно не о примитивной отверточной сборке из машинокомплектов, если что.

Читайте далее...

Это интересно
0

18.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 289  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены