Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7917 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta
Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как похудеть без диеты используя свет

Как похудеть без диеты используя свет

Часть первая. Сколько весит тень?

Эта работа особенно заинтересует женщин, поскольку я сумею им пояснить, как можно похудеть, используя солнечный свет. То, что вы сейчас услышите, вызовет недоверие, уж слишком необычным вам все это покажется, но я обещаю революцию в физике этого процесса. Впрочем, трезвая оценка сказанному приведет вас к пониманию моей правоты, и вы обязательно похлопаете мне вот так:

Позвольте вам задать вопрос, что происходит с телом, которое нагревается? Вы тысячу раз правы если скажете, что оно расширяется, а значит при том же вессе меняется масса, поскольку масса и вес разные вещи.

При взвешивании в атмосфере одного и того же количества металла горячий будет легче, потому как в обоих случаях показания весов будут mg-Fa (сила Архимеда), а на менее плотный предмет при одинаковой массе действует большая выталкивающая сила (объем больше), значит, весы покажут меньше.

Помните, на любое тело, погруженное в жидкость или газ действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погружённой в жидкость или газ? То есть, у нагретого тела подъемная сила будет отличаться от тела холодного.

Как мы разогреваем свое тело? Есть два способа - внутренний и внешний. К внутреннему относятся химические реакции, протекающие в нашем организме, которые вырабатывают столько энергии, сколько мы вводим в него продуктов. А если она превышает необходимые потребности, то откладывается в "жировые накопления", уничтожать которые приходится голоданием.

Есть внешний способ разогрева, скажем баня или лежание на солнце, теплая одежда или физический труд, когда организм отдает излишки в виде пота и солей, выделяемых организмом переработкой тех самых запасов.

Давайте попробуем разобраться, куда девается вес при нагревании. Вспомните мою работу, в которой я поясняю феномен, который позволил Менделееву открыть эфир, а точнее два элемента - короний и ньютоний из которых он состоит. Я имею ввиду миниатюру о водке.

При смешивании этилового спирта с водой наблюдается уменьшение их объема. Так, например, при смешивании 50 объемов спирта и 50 объемов воды получаются 96,4, а не 100 объемов смеси. Степень сжатия водно-спиртового раствора зависит от соотношения спирта и воды.

Куда девается 3.6 объемов смеси? Все просто - они выделяются в свободный эфир.

А можно этот эфир увидеть? После разделения света на сам свет и тьму, в какой-то степени можно. Как? А вот так.

 

жест открытой ладони

Или вот так:

жест левой ракушки

Но лучше всего так:

жест клешня

Помнишь мой «Осенний романс», которому я написал стихи, а музыку создал и исполнил Олег Кошевой? Там есть слова "луч света в полумраке жеста". Неужели и сейчас не понял? Ну хорошо, а такое ты когда-либо видел?

тени

Знакомься, это твой недостающий вес, который опять вернется к тебе, как только погаснет источник света. Тень — это тот самый недостающий вес. Теперь ты понял, почему у балерин зерцала у станка, где они работают над мастерством и почему по поверьям приведения и всякая нечисть не отбрасывает тени? Тьма не отбрасывает тени несмотря на то, что ее рассекает свет.

Ты спросишь, а сколько весит тень. А это зависит от плотности падающего света на предмет и угла падения, который равен углу отражения, только в зеркальном понимании, то есть в сторону тени. Падает плотность, падает вес тени.

Свет никуда не бежит с бешенными скоростями - он стоячая волна и наблюдая далекую звезду мы видим не летящий к нам свет, а ГАБАРИТЫ ГЕЛИОСФЕРЫ звезды. Собственно говоря, наше Солнце не что иное как вся гелиосфера, а не яркий мандарин в небе. А вот за пределами гелиосферы - тьма. Мы живем на планете Земля, которая является частью самого солнца и то, что именуется Солнечной системой и есть солнце.

Далее я буду писать солнце для понимания всей звезды, то есть гелиосферы и всего, что в ней, а Солнце, как ядро звезды. Прошу учесть, что ядро и свет ничего не весят, зато обладают огромной массой от центра ядра до гелиопаузы, которую безуспешно штурмуют Вояджеры.

Яркий шарик на небе — это солнечное ядро, где наибольшая плотность света, а наша ночь это всего лишь тень, отбрасываемая Землей на пояс Ходиака. Два пояса астероидов в самом солнце это не что иное, как заряжающиеся и разряжающиеся конденсаторные пластины или катушки Мишина, для которых созданы катушки индуктивности из орбит всех планет. В центре горит светило или ядро, создающее внутреннюю гелиосферу до Главного астероидного пояса. За ее пределами внешняя гелиосфера - от Главного астероидного пояса до гелиопаузы. Топливо этого механизма - тьма, поступающая в систему через гелиопаузу.

Как это выглядит? А вот так.

пол Исаакиевского собора

Это солнце с двумя поясами астероидов (светлые круги внешний и внутренний вокруг розы).

Впрочем, бывает и такое солнце, а также много иных, в зависимости от того, что именно преследовали строители собора: отопление, освещение, аккустику или что иное, например вентиляцию воздуха или прохладу.

Франция Карл. пол собора

Вообще следует понимать, что на полу совершенно не зря выкладывались разными рисунками и существовала такая специальность, как полотер, который до блеска наяривал эти рисунки, преследуя совершенно физические цели, не забывая о чистоте. Полы терли именно для блеска.

Полотер Российская империя 19 век

Полы должны были создавать игру света и тени, а это возможно, только на чистых полах. Например, староверы их натирают до блеска и белого дресвой. Моя прабабушка по маме, староверка Волги.

Акулина Ксенофонтовна Малышева, не смотря на свое гильдейское купеческое сословие, придавала полам невероятный блеск и никогда их не красила. Это было натуральное дерево, которое должно было показывать свою естественную структуру.

фото Купцов Малышевых

Купцы Малышевы люди известные, кулугуры волжские, на Волге свой флот имели и торговали по морю Хвалынскому аж с персами. Дом купца Александра Ивановича Малышева и сейчас можно увидеть в г. Пушкин или Царском Селе по-старому. А на фото его двоюродной брат Андрей Савельевич - хозяин постоялых дворов по всей Саратовской губернии, сотоварищ своего двоюродного брата купца Листинева, корабельщика и рыбника. На фото, между прочим, люди первой гильдейской сотни - миллионщики. Вот читатель, какими должны быть миллионеры, с рабочими руками и честным взглядом.

О, я, я вижу уныние у дам, ожидающих от меня слов - марш, полы натирать и худеть! Нет, милые мои кундюбушки, не скажу вам этого, хотя танцы на полу под музыку да с полотерной щеткой никому не помешают. Что толку, когда у вас и полов-то таких нет. Скачите уж на своих аэробиках, тем более что труд полотера тяжел и им занимались больше мужчины. Вас пожалеть надобно, да и минули те часы - ныне электрополотеры есть, что кстати сути дела не меняет - полы должны блестеть. Мы же их сегодня ковролином закрываем или плиткой. Последнее очень неплохо. Плитка отражает, вот только бестолково и бессмысленно.

Первый и главный порядок игры света и тени - шахматная доска, которая имеет рисунок для сосредоточения мысли и ее упорядочения. Потому и именуется она ШАХМАТНЫМ ПОРЯДКОМ. Собственно шах и мат это не что иное, как самые обычные вопрос-ответ, то есть ситуация, когда человек сам себе отвечает на вопрос: "Шах?" коротким словом "мат" или проще "папа-мама", означающие, что цепь замкнута и игра света и тени закончена. Зажигается лампа победителя. Обрати внимание на последнее слово читатель: победитель и победоносец разные. Победитель — это следствие победы, а победоносец это ее носитель. На пример, солнце — это следствие света или светитель (светило), но не сам носитель света.

Как я уже пояснил, подпитка света и его топливо это тьма. Она означает и темноту и очень много - тьма тьмущая, например о войске. То есть тьма — это то, что при рассмотрении близком не сплошная чернота, а скорее мелкая крупа, ну как вода, состоящая из молекул, чья чернота зависит от освещения ее светом. Причем, крупа свет поглощает, для переработки его в тьму, чтобы снова тьма превратилась в свет.

инь и янь

Вот на этом акценте я пока закончу первую часть своей миниатюры, которая надеюсь решит проблему похудения, применением вычисленного мной числа Марти - лучом света в полумраке жеста.

Жест - я тебя вижу

 

Часть вторая. Игра света и тени.

 

Разделение света на сам свет и тьму, произошедшее в результате акта сотворения в первый и неделимый день (неделю), наводит на множество интересных мыслей.

В начале сотворил Бог небо и землю ради того, чтобы людям не казалось, будто небо и земля безначальны, но что у них есть начало, и он указывает на начальную точку бытия. Это небо не видимо нами, оно есть свет, больший, нежели Солнце. Сначала, в первый день, сотворил Бог все небывшее, то есть, как сказано в писании, небо и землю - массой созданные.

Итак, Палея Толковая сообщает нам, что у земли и неба есть начальная точка бытия, которую мы не видим, но она ярче нашего Солнца.

Видите, фигурируют два слова: "в начале" и "сначала". Это ноль и нуль, цифра и число, ничто и нечто, но стоящее во главе. Проще говоря, мысль и материализованная мысль. Поясню.

Вы впервые видите предмет и вам его не с чем сравнить, поскольку в памяти вашего мозга нет подобных образов. Так первобытный человек, будь у него возможность увидеть самолет, назвал бы его кричащей птицей. Что касаемо света, то никаких ассоциаций у нас не возникает и мы воспринимаем его совершенно естественно, точно так, как и воду. Он нам знаком с самого рождения, то есть дня ржи или рождества - ржи детства или детства рода. При рождении ребенка наступает новое детство всего рода и это ДЕНЬ РОДА. Рождество — это процесс появления на свет человека со всеми подробностями родов. А рождение — это день рода. День моего рождения — это день моего рода, потому мы и поздравляем новорожденного, что он продолжение рода. Это не праздник, поскольку праздник — это день закладки храма, например в деревне, когда не нужно работать - праздный день. Это святой день (в Украине и Беларуси говорят свято) или светлый, то есть такой, когда в роду прибавилось света.

Слово прибавилось означает при-бавилось. Бавиться означает играть, а бава это игра. Но изначально это игра света, например солнечный зайчик или блики на воде. В любом случае прибавление это прежде всего прибавление света. Того самого, исходного материала, из которого создано все мироздание и даже тьма.

Мысль, сформированная в нашем мозгу, посредством органов чувств сканирует окружающее пространство и возвращается в наш мозг уже материализованной. Увиденное вами препятствие становится для вас реальностью, а не увиденное - неожиданностью. Но лишь свет способен ослепить вас и вашу мысль. Даже при ударе из глаз летят искры, которые видят незрячие люди, никогда не видевшие света. Их мир не погружен в темноту, и они прекрасно описывают свет, хотя никогда его не видели. Быстрое движение глаз, характеризующее Бэр-сон, происходит у некоторых слепых людей, даже если они не видят образов во сне. А незрячий, но открытый глаз следит за перемещением собеседника, как и положено сканеру, вот только самого аппарата сканирования, по ряду причин нет.

И разлучи Богъ межи светомь и межи тьмою, и нарече Богъ светъ день, а тьму нарече нощь.

Примененное слово "разлучи" означает дословно разъединить ранее неделимое. А неделимое у нас неделя или "первый". Но Бог разлучает не его первого, которого просто не с кем разлучать, поскольку он, свет, ЕДИНСТВЕННЫЙ. Бог разлучает МЕЖИ светом и МЕЖИ тьмою. Идет разлучение границ, а не света и тьмы - они лишь инструменты для выполнения задачь по разлучению границ.

В психологии есть понимание разлучения границ. Если к физическим границам человека относится его тело, то к психологическим — пространство и ощущения, отделяющие его от других людей. Все просто: с помощью света и тьмы создается пространство. После первого (недели) дня восьмидневки (а это старая неделя), наступит понедельник - день тяжелый, когда будут созданы все массивные и большой тяжести объекты мироздания. А в первый день творения было создано пространство. Вот убери из банки соленые огурцы - пространство останется. Пространство это во все стороны, и оно забава света и тьмы. Но вот беда, во тьме пространства мы не видим, хотя ощущаем его, и лишь с появлением света можем осознать его размеры: замкнутое пространство, простор, площадь, поприще, полоса, поле, поляна, район, промежуток; местность, край, окраина, область...

Совершенно очевидно, что свет — это объем, он создает сосуд (гелиосферу) своей стоячей волной, он его и наполняет, и меняет все, что там было ранее, то есть тьму. Появляется свет, появляется объем освещенного пространства, а значит и все характеристики его. Когда же в понедельник будут созданы массы, они окажутся как в свете, так и во тьме, и у них появятся свои характеристики, как-то вес, масса, объем размеры, физические свойства и пр., но они будут привязаны к свету и тьме, поскольку все это лишь следствие пространства.

Совершенно очевидно, что в самом пространстве, определяемом игрой света и тени, должны быть совершенно разные характеристики освещенных и не освещенных масс (закон Архимеда я приводил в первой части работы), а уж о визуальном их восприятии и говорить нечего.

какая из фотографий передает ощущение большей массы?

А так, пожалуй, нагляднее будет

правильным освещением и макияжем пользовались кокотки средневековья и с большим успехом.

Можем сделать вывод, что в пустом пространстве не может быть игры света и тени, для забавы требуются массы и чем они массивнее, тем больше возможностей. Например, грандиозная игра света и тени на примере нашей планеты, наблюдаемой из космоса.

В первой части, я приводил пример, когда часть энергии уходит в свободный эфир, на примере водки Менделеева, где при смешивании спирта с водой пропадает 3.6 мл объема и столько же веса. То есть, при условии разбавления 50 объемов спирта и 50 объемов воды получаются 96,4, а не 100 объемов смеси. Объем 3.6 мл это и есть тень от освещенного объема, где происходит разбавление.

Теневой объём — это представление пространства за объектом, из которого не наблюдается источник света, в виде полигонального объекта.

теневой объем.

Для того, чтобы точка была затенена, луч света должен войти в теневые объёмы большее число раз, нежели выйти из них, т.е. остаться внутри хотя бы одного теневого объёма. В примере с водкой, 3.6 мл — это объем вошедших в тень лучей и там оставшихся.

Сегодня нами тень понимается исключительно, как пространственное оптическое явление, выраженное зрительно уловимым силуэтом, но ведь это нонсенс, поскольку само пространство и есть оптическое явление, а силуэт — это тот же объем. Кроме того, мы забываем еще и про иные тени, которые мы именуем цветами или спектром.

цветовая модель - черный цвет

Но достаточно, что-то поменять и меняется все

цветовая модель - белый свет

Вот и появилось понимание, что белый свет — это свет, а цвета — это тени.

А вас не удивляет, что привет, завет, ответ и пр. имеют корнем ВЕТ? А еще ветер, ветеран, ветеринар...

Вет это пять, а вето это знак рукой, который не запрещает, но просит не продолжать, поскольку и так все понятно.

вето или я тебя увидел (услышал, понял и т.д.)

наложил вето

Течет река времени — Лета. На дне ее и выше воды лежат камни, каждый из которых символизирует какое-то событие. Например, мальчик Толя, который потом станет академиком РАН, кидал камни в воды. Событие? Да событие и этот мальчик оставил память не только по себе, но и по всему, что происходило в этот момент во Вселенной. То есть камень — это памятник, а утес — монумент. И лежит или торчит из воды камень, а его обтекает Лета. Времена идут, а память прошлому стоит. Как заканчивается молитва? Амен или Аминь. Камень это. Вечная Память или просто Память. То есть любой камень — это память. И Петр тоже — камень по Троице. Обращение Христа к Петру про то, что он станет камнем, на котором будет Церковь Христова, это означает, что она построится на памяти об Исусе. Теперь Владимирский метеорит и булат. Это тоже память и возможно дата. Время собирать камни и время их разбрасывать — это знания и дела. Если в гороскопах камни, то это памятные даты.

16:18. и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее

Христос говорит не с Петром, а с ТРОИЦЕЙ — Я говорю тебе — ты Троица и на памяти этой …

То есть, Христос вводит понятие Троицы, которого не было до него — Три Лица — Три Лика — Три Рика — Трика — на санскрите ТРОИЦА.

Трика — понятие кашмирского шиваизма, тройственное проявление Божественного — Шива, Шакти и Ану. Перевожу — Савва, Саваоф и Анна. 

Анна — это благодать, то есть то, что дается человеку Богом без всяких заслуг со стороны человека, и предназначенное для его спасения и освящения («возрастания в благодати»). Благодать понимается как действенное снисхождение Бога к человеку, действие Бога, изменяющее сердце человека, и само свойство Бога, указывающее на Его доброту и милосердие. В представлении о благодати сочетается понимание её одновременно как деяния и как силы.

Предположение такое:

Святой Дух — это ангел силы. Христос ангел господства. Бог Отец ангел начал. Все вместе второй ангельский чин

В начале было Слово (то есть в ангелах начала было Слово — имя ангела Слово) и Слово (имя) было у Бога и Слово был Бог. 

Слово — это имя Бога Отца. Я подозреваю, что это Слава (словянин, славянин). Прийти в славе своей это прийти в роду своем — реинкарнация во Втором Пришествии. 

Первый день сотворения — неделя — не делится — единица — разлучение границ света и тьмы

Второй день сотворения — понедельник (день тяжелый — создавались массивные материальные объекты, потому и тяжелый)

Третий день сотворения — вторник, вторит дню первому — разлучение вод.

Второе Пришествие — это то, которое вторит Первому.

Смотрим закон Ома

Закон Ома — эмпирический физический закон, определяющий связь электродвижущей силы источника (или электрического напряжения) с силой тока, протекающего в проводнике, и сопротивлением проводника. 

Простите за наглость, но я позволю напомнить моему дорогому учителю - Русскому Народу, что такое имперический — вербальное и/или математически выраженное утверждение, имеющее доказательство (в отличие от аксиомы), которое описывает соотношения, связи между различными научными понятиями, предложенное в качестве объяснения фактов.

R=U\I — разлучение или деление

U=IR — умножение или большие массы

I=U\R — разлучение или деление

Сопротивление, Напряжение, Сила, а вместе Ток или Электричество — элекТРИчество — Святая Троица — ЭДС — электродвижущая сила.

Пирамида помогающая запомнить закон Ома. Нужно закрыть искомую величину, и два других символа дадут формулу для ее вычисления

1 доллар

Вспоминайте срезанную пирамиду на долларах США — напряжения нет. То есть, нет Христа — иудаизм.

Святая Троица

Что такое ЭДС - электродвижущая сила? Не вдаваясь в подробности и одним словом — мощность — Святая София — Святая Сова — символ Великой Тартарии — мощь!

Герб Великой Тартарии - Руси Орды - электродвижущая сила - ЭДС

Хочу Вас спросить — что в наших розетках? Получается Бог? А может так запишем его - Быщее Ощее Грядущее. Но, тогда Кощей это Мощей (мощи, в смысле не кости, а мощный). И он чахнет совсем не зря.

При постоянной передаваемой мощности её потери растут прямо пропорционально длине ЛЭП и обратно пропорционально квадрату ЭДС. 

Круговая порука, где Р — это мощность

Составим первые буквы обозначающие характеристики тока P R U I вот в такой последовательности PIRU(N).

Посмотрите выше на картинку: при таком порядке получается КРЕСТ если соединить точки P и I, R и U. Центром будет N. Перун — это петух или Петя — камень — Троица. А еще URI(й) это Юрий или Юрода — Правда. То есть, закон ОМА — это Правда — империка (имперический закон) — империя.

Простите, но кто такой Ом и что мы вообще про него знаем? Я полагаю, что такого ученого никогда не существовало и под его именем зашифровали Бога. Смотрите сюда: Георг Симон Ом или правильнее Георгий Пётр (Симон) Дом.

Видам - вице-домини или вице-господин

Домини - господин - обращение к епископу - надзирающему (телескоп, микросков, епископ) - Всевидящее Око.

Дом - Господь

Все остальные значения имен я уже приводил в иных и этой работе. Составив Георгия, Петра и Господа, вы поймете значение этих трёх слов - Троица.

Нет никакого закона Ома - немецкого физика яко бы жившего в 18-19 вв. Есть Закон Бога.

На кладбище в Мюнхене похоронен не Ом, а ОНМ.

Надгробие на могиле Охма - Охламона - неопрятного и бестолкового человека - бомжа.

Закон Дома - истинный Закон Природы - Три Рода - Троицы. Смотрите на руки ангелов Троицы - они показывают взаимодействие всех природных свойств между собой. Это главный закон Мироздания, рожденный в первые три дня сотворения: неделя, понедельник и вторник (вторит и Ника -Христос). Троица это не 1-2-3, а 1-2-1 и всего 4 - Род и Три Рода.

Но это еще не все. Я предупреждал своих постоянных читателей, что для понимания устройства мира им нужно читать все мои работы и придет время, когда картина мира у вас сложится так, как сложилась у меня. Мало того, градус повествования будет повышаться и те, кто не читал иных работ, сочтут эту бредом. К ней нужно было идти постепенно, от камешка к камешку.

Всем миром движет ЭДС - электродвижущая сила и она проявление Всевышнего Бога в Мироздании. ЭлекТРИчество — это Святая Троица - Три Фазы. Но есть и четвертая.

Вернемся, к слову, PIRU(N)

Что такое N? А это НОЛЬ. Пирамида это 5, Пи-1, Ра-2, Ми-3, Да-4 и Ноль: 0+1+2+3+4 = Х

Подставим, то есть иррациональные числа убывающего ряда:

Пи — 3.14...

Ра — 1.61...

Марти (Ми), названное в честь моего пращура из Монсегюра отца Бертрана — 0.2403733578…. (вы мне по поводу него писали, что покажете его своим коллегам)

Дианы (Да) — 0.0000021….

3.14 + 2х1,61+3х0.24+ 4х0.0000021 + 0= 3.14 + 3.32 + 0.72 + 0.0000044 + 0 = 7.1800044

Я начал увеличивать количество знаков после запятой и началось приближение к числу 8. Особенно хорошо началось проявление восьмерки после 6 знака, ну это и понятно - 8 — это шестое число ряда Фибоначчи.

Вот тут я и сообразил, что в ПИРАМИДЕ все иррациональные числа становятся натуральным числом 8. То есть пирамида натуральна, а все ее составляющие в моей формуле "Сложения и умножительства" - иррациональные.

1У (1) +2У (2) +3У (3) +4У (4) = Х, где У (1). У (2), У (3), У (4) и У (0) — это иррациональные числа убывающего ряда, а Х стремится к 8.

Мало того, в таком рассмотрении, у НУЛЯ появляются значения. Что я имею ввиду? Когда иррациональность то НУЛЬ, и он точно не определен, поскольку числа после запятой бесконечны и НУЛЬ сдвигается по мере того, как мы вводим новые цифры после запятой до бесконечности.

А когда возникает натуральность, то из НУЛЯ возникает НОЛЬ, нуль замирает и не сдвигается как ранее вместе с иррациональными числами - становится нолём. То есть Ноль/Нуль это одновременно и деяние, и сила. А это, не что иное, как благодать.

Восьмерка натуральная - 8 — это конечное число и само может быть точкой отсчета. А если она на боку лежит, это символ бесконечности. Кстати, применив мой метод, можно увидеть, что когда доходит дело до 6 знака после запятой, то начинают проявляться все свойства 8: последовательность ряда Фибоначчи, меандровое число, число Лейланда, ряды и интегралы Фурье и вот это тоже 0 + 0 + 2 + 0 + 3 + 2 + 1 = 8. У меня не настолько сильный ноутбук, чтобы со всем этим разобраться, но все числа иррациональные я все-таки свел в пирамиду и получил натуральное 8. То есть, мною открыта формула приведения иррациональности в рациональность, и я выражаю понимание, что все иррациональные числа связаны в пирамиде своими убывающими рядами.

Иррациональные числа могут рассматриваться через бесконечные непрерывные дроби. Следствием доказательства Кантора является то, что действительные числа неисчислимы, а рациональные счетны, отсюда следует, что почти все действительные числа иррациональны.

Дорогие женщины. Я понимаю, что вас интересует практическая сторона всего сказанного выше и пояснение, как можно похудеть при помощи света. Мы дойдем и до этого, но мне сначала нужно объяснить не только вам, но и мужчинам очень многое, без которого вы не поймете сути предлагаемого мной метода, и он вам покажется невероятным.

На этой ноте, я хочу закончить вторую часть своего повествования и еще раз напомнить о своем "Осеннем романсе", приоткрыв немного завесу его тайны. Вы все слышите несколько странную манеру исполнения его, а потому мелодия воспринимается не сразу. Так все и задумано - мой "луч света в полумраке жеста" направлен на активизацию иммунной системы человека и сделано это через воздействие на геном. Композитору Олегу Кошевому удалось передать все это в музыке. Как это произошло? Позвольте мне пока не раскрывать эту тайну, но я никогда не видевший этого человека прекрасно понимал, что именно он напишет музыку на мои стихи и даже знал, как она будет выглядеть. Здесь нет никакой мистики или колдовства, а есть умение и мое мастерство психолога-иррационалиста. Это психофизика, господа. Пояснять ее у меня просто не хватит времени всей моей жизни, а мне еще многое предстоит сделать. В будущих работах я буду раскрывать и этот аспект, да и уже открываю, когда рассказываю вам о мысли, как инструменте познания мира.

К сожалению, интернет не предоставляет технических возможностей показать вам много из того, что я уже знаю и чем пользуюсь, да и ресурсы, на которых я вынужден давать свои публикации не внушают доверия. Например, на сайте Яндекс-Дзен расположена фабрика лжи и практически все мои работы ограничиваются в показах. У нас нет не лживых ресурсов и потому приходится пользоваться тем, что под рукой. Старая поговорка разведчика гласит, что "нет отбросов, а есть кадры". Вот я и вынужден пользоваться такими кадрами, как изолгавшийся Яндекс.

Для меня совершенно не составит проблемы погрузить любого их сотрудника и вообще любого человека в такую депрессию, даже не видя его в лицо, из которой ему выбраться не поможет и психиатр уровня русского светила этой науки, криминалиста Владимира Сербского. Люди очень уязвимы. Но тогда кем я стану - одним из них? Мне не подходит такая позиция и я буду продолжать жить жизнью начётчика, которую считаю единственно правильной и возможной для себя.

Это не крик отчаяния, не попытка вам понравиться, не желание нажиться за чей-то счет, не рисование перед публикой — это моя четко выверенная позиция по отношению к окружающему меня миру людей, которым я желаю только добра.

В любой миниатюре (а я пояснял, почему я выбрал именно этот жанр для повествования) мною введены психологические установки на добро. И они прекрасно действуют, поскольку я все больше наблюдаю людей, решившихся после прочтения моих работ, на собственные исследования, которые поддерживает группа в "Одноклассниках" - "Былина. Автор комиссар Катар". Я не участник этой группы (там работает мой товарищ, ученик и помощник), но с любопытством наблюдаю за тем, какие таланты проснулись у ее участников. Это невероятно, господа! Я ожидал нечто похожее, но не настолько объемно. Тамошняя творческая мастерская превзошли все мои ожидания, и мы в изумлении читаем их работы, поражаясь многогранности их талантов. Это полностью самостоятельные, сформировавшиеся и находящиеся в развитии исследователи, способные на великое. Надеюсь, что запланированные в этом году экспедиции в Египет и Турцию усилят их возможности.

Однако, смею вас уверить и в том, что мои работы умеют защищаться и я не советую писать гадости в комментариях к ним. Критика - да и я прошу о ней всякого. Но не гадости. Пеняйте сами на себя и это не мои хотелки - так устроен мир. Понимание этого позволяет отвечать силой на силу. Не удивляйтесь после этого, что в вашей жизни происходят непонятные вещи - добро всегда с кулаками, а красная линия в миниатюрах умеет защищаться.

Однако, вернемся к романсу. Первое прослушивание не дает того очарования, которое в нем заложено. Точнее не всем удается найти его изюминку. Но постепенно все входит в свое русло и начинается понимание происходящего. Там все аллегории: и дождь, маячащий на углу, и наполненные скукой водоемы, и провал темного подъезда, и серость дня, а за ним и всего мира (люпус - серый цвет- волк - тень) и прочее. Здесь же и окна Дома, о котором вы узнали в этой работе, то есть окна Господа - называемые сейчас окнами Овертона. Это игра света и тени выполненные словами и поддержанные музыкой, в которой сокрыта музыка планет...

Я сказал и так много лишнего и, пожалуй, буду закругляться в этой второй части повествования. Скажу лишь, что вы можете самостоятельно провести эксперимент. Его суть в следующем:

  1. Потребуются точные напольные весы.
  2. Контрольное взвешивание с максимальной точностью на свету.
  3. Темная комната, примерно такая, где работает фотограф, проявляющий фотографии.
  4. Красный фонарь, как у фотографа.
  5. Наушники.
  6. Наш с Олегом романс, который нужно прослушать 5 раз подряд так, чтобы запись повторялась.
  7. Снова контрольное взвешивание в этой же комнате при свете красного фонаря, которое покажет вам минус 1.6 - 2.4 кг за один сеанс.

Не торопитесь радоваться — это лишь первая часть Марлезонского балета. Как только вы выйдите на свет, вес снова начнет набираться. Не нужно отчаиваться, просто вы засветили кадр, поскольку после проявителя (романса) требуется и закрепитель. А вот о нем поговорим в следующей части.

ЧИСЛА МАРТИ И ДИАНЫ ЭТО ЧИСЛА ХОЛОДНЫХ ТОКОВ И ХОЛОДНОГО ЯДЕРНОГО СИНТЕЗА, и ОНИ ИЗОБРАЖЕНЫ НА ИКОНЕ "СВЯТАЯ ТРОИЦА"

В качестве бонуса. Пословица "Тень на плетень" означает одно - на шахматной доске и в любом переплетении света и тьмы, тень не отображается. Плетень весь в дырочках - навести тень на плетень нельзя.

Наш романс можно слушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=tHhApnraoMA

Катар

 


04.08.2023 , обновлено  04.08.2023
Пожаловаться Просмотров: 228  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены